Перейти к содержанию

M3 Sport (last up 24.01.12)


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Вкратце, с месяц назад куплена Mazda 3 седан, модификация Sport, 6МТ, год 07, пробег 45000 (не верю, но на 60-70 похоже по множеству косвенных признаков).

Состояние идеальное (ттт), ровная, делать ничего не надо, расход масла и других жидкостей за 5ткм пробега (много катал за город) отсутствует, внешне в порядке.

144748189.jpg

 

144748192.jpg

 

144748197.jpg

 

Собственно, от того, что ручки чешутся, планирую понемного заниматься машинкой (на демио отдыхал - почти ничего не делал :) ), в связи с чем готов выслушать советы и рекомендации.

 

Что сделано:

Ксенон 4300 в туманках (пред.владелец)

Белые габариты на SMD-диодах

Белые (5500К) лампы дальнего света MTF. Очень хотел PIAA/Raybrig/IPF, но нужной "размерности" за вменяемые деньги не было.

Отключен евросвет (пока не до конца - моргает при выключении габаритов), но будет доделан, кстати, если кому интересно, мигание исчезает при выкл. зажигании, как сказал Хулиган (довольно известный в Питерских ПР-кругах электрик), дело, по ходу, в корректоре, плюс надо брать с другого места, займемся как-нибудь).

Поставлена вонючка EIKOSHA (+5 к карме) :)))

Заменены дворники (есть мысль поменять поводки на "от 6-ки", дабы использовать нормальные зимние дворники - очень хочу PIAA, но у них крепление под крюк).

Установлены дефлекторы стекол (привык, неудобно в дождь без них) и дефлектор капота (капот девственный, не хочу, чтобы сколы были :) ), копия с оригинального аксессуара - ничего не затрет, выглядит прилично.

 

Наиближайшие планы:

Кнопка для принудительного отключения омывателя

Установка круиза (кнопки приезжают сегодня, взяты у igoryan, лягушка заказана в экзисте, будет в ПН). Установка круиза и кнопки омывателя - на неделе. Установлен

Установка задних подкрылков/локеров, попробую также зашумить арки (на подкрылках, и, если получится, на самих арках). Установлены подкрылки, арки зашумлены мастикой, в ближайшее время будет шумка багажника.

Легкая переделка музыки (пока решаю, что взять - либо Xcar Link/аналог, либо mp3-чейнджер штатный, он ненамного дороже). Также валяются снятые с Demio компонентки DLS, усилок, саб, и 1Din Panasonic - всечитайка с сенсорным выезжающим экраном. Панас продается, а вот колонки и саб с усилком - пока думаю. В связи с этим вопрос - какая глубина и размер у штатных динамиков? Можно ли намутить линейный выход со штатной магнитолы?

Установлен 2DIN Kenwood DDX-3058+рамка+переходник zexma, динамики оставлены штатные, будет шумка дверей. Установка другого рычага КПП (думаю о RAZO) и накладок на педали.

Зафлокированы рычаг КПП, руль, брадачок, подрулевой пластик.

 

Планы на зиму:

 

 

Покупка легких 17"х летних колес (18я резина что-то в цене сильно стала отличаться от 17ой, раньше не было такого :( )

Покупка хорошей летней рези (принципиален "мокрый" держак (Питер, детка :(( ) и невысокий шум). До этого из понравившейся были Toyo T1R (отличная резя, но очень шумная), и, только не смейтесь :) Nankang NS-II Ultra Sport (резина стоит своих денег на 200%, держак по сухому отличный, по мокрому средний, и, опять же, шумная. Планируется Conti Sport Contact или Michelin Pilot Sport последние версии (3и, вроде :) ). Кто катал? Что скажете? Брать буду в финке - получается неплохая скидка.

Все-таки склоняюсь к 18" Advan RS + Nankang

Покупка обвеса (облизываюсь на копию +ings, но она с бамперами=зимой тяжко, красить и ставить дольше. Посему будет передняя губа и задние либо "клыки", либо губа. Выбирать особо не из чего :( (неприятный сюрприз), скорее всего губа будет DAMD, и клыки сзади. Кто скажет, где можно купить копию DAMD-а, буду признателен. оригинал дороговат и тащить с япы долго и неохота.

