Перейти к содержанию

1.6 на шасси 4х4


infektum

Рекомендуемые сообщения

Парни и компетентные девушки, может кто знает, суть вопроса такая... Есть в наличии двигатель 1.6 в отличном состоянии с полным навесным, хочу установить его на полноприводное шасси старого УАЗа, думаю 115л.с. весело будут вращать эту трансмисию, но вот как его там запустить для меня до сих пор загадка. Вот и вопрос; что надо сделать чтоб он завелся? Предложили мне тут один вариант типо мозги спаяют с прибоной панелью индукционным датчиком и ключем в один "гамбургер" и всё это будет помещаться в стандартный слот мозгов, звучит красиво но стоит дорого 15тыс. руб. может кто проще вариант предложит, мне всякие там сигнализации не нужны. Нужно просто чтоб он тупо заводился с "отвертки". Кто что знает, заранее Благодарю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто проще вариант предложит

Можно проще канечно, что ж нельзя, поставить от УАЗика мотор да и все. Для чего изобретать колесо?

А на счет спаять контроллер упр. двигателем меня вообще насмешило. Такие вещи придумывают и изготавливают на заводах с ох...м оборудованием с ох...м количеством людей и таким же количеством находящихся в этих людях мозгов, а тут на те в подвале с надписью "РЕМОНТ ТЕЛЕВИЗОРОВ" взяли и придумали все, да и еще в одном слоте все разместили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Двигатель УАЗа это полное г.... , чего нельзя сказать о японском движке, по поводу шасси УАЗа и 115с.л. приношу свои извинения. 104л.с. в моем 1.6 как и у всех. На данный момент думаю установить на шасси Луаза, думаю там он себя будет отлично чувствовать. Проблемы с одаптацией его к раме и коробке не столь страшна как не решенный вопрос заводской защитой двигателя. Мозги к двигателю у меня есть, но остальное придется покупать, а это приборная панель, индукционный датчик и ключ. Просто думал может кто-то уже похожее делал и знает как запустить его убрав полностью систему защиты и оставить только мозги. Вот эту инфу если честно я ищу. Кстати буду делать обязательно сделаю фото галерею как происходило, что менял и что получилось. Ролик тоже приложу, думаю прикольная багги получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни и компетентные девушки, может кто знает, суть вопроса такая... Есть в наличии двигатель 1.6 в отличном состоянии с полным навесным, хочу установить его на полноприводное шасси старого УАЗа, думаю 115л.с. весело будут вращать эту трансмисию, но вот как его там запустить для меня до сих пор загадка. Вот и вопрос; что надо сделать чтоб он завелся? Предложили мне тут один вариант типо мозги спаяют с прибоной панелью индукционным датчиком и ключем в один "гамбургер" и всё это будет помещаться в стандартный слот мозгов, звучит красиво но стоит дорого 15тыс. руб. может кто проще вариант предложит, мне всякие там сигнализации не нужны. Нужно просто чтоб он тупо заводился с "отвертки". Кто что знает, заранее Благодарю!!!

друг, ты че там самодельный луноход решил изобрести :blink: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг, ты че там самодельный луноход решил изобрести :blink: :D

 

 

Всё намного проще, хочу чтоб был резвый полноприводный автомобиль, который будет легко отзываться на педаль газа, и имел возможность не просто ползти по откосу вверх,а залитать туда. Конечно я понимаю, что купить квадрик былобы проще, но это будет не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент думаю установить на шасси Луаза, думаю там он себя будет отлично чувствовать

попробуй таки в оку лучше поставить :D будет еще веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё намного проще, хочу чтоб был резвый полноприводный автомобиль, который будет легко отзываться на педаль газа, и имел возможность не просто ползти по откосу вверх,а залитать туда. Конечно я понимаю, что купить квадрик былобы проще, но это будет не то.

