iamart Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ребят, а у меня проблема в следующем: 1. Завожусь нормально, но через какое то время на панели загорается значок аккумулятора. 2. Спустя минут 20 начинается треш: значок абс, отрубается ЭГУР, загорается АТ, подушка, магнитола перманентно то включится, то выключится. Ближний при этом светит как светил. 3. Проблема может внезапно пропасть и снова появиться. Еле до парковки доехал, но когда парковался — все заработало. По идее, если это аккум сел, то машина бы не заводилась, а когда заведена, то уже справлялся бы генератор. Значит проблема в нем или может еще что? С чего начать проверки? К дилеру ехать далеко, да и на эвакуаторе не хотелось бы. Был перепад температур, возможно, что то где то сконденсировало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 iamart, проверяй чистоту и затяжку клемм на аккуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 iamart, здравствуйте! :) Скорее всего, имеет место неудовлетворительный контакт от минусовой клеммы аккумулятора на кузов автомобиля. Проверьте все проводники, что прикручены к кузову методом откручивания, очистки, смазки и пережатия. Также обратите внимание на рекомендацию mudriy27 по проверке качества контакта на клеммах самого аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 iamart, здравствуйте! :) Скорее всего, имеет место неудовлетворительный контакт от минусовой клеммы аккумулятора на кузов автомобиля. Проверьте все проводники, что прикручены к кузову методом откручивания, очистки, смазки и пережатия. Также обратите внимание на рекомендацию mudriy27 по проверке качества контакта на клеммах самого аккумулятора. Спасибо, сейчас проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Попробовал, нифуа не вышло. Через пару минут начинают отрубаться все системы, через еще какое то время совсем всё гаснет, один движок продолжает работать. Примерил другой 100% рабочий аккумулятор, так же загорается ошибка аккумулятора. По диагностическому порту показывает ошибку B1318 Battery voltage low и U2023 Vehicle communication network fault Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 iamart, генератор смотри или обрыв-заряд на аккумулятор не идет,либо генератор приказал долго жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Попробовал, нифуа не вышло. iamart, а что Вы делали, клеммы АКБ проверили и почистили??? Отдельно провод от "минус АКБ" на кузов, в районе моторного щита и куда-нибудь его "прикрепить" к болту или гайке какой не пробовали??? К двигателю??? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iamart Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 iamart, а что Вы делали, клеммы АКБ проверили и почистили???Отдельно провод от "минус АКБ" на кузов, в районе моторного щита и куда-нибудь его "прикрепить" к болту или гайке какой не пробовали??? К двигателю??? :unsure: Почистил клемы, затянул покрепче. От минуса один провод на кузов, один на движок, места креплений тоже почистил и затянул. Так что видимо либо на пути от генератора к аккумулятору где то перебой, либо сам генератор тю-тю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Почистил клемы, затянул покрепче. От минуса один провод на кузов, один на движок, места креплений тоже почистил и затянул. Так что видимо либо на пути от генератора к аккумулятору где то перебой, либо сам генератор тю-тю. Тогда без тестера не обойтись. Когда снова "всё потухнет", надо посмотреть напряжение "плюс 12В" на выводе "+В" генератора, относительно корпуса генератора/двигателя и относительно "массы" кузова.. Проверить также величину напряжения на самом АКБ. Проверить качество контакта на 150А предохранителе, котрый последовательно включен между "+" АКБ и "+" генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks6630 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Всех с наступившим Новым годом. Сегодня неожиданно машинка (Мазда 3, 2005 г.в., 1.6., МКПП) преподнесла мне сюрприз. Одновременно перестали гореть обе лампы ближнего света. Предохранители проверил - все в порядке. Дальний свет, габариты, освещение салона и т.д. всё работает. Что может быть. Из электрики днем включал через прикуриватель насос, накачал колесо. Машина нужна очень срочно, подскажите где искать проблему. При повороте переключателя на ближний свет звук/щелчок реле слышен отчетливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 @aleks6630, спасибо! И Вас с Новым годом!