Покупка заниженных пружин (винты не особо хочу - не та машина). Насколько я понял, стоковые аморты нормально себя чувствуют при занижении до 30мм. Правильно? Если не понравится, тогда буду думать либо об укороченных стойках "на лето" (на преле так было - 2 комплекта - "лето" и стоковая "зима"), либо о койловерах невинтовых. Из пружин очень хочется взять RS-R Ti2000. Шикарные пружинки, занижение 25-30мм, пожизненная гарантия от проседания, прогрессивная характеристика, что для меня важно. Ибо штатная подвеска не нравится именно своей жестокстью на мелких "ступеньках" - идут жесткие удары. На преле такого не было именно на таких РС-Ровских пружинах. Подвеска становилась более "округлая", но машина рулилась заметно лучше. Хотя там и амморты стояли нештатные - Honda Access. В общем, если кто что скажет "за пружины" - с удовольствием выслушаю.

Установлены KONI str.t, весной планируются пружины от них же.

 

Покупка стабов от MPS или тюненых. Однозначный мастхэв для лучшей рулежки и уменьшения кренов.

Немного работ по движку - чиповка, удаления катализаторов, установка впуска. Надеюсь, с этой помощью получится отжать 175л.с., как на черноголовых H22 в прелах, т.к. именно двига 175-200л.с. не хватает этой машинке. Больше не надо, а так-маловато. И хоть чуть-чуть оживить двиг на верхах. Скучный он, как пипец. :((( Азарта 0,0%. Больше по двигу делать ничего не собираюсь, т.к. в гонках не участвую, и ресурс гробить не хочу.

Отдаленные планы:

Есть большое желание поставить либо полуковши вперед, либо салон от МПС (это-больше хочется, но дороже сильно), ибо при хорошей рулежке сиденья - никакие.

Есть большое желание поставить полностью диодную темную оптику на зад, но пока не готов. Не настолько важно.

Есть желание поставить комплект распорок. Но, поскольку, распорки для городской машины с нормальной жесткостью кузова не есть главное в подвеске, а, скорее, понты, пока подождет. Стабы и стойки-пружин оказывают ГОРАЗДО большее влияние. Проверено на моем марковнике. Даже статью писал по управляемости маркообразных.

 

В общем, букф много, а тюнинга - не особо, уж простите. :))) Машина не гонко ни фига, но хочется ее привести к некоторым сложившимся за несколько спортивок требованиям. Всегда готов выслушать предложения-пожелания. :))

 

ЭТУ ЧАСТЬ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ - ОНА НЕ ПРО М3 :)))))))))))) Просто, чтобы поняли, что не "слова на ветер" :)

 

До это было (в порядке давности лет :) ):

Mazda Demio (2-ка праворукая) 02г Sport 1.5 4AT 113лс

144748420.jpg

 

 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/demio/demi...ration/drunkel/

 

Toyota Mark II 97г Tourer V 2.5 турбо 4AT 280л.с. (мной была доведена до ориентировочно 360-380л.с.+ еще много всего)

http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/m...ii_100/drunkel/

Было:

115008168.jpg

 

Потом так:

121344535.jpg

 

Стало:

130398636.jpg

 

130398623.jpg

 

 

 

Тут подробнее журнал, если вдруг интересно

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=29437

 

Honda Prelude 97г Type S 2.2 5МТ 220л.с. (занимался тока внешкой, в основном).

http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude/pr...b8_bb9/drunkel/

Было:

144748272.jpg

 

Стало:

132764461.jpg

 

Это чтобы не возникали сомнения "в профпригодности" по части тюнинга :)))

 

Ну, и из того, от чего не осталось инфы -

Honda Civic 1.6 125лс 5МТ (ЛР)

ТАЗ 21086 1,3 нипомнюскока лс 5МТ

ИЖ-412 (вообще о нем ничего уже не помню) 4МТ :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По движке поддерживаю полностью. Салон лучше бери от МПС, встает как родной и смотрится улетно,а по комфорту слов нет. Сам такой ставил себе, кайф. По амортам Кони ФСД зачет+их же пружины -30мм. По салону шумку полную сделай намного комфортней будет. Порезине лучше тойо, контик шняга полная, стоит дорого а толку ноль. Ездил на спорт контакт 2, плывет только влет. Питерский зарегся на Ma3da.ru. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон понятно, что от МПС прикольнее, но стоит он немало... :( По амортам-пружинам - я читал, что тут у всех либо кони, либо эйбахи... Как-то странно. Как будто нет японских производителей, типа тейн, хкс и тд :))))

