Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Недавно чистил ДЗ

поменял прокладку и посадил ее на герметик еще.

машина еще стало лучше отзываться.

до этого менял

масло и свечи до этого тоже было вибрации на ХХ

к примеру ХХ 800

а когда начинает колбасить двиг

то обороты падают на 750 и немного отдает в кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял первую лямбду (выскочил чек, сразу же съездил на диагностику -- под замену, сразу поменяли).

Поездка домой сразу после замены -- ничего особого в пробочном режиме не заметил, но потом все же "показалось" следующее: при газовке на холостых задержка между нажатием на газ и ростом оборотов будто бы выросла -- как будто двиг на нажатие на газ реагирует медленнее.

Ошибок после замены лямбды не было.

Что-то было на счет адаптации в течении какого-то времени после замены лямбды -- может быть оно? И сколько это длится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может и показалось. покатайся еще.

Сомневаюсь, что показалось. Сегодня утром сел в авто, несколько раз нажал на газ на холостых -- ну лучше стало, по ощущениям -- нет задержки, которая вчера была при нажатии на газ, с вероятностью 90% уверен в этом. Было чётко -- резко нажимаешь -- небольшая пауза и только потом -- рост оборотов. Сегодня пауза была меньше, во всяком случае вполне соответствовала тому, что у меня в памяти было ранее. Это же на уровне мышечных ощущений -- показалось, что что-то не то при газовке на холостых сразу.

Будем посмотреть. Может быть и "привиделось"...пёс его знает....

А адаптация какая-то все же должна быть? Та адаптация, что "со временем"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Друзья, всем привет.

 

Меня время от времени стал мучить джекичан.

Появляется после езды на 5-ой или 6-ой передаче с малыми оборотами (2000-3000) на расстоянии около 2-3х км.

Скидываешь клеммы - все пропадает.

несколько раз считывали в сервисе ошибку - "Обеднение бензиновой смеси". Меняю заправки(Лукойл, ГазПромНефть, Башнефть, ВР...), лью 95, 95екто, 95+... все одно и то же.

 

Машина - 2.0, 2007ой, механика 6МТ, пробег 150к+.

Я грешу на загаженные лямбы и катализатор... все же пора наверное их поменять... НО.

Может есть смысл (дешевле и прирост 1-3 л.с.) следует это все вырезать и поставить пламягаситель?

 

Также есть подозрение, что после сбрасывания чекинджайна машинка едет езвей.. ну наверное померещилось.

 

Прошу совета и ответов на вопросы:

ГДЕ это можно сделать?

КАК это описать грамотно сервисменам?

СКОЛЬКО это стоит денег?

ЧТО я получу на выходе? (только отсутствие чека или еще и какой-то псевдоприрост?)

В чем разница будет, если поставить прямоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешу на загаженные лямбы и катализатор

далеко не факт. постарайтесь узнать номер ошибки. хоть простеньким ELM считать. в любом практически сервисе такая есть. зная номер ошибки можно разработать план дальнейших действий. просто есть опасение, что отвалив денег за вырезку ката, шаманство с обманкой или прошивкой, на выходе получите ноль хоть сколько то заметного прироста мощности и ту же самую ошибку по бедной смеси, вызванную каким нибудь адсорбером или клапаном ЕГР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, попробую съездить в сервис Авто+ на Кржижановского. Он не далеко от меня.

Надеюсь там все подскажут что делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь там все подскажут что делать надо.

ты их выслушай, номер ошибки запиши, это важно. но ни на какие работы не соглашайся. наездиют по ушам как нечего делать. в общем будет номер ошибки - будем думать что дальше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код ошибки показали - C0421,Неэффективность катализатора. Но почему-то ошибка осталась гореть. Обычно она пропадает после чтения или нет?

 

Сказали необходима замена катализатора на пламегаситель + механическая обманка - 8500р. за 2-3 часа.

 

Я читал, что иногда механическая обманка неработает и лучше ставить электронную , тогда + 3000р.

 

Вроде все как предполагали?

 

Также мне сказали, что машина станет не Евро4, а Евро2.

Этого для ТО достаточно будет?

 

На завтра записался в другой сервис, там снимут выхлоп и посмотрят сам катализатор. Дорого правда... но они хоть поглядят.

И сказали, что с пламягасителем я не пройду ТО.

Изменено пользователем Visiter-rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C0421

может Р0421? фиговая ошибка на конкретный узел не указывающая. указывающая на не эффективность СИСТЕМЫ, а не конкретно ката. надо осматривать кат визуально. 

если кату конец то замена на пламягаситель. механические обманки работают, но вероятность, что чек будет выскакивать изредка есть. чем точнее будет подобрано отверстие в ней тем реже он будет выскакивать. электронная в этом плане лучше, но самое идеальное смена прошивки. 

 

Также мне сказали, что машина станет не Евро4, а Евро2. Этого для ТО достаточно будет?

да, по факту евро 2 станет. по документам все равно евро 4 останется. и при прохождении тоже требования как на евро4 предъявят. это с 1 ноября действует. раньше всех под одну гребенку смотрели, теперь по классам разделили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,спасибо за инфо.

