Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такая же фигня. 04.11 Загорелся чек. ОД диагностировал ошбку 0420 - полетел катализатор. Бензин до этого лил только 95й Лукойл. После этого пересел на 92й и тоже самое - раз в 1,5 месяца загорается чек. Как только загорается скидываю клеммы, чем это грозит внятно никто объяснить мне не мог. Расход с тех пор не увеличился 9,5 - 10,5 л. Ставить новый смысла нет, дорого и нет гарантии, что он снова не полетит. Только вырезать. А стоит ли? Есть здесь тот, кто также делает или делал длительное время и какие последствия, поделитесь опытом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я проблему решил вырезав катализаторы и поставив пламягосители) сие чудо вышло в 16тр, плюс гофру поменяли, и обманки поставили (обманка что то вроде мини катализатора, использует немного выхлопа, чистит его и отправляет на датчик, как то так мне объяснили)

ну могу сказать что доволен, предупредили что чек может потом загореться, надо сбросить ошибки и все будет гуд... ну так и вышло, через пару дней загорелся чек, сбросил его и до сих пор езжу проблем не знаю)) а еще как мне показалось динамики немного прибавилось и звук приятнее стал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже самая фигня, а у отца СТО своя, ну и я ремонтников гонял как сидор козу. Результат: на катализаторе стоит 2 датчика один перед второй после, когда выводишь графики выхлопа было видно что уровень газов падает очень не значительно, ремонтник где-то откопал рисунок своеобразного переходничка, который мы надели на 2й датчик и уаля, уровень газов упал, чек пропал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мужчины может кто подскажет.

после замены сцепление загорелся чек. на СТО где меняли сказали , что это бывает у мазд,типа потухнет в течении дня. сцепление сцеплением,но машина стала хорактерно выстреливать только на 4-5 тыс и как то по тупее, до этого подхват был раньше и веселее. расход вроде тот же. снял клему, чек пропал на пару часов,потом появился опять.

явно какой то датчик,но какой?

понятно что буду душить СТО,но времени очень мало

спасибо

Изменено пользователем Johny Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Johny Smith, необходимо считать код неисправности. без этого кода никто не подскажет. возможно при установке сцепления задели или не до конца одели фишку какого нибудь датчика. но что бы знать какого необходим код.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Johny Smith, необходимо считать код неисправности. без этого кода никто не подскажет. возможно при установке сцепления задели или не до конца одели фишку какого нибудь датчика. но что бы знать какого необходим код.

спасибо

делюсь далее своей печалькой

нашли две ошибки,обе по лямбде. прогазовали, подергали клему,попшикали - лямбда как новая (она у меня и есть новая)

но обнаружили другой трабл-свист подшипника первичного вала.вот это засада. да замены этого тоже не было

могли ли чудо ручки при замене сцепления повредить подшипник?

прошу прощения за оффтоп

Изменено пользователем Johny Smith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
спасибо

делюсь далее своей печалькой

нашли две ошибки,обе по лямбде. прогазовали, подергали клему,попшикали - лямбда как новая (она у меня и есть новая)

но обнаружили другой трабл-свист подшипника первичного вала.вот это засада. да замены этого тоже не было

могли ли чудо ручки при замене сцепления повредить подшипник?

прошу прощения за оффтоп

вот тема по подшипнику посмотри! http://www.m3club.ru/forum/topic116027s0.html нечего особо страшного тут нет! Сам недавно столкнулся с этим!

Изменено пользователем Mix_ud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите мне теперь ув. одноклубники! Загорелся чек, диагностика показала ошибку Р2096 т.е. после католизатора слабая смесь! Мужик который подсоеденял свою штуковину к мозгам моей Маськи сказал что может быть гдето неплотное соединение что воздух подсасывает может! И за такую процедуру буквально 5 минут времени взял с меня 500 наших деревянных... :huh: ну сильно с ним спорить не стал т.к. горел желанием все это узнать! Так вот.... подскажите сталкивался ли кто с такой проблемой конкретно? Что делать? С чего начать? И довел ли ее кто то до конца... Ошибку сбросил есстественно она загорелась км через 70 примерно мне показалось так! Клеммы скидывал, тоже самое.... И очень ли страшно что ОН горит у меня и сейчас! В работе двигателя изменений не ощутил, в расходе топлива тоже! Заранее благодарен! ;)

 

Вот буквально летом ехала с работы и тож такая же фигня со мной приключилась. В итоге проблема оказалась в прокладках впускного коллектора, поменяли и всё ок B)

А на диагностики какую ошибку диагностировали по прокладкам?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я проблему решил вырезав катализаторы и поставив пламягосители) сие чудо вышло в 16тр, плюс гофру поменяли, и обманки поставили (обманка что то вроде мини катализатора, использует немного выхлопа, чистит его и отправляет на датчик, как то так мне объяснили)

ну могу сказать что доволен, предупредили что чек может потом загореться, надо сбросить ошибки и все будет гуд... ну так и вышло, через пару дней загорелся чек, сбросил его и до сих пор езжу проблем не знаю)) а еще как мне показалось динамики немного прибавилось и звук приятнее стал))

 

Jokher, Подскажи пожалуйста, где делал данную процедуру? Скинь контакты в личку.

