alextim Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 1,6 2007г. МКПП. пробег 30тыс. после замены цепи ГРМ тупить стала в начальной фазе разгона. Т.е. стала запаздывать реакция на газ, да и тапку давить сильнее надо практически во всех режимах. Немного, но все же ощутимо (не для официалов, но подтверждено другими маздоводами) упала мощность наверно на всем диапазоне оборотов, процентов на 15. На диагностике "ничего криминального" не видно, давление топлива в рампе в норме, падения на наборе оборотов нет. Свечи чистые. Т.к. "специалисты" в сервисе ничего путного предложить не могут, а скорее не хотят, и, что самое обидное, альтернативы им пока не нашел, прошу высказать предположения по делу. П.С. прошу модераторов оставить тему в этом форуме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Сколько прошел после ремонта? Требуется адаптация "мозгов", поезди, все вернется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Сколько прошел после ремонта? Требуется адаптация "мозгов", поезди, все вернется. сначала думал, что кажется. но проехал 1500 км, заправлялся несколько раз - стабильно тупит. Короче, была Мазда, стала 16 кл. ВАЗ-2112 с заводской прошивкой... Измений в расходе топлива пока не заметил. Правда, за городом ездил намного больше чем обычно. Т.к. за три года нога "привыкла" к педали, то глядя на спидометр все время замечаю, что при одном и том же положении ноги щас стало км на 10 медленнее. А подо что должны мозги адаптироваться? они ж цепь в упор не заметят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 проехал 1500 км За это время все должно встать на место. А подо что должны мозги адаптироваться? они ж цепь в упор не заметят... После вмешательства в систему (неважно цепь, заслонка, датчики), всегда требуется адаптация контроллера, для оптимальной работы двигателя (время и длительность открытия форсунок, угол опережения зажигания и.т.п.) . Обычно за пробег километров 300 все нормализуется, а у тебя уже 1500. Тогда не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 всё просто! при монтаже цепи ГРМ, сбили зажигание, и врядли ты чего то с этим поделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 всё просто! при монтаже цепи ГРМ, сбили зажигание, и врядли ты чего то с этим поделаешь. в смысле? угол опережения в норме. и почему это исправить нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 в смысле? угол опережения в норме.и почему это исправить нельзя? слишком хреновая система стопорения коленовала ну и впринципе ГРМ. там болтик тонюсенький а усилие почти 80кг/см, при закручивании, вот и сбивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 слишком хреновая система стопорения коленовала ну и впринципе ГРМ. там болтик тонюсенький а усилие почти 80кг/см, при закручивании, вот и сбивается. так лечится или нет? и как можно это подтвердить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 так лечится или нет? сложно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 всё просто! при монтаже цепи ГРМ, сбили зажигание, и врядли ты чего то с этим поделаешь. как это можно продиагностировать или подтвердить? (ну, кроме, динамометрического стенда. в Самаре походу нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 как это можно продиагностировать или подтвердить? (ну, кроме, динамометрического стенда. в Самаре походу нет) да х.з., я сам живу в полной жопе, где них.я нет для мазды)))))))) вот как ты думаешь как проверить зажигание, если на машине цепь, и меток нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 да х.з., я сам живу в полной жопе, где них.я нет для мазды)))))))) вот как ты думаешь как проверить зажигание, если на машине цепь, и меток нет?? Есть подозрение, что при установке цепи ошиблись на зуб, соответственно, ушли фазы клапанов, упала компрессия . Попробуй измерить компрессию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sg12 Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Есть подозрение, что при установке цепи ошиблись на зуб, соответственно, ушли фазы клапанов, упала компрессия . Попробуй измерить компрессию. +1 Читая тему думал догадается кто нибудь это сказать. На зуб ошиблись надо вскрывать и смотреть метки. Зажигание это бред, эт же не трамблер что бы его сбить. есть датчик положения колен вала по нему и считается УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Читая тему думал догадается кто нибудь это сказать. На зуб ошиблись надо вскрывать и смотреть метки. "специалисты" в сервисе ничего путного предложить не могут, а скорее не хотят Говорить про метки я не стал. Человек ездил по сервисам, а там, какие ни будь "специалисты", про метки знают, это первое, что приходит на ум. Про зажигание согласен. Если ошиблись на зуб сбиваются фазы газораспределения, то есть клапана начинают не в то время открываться-закрываться, но это дебри, не нужно знать, почему двигатель работает плохо, когда сбиты фазы, нужно лишь поставить правильно. Не факт, что ошиблись, но проверить надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 да х.з., я сам живу в полной жопе, где них.