Перейти к содержанию

Смазка направляющих


John7771566847691

Рекомендуемые сообщения

Kobayashi, а как правильно, смазывать само направляющее или то куда напраляющее будет направляться?

Я тут много читал, поднял все архивы конечно же, и понял что конечный результат зависит от того ,какой размер направляющего,в зависимости от этого накладывается определённый слой смазки, а о том месте, в которое направляющееся будет направляться, должен позаботиться владелец конечного пункта назначения...

Вообщем пока суть такая: пока направляющее обильно смазывает мен, помошник(ца) закладывает смазку в духовку.Когда t дойдёт до максимума в печи, по желанию можно смазывать место ,в которое входит направляющее ,естественной ,натуральной,смазкой выработоной в процессе накаливания направляющего.

Как то так. ;) удачи :)

 

Всем привет. Подскажите кто чем смазывает направляющие в суппортах и каких фирм?

Аффтар, оч благодарен за тему,зачод.Надеюс полностью раскроем её в ближайшие 5-6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюс полностью раскроем её в ближайшие 5-6 часов.

хренасдва

ты своим сообщением все убил

тема раскрыта полностью(с)

это тебе не муха в плафоне -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хренасдва

ты своим сообщением все убил

тема раскрыта полностью(с)

это тебе не муха в плафоне -_-

ну не знаю, это что получается тока мы интересуемса смазкой направляющих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Kupfer-Spray — Медный спрей для тормозных колодок LIQUI MOLY

Описание

 

Специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

 

 

 

Говорят не плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...