mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Евгений, а что еще может быть? без номера ошибки не подскажу. даже по первой лямбде ошибок с десяток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 без номера ошибки не подскажу. даже по первой лямбде ошибок с десяток. Ну если загорится, я тогда сделаю диагностику и скажу ошибку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Ну если загорится, я тогда сделаю диагностику и скажу ошибку... хорошо, будем надеяться, что я ошибаюсь и чек вас больше беспокоить не будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 хорошо, будем надеяться, что я ошибаюсь и чек вас больше беспокоить не будет Не люблю когда-что-то работает не так как должно)Будем надеятся что все хорошо будет. Сегодня закажу себе адаптер :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) без номера ошибки не подскажу @mudriy27,вот ошибки @Vlad178,он мне в личку написал цитата Поехал на диагностику, показало такой букет:Р2251, Р0030 и Р0131. Изменено 24 июня, 2014 пользователем arinindima Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Р0030, Р0031 это ошибки, связаные с неисправностью в цепи подогревателя лямбда-зонда. Или же повреждении самого подогревателя внутри лямбда-зонда. Рабочее тело датчика может работать только при определённой и высокой температуре. Поэтому и ввели в состав лямбды подогреватель. Его исправность легко проверить тестером - достаточно "найти" два провода, которые будут "прозваниваться" с достаточно низким сопротивлением в пределах 5...8 ом Обычно, это два провода "светлого" цвета. Также эти ошибки могут "выскочить", если по каким-то причинам на подогреватель зонда поступает напряжение ниже нормы (+12В) Ошибка Р2251 говорит о обрыве в "отрицательной" цепи управления током на лямбда-зонде. Дело в том, что в любой электрической цепи, если есть "положительный" заряд, то для того, чтобы загорелась лампочка, этот "положительный" заряд, то есть "плюс", нужно через нить лампочки направить к "отрицательному" - то есть, к "минусу". В нашем случае, "плюс" поступает на подогреватель лямбды, а вот уже своим "минусом" лямбда-зонд подключен через измерительный элемент блока упавления двигателем. И если подогреватель перегорел, находится в "обрыве", то и выскочит эта 2251 ошибка, так как блок управления вообще не видит, какое сопротивление у подогревателя датчика. В общем, нужно от теории переходить к практике :) и первым делом проверить исправность подогревателя лямбды. Далее, проверить напряжение питания подогревателя. Можно вообще, временно отрезать провода, идущие на подогревать зонда и подключить вместо подогревателя зонда маломощную 5 Вт лампочку и понаблюдать за её свечением: а).на холодном двигателе б). на прогретом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Поехал на диагностику, показало такой букет:Р2251, Р0030 и Р0131. Он уже вкурсе))) Вчера мне подсказали. Тоже у одного человека такие же симптомы были, так у него предохранитель полител... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 В общем, нужно от теории переходить к практике :) и первым делом проверить исправность подогревателя лямбды. Далее, проверить напряжение питания подогревателя. Можно вообще, временно отрезать провода, идущие на подогревать зонда и подключить вместо подогревателя зонда маломощную 5 Вт лампочку и понаблюдать за её свечением: а).на холодном двигателе б). на прогретом. А как проверить исправность лямбды, отключить ее полностью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А как проверить исправность лямбды, отключить ее полностью? ну обычно так делают когда автомобиль начинает дергаться на разгоне, но чек не выскакивает. в таком случае если автомобиль начинает лучше ехать с отключенной - виновата лямбда, если нет - лямбда не причем. у вас пока все в подогреватель датчика упирается :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) так у него предохранитель полител посмотрел по схеме на подогрев идет F33 он же ENG BAR 3. Изменено 25 июня, 2014 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 А как проверить исправность лямбды, отключить ее полностью? Можно тестером: а). Проверить исправность подогревателя лямбда-зонда ( в тестере, включить режим омметра и проверить сопротивление подогревателя ). б). Проверить напряжение переключения лямбда-зонда ( в тестере, включить режим вольтметра и дать двигателю поработать на частоте 2500 об/мин со временем, порядка 15 секунд. Щуп тестера должен быть на "сигнальной" клемме зонда. После, резко выключаем зажигание и наблюдаем за дисплеем тестера: напряжение в момент выключения зажигания не должно превышать 0.2 Вольта ). Ещё лямбда-зонд можно проверить осцилографом, "играя" педалью газа и наблюдая за осцилограммой. Отключение лямбда-зонда приведёт к переключению блока управления двигателем в "аварийный" режим