Frost_Imp Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Приветствую, комрады! Собственно, сабж. Сдох аккумулятор, не могу открыть капот (особенности противоугонки). Для погрузки на эвакуатор нужно включить нейтралку, что без питания сделать затруднительно. Слышал, что как-то это сделать все-таки можно. Подскажите - как? И будут ли последствия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Приветствую, комрады!Собственно, сабж. Сдох аккумулятор, не могу открыть капот (особенности противоугонки). Для погрузки на эвакуатор нужно включить нейтралку, что без питания сделать затруднительно. Слышал, что как-то это сделать все-таки можно. Подскажите - как? И будут ли последствия? Переключить селектор без питания можно. Если посмотреть на пластиковую крышку селектора, то там есть маленький прямоугольник с отверстиями по правой большой стороне, который надо выламывать. Далее, насколько я понимаю, надо будет чем то длинным и плоским туда придавить и замок коробки освободит селектор. Какие последствия будут для коробки - я не знаю, но я думаю ничего страшного. Но по крышке селектора уже будет видно, что её разблокировали механически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Сдох аккумулятор, не могу открыть капот (особенности противоугонки). никогда не понимал смысл эл.замка капота! нет ничего лучше механики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 никогда не понимал смысл эл.замка капота!нет ничего лучше механики! никогда не понимал, зачем покупать машину, чтобы после наворачивать на нее кучу замков.. :) нет ничего лучше не-мацды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 никогда не понимал смысл эл.замка капота! Когда машину у тебя угонят, тогда поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Frost_Imp, до аварийного тросика не добраться? Можно смастерить нехитрое устройство для прикуривателя. Нужен прикуриватель и два провода с крабами. Вставляешь девайс в свой прикуриватель и прикуриваешь от любого авто. Авто снимается с охраны, электрозамок открывается. Ondrik, а чем тебя электромеханический замок не устраивает? Аварийный трос прячешь в любое место, замок открывается после считывания метки доп. иммобилайзера. Просто эффективности одного замка недостаточно, а открывать и закрывать два замка при каждой поездке малоприятная процедура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Временами Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 никогда не понимал смысл эл.замка капота!нет ничего лучше механики! вопрос в том - как он поставлен/ от чего открывается И это - тросик что перекушен? * у меня на мазде стоял электро-механический. Открывался с метки - ставится - с сиги. Присевшем аккомуляторе - банально ключом открывала дверь. Замок капота видел метку - дергала капот и он открывался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 а открывать и закрывать два замка при каждой поездке малоприятная процедура. Никогда не понимал, зачем открывать капот при каждой поездке :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Временами Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Никогда не понимал, зачем открывать капот при каждой поездке Саш, а как же раздел мануала "Ежедневный контрольный осмотр автомобиля.... " :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александер1566846853 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Саш, а как же раздел мануала "Ежедневный контрольный осмотр автомобиля.... " Олька, тихо ты, я только хотел сказать, что у нас начинаются скидки на ТО :) :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан ШОК1566846607 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Может просто нужен другой эвакуатор?! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 На Вольве был такой замок. Кто поставил - нехороший человек. Сдох аккум - корчевал капот и решетку радиатора=( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Когда машину у тебя угонят, тогда поймешь. читай внимательно! нет ничего лучше механики! Ondrik, а чем тебя электромеханический замок не устраивает? Аварийный трос прячешь в любое место зачем этот лишней гемор? поставил механику и не паришся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В777В Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 поставил механику и не паришся говорят такие вскрываются элементарно (как штырь на коробку) ибо есть доступ к самому замку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 говорят такие вскрываются элементарно (как штырь на коробку) ибо есть доступ к самому замку. Den_ver, все вскрывается! естно его надо ставить в купе с чем-то, но в этой теме не обсуждают сигналку! B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Frost_Imp, вызови