15chasov Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Столкнувшись с поломкой левого актуатора, изучив рецепты http://www.m3club.ru/forum/topic103666.html и Тут - Огромное спасибо автору! принял решение заменить актуаторы на HELLA из комплекта 8WT 008 549-201. Этому поспособствовало еще то, что удалось купить этот комплект практически за пол-цены, так что попытка-не пытка, а разбираться с поломкой и ремонтом штатного оставил на потом. Сразу скажу, что снимать-ставить актуаторы удобнее и быстрее со снятым бампером, однако всилу некоторых причин я решил заняться камасутрой в позиции "снизу, лежа на спине". Левый снять легко, а вот справа мешает бачок омывателя, но это отдельная тема. Итак, вот они, снятый штатный (слева) и вынутый из упаковки HELLA (справа): - видно что Хелловский подлиньше, и "уши" крепления находятся ниже. Кроме того у хелловского по другому повернуты форсунки и иное крепление крышки: Однако некоторая унификация сохраняется, и отлично можно заменить хелловские форсунки на оригинальные маздовские (если, конечно, они не повреждены) Было так (оригинальный актуатор в передней половинке кронштейна): Принимаемся за доработку корпуса актуатора HELLA. Необходимо подрезать усилители "ушей" крепления с обеих сторон так, чтобы актуатор можно было уложить в половинки кронштейна, при этом опустив его ниже: Подрезаем: и немного подрабатываем низ передней половинки кронштейна, так чтобы поясок на актуаторе беспрепятственно опустился вниз: Берем болты подлиньше и собираем актуатор с передней половинкой при этом накручиваем гайки под "ушами" креплений, для придания жесткости: Верх актуатора без форсунки должен быть выше примерно на 15 мм верха передней половинки кронштейна: Прикручиваем заднюю половинку (если смотреть со стороны колеса) кронштейна: Вид спереди (со стороны бампера): Все. Устанавливаем маздовскую форсунку на 1 щелчок и монтируем на бампер. Устанавливаем крышку и регулируем высоту форсунки до прилегания крышки к бамперу. Важно замечание: менять актуаторы нужно парами, поскольку, если оставить один маздовский, то из-за разных длин маздовский будет срабатывать быстрее, а хелловскому мало чего достанется. Втулки, которые стояли под маздовскими форсунками устанавливать не стал, т.к. они в хелловском варианте не нужны и даже несколько противопоказаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazZzay Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 молочина, за сколько брал омывалки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15chasov Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 молочина, за сколько брал омывалки? Около 2,5т. по объявлению на авито.ру. Человек продавал комплект за ненадобностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.