Перейти к содержанию

греется двигатель


Рекомендуемые сообщения

Вчера заметил, что стрелка температуры стала стремительно подниматься к красной зоне. Дождался пока остынет двигатель, заметил, что вентилятор не включается, даже при высокой иемпературе. При включении кондиционера он так же не включается...может кто сталкивался?я грешу на то, что сдох сам вентилятор. Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что посоветует?

Ну предохранитель, надеюсь, посмотрел? F1(FAN) 40A в моторном отсеке под крышкой,

вот такой:-1293799883_20102705115211_800x800_Fit_0_0.png, только черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну предохранитель, надеюсь, посмотрел? F1(FAN) 40A в моторном отсеке под крышкой,

слушай, нет...а что на ровном месте он мог сгореть?я не нашел где именно он там находится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не нашел где именно он там находится

Открываешь крышку предохранительного блока под капотом, там в углу ещё одна крышка, поменьше. Вот её тоже открываешь, там четыре (и два пустых места у меня) преда, самый левый твой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, предохранитель живой(

Как проверил? Бывает на вид цел, а на самом деле...

Почитай Вот это....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял, разобрал...блок полностью исправен, прозвонил, проверил, но управляющий провод, подходящий к нему, тот, что третий, был окислен сильно и держался на волосинке...подумал, что в нем дело. Зачистил, подсоединил его (рукой) все по-прежнему не заработало. Откуда берется сигнал на этот управляющий провод?может дело как раз в том, что на него не подается сигнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял, разобрал...блок полностью исправен, прозвонил, проверил, но управляющий провод, подходящий к нему, тот, что третий, был окислен сильно и держался на волосинке...подумал, что в нем дело. Зачистил, подсоединил его (рукой) все по-прежнему не заработало. Откуда берется сигнал на этот управляющий провод?может дело как раз в том, что на него не подается сигнал...

Сигнал поступает непосредственно с блока управления двигателем (и всем остальным) РСМ. А ты проверял при включенном кондиционере? А то придется долго ждать когда вентилятор заработает :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал поступает непосредственно с блока управления двигателем (и всем остальным) РСМ. А ты проверял при включенном кондиционере? А то придется долго ждать когда вентилятор заработает :mellow:

да, я подсоединил этот управляющий провод просто, рукой и включал/выключал кондиционер, вентилятор не заработал...

а схемы ни у кого нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ситуация в том, что на провод управления вентилятора (тот что третий на вентилятор идет) не поступает сигнала. Причем сегодня когда начал прозванивать изначально сигнал с него подавался, когда включал кондиционер, а потом перестал...вот не понятно в чем причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем ситуация в том, что на провод управления вентилятора (тот что третий на вентилятор идет) не поступает сигнала. Причем сегодня когда начал прозванивать изначально сигнал с него подавался, когда включал кондиционер, а потом перестал...вот не понятно в чем причина

Попробуй снять разъем с блока PCM и прозвонить этот провод между разъемом PCM до блока управления вентилятором, если не будет звониться значит оборван или окислился, если все в порядке, то либо блок управления вентилятором шалит, либо проблема с внутренностями PCM (погорел какой-нибудь транзистор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй снять разъем с блока PCM и прозвонить этот провод между разъемом PCM до блока управления вентилятором, если не будет звониться значит оборван или окислился, если все в порядке, то либо блок управления вентилятором шалит, либо проблема с внутренностями PCM (погорел какой-нибудь транзистор).

дело в том, что на управляющий провод в разьём, который соединяется уже с разъемом вентилятора питание не приходит. Возможно, что срабатывает какая-нибудь защита в связи с тем, что не работал вентилятор и питание перестает на него подаваться?А гне находится разъём PCM?попробую и там прозвонить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что на управляющий провод в разьём, который соединяется уже с разъемом вентилятора питание не приходит. Возможно, что срабатывает какая-нибудь защита в связи с тем, что не работал вентилятор и питание перестает на него подаваться?А гне находится разъём PCM?попробую и там прозвонить...

Так на разъем вентилятора не приходит питание +12В или сигнал управления? Если сигнал управления, то прозвони как я писал выше. Блок PCM находится под кожухом двигателя рядом с воздушным фильтром (1,6). Сообщи в личку какой двигател- я пришлю схему PCM, там есть разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+12 приходит, масса тоже. Сегодня прозванивал и оказалось, что на управляющий провод постоянно приходит сигнал, следовательно если я подключу вентилятор, он будет работать на постоянку. Не пойму только, почему сигнал на управляющий провод стал постоянным???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+12 приходит, масса тоже. Сегодня прозванивал и оказалось, что на управляющий провод постоянно приходит сигнал, следовательно если я подключу вентилятор, он будет работать на постоянку. Не пойму только, почему сигнал на управляющий провод стал постоянным???????

Скорее всего твои рассуждения не совсем верны, т.к. это не ВАЗ и PCM может менять скорость вращения плавно, т.е. управляющий скорее всего меняется в каких-то пределах (0-12В). Какое было напряжение когда ты прозванивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое было напряжение когда ты прозванивал?

12.8 вроде...

 

сейчас постоянно подаётся напряжение, хотя должно только если температура достигла определенного градуса, либо работает кондиционер...Я думаю, не могло ли что с мозгами случиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.8 вроде...

 

сейчас постоянно подаётся напряжение, хотя должно только если температура достигла определенного градуса, либо работает кондиционер...Я думаю, не могло ли что с мозгами случиться?

Короче говоря, пошел и измерил у себя: при выключенном вентиляторе и разомкнутом разъеме на управляющем проводе 0В (0,3мВ), а при работающем (вкл.кондиционер) на нем 0,4В напряжение не меняется при изменении оборотов вентилятора. Подозреваю, что управление осуществляется импульсным сигналом, но осциллографа у меня под рукой нет. Если в проводке ты уверен, то возможно проблема внутри PCM/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сделал я вчера диагностику, сказали все в норме сигнал исправно доходит до разъема вентилятора. Приговорили блок управления вентилятором. А причина меняющегося сигнала управляющего провода была в связи с тем, что включался аварийный режим. Теперь как разберусь с вентилятором, проверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чет не понятно...диагностика сказала, что неисправность в вентиляторе, поставил новый блок управления, так ничего и не работает...ни у кого нет рабочего вентилятора, просто подключить,проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...