Перейти к содержанию

Formula 1 - Сезон 2012


vicalex

Рекомендуемые сообщения

Знатно трольнули федерацию и Берни

берни уже погундел по этому поводу, типа козлы, не спортивно и вообще поздно и незачем. мы и так всё уже решили и поделили. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ
мы и так всё уже решили и поделили

Это главное, что раздражает. А ещё искусственность нынешней Формулы. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что затихли? И в межсезонье много интересного происходит. :) Гонку Чемпионов то посмотрели?

 

 

 

Держите интервью с Фоменко. Поражаюсь я ему и всё больше проникаюсь уважением. Удачи ему и Марусе!

 

Раскрывающийся текст
Николай Фоменко: Marussia нужно объединиться с Петровым

 

Президент компании Marussia Motors Николай Фоменко рассказал в интервью «Известиям» о желании сотрудничать с Виталием Петровым и о том, почему работает в самой престижной гоночной серии, несмотря на расходы. Также Фоменко назвал имя гонщика, который займет место основного пилота Marussia после ухода Шарля Пика и понастольгировал по временам Жака Вильнева и Хуана Пабло Монтойи.

 

- По данным британской прессы общий долг компании в этом году в совокупности с командой Ф-1 составил порядка $125 млн…

 

- Это финансовый отчет. У нас нет прибыли, только расходы. Не долг, а именно расходы. Это важный момент. Если учитывать, что в Формуле-1 мы до последнего боролись за десятое место без KERS и в целом ехали быстрее Caterham, то за два года добились колоссального прогресса. Такого не бывает. А почему Шарль Пик пропустил Виталия Петрова – это отдельная история. Я даже не хотел бы об этом вспоминать. Да, пока это затратно. Но могу с гордостью сказать, что эти цифры несколько преувеличены. Тем не менее, эта цифра практически ничто по сравнению с расходами, которые несут наши коллеги по цеху, а результаты, в общем, близкие.

 

Мы показываем, что можно эффективно работать, имея небольшие деньги. В частности, компания потратила огромные деньги на модернизацию базы. Конечно, нам хочется, чтобы в России на нас все-таки обратили внимание, и чтобы появились спонсоры, а может и совладельцы компании. Нам тяжело ее тащит в одиночестве. К тому же, команда, по-большому, выполнила все свои функции: мы открыли нужные двери и получили все, что необходимо для развития бренда. Сейчас мы стараемся из последних сил, чтобы удержаться в Формуле. Я хочу, чтобы бренд, который мы делаем, ассоциировался с нашей страной. И не хочу, чтобы про Россию говорили так, как говорят сейчас.

 

- Вы не думали отказаться от команды Ф-1 в пользу дорожного автомобиля, если она несет одни расходы, а все задачи выполнены?

- Думали и думаем до сих пор. Мы могли бы отказаться и нам действительно было бы легче. В 2014 году случится Гран-при в Сочи, хотим мы этого или не хотим. Если мы сейчас закроемся, в лучшем случае, страна будет представлена российским гонщиком, а это тоже под вопросом. И что? Нам придется купить место в Ferrari на один этап? Мы постараемся держаться до Сочи, чтобы российская команда была представлена на российском Гран-при.

 

- Помимо Marussia и Виталия Петрова в Формуле-1 представлен еще один российский бренд – «Лаборатория Касперского». Что мешает сотрудничать с ними? Не лучше ли объединить усилия и работать всем вместе?

- Мы с ними в прекрасных отношениях, но когда мы пришли в Формулу у них уже был контракт с Ferrari. Поначалу Евгению Касперскому было неинтересно работать с нами. На сегодняшний день картина выглядит совершенно по-другому. Не все сегодня видят возможности Ф-1. Для чего он повесил рекламу на болид? Через Ф-1 можно подписать огромное количество контрактов. Его интересовало много западных позиций, куда можно внедрить свои компьютерные технологии. И он добился этого. Пока наши соотечественники не до конца понимают, как устроена система. Им кажется, что, работая на Западе, в своем бизнесе они знают все, всех и могут решать любые вопросы. На самом деле все не совсем так. Мы могли бы многим помочь конкретно Касперскому. И мы работаем над этим. Пока особенного успеха нет. Никто к нам не пришел и не сказал, что мы хотим быть вашим спонсором или совладельцем. Виталий Петров сделал головокружительную карьеру в Формуле и сейчас находится в великолепной форме. Мы могли бы все это скрестить, но у нас не получается.

 

- Кто будет партнером Глока после перехода Шарля Пика в Caterham?

- Резервный пилот - Макс Чилтон.

 

- В следующем сезоне Marussia будет использовать систему KERS. В связи с этим появятся ли новые задачи?