По ходу твой путь это единственно правильное решение.

Изменено пользователем 4720
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня чек загорелся после установки новых свечей иридиевых, до этого стояли обычные. заправлялся на луколье, пару раз двигатель троил, заправил полный бак на BP 95 ultimete все нормально двигатель работал ровно. после заправки на ТНК 95 ПУЛЬСАР мигал чек несколько раз и движок троил иногда на низких оборотах, а потом и вовсе загорелся ЧЕК! поменял свечи на NGK обычные чек пропал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jokher, Подскажи пожалуйста, где делал данную процедуру? Скинь контакты в личку.

По ходу твой путь это единственно правильное решение.

 

vse-katalizatory.ru вот сайт, делал ул.Бархвинская д. 13, рядом с платформой "Сетунь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
у меня чек загорелся после установки новых свечей иридиевых, до этого стояли обычные. заправлялся на луколье, пару раз двигатель троил, заправил полный бак на BP 95 ultimete все нормально двигатель работал ровно. после заправки на ТНК 95 ПУЛЬСАР мигал чек несколько раз и движок троил иногда на низких оборотах, а потом и вовсе загорелся ЧЕК! поменял свечи на NGK обычные чек пропал!

также поставил свечи, не иридивые, но тож какие-то модные, четырех-контактные. Начал через несколько тысяч км МИГАТЬ чек и сам пропадал, двигатель в этот момент подтраивал. Выяснили, что ошибка P0304 - насколько я правильно понимаю, то это ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ(об этом, я только правда вчера узнал, а диагностику делали неделю назад в ПК-моторс,у Эдика, где просто сказали,что пропуски зажигания, без уточнения,что в конкретном цилиндре). В ПК заменили свечи на обычные NGK, у меня они с завода стояли. Проблема ушла, но не на долго. Вчера двигатель также выдал во время движения мигающий чек и движок даже на холостых реально затроил. В другом проверенном сервисе мастер сказал, что вероятнее всего проблема в катушке зажигания в четвертом цилиндре, которая и даёт пропуски.

 

 

Вопрос к уважаемым клубням: были ли у кого-нибудь ошибки типа P0301, 0302, 0303, 0304(пропуски зажигания в одном из цилиндров, посленяя цифра- номер цилиндра) или например P0300 - это множественные пропуски зажигания ? И как данную проблему решили?

Изменено пользователем Neospin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к уважаемым клубням: были ли у кого-нибудь ошибки типа P0301, 0302, 0303, 0304(пропуски зажигания в одном из цилиндров, посленяя цифра- номер цилиндра) или например P0300 - это множественные пропуски зажигания ? И как данную проблему решили?

 

Ошибки Р030х кроме случаев непосредственой поломки высоковольтной части системы зажигания, могут быть вызваны работой двигателя на бедной смеси из-за подсоса воздуха. Например - через прокладку впускного коллектора.

 

Бедная смесь имеет в составе слишком маленький процент топлива, что и вызывает "мисфаер" в одном, или даже в нескольких цилиндрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Neospin, 1. проверяй прокладки впускного коллектора. как? инфы на форуме полно.

2. катушки тоже можно проверить. перекинь катушку четвертого цилиндра с любой другой. когда загорится чек, посмотри какой код. если изменился, то виновата катушка. если так и останется на четвертом цилиндре, см. п 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были ли у кого-нибудь ошибки типа P0301, 0302, 0303, 0304(пропуски зажигания в одном из цилиндров, посленяя цифра- номер цилиндра) или например P0300 - это множественные пропуски зажигания ?

Эти ошибки указывают не на пропуски зажигания, а на пропуски воспламенения, а это несколько разные вещи. Воспламенения может не быть по многим причинам, не как не связанным с системой зажигания.

К ответам Бесёнок и mudriy27 могу добавить, что "виновницей неприятности" так же может быть форсунка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки указывают не на пропуски зажигания, а на пропуски воспламенения, а это несколько разные вещи. Воспламенения может не быть по многим причинам, не как не связанным с системой зажигания.

К ответам Бесёнок и mudriy27 могу добавить, что "виновницей неприятности" так же может быть форсунка.