На всякий "пожарный" случай, по правилу "7 раз отмерь - 1 раз отрежь", возьмите или тестер ( режим проверки постоянного напряжения +12Вольт ), или контрольную лампочку и проверьте наличие напряжения на предохранителях F60, F61 Если напряжение там есть на обоих выводах предохранителей - значит неисправность где-то в соединительных фишках между блоком предохранителей и фарами. Пошевелите/поправьте сами разъёмы ( тем более на фарах он тугой и "коварный" ). Если напряжения там нет, а реле R23 ближнего света фар "щёлкает" - и при этом работает дальний с габаритами, значит или перегорела дорожка в блоке предохранителей на контакты реле R23, или само реле R23 перегорело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks6630 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 @aleks6630, спасибо! И Вас с Новым годом! На всякий "пожарный" случай, по правилу "7 раз отмерь - 1 раз отрежь", возьмите или тестер ( режим проверки постоянного напряжения +12Вольт ), или контрольную лампочку и проверьте наличие напряжения на предохранителях F60, F61 Если напряжение там есть на обоих выводах предохранителей - значит неисправность где-то в соединительных фишках между блоком предохранителей и фарами. Пошевелите/поправьте сами разъёмы ( тем более на фарах он тугой и "коварный" ). Если напряжения там нет, а реле R23 ближнего света фар "щёлкает" - и при этом работает дальний с габаритами, значит или перегорела дорожка в блоке предохранителей на контакты реле R23, или само реле R23 перегорело. большое спасибо за быстрый ответ. Утром поеду к электрику, если конечно они работают )). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich1566847154 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Подскажите, напряжение зарядки от генератора на мазда 3 - 13,5 V нормально? Просто у друга на фокусе 3 - 14.6 V зарядка идет, но там аккумулятор более емкий 60А, против моего в 55А. Или емкость аккумулятора не имеет значения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 13,5 вроде и маловато немного. замерь на прогретом двигателе при максимуме включенных потребителей. и при всем выключенном. и при оборотах тысячи в 2. возможно просто аккум в не очень хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich1566847154 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 аккум в не очень хорошем состоянии. Аккум действительно старенький пятилетний. А как напряжение зависит от аккумулятора, ведь зарядку дает генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А как напряжение зависит от аккумулятора, ведь зарядку дает генератор? общее напряжение в сети=напряжение на клеммах аккума. а общее зависит от съакумулированной в системе энергии. старенькитй аккум и напряжение в сети падать может. на холостых свет менее ярким не становится? (если галоген) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich1566847154 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 на холостых свет менее ярким не становится? Это НЕМНОГО заметно по аварийке или поворотникам. На ближний свет как то не очень действует (штатный ксенон + задние диодные фонари). А если проверить напряжение на клеммах, сняв их с аккумулятора, чтобы наверняка быть уверенным что это аккумулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 А если проверить напряжение на клеммах, сняв их с аккумулятора, чтобы наверняка быть уверенным что это аккумулятор? спалишь мозг. он не три копейки по ценнику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dradonnv Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Прошу помощи кто сталкивался с такой проблемой ехал все нормально но вдруг машина заглохла а после погасло все , т.е вообще ничего не работало как буд-то сработала защита какая-то, даже аварийки включить нельзя было, но спустя несколько секунд я смог завести машину и продолжить движение, уже случалось это два раза (по разу в день) одинаково, ездил к ОД там диагноста небыло он в отпуске машину не взяли. С утра в мороз -8 заводился все нормально было т.е аккумулятор исправен, а заглох после 20 минут езды. Вопрос может ли быть что с компь.тером? или КЗ где-то и срабатывает защита, До этого случая помыл машину но ездил пол дня и все нормально было. И еще вопрос получается прерывалось питание значит при диагностики ничего не покажет? Машина Mazda 3 2008г 2.0L механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 @dradonnv, проверьте визуально и на ощупь состояние плюсовой и минусовой клеммы, их чистоту, плотность посадки на выводных штырях аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Sokolov Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Привет,пожалуйста, скинте кто-нибудь ссылку на мануал М3 2003-2009 г. Интересует разбор генератора. Не открываются ссылки с главной страницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Sokolov Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Привет,пожалуйста, скинте кто-нибудь ссылку на мануал М3 2003-2009 г. Интересует разбор генератора. Не открываются ссылки с главной страницы Мануал открылся), но там только снятие и установка, а как разобрать-нет. Ни у кого нет случайно инструкции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Sokolov Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Всё, спасибо, нашёл специалистов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Имею проблему. Скажу сразу-аккумулятор обслужен, почти новый. Напряжение на поульте сигналки показывает 12.5 в мороз. 1)Темпратура на улице -25. 2)Пытаюсь запуститься, выжимаю сцепление, стартер делает натужных оборота 3-4, панель приборов тухнет, стартер перестает крутить, где-то что-то щелкает. 3) Попытка запуститься "прикуриванием" не дает результата-все те же 3-4 оборота и привет. 4) С толкача запускается с мгновенно. Мои версии 1."башмачит" стартер, то есть статор с ротором залипают. Есть еще версии? Кто-нибудь сталкивался?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 обслужи для начала все силовые провода и клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.