ты не забывай что уазик весит не 1200 как мазда ;) есть брать за основу ЛУаЗ ещё можно что то подумать, задумка у тебя прикольная конечно, если руки из нужно места растут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть брать за основу ЛУаЗ

а что от луаза останется то? чтобы разместить более габаритный двигатель придется перерезать всю морду, плюс еще и радиатор разместить. получается либо нереально тяжелый передний свес, либо полдвижка в салоне. дальше. трансмиссия: на луазовских агрегатах ничего сделать не получится. они не переварят намного большую мощность и крутящий момент. соответственно необходимо подобрать коробку, раздатку, и два моста от другого внедорожника. наверно, минимизировав затраты, можно попробовать поставить от нивы. но в луазовский кузов разместить это сложно из за сильно разнящихся габаритов. соответственно необходимы какие то подрамники или вообще своя рама. и где тогда луаз? от него осталось только несколько облицовочных панелей и два порваных сиденья. ну это так, в общих чертах.

если уж завелось шило в жопе(извиняюсь за выражение) и имеется халявный движок, то тогда уж надо ентот багги с нуля строить. затраты на это просто огромные будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет свеса уже тоже задумался, нива почему-то мне не нравится. трансмисия луаза долна выдержать эту нагрузку, единственныйй узел который меня смущает это КПП. Я возился уже с ней видел её из нутри так-что доверия она не внушает. Уже созрела мысль слепить раму и установить мосты луаза. Но проблема до сих пор актуальна - не знаю как запустить движок!!!

Цель одна веселый полноприводный агрегат...

 

Если чесно, давно об этом мечтал, но собраться так и не получалось. На данный момент решительно настроен осуществить мечту, а что получится будет видно после.

Кстати двигатель от мазды если установить на трансмисию газ 69 , а такой уже есть в наличии. То тоже будет не плохая машинка, вес у него не больше чем у мазды. Родной двигатель вообще был мощностью 57 л.с. Передаточные числа в трансмисиии такие минимальные что 1.6 там вполне уверенно будет себя чувствовать. В Хантер или Патриот уже конечно не поставиш, а дизель джиперы не жалуют из-за низких оборотов, которых в момент преодоления брода явно не хватает. Только если турбо дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не стоит обращать внимание только на мощность. в данном случае важен крутящий момент, а точнее при каких оборотах достигается максимальный. где то слышал фразу:"лошадиные силы помогают продать машину. а гонку выигрывает крутящий момент." дело в том, что двигатели газ69, уаз, да и заз(луаз) являются низкооборотистыми. то есть максимальный крутящий момент, который собственно и крутит всю трансмиссию, достигается при гораздо меньших оборотах коленчатого вала чем например на том же самом двигателе Z6 который имеется у тебя в наличии.для того что бы понять подойдет ли этот двигатель на задуманное тобой транспортное средство все же необходимо сравнить для начала кривые крутящих моментов. после этого уже принимать решение. все же этот двигатель достаточно капризен, да и в его конструкцию не заложен большой запас прочности. возможно имеет смысл продать этот двиг и найти более подходящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем нашел инфу но пока не все у 402 двигателя 67 квт при 2000-2200, а у z6 77квт но прикаких оборотах найти не смог буду искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

который будет легко отзываться на педаль газа, и имел возможность не просто ползти по откосу вверх,а залитать туда.

 

УАЗ с родным 2.7л 142л.с. движком такого не делает,а ты хочешь чтобы он с 1.6 115л.с так сделал...

при его то массе и "качественной" трансмиссии о залетах не может быть и речи.

 

да и как ты собрался агрегатировать поперечный двиг с трансмиссией УАЗа? допустим место позволить повернуть двигатель на 90град.а вот дальше? как совместишь? валы разные,сцепление разное.

 

а завести машину при наличии рабочего движка и полного комплекта проводов,датчиков и мозга управления двигателем - дело 10 минут. ;)

 

а у z6 77квт

при 6000 оборотов,что для машины предназначенной для грязи воооооооооооообще не актуально.