и записи ошибки по неисправности лямбды ( "мозги" не видят ни сигнала с датчика, ни сопротивление его подогревателя ). "Аварийный" режим работы двигателя заключается в том, что показания лямбда-зонда замещаются фиксированными величинами и двигатель работает на обогащённой смеси, что сказывается на расходе топлива и регламенте замены моторного масла ( он сокращается, так как "лишний" бензин, стекая из камеры сгорания через замки поршневых колец, "разбавляет" масло и растворяет действующий в масле пакет присадок ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.help Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Привет, машина мазда 3 1.6 АТ пробег 119 тыс загорелся чек, считали ошибку с помощью ELM, ошибка Р0100 (датчика расхода воздуха). Машина едет хорошо, если ошибку стереть на заведенной машине, то она больше не загорается, выскакивает только после нового пуска двигателя. купил новый датчик расхода воздуха, ошибка осталось, подскажите что может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 @Dr.help, вполне возможно, что датчик работает некорректно из-за низкого напряжения питания или плохой "массы". Проверьте фишку датчика, проверьте напряжение питания датчика. У нас на форуме полным-полно технической документации со схемами и распиновками. Воспользуйтесь поиском. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.help Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Так как электрик из меня никудышный, может кто знает человека с форума, кто может помочь разобраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ошибка 0420 с интервалом в почти год вылазит-забить?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Ошибка 0420 с интервалом в почти год вылазит-забить?)) забить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 C интервалом в неделю стал загораться 0420. Пробег 140 тык. Кату хана?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Кату хана? если раз в неделю, то скорее всего да. если не гремит можно поставить обманку и продолжить ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 если раз в неделю, то скорее всего да. если не гремит можно поставить обманку и продолжить ездить. Ага. Спасибо. Причем, ни в расходе топлива (9,5-10,5 литра), ни в динамике разности не заметил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Причем, ни в расходе топлива (9,5-10,5 литра), ни в динамике разности не заметил)) разница есть. просто незаметно. ошибка говорит о том, что катализатор не справляется с нейтрализацией газов, а не о том что есть какие то затруднения с их проходом через него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 разница есть. просто незаметно. ошибка говорит о том, что катализатор не справляется с нейтрализацией газов, а не о том что есть какие то затруднения с их проходом через него. Процесс снятия-установки лямбды (второй?) описан где-нибудь?)) че-т нарыть не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Процесс снятия-установки лямбды (второй?) описан где-нибудь?) применительно к трешке? не встречал вроде. да и отличий от, собственно, верхней, или от других марок авто, нет. разве что ключ для лямбд лучше использовать, рожковым грани можно закатать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Рнбята, а как найти обманку для лямбды? Вот продают, допустим, универсальные. Как не лохануться?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Рнбята, а как найти обманку для лямбды? сначала нужно определиться какую обманку хочется. самое просто электронное из встреченного http://www.drive2.ru/l/288230376152503800/ внедрение механической с чертежом http://www.drive2.ru/l/288230376151721080/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich1566847154 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ребят подскажите по следующей проблеме:На холодную машину, на приборке горит датчик SRS (первые 2-5 минут, в зависимости от температуры воздуха. Холоднее- дольше), хаотично мигает лампочка ручного тормоза (может загореться 1-2 раза за время прогрева на 3-10 сек- не жидкость) и некорректно работает климат (Раньше, при прогреве двигателя, мощность обдува постепенно нарастала. Теперь вентилятор может не дуть совсем, потом включиться на максимальную скорость, сбросить до средней и так по кругу, пока машина не прогреется до рабочей температуры. Когда долго ездишь, температуру приходиться добавлять с 21 до 23, иначе становиться холодно). Проблемы пришли с холодами, в прошлом году такого не было. Ездил к официалам на диагностику, считали следующие коды неисправностей, развели руками, предложили оставить машину надолго и задорого- отказался. Коды: B1261-FF-EATC B2258-0F-GEM B2973-0F-GEM U1900-0F-GEM U2030-0F-GEM U1400-FF-IC U0151-FF-IC U2064-FF-IC U2516-FF-IC U0073-30-RCM U1900-30-RCM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.