я нет для мазды)))))))) вот как ты думаешь как проверить зажигание, если на машине цепь, и меток нет?? на моей-то метки везде вроде есть. только вот ОД отметает любые сомнения в том, что они установлены правильно. несмотря на то, что слесарь, который менял цепь, делал это в первый раз в своей жизни и умудрился: 1) сломать болт в крышке ГРМ, 2) уронить какую-то хрень на выпускной коллектор, которая потом сгорела на ходу до тла, 3) не затянуть до нужного правое переднее колесо (и они же мне после этого пытались впарить замену опор стоек и самих стоек), 4) не затянуть болты катушек зажигания, один из которых через 1500 отвернулся полностью, 5) разлил половину жидкости ГУР по полу, хотя бачок должен сниматься без отсоединения трубок... Да хер его знает, что он еще мог там натворить?! Есть подозрение, что при установке цепи ошиблись на зуб, ... Это было первым моим подозрением, потому что такая херня уже была у меня раньше на тазе 2112 из-за кривых ручек в сервисе... Но, теперь нужен человек с мозгом и опытом, в котором я буду уверен. Сами официалы пока в этом не признаются Попробуй измерить компрессию. при чем тут компрессия? это статическая вещь. как она может от угла зажигания зависеть??? Есть тут Самарские или Тольяттинские? Кто может посоветовать хорошего моториста с опытом общения с моторами Mazda? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 слесарь, который менял цепь, делал это в первый раз в своей жизни Ну тогда однозначно надо проверять правильность установки. Это было первым моим подозрением Вот и я о том же. при чем тут компрессия? это статическая вещь. как она может от угла зажигания зависеть??? Компрессия изменится, если неправильно собрать механизм ГРМ, так как клапана будут работать не в свое нужное время. Вопрос только в том, что померив компрессию можно ничего не узнать. Ну стала она ниже, чем была на 0,5-0,7 в каждом цилиндре, а кто знает, какая была? Угол опережения зажигания здесь совсем ни причем! Неправильно установленная цепь на зажигание не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Ну тогда однозначно надо проверять правильность установки.Вот и я о том же. Компрессия изменится, если неправильно собрать механизм ГРМ, так как клапана будут работать не в свое нужное время. Вопрос только в том, что померив компрессию можно ничего не узнать. Ну стала она ниже, чем была на 0,5-0,7 в каждом цилиндре, а кто знает, какая была? Угол опережения зажигания здесь совсем ни причем! Неправильно установленная цепь на зажигание не влияет. вот только с которым сервисом уже общаюсь - все говорят, что на 1,6 типа невозможно ошибиться с метками.... :blink: просто мистика какая-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНСАНЫЧ Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 1,6 МКПП тупит после замены цепи ГРМ а до этого чё не тупила? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smenson1566847963 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 А зачем цепь меняли при таком пробеге ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вездесущий Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 вот только с которым сервисом уже общаюсь - все говорят, что на 1,6 типа невозможно ошибиться с метками.... :blink: просто мистика какая-то... Может сбилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 А зачем цепь меняли при таком пробеге ? официалы определили ее как причину дребезга на хх, типа "растянулась". замена показала, что дело было не в цепи, а в ролике натяжения приводного ремня Может сбилась? это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
critter1566846509 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 официалы определили ее как причину дребезга на хх, типа "растянулась". замена показала, что дело было не в цепи, а в ролике натяжения приводного ремня Ты меня удивил! :blink: Если официалы сказали такую фигню (цепь меньше 300 000 км не ходит!) то они 100% накосячили при её "замене"! А цепь то не меняли естественно - старую одели... но неправильно! В этот сервис лучше не ездить больше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trujillo Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Фильтр воздушный чистый?Может еще катушка какая пробита раз они открутились или провода вв.Не троит машинка то?Форсунки надо проверить со снятием и промывкой ультразвуком.У коллеги на работе тоже была потеря мощности и дело оказалось в форсунке одной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanche29rus Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 +1 Читая тему думал догадается кто нибудь это сказать. На зуб ошиблись надо вскрывать и смотреть метки. Зажигание это бред, эт же не трамблер что бы его сбить. есть датчик положения колен вала по нему и считается УОЗ. ну бред ни бред, а если вы знали матчасть, то не говорили бы про бред))) всё идёт один к одному. и зажигание, и фазы, и клапана Ты меня удивил! :blink: Если официалы сказали такую фигню (цепь меньше 300 000 км не ходит!) то они 100% накосячили при её "замене"! А цепь то не меняли естественно - старую одели... но неправильно! В этот сервис лучше не ездить больше! ладно тебе про цепь заливать. у меня отходила 100тыщ, у дружбана на фокусе 75. так что это понятие относительное, кому как повезёт)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 ладно тебе про цепь заливать. у меня отходила 100тыщ, у дружбана на фокусе 75. так что это понятие относительное, кому как повезёт)) По мануалу замена цепи на 140т.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.