ostryk Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Знакомая учится на 3-м курсе по специальности: переводчик (англ + франц). И вот задумалась пойти работать. Но пока ничего путного найти не получается. Ребят посоветуйте куда можно податься. Как вариант думали в диспетчерскую такси, работать 1 через 3 в ночь. Но там не берут... Типа опыта нет. Забивать на инст она не хочет. А учеба у нее до 14-00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...курляша... Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 S.M.M., симпотичная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ФЕНИКС Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 S.M.M., симпотичная? надо бы фото выложить.. лучче ню сразу... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOK Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 симпотичная? Кать, вместе с твоей аватаркой этот вопрос звучит просто потрясающе :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vof4ik Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Знакомая учится на 3-м курсе красивая? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тарелочка супа Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Ребят посоветуйте куда можно податься секс по телефону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муся Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 офицанткой пусть пойдет.. вечерним секретарем.. хостес.. да полно кем.. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
...курляша... Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 если симпот я бы взяла к себе вечерним как раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться