Перейти к содержанию

Поменял колодочки...


РОМЫ4

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам. Не знаю в ту ли ветку написал.

Считаю необходимостью поделится с Вами своей проблемой при замене колодок, а также качеством обслуживания в сервисе КАРТЕХНИК М находящейся на ул. Лобачевского, д. 130А

Итак предыстория. 29 сентября проходил ТО 75 000 на а/м MAZDA CХ-7 у официального дилера, на котором мне было сообщено о износе передних тормозных колодок на 90%. Денег с собой на замену у дилера не было, да и дороговаты у них запчасти, поэтому решил приобрести как всегда на ЭКЗИСТЕ и позже вернутся на замену. На мою беду позвонил в КАРТЕХНИК М, и у них оказался оригинал по деньгам сопоставимым с ЭКЗИСТОМ. Решив не тратить время на заказы, приехал на Лобачевского за колодками, ни и так как был свободный подъемник решил сразу и поменять, чтобы не возвращаться к дилеру. Сразу скажу что на круг получилось в 2 раза дешевле чем у официалов, но как известно скупой платит дважды, а то и трижды… Колодки поменяли за 30 минут, все это время естественно стоял у машины.

Через 4 дня 2 октября машина начала тупить при обыкновенной, спокойной езде. Точнее сказать дергаться. Рывки происходили в интервале 2000-3000 оборотов. Такое ощущение что авто сам разгоняется и сам же подтормаживает. Причем при педали в пол – разгон в норме. Холостые тоже в норме.

Ничего умнее не придумав записался на 3 октября в МАЙДЖОР на диагностику (у них было свободное окно). Поехала туда супруга (машина ее). По приезду мастер приемщик выслушав симптомы связался со мной и задал один вопрос – «Колодки меняли?» Я говорю да меняли, как это сказывается на рывках??? Ответ был прост, оказывается что при отжимании тормозного суппорта для вставки новых колодок, тормозная жидкость вытекает из бачка!!! Попадает на жгут проводов, а с него дотекает до разъема верхнего кислородного датчика (лямда зонд) и разъедает проводку!!! В итоге в МАЙДЖОРЕ 80 000 коса проводов, 40 000 лямда зонд!!! «Уху есть!!!» подумал я и обратился в КАРТЕХНИК, на что мне было отвечено «Уйня все это! Вас разводят! У Вас с лямда зондом проблема. Приезжаейте. 2 недели назад у нас такое было поменяли всего за 12 тыщ-тыщ-тыщ» На следующий день приехала супруга к ним на осмотр. Замечу сразу, что при осмотре на дне бачка сотрудниками КАРТЕХНИКа была обнаружена капля тормозной жидкости!!! Дальше при осмотре мастером-приемщиком было заявлено, что следов тормозной жидкости он не видит поэтому спасибо – до свидания!!!

Звоню знакомому мастеру в НЕЗАВИСИМОСТЬ , описываю проблему – ответ один в один как в МАЙДЖОРе. Оказывается МАЗДА МОТОРС РУС рассылала билютень с данной проблемой и особенность СХ-7 (у меня у самого МОПС 6, с такой херней ни разу не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу) и что слесаря под роспись ознакамливались с этой бумаженцией, потому как если сервис так накосячил то он меняет жгут и лямду за свой счет. Знакомый приглашает посетить их сервис 7 октября, где собственно за 2 500 мне делают диагностику (все время стоял с машиной и смотрел что да как) с заключением о том что в жгуте имеется короткое замыкание, в следствии возможного попадания тормозной жидкости при замене колодок и предложением съездить к дилеру, где я проходил ТО-60 для дальнейших разбирательств (кстати подтвердили приблизительно стоимость испорченных з/ч)

Приезжаю 9 октября в КЛАРУС оставляю машину, и 10 мне отзваниваются с подтверждением худшего сценария ((( На мои попытки предположить, что жидкость была разлита не в процессе замены колодок а, в процессе замены тормозной жидкости на ТО-60 000 мне ответили что мой случай является далеко не первым, а разъедательные свойства тормозухи проявляются сразу, я смирился с приговором. Но оказывается ремонт жгута в КЛАРУСе стоит в районе 8 000 рублей, а лямда 23 000. Звоню в КАРТЕХНИК рассказываю им свою душещипательную историю (общались минут 20 наверное) они отвечают «У нас у жены директора СХ-7… Знаете на скольких СХ-7 мы мняли колодки… Объясните нам как тормозная жидкость может попасть в разъем… Ну и прочую херь» На мою просьбу связаться с КЛАРУСом и выяснить каким образом тормозуха попадает в разьем мне было отказано!!!