Завтра будут снимать кат и смотреть в другом месте. Стоит правда 2тр. снять\поставить и поглядеть с фонариком.

Но лучше более точный диагноз, чем дорогие лекарства ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. мою тему, там не много, но вроде все по делу.

http://mazdaclub.cc/topic/118033-katalizator-konchilsia-ili-liambda/

 

Уже 2 года почти, как первый раз вылезала такая же беда. 2 раза сбрасывал ошибку, до сих пор обхожусь без хирургических вмешательств (тьфу*3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал диагностику в НИВЬЮС-серивсе на Ленинской слободе.

Диагноз: с катализатором все нормально, вырезать не надо. Рекомендуем: заменить свечи, промыть инжектор, заменить нижний лямда-зонд.

Ошибка говорит о низкой температуре в катализаторе.

 

На завтра записался в свой родной сервис в Новомосковском.

Там говорят, что чистка инжектора - это выкачка денег, которая не приводит ни к чему, тем более, что у меня бензонасос с топливным фильтром поменяны недавно на новые.

Завтра попробую свечи сменить, ну мож сам заслонку прочищу.. может лямда-зонд заменить надо... поглядим.

Изменено пользователем Visiter-rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить свечи, промыть инжектор, заменить нижний лямда-зонд.

стандартно. еще должны были порекомендовать заправку сменить. и если уж лямбду винить, то скорее первую, а она дорогая на рестайловый 2,0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,ну поэтому поеду в родной сервис.

По регламенту нужно на 130-140 ткм осмотреть зазоры. Вроде это мне не делали. Может у меня тоже поддувает в трубу с какой-нить дырки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток..

P0131-FF (PCM) -Низкое напряжение в цепи (НО2S11) вне диапазона

P2251-FF(PCM) -разрыв отрицательной цепиупр-я током датчика (HO2S) -ряд цил №1 датчик №1

P0661-FF (PCM) - низкое напряжение в цепи упр-я клапаном настройки впукного коллектора

 

чек то горит то нет... чаще горит ((((

пробовал сбросить клемму - погасла. съездил на межгород туда обратно  - не горела, с утра на холодную появилась...

или иногда не горит наоборот с утра. но прогревшись и постояв в пробках - загорается...

на СТО приговорили нижний датчик.. на 8 т.р.

 

что делал "ДО": чистил ДЗ, снимал АКУМ, отсоединял колодки  2 шт рядом с аккум,. задевал нижний датчик на выхлопе, отсоединял клемму верхнего с выхлопа, отсоединял клемму д. расхода возд (все это в рамках возни с тягами КПП-снимал\ставил)

 

 в прошлый раз  они приговорили верхний на 17 т.р. - (P2251) оказалось проводок потерся... -как то доверие к их диагнозам пропало ((

 

прошу советов ))   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал сбросить клемму

от этого неисправность не починится. 

 

 в прошлый раз  они приговорили верхний на 17 т.р. - (P2251) оказалось проводок потерся.

вот тут вас кинули аж два раза. во первых датчик стоит почти в два раза дешевле, а во вторых на 2,0 в первую очередь нужно проверять проводку к верхнему датчику. благодаря конструктивным особенностям перетирается она. на 99% уверен что и сейчас то же самое. т.е. перетерлась проводка.  смотрите в этом месте (фото не мое).

post-16065-1291290272.jpg

 

на СТО приговорили нижний датчик.. на 8 т.р.

ннндааа. ужс. думаю не стоит больше доверять ихнему диагносту. боюсь он не компетентен.

0131 и 2251 обе по верхней, и к нижней отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P0661-FF (PCM) - низкое напряжение в цепи упр-я клапаном настройки впукного коллектора

а эта к лямбде отношения не имеет. это ошибка по одному из элктропневмоклапанов управляющих заслонками впускного коллектора. 

вот наглядно. 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/gmaximus/journal/946389/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

от этого неисправность не починится. 

 

 в прошлый раз  они приговорили верхний на 17 т.р. - (P2251) оказалось проводок потерся.

вот тут вас кинули аж два раза. во первых датчик стоит почти в два раза дешевле, а во вторых на 2,0 в первую очередь нужно проверять проводку к верхнему датчику. благодаря конструктивным особенностям перетирается она. на 99% уверен что и сейчас то же самое. т.е. перетерлась проводка.  смотрите в этом месте (фото не мое).

post-16065-1291290272.jpg

 

ннндааа. ужс. думаю не стоит больше доверять ихнему диагносту. боюсь он не компетентен.

0131 и 2251 обе по верхней, и к нижней отношения не имеют.

 

Там пластина железная,загните ее вниз чуть чуть и забудете про эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ошибка по одному из элктропневмоклапанов управляющих заслонками впускного коллектора. 

Даже подозреваю, что к рыжему. Если интересно, то я ставил от Мазды 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже подозреваю, что к рыжему.

да. в теме по ссылке с драйва, которую выше приводил, очень все хорошо описано и даже номер есть на клапан отдельно. LF82-18-741 такой не только на 3 стоит, но и на 5, 6, СХ-7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня раньше чек загорался каждые 200 км, теперь каждые 50 км.

Ошибка Р0421 - перегрев катализатора.

Как считаете, пора вырезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...