 

402 двигателя 67 квт при 2000-2200,

где ты такой бред нашел?

Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) - 73,5(100) 4500

http://www.zmz.ru/production/engine/40210 - ссылка тебе на ознакомление.

 

 

у 402 го момент 180нм при 2500,а не мощность. у Z6 момент - 145 при 4000....вот и сравнивай.

 

под капотом 4х4 место дизелю,а не бензину.машина должна быть тяговая,а не скоростная.

 

в общем,идея утопическая) продай двигатель и купи нормальный японский дизель или бензинку. за цену z6 можно купить штук 5 движков змз-406/405/409 бушных,или штук 7-8 402х,которые встанут туда воооооооообще идельально без каких либо переделок по механике.

 

думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VGK, вот вот. и я о том же. но наверно объяснить это человеку который путает кВт и нм невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VGK, вот вот. и я о том же. но наверно объяснить это человеку который путает кВт и нм невозможно.

А это разве не одно и тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это разве не одно и тоже?

нет. в кВт (л.с.) измеряется мощность двигателя а в нм крутящий момент развиваемый этим двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. в кВт (л.с.) измеряется мощность двигателя а в нм крутящий момент развиваемый этим двигателем.

Давай думать.... Что можно измерить на валу двигателя?

Только усилие с которым он вращается. Или еще что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pistachios,

 

у любого двигателя есть 2 характеристики : тяговая и мощностная. и одна влияет на тяговые возможности ,а вторая лишь по сути на максималку. и это не одно и тоже.

 

ССЫЛК

 

читайте теорию ;)

 

крутящий момент - это произведение силы на плечо.

мощность - работа, совершенная в единицу времени

 

физика - 9 класс..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на валу замеряется крутящий момент. мощность скорее виртуальный показатель.

В точку! А лошадиные силы, так вообще нужны были человеку когда он пересаживался с лошади на автомобиль...... так сказать масштаб для сравнения, как в горах баранами измеряют ценность невесты :D

 

 

 

Pistachios,

 

у любого двигателя есть 2 характеристики : тяговая и мощностная. и одна влияет на тяговые возможности ,а вторая лишь по сути на максималку. и это не одно и тоже.

 

ССЫЛК

 

читайте теорию ;)

 

крутящий момент - это произведение силы на плечо.

мощность - работа, совершенная в единицу времени

 

физика - 9 класс..

 

Я есть зубрить, я не есть панимать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вот как его там запустить для меня до сих пор загадка. Вот и вопрос; что надо сделать чтоб он завелся? Предложили мне тут один вариант типо мозги спаяют с прибоной панелью индукционным датчиком и ключем в один "гамбургер" и всё это будет помещаться в стандартный слот мозгов, звучит красиво но стоит дорого 15тыс. руб. может кто проще вариант предложит, мне всякие там сигнализации не нужны. Нужно просто чтоб он тупо заводился с "отвертки". Кто что знает, заранее Благодарю!!!

Собрать на ЭБУ январь 5.1. и дешевле будет стоить.......а может и нет

Парни и компетентные девушки, может кто знает, суть вопроса такая... Есть в наличии двигатель 1.6 в отличном состоянии с полным навесным, хочу установить его на полноприводное шасси старого УАЗа, думаю 115л.с. весело будут вращать эту трансмисию,

Ну если багги сделаешь - еще нормально.

 

Есть в наличии двигатель 1.6 в отличном состоянии с полным навесным

Продай ты его тыс за 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрать на ЭБУ январь 5.1. и дешевле будет стоить

повторюсь,что если в наличии все родные датчики и мозги то нафига городить огород? :blink:

да и январь не панацея,хотя и является универсальным средством.

 

тыс за 50

ему цена до 100тыс...в зависимости от состояния,пробега и как разведет покупателя. а так в среднем по москве около 70-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...