Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

всем добрый вечер. кто нибудь в Москве покупал оригинальный лямбда зонд на 2.0 под номером LFL7-18-8G1A ? если да,то где и за сколько...а то  за 10к что то не очень хочется покупать(

Изменено пользователем firsoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь.

После того, как вырезали кат и поставили электронный лямда контроллер проехал 3 000 км.

Полет нормальный.

 

На улице около трубы стало сильнее вонять. В салоне ничего не поменялось.

Расход упал на поллитра по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Может подскажите, на диагностику поеду на следующую неделю. Купил мазду 3, 2.0 л спорт. Прошлый владелец заливал в нее 92 бензин. ЧЕк не горел, все было нормально...Когда делали диагностику, показало ошибку-пропуск зажигания. Диагност сказал возможно свечи плохие. Открутили-свечам конец. Поменял на иридиевые. Все нормально, залил 95 бензина Татнефти, и поехал домой. До того как заправил 95, к заправке ехал уже на лампочке, бензина практически не было))) Через 2 дня, заправил больше пол бака 95 Лукойл, и через пару км загорелся чек. В чем может быть проблема? расход в городе до 16 л бывает))) Когда поменял масла все в машине, чек пропал на мин 10, но опять появился....

Изменено пользователем SAMYEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Когда делали диагностику, показало ошибку-пропуск зажигания.

Пропуски зажигания могут быть из-за неисправной катушки зажигания одного из цилиндров.Машина не дергается при разгоне?

Диагност стёр ошибки после замены свечей?

Оптимально считать опять ошибку и тогда проще будет разобраться.А так на кофейной гуще можно всё подряд проверять.

Изменено пользователем arinindima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься чек напрягает только первые пару месяцев :lol: потом постепенно привыкаешь, а через полгода и вообще замечать перестаешь. :ph34r: уже год с ним болтаюсь. но на диагностику все же лучше спалять. времени займет немного. особенно если предварительно записаться в сервис. если просто считать ошибку блока управления то и стоить это будет копейки.

ребят а у меня машина на ходу глохнет а через минуту заводиться как ни в чем не бывало и едет и так раз 5 в день может у кого-то было такое подскажите причину как исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а у меня машина на ходу глохнет а через минуту заводиться как ни в чем не бывало и едет и так раз 5 в день может у кого-то было такое подскажите причину как исправить

Смотри воздушный фильтр,дмрв,меряй давление в топливной магистрали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

.Когда делали диагностику, показало ошибку-пропуск зажигания.

Пропуски зажигания могут быть из-за неисправной катушки зажигания одного из цилиндров.Машина не дергается при разгоне?

Диагност стёр ошибки после замены свечей?

Оптимально считать опять ошибку и тогда проще будет разобраться.А так на кофейной гуще можно всё подряд проверять.

 

Нет, машина едет отлично. никаких нареканий)ну кроме расхода в городе. но завтра почищу ДМРВ, посмотрим на расход. А ошибку не стёр после замены, так как он уехал куда-то))даже деньги не успел отдать ему))) Вот поеду на днях, чтоб сказали ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, машина едет отлично. никаких нареканий)ну кроме расхода в городе. но завтра почищу ДМРВ, посмотрим на расход. А ошибку не стёр после замены, так как он уехал куда-то))даже деньги не успел отдать ему))) Вот поеду на днях, чтоб сказали ошибки

Главное ДМРВ чисти правильно,не только датчик температуры,но и нити внутри.Кстати может он у тебя крякнул,если расход большой.Посмотри еще воздушный фильтр.Чек может гореть и на исправном авто,просто из-за того,что ошибки не почистили на диагностике.Можно конечно клемму - скинуть,но если на авто жалоб нет,то поеди так,вдруг там чего другое вылезло.

расход в городе до 16 л бывает

по компу или по чекам?режим езды какой?Климат включен?Пробки?

Изменено пользователем arinindima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное ДМРВ чисти правильно,не только датчик температуры,но и нити внутри.Кстати может он у тебя крякнул,если расход большой.Посмотри еще воздушный фильтр.Чек может гореть и на исправном авто,просто из-за того,что ошибки не почистили на диагностике.Можно конечно клемму - скинуть,но если на авто жалоб нет,то поеди так,вдруг там чего другое вылезло.

На днях почищу его, посмотрим. Воздушный фильтр еще не менял, как купил машину так его еще не поменял, вот только масла и жидкости сменил. Но ему наверное все пришло, если масла и жидкости были таким что ого....Ошибки точно не чистили. а клемму я уже скидывал, но результата ноль, через пару км опять загорелся. Салонный фильтр там тоже ему конец пришел, так как практически не дует нифига.

 

 

по компу или по чекам?режим езды какой?Климат включен?Пробки?

Расход по компу. По трассе расход 9.2 л. Режим езды-4 года не ездил на механике, привыкал к машине....Климат практически всегда включен. Пробок нету. Но мне кажеться расход увеличился после того как я залил 95 бензин. До этого на 92 машина ездила, и не пойми на каком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клемму я уже скидывал, но результата ноль, через пару км опять загорелся.

надолго?надо на 30 минут вроде,чтобы мозги полностью сбросить

Режим езды-4 года не ездил на механике, привыкал к машине..