- Наше шасси продемонстрировало весь объем возможностей. В ближайшее время мы будем встречаться с претендентами на создание нового KERS. У меня намечено много встреч по этому вопросу и думаю, что в ближайшее время этот вопрос решится в положительную сторону. С точки зрения аэродинамики у нас нет проблем, машина, как говорят, «едет». Теперь надо заняться двигателем. В предстоящем сезоне мы сконцентрируемся на скорости, и я рассчитываю, что наша команда сделает серьезный шаг вперед. Отметим, что к предсезонным тестам будет готов новый болид.

 

- У вас нет мысли вывести Marussia за пределы Формулы-1, например, спроектировать машину для ралли?

- Рассчитываем, что наш новый проект - автомобиль B4 - войдет в серию 24 часа Ле-Мана, в так называемый чемпионат Endurance (FIA World Endurance Championship). Это очень прогрессирующий чемпионат, в котором мы надеемся поучаствовать. Команда будет готова примерно через год.

 

- Подведите итоги сезона в Формуле 1? Чем остались довольны, а чем - нет?

- Мы заняли одиннадцатое место... Конечно, для нас это большой финансовый удар. В последней гонке Глок мог набрать очки, но получил атаку в заднее антикрыло и выбыл из гонки. Рад, что именно Виталий Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин. Думаю, нам с Петровым нужно объединиться. В следующем сезоне мы постараемся сделать существенный прорыв, чтобы перестать бороться за десятую позицию. Наша цель - седьмое-восьмое место.

 

- Если бы у вас была возможность поменять один пункт в правилах Формулы-1, что бы вы изменили?

- Я бы с удовольствием вернулся к правилам 1997 года, когда каждый зритель понимал насколько опасен этот вид спорта. Сейчас дистанция между GP2 и Ф-1 практически неразличима для публики. Скорости те же самые. Мы сейчас очень стерильны. Обычный человек, желающий стать фанатом Формулы, им не становится по целому ряду причин. Новое поколение болельщиков не вливается в Ф-1, их нечем увлечь. Нужна свежая кровь. Со своей стороны Marussia делает все, чтобы привлечь потенциального зрителя. Мы предлагаем новое трансляционное решение гонок, если оно пройдет, то будет очень здорово. Это будет связано с интернетом. Хотим, чтобы какая-нибудь российская компания появилась у нас на борту. К сожалению, на нас смотрят, как на граждан мира. Немцев поддерживают немцы, итальянцев - итальянцы, а у нас российского спонсора нет.

 

- Кто является сильнейшим гонщиком Формулы 1 на ваш взгляд?

- Алонсо. Сейчас его талант сочетается с опытом и возрастом. У Феттеля есть еще аспекты молодого человека, которые не всегда позволяют ему справляться со сложными ситуациями. Я скучаю по временам Жак Вильнева и Хуана Пабло Монтойи. Сейчас в Формуле нет таких драйвовых пилотов, и гонки от этого, конечно, теряют. Также я бы отметил Нико Роcберга.

 

- Что для вас значит уход Михаэля Шумахера из Формулы?

- Уход целой эпохи, которую он сам и построил. Его возвращение на три сезона было величайшим шагом в демонстрации огромной пропасти между двумя поколениями. Он вернулся в гонки и всегда ездил в первой десятки, на машине которая не была слишком надежной. Я отношусь к нему, как к легенде. В этом поколении такого пилота, как Шумахер, не будет. Айртон Сенна, Ален Прост, Шумахер - самый великие гонщики за всю историю Ф-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что затихли?

 

Што с Петровым? Так то я понял, что от Маруссии он открестился, что то с Катерами?

 

Кста, прочел, тут Новиков в Ралли в люди выбивается, контракт заключил, молодца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ну что, совсем скоро уже тесты начинаются. Новый сезон будем тотализировать?

Конечно будем..народу бы по -более :rolleyes:

Поговаривают,что Петрова отправят в ссылку на Родину..то есть в Марусю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем-будем.

 

Ксана Паллна говорит, что Марусю не рассматривают даже. Возможен вариант перерыва Петрова сроком в год. А к Сочи ему дадут покататься. Так хочет Берни, но он не вечен. Интересны могут сместиться.

Глок все сказал по поводу современной Ф-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь Глок и уходит с формулы (из Маруси), так что есть шансы. правда маруся бабла хочет поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь Глок и уходит с формулы (из Маруси), так что есть шансы. правда маруся бабла хочет поднять.