Всем привет,была тоже ошибка P-0300,вроде бы и была сначала решена с уменьшением зазора на свечах,но через неделю снова выскочила и начала маська троить,спецы тоже грешили на катушку,но видимых причин на катушках не видно,да и было просмотрено и проверено всё,что можно,поеду к ним снова,что ешё может быть не понимаю,форсунки работают на 5,проверяли на стенде.

Изменено пользователем mitykan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки впускного поменял совсем недавно. Ранее был подсос воздуха через прокладки, но проблем с двиглом не было. После замены прокладок подсоса нет(прыскали ВДхой). Вчера поменял катушки первую и четвертую местами, пока ошибок не вылетало и троить сразу перестал. До перестановки катушек при запуске сразу начинал троить. Свечи совсем новые. Единственное, что беспокоит - двигатель работает ровно, но субъективно увеличились вибрации, возможно подошло время левой подушки

 

Ошибки Р030х кроме случаев непосредственой поломки высоковольтной части системы зажигания, могут быть вызваны работой двигателя на бедной смеси из-за подсоса воздуха. Например - через прокладку впускного коллектора.

 

Бедная смесь имеет в составе слишком маленький процент топлива, что и вызывает "мисфаер" в одном, или даже в нескольких цилиндрах.

Вопрос на засыпку: а где ещё явные места подсоса воздуха могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспламенения может не быть по многим причинам, не как не связанным с системой зажигания.

Знакомый мастер-фломастер высказал предположение, что если бы было дело в форсунке, то появилась бы ошибка об обрыве в форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял катушки первую и четвертую местами, пока ошибок не вылетало и троить сразу перестал. До перестановки катушек при запуске сразу начинал троить.

Предположим, что был нарушен контакт на одной из катушек. Перестановкой ты контакт восстановил. Хотя...ты же до этого менял свечи, соответственно, контакты "дергал". Как сейчас?

Знакомый мастер-фломастер высказал предположение, что если бы было дело в форсунке, то появилась бы ошибка об обрыве в форсунке.

Это в том случае, если в форсунке действительно обрыв. А вот если она (форсунка) загрязнена и "ссыт" через раз, или постоянной струей, то ошибок об обрыве (С) не возникнет, а ошибка о пропуске - запросто!

Еще! Конечно, вероятность мала, но причиной ошибок может быть датчик положения дроссельной заслонки. Но я бы, все-таки, в первую очередь проверил катушки. Если опять возникнет ошибка, дай знать, поменялись ли цилиндры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку: а где ещё явные места подсоса воздуха могут быть?

 

Например, электромагнитный клапан адсорбера.

Ещё может "зависнуть" в приоткрытом положении "гриб" самого клапана EGR системы рециркуляции - но только вот тогда, пропуски по зажиганию будут из-за того, что в цилиндры на холостом, поступают отработавшие газы.

 

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, электромагнитный клапан адсорбера.

Ещё может "зависнуть" в приоткрытом положении "гриб" самого клапана EGR системы рециркуляции - но только вот тогда, пропуски по зажиганию будут из-за того, что в цилиндры на холостом, поступают отработавшие газы.

 

:rolleyes:

Это всё здорово и понятно. Какие варианты диагностики? Прошу,так сказать,совета. После перестановки местами катушек ппроездил 3 дня.: ошибок двигателя не выскакивает. Пробег 110.000, лью 92. Может инжектор почистить? Правда возникает вопрос: каким способом чистить!? Читал про спец. установку, которая подключается к движке и гоняет около 30 минут спец. жидкость. Якобы чистит топливную рамку, форсунки, клапана и т.п. А на форуме есть отчёт о чистке форсунок спец жидкостью (каждая форсунка снимается).

Или поехать к дилеру на диагностику двигателя?

Что делать, товарищи Маздоводы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать, товарищи Маздоводы?!

Пока не выскочит ошибка не делай ничего, возможно был "плавающий" дефект, а сейчас нормализовалось.

Может инжектор почистить? Правда возникает вопрос: каким способом чистить!? Читал про спец. установку, которая подключается к движке и гоняет около 30 минут спец. жидкость. Якобы чистит топливную рамку, форсунки, клапана и т.п. А на форуме есть отчёт о чистке форсунок спец жидкостью (каждая форсунка снимается).

На форуме еще есть Отчет... без снятия форсунок. Вот так и сделай. А ездить, платить деньги за такую же работу не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Вот сижу ломаю голову.... Заехал на заправку. Заглушил двигатель. Заправил. Завел и вуаля чек!

Обнулил показания бортовика(расход) и помчал на работу.

По наблюдениям: 1 расход в норме - 7,5л на 100км в городе(проехал 30 км)

2 обороты на хх не плавают

3 тяга нормальная

4 двигатель работает чисто и тихо

5 из трубы ни чего не летит

А теперь внимание вопрос! Что за х.....?

К ОД в субботу записался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...