Перейти к содержанию

Тормозные диски.


Рекомендуемые сообщения

При подробном изучении тем на форумах так или иначе связанных с тормозными дисками, в частности на 2.0 литровые авто, сделал следующие выводы: обновленные оригинальные торм. диски мазды - г..вно, выхаживают от 0 до 15 т.км. после замены(в редких случаях больше) и искривляются от чего начинает бить руль. По гарантии их не меняют. Так же пытался найти хоть какую-н. инфу об хорошей альтернативе оригиналу - не нашел практически ничего. ATE и Lucas на мазда3 не делают. Brembo - на оф. сайте висят только киты за 52 тыр., на не официальных можно встретить просто диски за подозрительно маленькие деньги 2500-2700 р., причем диски на другие марки машин на оф. сайте стоят по 7000-10000 т., так что склоняюсь что дисков Brembo на мазда3 настоящих не бывает, а палево ставить неохота. Остаются еще текстар-сомнительный брэнд, непартс - продавцы в экзисте сказали что раз на раз не приходится может придти палево, бош - который неизвестно что ложит в короба под своей маркой, еще некоторое кол-во безымянных фирм. И не бюджет в виде Зимермана - на который тоже неоднозначные отзывы и Роторы которую непонятно как притащить и тоже нет отзывов. Это все что я нашел. Подскажите люди добрые что мне купить, а то ужо руль колбасит. Желательно если советы будут основаны на каком-н. опыте эксплуатации. Про колодки тоже незабываем ибо впечатление от одних и тех же дисков с разными колодками могут разниться. Вобщем кто тормозит не оригиналом и доволен и счастлив - делимся опытом.

Заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно позвонить сюда. http://www.ebcbrakes.ru/HTM/contacts.htm

Они делают диски и колодки. Колодки для НЕбоевого использования - GreenStuff.

 

По состоянию на лето этого года офф. поставок дисков на мазда3 2.0 в Россию не было, но обещали. Хотя я видел, как некоторые их продавали. Возможно это что-то из штатов, о чем не знают офф поставщики россии, а возможно это диски для ФФ, которые почти подходят, там на несколько мм разница...

 

По дискам этим ничего сказать не могу. Колодки вроде нормальные, только поскрипывают. В момент притирки скрипят просто пи@#$ц. Но это из-за того, что на них нанесена специальная притирочная паста.

 

Кстати диски у меня начали бить на 15000. Но к 20-25К это прошло и так и не бьет (сейчас 57К). Правда оч. сильно протерлись и со следующим комплектом колодок их придётся менять (это будет уже 3-й комплект).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати диски у меня начали бить на 15000. Но к 20-25К это прошло и так и не бьет (сейчас 57К). Правда оч. сильно протерлись и со следующим комплектом колодок их придётся менять (это будет уже 3-й комплект).

 

Скорей всего не в них дело было, балансировка или грязь, у меня тока по нарастающей и мои 62 прошли. Раньше этой проблемы небыло, она появилась с обновленными дисками с черной ступицей. Ты наверно 57 тыс. назад тоже еще старые диски ставил. Они норм., а сейчас-г...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 2007 года 2,0 . На 30 тыс. поменял передние колодки....передние диски и задние(всемте с колодками износ около 75%) все было в норме...Через 1000 км убил диски сам, в дождь, но на то были очень серьезные причины...Не могу сказать что медленно передвигаюсь, но и не фанатею..... Диски можно и за 100 км убить, это не проблема..

По гарантии диски меняют (15000 км или 1год) узнавал в Независимости, но не подхожу по пробегу.

Я это все к тому, что , ребят, вы не феррари покупаете....слово спорт ,наверное, действует на подсознание......Это всего лишь авто гольф-класса с атмосферным двиглом....не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машина 2007 года 2,0 . На 30 тыс. поменял передние колодки....передние диски и задние(всемте с колодками износ около 75%) все было в норме...Через 1000 км убил диски сам, в дождь, но на то были очень серьезные причины...Не могу сказать что медленно передвигаюсь, но и не фанатею..... Диски можно и за 100 км убить, это не проблема..

По гарантии диски меняют (15000 км или 1год) узнавал в Независимости, но не подхожу по пробегу.

Я это все к тому, что , ребят, вы не феррари покупаете....слово спорт ,наверное, действует на подсознание......Это всего лишь авто гольф-класса с атмосферным двиглом....не более...[/quote

 

Несогласен с тобой, за 1000 км., а тем более за 100 хорошие диски ты не убьеш даже если будешь очень стараться, скорее у тебя получиться убить резину и машину. Моя машина 2006 года, родные диски прошли 62 т.км., на один сезон и примерно 15-18 т.км пережили неубиваемую Потензу, которая лишилась протектора еще прошлым летом. Я далеко не тихоход и за 62 т.км достаточно поездил и потормозил в лужах. Убиваются дски так быстро потому-что они Г@ВНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята! Тормозные диски как хорошие, так и плохие убиваются на ура как и за 100км пробега, так и за 100 т.км пробега!!! Биение руля через 10000-15000 происходит только из-за деформации, а деформируются диски только от перегрева!!! Так что не нужно обвинять производителей дисков, просто учимся ездить! И как правильно тут отмечено, Мазда это не ферарри!!! Нужно понимать, что машина даже не представительского класса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по теме: около 2500-3000 км назад выкинул родные передние торм.диски и поставил неоригинал (с колодками около 4500руб. за комплект). Какие не помню, могу поискать чек, может остался. ....Доволен-не скрипит, не бьет (без жены езжу зачастую быстро), посмотрим как будет дальше............кстати, а задние колодки на 2.0 никому не нужны????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други, дисков действительно нет, почти, можно купить ЕБЦ в МСК - 9000рэ, перф с насечк, колодок - куча, но по опыту - ЕБЦ лучшие. если соберетесь ставить просто колодки - не стоит, ибо они съедят диск (колодки с заявками на спорт)) и наоборот, я совсем не мог ждать поэтому поставил гринстаф+новый сток-доволен, тормозит лучьше даж с 200 оттормаживает удовл. А так, то тормоза для более-менее активной езды слабоваты кэшн.По поводу циммерманов-вы зря оч хор диски и стоят копье, я думал себе ставить, но надо было ждать. А циммерман+гринстаф оч неплохая и проверенная комбинация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж тормоза на мазде какашка полная, стоить чуток перегретить и все пипец. Сам мучался. Можно купить вот это http://shop.БарыгЦентр/dir.php?id=109, будет гуд. ну во всяком случая я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

перестаньте жаловаться на неприспособленные к активной езде тормоза!!! Чтобы все работало и не било, это Вам раскажут на любом "официальном килере", надо соблюдать ПДД. А для любителей погорячее есть тормоза посерьезнее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...