Полная шумка очень много весит=потери динамики, которая и так не особо впечатляет. Посему начну с арок... Мало будет - двери сделаю :)

на ма3да зареген :) там народа, занимающегося тюнячкой, как-то не особо много :((((

Про спортконтакт удивил немного, правда, я думаю про 3ий... Он с мишленом на пару рулит практически во всех тестах (не только в России), на сайте tirerack (посвященному резине и отзывам юзеров), тоже о дождевых св-вах неплохо отзываются. У меня сейчас так получилось, что на морде стоит Goodyear Excelence - тихий, но полное уг и по дождю, и посуху (такие стояли на демке предыдущей), а сзади Vredestein Ultrac Sessanta. Вот они по дождю неплохо, но, суко, шумные... :(

 

За комменты спс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deteena, Nosferatuse:

После завершения "аксессуаринга", т.е. кнопок-круизов и прочей мелочевки, если заметили, колеса + резина стоят первым делом :) Штатные снежинки - очень на любителя дизайн. Они останутся на зиму. А на лето буду ставить что-то приличное-яповское-легкое. Думаю над Advan-ами золотыми, но надо в фотошопе примерить. Если не понра, буду смотреть черное или хром. 17 (не 18), как и написал, т.к. вес+динамика+цена.

 

Deteena: Тапок? Слегка завидую, хотя, по сравнению с предыдущими, в техническом (в смысле подвесочно-движочном) плане, увы, хонда деградирует... :((( Но хонды 20 века - это нечто... Одна DC5 чего стоит... Я по прелу до сих пор скучаю...

 

SHPROT: ахахахахаха :) А что, ник похож? :) Это-моя любимая жена :) она же на фотках с турером. Эта фотка не ахти, но будут еще позже :)))

ПС Вообще мне писали тут:

http://www.m3club.ru/forum/topic112009.html

в седьмом посте, что этот вопрос ддолжен быть в числе первых, и я даже ответил :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка завидую, хотя, по сравнению с предыдущими, в техническом (в смысле подвесочно-движочном) плане, увы, хонда деградирует... (( Но хонды 20 века - это нечто... Одна DC5 чего стоит... Я по прелу до сих пор скучаю...

 

 

скорее экономят на европейских версиях.... фд2 тому пример...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, то, что для европы япы делают уг - это понятно :( Взять хотя бы только двиги. На джазы не ставится 1,5 - тока европа и штаты, на матрехи 2,3 - аналогично. Суки :(

FD2 - не рулил, врать не буду. Но, учитывая, что он на многорычажке, а не на балке, должен быть неплох... Но, в целом, хонда упорно сползает в нишу овощей. Ни одной спортивной машины не осталось... NSX, Тегра, прел, S2K....

 

... в эротических снах :lol: свапнул бы 2,3 в свою.. :))) Обычной матрехе не хватает именно 175-200 сильного двига, как h22,,, :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу музыки - решил кардинально изменить подход. У меня лежит, как я и писал, ГУ Panasonic CQ-VX100W 1-din. Вполне себе музычка. В общем, к нему за 3500 будет докуплен переходник zexma (только нужно будет уточнить, чтобы показывало показания борткомпа на штатном дисплее, т.к. переходник с изделиями Panasonic не согласован. :( И громкость на руле регулировать не получится - великая фирам порнослонег сделала ик-приемник, но не сделала пульт :) , хотя конкретно это меня не особо напрягает. Больше комп.), и рамка ksize (800р). И будет мне щастье :) ГУху, если что, в дальнейшем, можно и заменить на что-то типа Пионера, чтобы кнопки пахали. А еще к панасу можно будет подоткнуть валяющиеся саб и усилок :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вишу в ожидании...

Рамка 2din куплена за 1500р (хотя реальный ценник ей - Владивостокский - максимум рублей 600 - кусок пластика), отдана на флокирование пока. Будет черный флок на ней, под ней (круиз), возможно, борода (где КПП), частично руль (возможно, либо вставки из алькантары), рычаг КПП (тоже, возможно, алькантара будет), и, наверное, ручки на дверях (где кнопки стеклоподъемников).

