Перейти к содержанию

Помогите с ГРМ


Kirill1966

Рекомендуемые сообщения

Я уже писал про эту мазду 3 2006г двигатель 2 литра LF.Приехала она опять разлетелась шестерня регулятора фаз поставили другую проехала ещё меньше закончилось плачевно тоже в дрызг из за чего может быть такая проблемма и как выставить эту шестерню.Делали всё по мануалу.Помогите очень нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал про эту мазду 3 2006г двигатель 2 литра LF.

Дай-ка ссылочку, почитать, если там про регулятор фаз. Мне пока (тьфу,тьфу, тьфу) не приходилось ковыряться с ГРМ, но есть информация, что на 2ух литровых движках регулятора фаз нет :blink: . Правда, говорят, на рестайлах пошли, но 2006г. это дорестайл.

Выкладывай фотки, подумаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай-ка ссылочку, почитать, если там про регулятор фаз. Мне пока (тьфу,тьфу, тьфу) не приходилось ковыряться с ГРМ, но есть информация, что на 2ух литровых движках регулятора фаз нет :blink: . Правда, говорят, на рестайлах пошли, но 2006г. это дорестайл.

Выкладывай фотки, подумаем.

Вот точно такой же двигатель на впускном вале этот регулятор http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152121476/#post
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kirill1966, да ладно, с движком пусть будет так, я про фотки твоей проблемы. И не понятно, ты заменил шестеренку, она накрылась, поставил новую, и опять?

Скажи-ка, регулятор на валу как сидит? Шпонка есть? Мануал по которому ставил покажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

А что это за нюанс при сборке привода ГРМ у LF с регулятором фаз???

 

34c7e605413ft.jpg

 

e7c138f8a346t.jpg

 

Имею ввиду, разную величину силы затяжки болта шестерни с "фазами"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за нюанс при сборке привода ГРМ у LF с регулятором фаз???

Имею ввиду, разную величину силы затяжки болта шестерни с "фазами"???

Имеется ввиду, что шестерня на валу фиксируется только болтом, то есть без шпонки. А вот в каком положении ее поставить - вопрос. На зафире р.валы фиксируются спец. приспособой, потом устанавливаются регуляторы (там два) и затягиваются. Вот ошибся на градус и двигатель не тянет. Правда из-за этого не развалится.

мож левак какой поставили?

Оба регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зафире р.валы фиксируются спец. приспособой

 

Здесь, насколько я поняла - они должны фиксироваться. Я обрезала второй рисунок ( жёлтый, с рисунком ГРМ ), где цифра "4" в квадратике как раз и указывала на эту "приспособу" на распредвалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется ввиду, что шестерня на валу фиксируется только болтом, то есть без шпонки. А вот в каком положении ее поставить - вопрос. На зафире р.валы фиксируются спец. приспособой, потом устанавливаются регуляторы (там два) и затягиваются. Вот ошибся на градус и двигатель не тянет. Правда из-за этого не развалится.

 

Оба регулятора?

В мануале всё просто зафиксировать валы спец плстиной выставить ВМТ и зажать спец болтом колено всё что написанно.Две эти шестирёнки ставились оригинал.Может его как то взвести надо как на BMW X5 там эти регуляторы ваносы называются поставил взвёл по часовой стрелке и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, насколько я поняла - они должны фиксироваться.
В мануале всё просто зафиксировать валы спец плстиной выставить ВМТ и зажать спец болтом колено всё что написанно.

Друзья, это все лирика, в каком положении поставить, и каким моментом затянуть дело другое. Kirill1966, про шпонку так и не сказал, все вопросы про нюансы и мануалы я спросил лично для себя.

По твоей проблеме глянуть бы, как это "в хлам", по-этому просил фотки. Здесь первое, что приходит на ум, это клинит распредвал. Какой бензин заливали в авто, не было ли запаха растворителя? Бывает, что от такого вот бензина "зависают" клапана, соответственно кулачок распредвала не может нажать на толкатель из-за большого усилия. Слабым звеном в этой цепи является как раз регулятор. Но, еще раз говорю, это на вскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, это все лирика, в каком положении поставить, и каким моментом затянуть дело другое. Kirill1966, про шпонку так и не сказал, все вопросы про нюансы и мануалы я спросил лично для себя.

По твоей проблеме глянуть бы, как это "в хлам", по-этому просил фотки. Здесь первое, что приходит на ум, это клинит распредвал. Какой бензин заливали в авто, не было ли запаха растворителя? Бывает, что от такого вот бензина "зависают" клапана, соответственно кулачок распредвала не может нажать на толкатель из-за большого усилия. Слабым звеном в этой цепи является как раз регулятор. Но, еще раз говорю, это на вскидку.

Сегодня сфотографирую и выложу.А шпонок ни где нет ни на распред валах ни на колене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сфотографирую и выложу.А шпонок ни где нет ни на распред валах ни на колене.
Вопрос такой есть на форуме специалисты которые могут привести эту мазду в чувства?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой есть на форуме специалисты которые могут привести эту мазду в чувства?
Решилось всё как всегда колхозом заварили эту муфту наглухо и всё.Машина стала работать идеально разгоняли до двухсот км ни каких провалов всё идеально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой есть на форуме специалисты которые могут привести эту мазду в чувства?

Да ты и сам специалист :D :

Решилось всё как всегда колхозом заварили эту муфту наглухо и всё

Ты же говорил "В ХЛАМ" :rolleyes: .

Просто так ничего не бывает, жди, мазда приедет опять, но уже с гораздо бОльшим геморроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты и сам специалист :D :

Ты же говорил "В ХЛАМ" :rolleyes: .

Просто так ничего не бывает, жди, мазда приедет опять, но уже с гораздо бОльшим геморроем.

Ведь точно такой же движок был но без муфты мы просто сделали простую шестерню.Надеюсь мы больше это ведро не увидим.

 

 

Да ты и сам специалист :D :

Ты же говорил "В ХЛАМ" :rolleyes: .

Просто так ничего не бывает, жди, мазда приедет опять, но уже с гораздо бОльшим геморроем.

Собрали эту муфту и внутри всё сварили если оторвёт то только с распред валом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь точно такой же движок был но без муфты мы просто сделали простую шестерню.

Ключевая фраза в моем сообщении: "Просто так ничего не бывает"!

Надеюсь мы больше это ведро не увидим.

Вот, из-за такого отношения и происходят подобные проблемы.

Собрали эту муфту и внутри всё сварили если оторвёт то только с распред валом.

Вот, вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

красивое простое решение. а цепь натяжитель и давление масла на ней в поряде были? и место посадочное под шестерню? просто так то не бывает ничего такого. не дай бог конечно, но не приедет ли снова с оторванным валом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...