автомобилю АНГЕЛа. Будет и быстрей, и дешевле, чем возить авто в сервис на эвакуаторе :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pita Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Никогда не понимал, зачем открывать капот при каждой поездке Для того что бы при ДТП была возможность скинуть клемму с АКБ или потушить возникший пожар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost_Imp Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Ondrik, сори за повтор. После ответа msn_rnd я ушел из этой темы и дальше не читал, так как ответа добился. Я и предположить не мог, что сегодняшний совет товарища не стал откровением для форумчан, развивших эту тему ранее :D SerЫй, сегодня вечером буду пробовать описанный тобой способ. А сам так пробовал? Может просто нужен другой эвакуатор?! :D Кэп, такой эвакуатор обойдется моему кошельку похуданием в 5-6 тысяч. Frost_Imp, вызови автомобилю АНГЕЛа.Будет и быстрей, и дешевле, чем возить авто в сервис на эвакуаторе Ангел дешевле? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitt13 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 По поводу пото, что нужно открыть пластиковый "прямоугольник" - это правильно, затем подлезть туда тонкой отверткой и ОТОДВИНУТЬ "крючок", который позвонлит перевести селектор АКПП из "Р" в "Н". Либо - снять панель у ручника(потащив ее вверх) - снять панель у селектора аккп (потащив ее вверх) - открутить рычаг АКПП (откручивается против часовой стрелки) - снять накладку АКПП (4 фиксатора по периметру поддеваются плоской отверткой и накладка тянется вверх) - отодвинуть рычажок вправо вручную (плоской отверткой) - перевести селектор в "н". Проблем с коробкой при любом способе не будет. Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost_Imp Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 По поводу пото, что нужно открыть пластиковый "прямоугольник" - это правильно, затем подлезть туда тонкой отверткой и ОТОДВИНУТЬ "крючок", который позвонлит перевести селектор АКПП из "Р" в "Н". Та не, там все проще: снимаешь заглушку и просто вставляешь в отверстие отвертку. Даже без усилий. После этого коробка переключается, как хочешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzEsmЯ Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Frost_Imp, до аварийного тросика не добраться?Можно смастерить нехитрое устройство для прикуривателя. Нужен прикуриватель и два провода с крабами. Вставляешь девайс в свой прикуриватель и прикуриваешь от любого авто. Авто снимается с охраны, электрозамок открывается. офф топ, но вопрос - это работает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerЫй Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 SerЫй, сегодня вечером буду пробовать описанный тобой способ. А сам так пробовал? пока не приходилось. Зато видел в продаже готовые решения для аварийного пуска ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost_Imp Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Зато видел в продаже готовые решения для аварийного пуска ... ух ты ж ка... В Русь заглянуть что ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost_Imp Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Отчет Запитали бортовую электронику через прикуриватель. Сигналка начала срабатывать и замок капота отчетливо щелкать, характеризуя положение ВКЛ и ВЫКЛ. Капот все равно не открывается... После примерно часа танцев с бубном вперемешку с попыткой отогнуть язычок капота, аккум зарядился до состояния отчетливо горящих фар. Стартер начал щелкать (до этого он вообще не подавал признаков жизни), но крутиться даже не думает. Рисковал предохранителями и пробовал крутить стартер при подключенном (напомню - через прикуриватель) доноре. Не крутит, только щелкает. На что еще думать? P.S. Кто-нибудь пользовался услугами Ангелов? У них на сайте написано - "от 2 000 за разовую помощь". Знаю (слышал), что Ангелы на деньги не церемонятся, и "от 2 000" может смело превратиться в 5 500 например. Насколько я прав в своих суждениях? И возьмутся ли они за решение проблемы с электромеханическими замками...? Нашел на просторах инета. Тынц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost_Imp Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Погрел капот пакетом с налитым внутрь кипятком. Субъективно после получаса нагревания язычок открывания, до которого удается дотянуться пальцами в узкую щель, стал ходить лучше. Капот по-прежнему закрыт. Кого бы найти поближе и подешевле, кто умеет открывать такие замки?... В инете пишут, что все, в общем-то, для знающих людей просто - что-то подцепляют проволокой. Но блин, Ангелы 4.5 т. за эту процедуру просят, шоколадно слишком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.