Переходник zexma для магнитолы отправлен 08,09 ЕМС-ом. Должен придти в Пн, но что-то терзают меня смутные сомнения... Ибо до сих пор по сайту виден только "прием" в Волгограде, и больше никаких перемещений.

 

Кнопки круиза уже лежат 1,5 недели, ждут "лягушку". Ее экзист верез 11ый день, вместо 2х. Обещают в Пн.

 

Когда все доедет, куплю Kenwood - 3058, и поеду к приятелю - электрику все ставить + доделывать отключение евросвета, чтобы не мигало при выключении (помогает только выключенное зажигание), и ставить кнопку отключения омывателя.

 

Следующая ступень - заглушка 2DIN (чтобы не палиться), саб в заднюю полку (усь есть), и, возможно, замена передних колонок. Потом коплю на колеса :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка круиза (кнопки приезжают сегодня, взяты у igoryan, лягушка заказана в экзисте, будет в ПН)

Расскажи об этом по-подробней. Кнопки - понятно. Что за лягушка? Каков вопрос цены установки круиза?

Можно ли намутить линейный выход со штатной магнитолы?

Можно: 1) выпаять линейные выходы с магнитолы (схем много в инете). 2) установить преобразователь. Я себе ставил, ТУТ описал, пост #1150

И ещё у меня вопрос, если для тебя слаб 2х литровый мотор от спорта, как же ты ездил на Demio 1.5 4АТ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз ставится только на спорты. Ну или (вроде бы) любой послерестайл 2л - там электронная педаль газа. На 1,6 не ставится, есличо :)))

 

Цена вопроса - кнопки на руль (новые 8-9000, БУ 3-4000) и "лягушка" под педаль тормоза (типа разъемчика такого) - обычная 2х-контактная, с круизом - 4х-контактная - 500р. Установить - или самому, если руки из правильного места, или у электриков. Там нетрудно и недолго...

 

По магнитоле ты не дочитал, видимо. :) Я забил на переделку стока, купил переходник для управления с руля и сохранения функций БК, рамку 2 din, и буду брать Kenwood DDX-3058 - наиболее бюджетное из приличных решение (столько же стоит Pioneer 3200 и 2300, но у Пионера в эти деньги есть ряд минусов лично для меня, поэтому отказался от него). А на нормальных магнитолах есть выход на саб :)). Еще к ней планирую прикупить заглушку, чтобы скрывать ее, и внешний жесткий диск гигов на 100, чтобы от дисков избавиться :) Засуну в бардачок, как многие ставят Xcarlink. Кстати, переходник делают у вас, в Волгограде. :)

 

Цена вопроса (1500+4000+12000) получается, как ж0стко-кетайская "родная" магнитола, а звук и надежность всяко выше. :)))

 

А про слабый мотор - там длинная история... После ацки валящего и жрущего бабло турера решил взять мотик и откровенного овоща, чтобы даже тюнить не хотелось.... Но год спустя понял, что на ТАКОМ овоще ездить не могу. :) Хотя многие считают, что она неплохо едет :))))) А 2-литровая треха - околооптимум - налог небольшой, едет сносно. Чипану+впуск+выпуск - глядишь и устраивать будет.... Хотя в идеале бы в нее сил 200... Больше не надо. Эххх... H22 бы туда свапнуть с прела - идеал был бы :))) Или k20a с сивика - тупера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня спорт после рестайла. Только для меня всё равно остаётся непонятным установка круиза. Там же должны быть какие-то мозги на него, которые обрабатывают сигналы и посылают на дросель и т.д. Проводка я так понимаю уже заложена, на руле просто подключаю кнопки и всё. А с лягушкой под педаль тормоза четырёх-контактной как, если стоит двух? Там тоже проводка вся заложена, просто заменяшь её и всё? как-то просто слишком получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому-то его и ставят все сами, что там все просто. В мозгах все прошито, проводка проведена. Не хватает только кнопок и лягушки, не парься :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круиз установлен, работает. не обошлось без косяков. Продали мне, как выяснилось, кнопки не от M3, а от М6 (они идентичны внешне, и взаимозаменяемы, но распайка другая). Здесь, отчасти, вина обстоятельств. Забирала кнопки в Москве девушка, которая не рубит, а Igoryan был в отпуске. Отдавал его напарник, ну, или ХЗ кто там. Кнопки отдали, и не предупредили. Воткнул - вместо сигнала желтым загорается cruise, и все. Больше ничего не работает. Начал разбираться. начал с чтения форума. Ни фига не понял, понял, что надо что-то перепаивать, позвонил Игорю в Москву, он был на даче, и вспоминать, какие провода в колодке надо менять, отказался. :) Договорились, что созвонимся в Пн. Снова покурил форум, и понял, что иногда ставят кнопки от М6. Еще раз позвонил Игорю, и спросил от какой машины кнопки. Выяснил, что от М6 европейки. Еще покурил форум (mazda3 который), нашел пост человека, который ставил, с распиновкой. Оказалось, надо было переставлять в разъеме все провода. Разобрал еще раз, переставил провода - все работает :). Но осадочек остался :(

