Перейти к содержанию

помогите с выбором


cyba20

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Являюсь не очень счастливым обладателем корейского автопрома в лице киа сид 2011г хочу продать ее к чертовой матери и купить мазду 3 2008-2009г подскажите пожалуйста с чем можно столкнуться или все таки спокойно брать и не париться!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу уже 4 года. Из минусов - маленький клиренс (почему-то он сильнее чувствуется по сравнению с другими "низкими" машинами) и плохая шумоизоляция. В остальном - без нарекания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cyba20, у 2литровых машин 2008 года был баг элгура (требуется рем комплект ) , прблеммы с "шипением " радио (тока замена) и питанием "дворников" (требуется бросить доп +) это ,что касается "врожденных" проблемм на большинства авто по крайней мере 08года и 2л

Долго описывать нюансы обслуживания ,можете сами их найти покопавшись в тех разделе ..Вцелом авто стоит своих денег и конечно поинтереснее сида

ну а счем столкнуться при покупке можно ....это некоректный вопросс ,со всем можно ..и с битой и с перебитой и тп..Если надумаете брать смотрите обьявления на форуме прежде всего.. даю совет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брать уже надумал осталось 2 дня на подтверждени е кредита! радио дворники это все мелочи а вот про гур если не сложно пару слолв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов - маленький клиренс (почему-то он сильнее чувствуется по сравнению с другими "низкими" машинами) и плохая шумоизоляция.

Если тебе это не принципиально - то бери, кайф от вождения определенный есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кливенс вообще не принципиален! до этого 2 года гонял на заряженом тазу с амортами и пружинами -7 см))) прошу ничего не подумать это был не колхоз таз а номальная машина заряженая!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это был не колхоз таз