Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

LF02-10-230 - прокладка клапанной крышки.

LF01-13-111 - прокладка впускного коллектора, нужно 4 шт

L327-13-460A - прокладка выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LF02-10-230 - прокладка клапанной крышки.

LF01-13-111 - прокладка впускного коллектора, нужно 4 шт

L327-13-460A - прокладка выпускного коллектора.

Огромное спасибо за то что помогаете... Одноклубники

В понедельник будем снимать клапан и смотреть

Изменено пользователем whitemax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам и месье, минуточку внимания. Намедни и меня посетил желтолицый, с головой, форма которой отдаленно напоминает ДВС, китайчонок-старина Джекки. Джеккичановед воткнул в одно из его технологических отверстий чудо прибор и диагностировал ошибку, связанную с клапаном изменения геометрии впускного коллектора. Не менее замысловатым прибором выяснил, что умер, как водится, тот клапан, что поставляется лишь в комплекте (рыженький такой). На просторах и-нета встречал инфу, что на рестайлинговую мазду втыкали клапан от Мазды 5 и он чудесно работал. А потому, не скажет ль мне кто, могу ль я пойти путем тем же и вкорячить тот же клапан от мазды 5. Заранее мерси.

 

Для справки:

1.артикул клапана умершего LF825Y24. Еще на нем нацарапана тарабарщина типа K5T46597, которая совпадает с клапаном, что и у рестайла.

2.картинка с каталога.

ddf4e7863bcb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мадам и месье, минуточку внимания. Намедни и меня посетил желтолицый, с головой, форма которой отдаленно напоминает ДВС, китайчонок-старина Джекки. Джеккичановед воткнул в одно из его технологических отверстий чудо прибор и диагностировал ошибку, связанную с клапаном изменения геометрии впускного коллектора. Не менее замысловатым прибором выяснил, что умер, как водится, тот клапан, что поставляется лишь в комплекте (рыженький такой). На просторах и-нета встречал инфу, что на рестайлинговую мазду втыкали клапан от Мазды 5 и он чудесно работал. А потому, не скажет ль мне кто, могу ль я пойти путем тем же и вкорячить тот же клапан от мазды 5. Заранее мерси.

 

Для справки:

1.артикул клапана умершего LF825Y24. Еще на нем нацарапана тарабарщина типа K5T46597, которая совпадает с клапаном, что и у рестайла.

2.картинка с каталога.

ddf4e7863bcb.png

 

 

Если тот. который прямо напротив радиатора стоит, выступая из деталей двигателя, он вообще не нужен. Я свой изучал изучал и отодрал, так как разницы что с ним. что без него не обнаружил. Теперь расход стал 6.6 л/км. хотя и раньше не плохой был 6.8.

 

Ты лучше проверь масло не вытекло ли из движка. От этого чек может гореть, а не от клапана. Он на чек никак не влияет.

 

тогда почему мотор на холостом колбасит

в кузов даже отдает..

это - 99% клапана погнуло. У меня такое было, переберал пол лета двигатель. Это очень гиморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего лениво движок перебирать.

Ну покрутишь,поковыряешь, датчики, клапана, позамеряешь компрессию, по .... .

А потом вспомнишь про то что я написал и поймёшь кто тролем оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сосед, концентрация бреда в твоих сообщениях критическая. :wacko:

vampireresist, поищи клапан по разборкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поменял я клапан давления масла.

Но чек горит дальше.

И еще вопрос на счет цепи.

потыкал по цепи между 2 шестеренка и показалось что цепь не натянута

тоесть она 1,5см привисала при нажатии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Но чек горит дальше.

на комп. обязательно номер ошибки посмотреть.

тоесть она 1,5см привисала при нажатии

фигово. но не криминально. может просто храповик в натяжителе заклинило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поменял я клапан давления масла.

Но чек горит дальше.

а горит он потому, что масляный клапан и датчик детонации, на который мозги ругаются ошибкой P0328, относятся к двум разным системам. и замена клапана ну никак не сможет решить проблему с неисправным датчиком детонации.

 

ведь даже приводил ссылку как датчик детонации проверяется. http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&amp...t&p=3736478

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а горит он потому, что масляный клапан и датчик детонации, на который мозги ругаются ошибкой P0328, относятся к двум разным системам. и замена клапана ну никак не сможет решить проблему с неисправным датчиком детонации.

 

ведь даже приводил ссылку как датчик детонации проверяется. http://www.m3club.ru/forum/ipb.html?s=&amp...t&p=3736478

 

 

Ура короче выставили мне вердикт

хирург сказал меня датчик детонации

уже купил

1800 оригинал

а вообще самому его мона поменятьь... или неа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура короче выставили мне вердикт

хирург сказал меня датчик детонации

да неужели. никогда бы не подумал <_>

а вообще самому его мона поменятьь... или неа..

я не в курсе твоих слесарных навыков, наличия инструмента и умения им пользоваться. поэтому по умолчанию - тебе на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануалкии есть по замене датчика

и еще момент затяжки важен или нет ДАтчика детонации

ты издеваешься? :angry: я ж тебе ссыль дал. по замене и проверке. там моменты затяжки приведены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расскажите за что вообще отвечает датчик детонации. из-за него может быть расход топлива больше?? и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ????

Изменено пользователем whitemax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а расскажите за что вообще отвечает датчик детонации. из-за него может быть расход топлива больше?? и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ????

Ну, насколько я знаю, что в случае детонации, для ее прекращения, необходимо изменить УОЗ плюс обогатить смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и он жже отвечает за зажиганиее. так или я ошибаюсь... ????

он отвечает за подачу данных относительно возникающих детонаций в мозг. а мозг уже, исходя из показаний датчиков, заложеной программы и окружающих условий, меняет параметры работы двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибооо

а из-за него рассход топлива больше может быть

Вот еще такой вопрос

ехал из москвы в домодедова аэро.

поставил машину минуты 2 работа движжка была класс

а потом его начало немного подколбашевать

колбасить но машина не троила

датчик за это отвечает. большая детонация как понимаю у меня ща. была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик за это отвечает. большая детонация как понимаю у меня ща. была?

:wacko: не путай детонацию и вибрацию. датчик отвечает только за сбор и передачу информации в ЭБУ. все. на этом его поле деятельности заканчивается. ЭБУ сейчас "видит" что датчик не исправен и не ориентируется на его показания. работает по усредненной схеме, так называемый "аварийный режим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:wacko: не путай детонацию и вибрацию. датчик отвечает только за сбор и передачу информации в ЭБУ. все. на этом его поле деятельности заканчивается. ЭБУ сейчас "видит" что датчик не исправен и не ориентируется на его показания. работает по усредненной схеме, так называемый "аварийный режим".

 

спасииббоо

а колбасить изза чего можетт!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...