Так что, при покупке уточняйте, с какой именно машины кнопки.

 

Сержик Лютый, так что все, и правда, просто, если знать. Вопрос в 3.5-4 тыщах рублей и часе времени (не умея) или получасе (умея :) ).

 

Если достануться кнопки от М6 - то провода идут так:

Черный (с клеммой на руль)-диаметрально противоположно от установленного на круизе изначально, т.е. так, как на "родных" кнопках., далее - белый с круиза, оранжевый с круиза, черный с аудио, коричнево-желтый с аудио, белый с черным (аудио), пустой, коричневый.

Перепаивать ничего не надо. Разъем разбирается, хотя и немного геморройно. У меня ушло с полчаса времени (не электрик ни разу :) ). А далее вынимаются проводки с клеммами, и вставляются по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, давно собирался, но жаба давила. Давила и сейчас, но я ее переубедил. :) Причем дважды. В первый момент — когда начал поиски (последней каплей стала авария родственника, он ехал на зеленый, второй участник на красный, пришлось свидетелй собирать), и второй, когда понял, что регистраторы за 1,5-3 тыщи — полное говно. 640/480 (типа HD там достигается бесполезной интерполяцией), номеров не видно, тормозят… Результатом стала покупка аж за 5,5тыр ACV Q2 (тот же самый Carcam Q2).

Типа, "первый настоящий ТруХД видеорегистратор". Неинтерполированные 1920*1080 30 кадров в секунду с 5-мегапиксельной камеры. Ну, что сказать… ТруХД особо не видать. Смотрю просто на телеке с 47ой диагональю .:) Но картинка однозначно лучше, чем на дешевых. Правда, я тестил только поздним вечером. Завтра покатаюсь-посмотрю…

До кучи пришлось покупать 16Гб-карточку (1920/1080 3,5 гига в час), и разветвитель на 3 гнезда. До этого стояло 2 — на навигатор, и на мобилу, с которой качаются пробки. Интересно, что будет, когда рацию куплю :)

Видосы выкладывать не буду — можно на ютюбе глянуть, и сравнить с дешевыми.

 

Кстати, насколько я знаю, на подобных сайтах-форумах втихую сидят всякие несознательные элементы :) Расслабьтесь, как и навигатор, в машине не оставляю :) Он идет с чехлом а-ля мобила :)

А несознательные элементы на дороге — бойтесь :) ТРУЪ ХДЪ сСЛЕДИТ ЗА ВАМИ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, все необходимые компоненты, в виде переходника и рамки, закуплены и приехали, магнитолу по-быстрому в юлмарте купил (самая низкая цена в городе, кстати).

Сегодня произвел тестовый запуск магнитолы.

Начнем с плюсов. Я не подозревал, что штатная магнитола ТАКОЕ говно. :) Замена головы в демио, помниться, не дала таких сокрушительных результатов, как в трехе… Оказывается, штатные динамики отнюдь не УГ. В них есть и высокие, и низкие… Причем, в количестве, достаточном для комфортного прослушивания. Кому-то, возможно, не хватит. Мне — более, чем достаточно. Результат — колонки менять не буду, как и ставить саб. Усь выставляю на продажу.