 

Да вроде открищивается Касаченко от этого варианта. Типа ждет Катерем... А чего открещивается... Под конец сезона еще был большой вопрос, какая команда лучше. Марусе все таки МкЛарен помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я о том что пророчат марусю, хотя на дату сообщений там оба места были заняты.

 

 

Хотя вот свежая новость - Глок вроде бы как отправлен в dtm. Освободили всё таки место Виталию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется найди 5 отличий от Е20

 

Пишут, что пятна красные на понтонах заметно увеличились :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как раз на новый год подарили календарь Ф1 с отмеченными датами гран-при и квалификаций ))) Теперь точно не пропущу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте эту оставим, только подправим заглавный пост и ссылку сделаем, откуда идет начало обсуждений сезона 2013,чтобы потом не искать начало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте эту оставим, только подправим заглавный пост и ссылку сделаем, откуда идет начало обсуждений сезона 2013,чтобы потом не искать начало.

по мне лучше новую, как в прошлом году.

народ-то наберём???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне лучше новую, как в прошлом году.

народ-то наберём???

в целом мне все равно,можно и новую.

собрать было бы неплохо, а еще лучше увеличить число прогнозистов.

Может уже тему создать и зазывать активно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте эту оставим, только подправим заглавный пост и ссылку сделаем, откуда идет начало обсуждений сезона 2013,чтобы потом не искать начало.

 

Тады потеряем историю, тут все таки все протоколы и т.д.

 

ИМХО новая тема лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28659.jpg

 

Вопрос: Виталий, есть какая-то новая информация о вашем контракте с Caterham? Зимние старты уже через 5 дней, вы без контракта. В общем, ситуация аховая…

Виталий Петров: Могу сказать, что мы по-прежнему ждем от Caterham решения о подписании контракта со мной. И по-прежнему ведем с ними переговоры. На сегодня я остаюсь без команды.

 

Вопрос: Можете подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах с Marussia?

Виталий Петров: Нет, переговоры идут только с Caterham. С другими командами мы не контактируем. Все зависит исключительно от Caterham.

 

Вопрос: Как переживаете этот период неопределенности? Вы говорили, что отпуск проведете дома, в Выборге. Чем занимаетесь сейчас?

Виталий Петров: Эта ситуация неприятная. Из-за неопределенности с контрактом нахожусь в подвешенном состоянии. Чего-то ждешь, надеешься… Ожидание это не очень радостное, нехорошее. Поэтому сейчас жду ответа и тренируюсь, чтобы быть готовым в любую секунду присоединиться к команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, Ведров не будет гоняцйо в этом сезоне.

Виталий Петров в сезоне 2013 года не будет выступать в Формуле-1. Его место в команде Caterham займет голландец Гидо ван дер Гарде, которого руководство «конюшни» посчитало более перспективным (вторым пилотом Caterham будет Шарь Пик).

vicalex, создавай тады новую тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Виталий, есть какая-то новая информация о вашем контракте с Caterham?

Обращение Виталия Петрова к болельщикам

 

1 февраля команда Caterham окончательно подтвердила состав, подписав контракт с Гидо ван дер Гарде, а Виталий Петров обратился к болельщикам со страниц своего официального сайта...

 

Уважаемые болельщики!

 

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить каждого из вас за поддержку. Я всегда говорил, как много значат для меня ваши письма, сообщения, как я рад видеть российские флаги на трибунах. Для меня важно, что вы есть – и я всегда старался радовать вас хорошими результатами, общаться во время различных мероприятий и делиться своими мыслями и впечатлениями на официальном сайте.

 

Я рад, что на протяжении трех последних лет выступал в Формуле 1 и добился за это время определенных успехов. Мне удавалось прибавлять в мастерстве, не допускать ошибок и достигать поставленных целей. Кубок за третье место, завоеванный в Австралии, навсегда останется со мной и будет приносить приятные воспоминания – как и те подарки, которые я получал из ваших рук.

 

И пусть не все в жизни складывается так, как нам бы хотелось, я сам стараюсь всегда смотреть вперед с оптимизмом – и призываю вас поступать также. Этой зимой мне было важно сохранять хорошую спортивную форму, потому я продолжал заниматься в зале по обычному графику. Я люблю гонки, да и вообще спорт – и он всегда будет важной частью моей жизни.

 

Сейчас наши усилия направлены уже на подготовку к 2014 году – впереди переговоры с командами Ф1, и мы настроены позитивно. Еще раз благодарю всех за поддержку и не сомневаюсь – мы непременно сможем увидеться вновь на гоночных трассах.

 

 

Про усилия на 2014 убило. Искренне жду прихода в Формулу наших Алёшина, Квята и Мове. На них у меня больше надежды. И обязательно без оксаныпалны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...