alextim Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Всем привет! Можно ли на компьютерной диагностике двигателя определить исправность системы регулирования фаз впускных клапанов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozma_Lee Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 А что у тебя стряслось??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 если клапан изменения фаз неисправен то загорается чек энжин. на комп диагностике будет видно эту ошибку. можно так же проверить обмотку этого клапана (он электромагнитный) на обрыв при помощи тестера. так же клапан может просто механически зависнуть, но это скорее всего определить можно только при снятии самого клапана с автомобиля. КЛИК здесь немного про устройство системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 А что у тебя стряслось??? после замены цепи ГРМ (1,6 Z6) начала тупить. несильно, но заметно мне и другим маздоводам, кроме офиц. сервиса. Ездит как таз 16кл - только на высоких оборотах, будто лошадок 15 отпилили. Раньше спокойно 50-60 км/ч на четвертой, сейчас, если надо ускориться по-любому на 3-ю переключать ((( На диагностике типа "ничего не видно". Вот и ищу способ как-то доказать сервису, что не просто так жалуюсь. если клапан изменения фаз неисправен то загорается чек энжин. на комп диагностике будет видно эту ошибку. можно так же проверить обмотку этого клапана (он электромагнитный) на обрыв при помощи тестера. так же клапан может просто механически зависнуть, но это скорее всего определить можно только при снятии самого клапана с автомобиля.КЛИК здесь немного про устройство системы наверное уже все подобные ссылки перечитал. сегодня был еще у одного диагноста. у него комп мазду "видит". но пределы, в которых должны меняться параметры он знает далеко не все, т.к. ремонтирует в основном КИА. Там видел пару параметров: 1. фактическая фаза: на ХХ 0,4 на 3000 об - 50 2. разница между заданной и фактической фазой: на ХХ (-0,4) , на 3000 об - болтается около 0. Если эти параметры отражают фазу открытия впускных клапанов, то регулятор вроде работает. Только не знаю на сколько правильно. Еще там видел значение топливной коррекции - на постоянных оборотах болтается от -10 до +20...30. Кто знает, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 обнаружил еще кое-что. вернее кое-чего не обнаружил :blink: . после сборки появился шум воздуха в районе впускного коллектора. диагност час с флаконом какого-то спрэя пытался найти место предполагаемой трещины (хотя по компьютеру кислород был нормальным) и не нашел. Потом я сам полез искать и нашел патрубок на впускном коллекторе, к которому ничего не подсоединялось (это слева от корпуса дросселя) :blink: По ссылке http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B....html#wp1025486 вижу, что туда должна подключаться трубка рециркуляции газов EGR.... НО ЕЁ ТАМ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! неужели мои проблемы с тягой из-за нее??? кажись, пора название темы менять :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 обнаружил еще кое-что. вернее кое-чего не обнаружил :blink: . после сборки появился шум воздуха в районе впускного коллектора. диагност час с флаконом какого-то спрэя пытался найти место предполагаемой трещины (хотя по компьютеру кислород был нормальным) и не нашел. Потом я сам полез искать и нашел патрубок на впускном коллекторе, к которому ничего не подсоединялось (это слева от корпуса дросселя) :blink: По ссылке http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B....html#wp1025486 вижу, что туда должна подключаться трубка рециркуляции газов EGR.... НО ЕЁ ТАМ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! неужели мои проблемы с тягой из-за нее??? кажись, пора название темы менять :ph34r: посмотрел схему в экзисте - там нет этой трубки... там еще 2 варианта, один из них мой :blink: ниче не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 обнаружил еще кое-что. вернее кое-чего не обнаружил :blink: . после сборки появился шум воздуха в районе впускного коллектора. диагност час с флаконом какого-то спрэя пытался найти место предполагаемой трещины (хотя по компьютеру кислород был нормальным) и не нашел. Потом я сам полез искать и нашел патрубок на впускном коллекторе, к которому ничего не подсоединялось (это слева от корпуса дросселя) :blink: По ссылке http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B....html#wp1025486 вижу, что туда должна подключаться трубка рециркуляции газов EGR.... НО ЕЁ ТАМ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! и это официалы, мля... неужели мои проблемы с тягой из-за нее??? кажись, пора название темы менять :ph34r: клапан EGR некоторые глушат. но для того чтобы его заглушить необходимо герметично перекрыть трубку. может звук в районе коллектора с этим и связан, что трубку не поставили. попробуй на заведенном двигателе брызнуть в этот патрубок каким нибудь очистителем карбюратора. если подсос воздуха есть то обороты двигателя кратковременно изменятся. ну или просто пальцем заткни отверстие на коллекторе работа двигателя при этом тоже должна измениться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 клапан EGR некоторые глушат. но для того чтобы его заглушить необходимо герметично перекрыть трубку. может звук в районе коллектора с этим и связан, что трубку не поставили. попробуй на заведенном двигателе брызнуть в этот патрубок каким нибудь очистителем карбюратора. если подсос воздуха есть то обороты двигателя кратковременно изменятся. ну или просто пальцем заткни отверстие на коллекторе работа двигателя при этом тоже должна измениться. похоже, что фланец все-таки заглушен на заводе - палец упирается в пластмассу. наверное, здесь какая-то другая схема применяется. брызгать пробовали, так и не нашли место подсоса. свечи тоже все одинаковые. вобщем, непонятка полная... :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 похоже, что фланец все-таки заглушен на заводе - палец упирается в пластмассу. наверное, здесь какая-то другая схема применяется. брызгать пробовали, так и не нашли место подсоса. свечи тоже все одинаковые. вобщем, непонятка полная... :huh: подсос снизу может быть куда спреем не брызншь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextim Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 подсос снизу может быть куда спреем не брызншь. в общем, официалы отказываются признавать причину, как результат их некачественного ремонта. Следовательно, искать тоже предлагают, как всегда с другого конца: заменить топливный насос, форсунки и т.д. по кругу... Че-то меня это совсем не устраивает. Если на каком-то этапе они и найдут истинную причину, то ни за что не признают, что она была изначальной... Хоть опрос открывай: кто какие предполагает причины тупизны после замены цепи? (((((((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek882008 Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Всем привет! Можно ли на компьютерной диагностике двигателя определить исправность системы регулирования фаз впускных клапанов? компьютерная диагностика выевит неисправность если загорится чек.. а пока чек не горит его можно распознать по цоканью двигателя на холостых звуки похожи на цоканье гидрокомпенсаторов в районе 1 цилиндра-если цоканья нет и движка ровненько работает то все гуд))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 а пока чек не горит его можно распознать кого его??? холостых звуки похожи на цоканье гидрокомпенсаторов в районе 1 цилиндра никакого цоканья в системе изменения фаз не будет, тем более на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.