может ты до 5000 крутишь с первой передачи,так он и больше будет

делай ТО по фильтрам, чисти ДМРВ,там видно будет

Но мне кажеться расход увеличился после того как я залил 95 бензин.

залей 92 опять,посмотришь разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надолго?надо на 30 минут вроде,чтобы мозги полностью сбросить

Нет, я минуты 2 максимум скинул и все. Я чет где-то вычитал что 10 секунд нужно...

 

 

может ты до 5000 крутишь с первой передачи,так он и больше будет

нет, я выше 3500-4000 не кручу....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делай ТО по фильтрам, чисти ДМРВ,там видно будет

Да, поменяю на днях их тоже, завтра поеду и куплю их.

 

 

залей 92 опять,посмотришь разницу

 

Жалко машину, да и в книге 95 написан. Я сначала поменяю два фильтра и почищу ДМРВ, и на диагностику съезжу. Посмотрим. Не особо хочу 92 лить....За машиной не особо следили как мне на СТО сказали да и сам я вижу...Только ходовку кое как перебрали и то китай какой-то поставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vlad178, присоединяюсь к словам @arinindima. нужно считывать ошибку. клеммой сбрасывать последнее дело, причем сильно затрудняющее диагностику. ну и насчет ДМРВ все правильно. он довольно сильно на расход влияет.

а насчет бенза - если есть возможность эксплуатировать на хорошем 95 то это и стоит делать. если же нет возможности то тогда лучше 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет бенза - если есть возможность эксплуатировать на хорошем 95 то это и стоит делать. если же нет возможности то тогда лучше 92.

Ну 95 я заправляю на Лукойле, вроде нормальный бензин был, всегда там заправлялся...

 

 

SAMYEL, присоединяюсь к словам arinindima. нужно считывать ошибку. клеммой сбрасывать последнее дело, причем сильно затрудняющее диагностику. ну и насчет ДМРВ все правильно. он довольно сильно на расход влияет.

 Сегодня или завтра съезжу чтоб считали ошибки..ато этот чэк напрягает меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а у меня машина на ходу глохнет а через минуту заводиться как ни в чем не бывало и едет и так раз 5 в день может у кого-то было такое подскажите причину как исправить

чек не загорается?

пальцем в небо, конечно, но не исключено, что заглючившее реле блокировки бензонасоса, при надлежащее сигнализации, блокирует подачу питания на насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня или завтра съезжу чтоб считали ошибки..ато этот чэк напрягает меня...

что бы не мотаться каждый раз к диагносту ошибки считывать, посоветую приобрести диагностический адаптер к какому нибудь вашему гаджету. цена ему 10$, что окупается с первым же применением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не мотаться каждый раз к диагносту ошибки считывать, посоветую приобрести диагностический адаптер к какому нибудь вашему гаджету. цена ему 10$, что окупается с первым же применением.

Евгений, а где можно приобрести такой адаптер, я бы купил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, а где можно приобрести такой адаптер, я бы купил)

я из китая заказывал. самый простенький ELM327 c USB. дошел почтой дней за 20-25.  в россии по интернет магазинам поищите. но, понятно, дороже будет.

вот хоть для примера http://obd2shop.ru/

http://elm327.ucoz.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят а у меня машина на ходу глохнет а через минуту заводиться как ни в чем не бывало и едет и так раз 5 в день может у кого-то было такое подскажите причину как исправить

 

 

@ALEX1977MOCKBA,

3YtCRvUl.jpg

 

проблемы с Вашим автомобилем могут быть вызваны неисправностью главного реле системы управления двигателем (ECU). Или внутри реле "подгорели" контакты ( и с нагревом, происходит размыкание контактной группы ), или же тривиальный непропай образовался внутри реле со временем.

Где и какое реле находится в Mazda 3 (ВК) - смотрите эту ссылку на нашем форуме: http://mazdaclub.cc/topic/41550-bloki-predokhranitelei-v-mazda3-pervogo-pokolen/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

SAMYEL, присоединяюсь к словам arinindima. нужно считывать ошибку. клеммой сбрасывать последнее дело, причем сильно затрудняющее диагностику. ну и насчет ДМРВ все правильно. он довольно сильно на расход влияет.

а насчет бенза - если есть возможность эксплуатировать на хорошем 95 то это и стоит делать. если же нет возможности то тогда лучше 92.

 

Только что был на диагностике.. Сказали то что датчик кислорода (лямбда) выдавал ошибку, мол не качественный бензин заливали. А заливали 92. Ошибку сняли, чек не горит (тьфу-тьфу-тьфу) Спасибо за советы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер ошибки нужен. 

Я ее даже не записывал. Он ее стер, сказал если не буду заливать плохой бензин все будет ок....Если загориться еще раз, тогда поеду и возьму у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если загориться еще раз, тогда поеду и возьму у него.

боюсь, что загорится :(

байки про бензин это первое, что считывальшики ошибок предполагают в качестве причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он хороший знакомый моего друга, не думаю что он будет вешать мне, хотя, кто его знает, посмотрим, если что-поеду к другому))) Евгений, а что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...