Перейти к содержанию

Замена прокладки паддона картера


Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, если повторяюсь, но в поиске ничего не нашел.

Сопливится масло с поддона, хочу поменять прокладку. По экзисту посмотрел, там для этого дела продается герметик. Получается там прокладки вообще нет и надо наносить новый герметик?если герметик, то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если повторяюсь, но в поиске ничего не нашел.

Сопливится масло с поддона, хочу поменять прокладку. По экзисту посмотрел, там для этого дела продается герметик. Получается там прокладки вообще нет и надо наносить новый герметик?если герметик, то какой?

 

Поддон сидит на герметике, прокладки нет. Покупай любой высокотемпературный герметик в любом магазине автозапчастей и непарься, только предварительно перед нанесением удали весь старый. За одним, когда снимешь поддон, не поленись сними и промой сетку в маслозаборной трубе, бывает что там скапливается кака. Если из нее посыпятся блестящие металлические чашуйки, тогда проверяй вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где там эта сетка?сложно снимать?

чтобы снять паддон, нужно открутить только болты на нём?

надо ждать высыхания герметика или сразу можно масло наливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где там эта сетка?сложно снимать?

чтобы снять паддон, нужно открутить только болты на нём?

надо ждать высыхания герметика или сразу можно масло наливать?

 

Чтобы снять поддон надо выкрутить болты, но поддон помимо болтов очень крепко сидит на герметике. Ножом аккуратно по всему периметру примыкания поддона подрезаешь герметик и снимаешь.Сняв поддон увидишь маслозаборник из черного пластика ввиде изогнутой трубы со стороны ГРМ, выкручиваешь два болта которыми он крепится и снимаешь. Сетка находится внутри его, промой в бензине, если есть компрессор продуй. Старый герметик соскобли ножом с крышки и с поверхности блока к которой она прилегает. Наноси герметик только на крышку на те места где он был нанесен на заводе но не переусердствуй с количеством, потом собирай все в обратном порядке, маслозаборную трубу не забудь поставить. После сборки в идеале конечно на машине ехать часов через 10...12 когда герметик схватится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где там эта сетка?сложно снимать?

чтобы снять паддон, нужно открутить только болты на нём?

надо ждать высыхания герметика или сразу можно масло наливать?

смотря какой опыт в автомобилях для профессионалов не сложно, а новичку будут проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если повторяюсь, но в поиске ничего не нашел.

Сопливится масло с поддона, хочу поменять прокладку. По экзисту посмотрел, там для этого дела продается герметик. Получается там прокладки вообще нет и надо наносить новый герметик?если герметик, то какой?

Если сопливит спереди и сзади двигателя, то возможно это сальник коленвала(сальники).

Начать проверку надо с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сопливит спереди и сзади двигателя, то возможно это сальник коленвала(сальники).

а как точно определить сальники или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как точно определить сальники или нет?

Передний посмотри выше поддона (выше места, где прикручен поддон). Если масло подтекает через сальник, на передней крышке из под шкива к/вала будет виден подтек. Дальше он расплывется по месту крепления поддона.

Задний сальник проверь осмотрев место соединения картера КПП и блока цилиндров. Стык в масле - виноват сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...