Перейти к содержанию

Замена штатных омывателей фар на HELLA


Рекомендуемые сообщения

Столкнувшись с поломкой левого актуатора, изучив рецепты http://www.m3club.ru/forum/topic103666.html и Тут - Огромное спасибо автору! принял решение заменить актуаторы на HELLA из комплекта 8WT 008 549-201. Этому поспособствовало еще то, что удалось купить этот комплект практически за пол-цены, так что попытка-не пытка, а разбираться с поломкой и ремонтом штатного оставил на потом.

Сразу скажу, что снимать-ставить актуаторы удобнее и быстрее со снятым бампером, однако всилу некоторых причин я решил заняться камасутрой в позиции "снизу, лежа на спине". Левый снять легко, а вот справа мешает бачок омывателя, но это отдельная тема.

Итак, вот они, снятый штатный (слева) и вынутый из упаковки HELLA (справа):

b295bc5cd462.jpg

- видно что Хелловский подлиньше, и "уши" крепления находятся ниже.

Кроме того у хелловского по другому повернуты форсунки и иное крепление крышки:

f100bfd1709f.jpg

Однако некоторая унификация сохраняется, и отлично можно заменить хелловские форсунки на оригинальные маздовские (если, конечно, они не повреждены)

Было так (оригинальный актуатор в передней половинке кронштейна):

b263d7f78cca.jpg

 

Принимаемся за доработку корпуса актуатора HELLA. Необходимо подрезать усилители "ушей" крепления с обеих сторон так, чтобы актуатор можно было уложить в половинки кронштейна, при этом опустив его ниже:

Подрезаем:

b95442868852.jpg

и немного подрабатываем низ передней половинки кронштейна, так чтобы поясок на актуаторе беспрепятственно опустился вниз:

44e2382377c0.jpg

Берем болты подлиньше и собираем актуатор с передней половинкой при этом накручиваем гайки под "ушами" креплений, для придания жесткости:

6d91d32e9d80.jpg

 

b168e60b76b5.jpg

 

Верх актуатора без форсунки должен быть выше примерно на 15 мм верха передней половинки кронштейна:

ea4392c3d23c.jpg

 

Прикручиваем заднюю половинку (если смотреть со стороны колеса) кронштейна:

dc2dd87600a2.jpg

Вид спереди (со стороны бампера):

44e2382377c0.jpg

Все. Устанавливаем маздовскую форсунку на 1 щелчок и монтируем на бампер. Устанавливаем крышку и регулируем высоту форсунки до прилегания крышки к бамперу.

Важно замечание: менять актуаторы нужно парами, поскольку, если оставить один маздовский, то из-за разных длин маздовский будет срабатывать быстрее, а хелловскому мало чего достанется.

Втулки, которые стояли под маздовскими форсунками устанавливать не стал, т.к. они в хелловском варианте не нужны и даже несколько противопоказаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
молочина, за сколько брал омывалки?

Около 2,5т. по объявлению на авито.ру. Человек продавал комплект за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...