Далее. Голова оказалось не только хорошо звучащей, но и реально всеядной. DVD, мр3, DivX (avi), причем даже хорошего качества (порядка 800*600) — без проблем, что с диска, что с флешки. USB-разьем, кстати, выдает ток до 1 Ампера (для любителей подключать внешние HDD).

Переходник Zexma также работает. Управление с руля пашет, борт.комп. тоже. На основном дисплее горит надпись Kenwood :).

 

Минусы (куда без них :( ).

Вышеупомянутый переходник отказался работать "по проводам" — только от ИКшника. Пока минус, но, возможно, что-то недонастроил. Разберусь. Если от проводов работать не будет, придется светодиод в подлокотник пихать. Зато, в процессе размышления, куда его деть, придумал, куда сунуть разветвитель прикуривателя. :) В пепельницу. Так эстетичнее всяко. А то у меня сейчас некрасиво :( А деваться некуда — регистратор+навигатор+телефон (с него пробки).

В дверях придется делать шумку. Дребезжат от низких на приличной громкости все 4. :(.

USB-разъем только впереди. :( Придется-таки флешку гигов на 16-32 покупать, чтобы с дисками не ездить :((((.

Чтобы подсоединить магнитолу к регистратору, придется покупать другой кабель. Ибо к нему идет в комплекте кабель 3RCA-Jack 4х-контактный (в регистраторе jack или HDMI). А в магнитоле сзади видео — RCA, а звук — jack О_о. либо на передней панели 4х-контактный jack. Придется jack-jack брать. Тока я не уверен, что такой найду. Скорее всего, придется паять самостоятельно. :((((( Для чего вообще их соединять? А чтобы, в случае чего, смотреть видос не на 2" экране, а на 6.1". :) И, кстати, навик хавает H264 1920*1080, а значит, можно HD-видосы через него смотреть :) Правда, толку от этого не будет (соединение-то аналоговое), но вдруг какой-то фильм окажется в h264, а качать DivX/DVD желания не будет :)

 

И последнее — Пока не ясно, насколько хорошо вся конструкция с магнитолой будет держаться-надо на рамку смотреть, а она не под руками. Посему- ПОКА минус.

Но плюсы перевешивают минусы в разы :)

Завтра машинка уезжает до утра субботы на флокирование салона (частично руль, рычаг КПП, рамка, вся "борода" внутри (без боков), бардачок, подрулевой пластик. Параллельно с этим магнитола будет установлена окончательно. :) Ждите новостей. :) Фоток пока не будет. Как закончу — покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки здесь:

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152418304/#post

 

Собсно, музло проинсталлировано. Радует хорошим звуком и приличным изображением :). На днях еще флэшку на 32ГБ (для всей "машинной" музыки и 7-8 фильмов хватит) воткну — и порядок. :) Все-таки придется без винта жить, с флешкой.

Из косяков — китайская рамка кривовата (выше стока), в рез-те серая накладка в р-не дисплея немного выгнута, но почти незаметно. Еще места сзади (за магнитолой) очень мало, чтобы туда все платы-переходники запихать. Пришлось потрахаться.

Далее. Переходник пашет (упр. с руля + борт.комп), но, увы, только в ИК-режиме. Врезали диод-передатчик в подлокотник, но немного неудачно, теперь, когда рука на рычаге КПП, с руля мы не управляемся :(.

По флоку — очень понравилось. Красиво, приятно на ощупь, реально добавило уюта в машине. Думаю, что процесс флокирования в дальнейшем продолжится. Опасаюсь только за руль и рычаг КПП. Посмотрим, насколько он живуч. Не понравится — перетяну в алькантару. Магнитола, которая типа черная, и черные вставки в сиденьях на черный после флока вообще не тянут :) Темно-серый :)

Кстати, в пепелке, как и говорил, теперь будет жить разветвитель прикуривателя.

ПС Косяк — нужно будет зафлокировать еще детальку — справа от бардачка. Уже потом поняли. А то неровно как-то. Слева (под рулем) все до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drunkel

молодец, всё здорово! Только вот кривизну рамки всё таки очень заметно, портит вид.

 

Слушай, ты не в курсе, сколько ориентировочно будет стоит установка ангельских глазок, ну и сопутственно окраска хромированных элементов внутри блок-фары? Интересуют только работы. Сам разбирать фары не решусь, хотя одна ненужная есть для опытов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рамка бесит, думаю, что с ней сделать...