Сначала решил сделать независимую экспертизу и подать иск в суд пока машина была разобранная, но в связи с тем что живу за городом и машина нужна каждый день, подостыл и сказал ремонтируйте жгут, а датчик нашел за 7 600. В итоге к замене колодок со всеми поездками и диагностиками влетел в 20 000 рублей. Да кстати в КЛАРУСе сделали фотки где, как и куда вытекала тормозная жидкость.

Считаю необходимы довести данную информацию до всех маздаклубов в которых состою, что бы люди впредь обходили данную контору стороной, а также при замене колодок не у официалов были внимательны с уровнем тормозухи.

Да также пожалуй сброшу ссылки на форумах самому КАРТЕХНИКу, пусть почитают… Ну совесть то наверное мучать их не будет, но в следующий раз надеюсь кому то другому нормально поменяют колодки.

 

З.Ы. Да кстати как то я к ним заезжал на какую то мелочовку на мопсе… И в разговоре сослался на проблему мучающую меня на тот момент, где то на форуме есть, о неравномерное работе на холостом ходу. Так когда начал я им перечислять то, что менял, смотрел… Свечи, катушки… И когда дошел до ТНВД эти «специалисты по маздам» посмеиваясь сказали «Какой ТНВД… У тебя че дизель?»

Ну это я так о их квалификации…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много времени прошло с момента регистрации, до первого сообщения!)))

По теме сочувствую! Лучше обслуживаться у партнеров клуба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много времени прошло с момента регистрации, до первого сообщения!)))

 

Регистрация: 5.7.2006

Сообщений: 1

 

я ща прозрел :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Да кстати как то я к ним заезжал на какую то мелочовку на мопсе… И в разговоре сослался на проблему мучающую меня на тот момент, где то на форуме есть, о неравномерное работе на холостом ходу. Так когда начал я им перечислять то, что менял, смотрел… Свечи, катушки… И когда дошел до ТНВД эти «специалисты по маздам» посмеиваясь сказали «Какой ТНВД… У тебя че дизель?»

Ну это я так о их квалификации…

история конечно душещипательная.

но вот над эти честно скажу поржал :)

что не так в их квалификации? у тебя в мпс есть тнвд? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вполне допускаю что дилер запросто мог и налить и разлить тормозной жидкости и облить хоть всё подкапотное ей, потому что на себе прочувствовал замену ЭГУР что рядом вся было заляпано маслом с подтёками (не совсем жесткач но капельки, струйки, подтёки были) и был еще один случай расписанный тут же на форуме когда жидкость эгура там видимо с расстояния 2 метра через аодяной пистолет в бачок заливали. Так что очень даже допускаю что когда меняли тормозную жидкость её в бачок влили пока не полилось, а потом просто сверху обтёрли, никто признаваться в этом само собой не будет и было бы оооооочень странно если бы кларус тут же распахнул ручки с извинениями и сказал да, возможно это наша ошибка, приезжайте, мы всё поменяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traktar это хорошо что прозрел по поводу моего первого сообщения... Я тут регистрировался когда планировал покупать М-3 но не сложилось... купил М-6, потом МПС-6.

Pablo особо не ржи, если хочешь я тебе покажу его. Ты такое больше не пиши чтоб на тобой не ржали ;-) особенно если не знаешь что есть в мпс а чего нет

ZLOid я на ТО всегда стою рядом с машиной и смотрю что делает слесарь. А при такой ситуации и тем более стоял (это кстати в посте написано) А по поводу лишней жидкости такое возможно например при плановой замене, но когда колодки изношены

 

У меня такое ощущение сложилось тут, что если ты хочешь помочь людям учится на ошибках других, но у тебя только первое сообщение - тебя воспринимают как врага )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я просто к тому что у официалов столько косяков... может это мне конечно так везет но что не поездка к ним, сплошь отрицательный отзыв.

Ну если прокачивали при тебе и не расплескали то согласен, вполне могло вылиться когда вдавливали суппорт при замене колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не знал что на мпс прямой впрыск О_о

разводилово кругом (((

все равно я что то не понял связи между заменой колодок и сдохшей лямбдой?!

:blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

F0rce да все просто, тормозуха выдавливатся через крышку попадает на жгут проводов по нему затекает в контакт лябды разъедает проводку, происходит "коротыш" и лямда говорит привет! Результат рывки, и расход 22 литра по трассе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается и двигатель нельзя помыть на мойке??? все же не герметизированный разъем проводов больше косяк производителя а не ремонтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо ключевое слово разъедает

значит российский автопром далеко ушел от японского. сколько чего не обливал тормозухой на русских автомобилях ничего не разъедало. кроме краски из балончика. при ремонтах везде использовал старую тормозную жидкость вместо вд-40. простейший пример снятие генератора на классике, который до этого не снимали лет пятнадцать. тормозухой залил не то что провода, из генератора то из самого капало. и ничего. заменил подшипники, и снова в бой. ничего нигде не разъело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...