По глазкам - дык глянь на mazda3 - там есть инфа, народ делает. Да и здесь, вроде, было.

Японские фары разбирать несложно - ставил линзы с глазками в демио. Ничего особенного. Снимаешь, моешь, берешь строительный фен и пару плоских отверток. Греешь - отклеиваешь. Потом делаешь все необходимые манипуляции, берешь герметик (тока нормальный), и клеишь... Главное - аккуратность, чтобы снять без разломов и поставить без щелей. На этой машине не буду этим заниматься :) Хватит, что все белое стоит под цвет ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Микропост по расходникам...

 

По жору масла (как я понял, болезнь 2л. движков) — отсутствует, как класс :) И слава Богу :) Откатал уже минимум тыщ 5-6 с момента замены (лень смотреть в "сервис-книжку"), масло по-прежнему на максимуме. :)

По бензу — поставил рекорд по расходу. Ездил на дачу (150км*2=300км). Круиз плюс спокойная езда привели к неплохой экономии. Расход по компу получился 6,1л/100, по расчетам 6,08. :) До этого обычно 7,3-7,5.

Ехал большую часть времени на круизе. В населенках 79, вне населенок 99 (по GPS, спидак на штатной 205/50/17 врет на 6-7%). По времени проиграл примерно по 15-20 минут в каждую сторону, по деньгам выиграл примерно 110-120р :) Вроде и немного, а все равно… А если сравнить, скажем, километрах на 700 (ну, примерно полный бак), то получится уже около 300 р, т.е. больше 10л! :) Однако…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заскочил на знакомую СТО по паре причин.

1) На холодную с утра слышался из-под капота звон/скрип... Думал, натяжитель. Оказалось ремень :)))))) Специально доехал на галстуке до СТО, завел машину, заскрипело, брызнули на ремень ВДхой - усе прошло :). Либо менять ремень (по желанию), либо раз в 2-3 недели брызгать ВДхой или жидкостью для ремней, и ездить еще долго.

 

2) На "острых" ямках иногда постукивает передняя подвеска... Нашли помирающие стойки стаба и втулки сзади, и... стучащую рулевую рейку :((((( Оговорюсь - машину не поднимали, стучит при выключенном двиге при вращении руля влево-вправо. Расстроился, покурил инет. Выяснил, что а) это может быть работа гидрача и это нормально, но, суко, что тогда стучит на ямках? б) Стучащая рейка - болезнь матрех. Подтягивать не рекомендуется :(. Сегодня поеду еще к одним знакомым на СТО, там уже задеремся - посмотрим, что там к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучащая рейка - болезнь матрех

у матрёх нет такой болезни. Мне на прошлом спорте тоже два раза хотели рейку приговорить. Диагностировали на заглушенном авто. После того как заведёшь, стук пропадает. зазоры в механизме компенсируются жидкостью. Пробег был далеко за 100тыс.

 

У меня тоже на острых ямках иногда спереди постукивает, и на прошлой тачке так было (хотя всю подвеску заменил на оригинал). Мне кажется это особенность работы спорт-подвески.. Всё таки она совсем не мягкая.

 

По расходу масла у меня та же ситуация. После замены проехал 5500км, масло на максимуме. Пробег сейчас 75000км. Купил её в 67700. У предыдущей аппетит был хороший, в жару доходило до 600 грам на тысячу. В мороз грам 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спс :)

В результате последних копаний в машине (с подкрылками и шумо-антикоррозионной промазкой арок :) ), обнаружена текущая задняя левая стойка, причем, судя по всему, она потекла только - только :(. Расстроился. Потом порадовался ценам на аморты :) Учитывая будущий легкий тюнинг подвески, и трудности с бюджетом (на текущий момент - коплю на НГ, чтобы свалить из России), после долгих раздумий, решил брать Koni STR.T. Это типа Sport-ов, но без регулировок жесткости. Стоят они порядка 2400 за задний (3400 за передний). 4800 и 6800, соответственно, пары. Сейчас поставлю зад, после НГ - перед, весной-KONIвские же пружины (-40мм, 6143 комплект), и стабы либо от МПС, либо тюнь. И будет порядок :)))) Смущает только одно - сколько Кони ходят по нашим направлениям? Никогда не ездил на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...