Raven131566846388 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 В России построят автобан «Европа—Китай» Интересно, что трасса пойдет не по прямой. Автомобилистам придется делать изрядный крюк. Сообщается, что с восточной стороны автобан проложат через Казахстан и Оренбургскую область, а дальше он пойдет в Казань, потом Нижний Новгород и в Москву. По прямой от Оренбурга до столицы — на 200 км ближе. Далее трасса сольется с платным шоссе Москва—Петербург. Общая протяженность российской части транспортного коридора «Европа—Китай» составит около 2 000 км. Надо отметить, что если бы трасса шла южнее (например, через Саратовскую и Воронежскую области и далее на Украину), то она оказалась бы вдвое короче. Но, конечно, принципиальное значение имело проложить ее через столицу. В любом случае, появление такой трассы — вопрос не ближайших лет. Если основная часть дороги через Казахстан будет готова уже к 2012 году, то продление ее до Казани затянется до 2018 года. Только этот этап обойдется России в 80 млрд. руб. Сроки окончания всего строительства пока уточняются. В пять раз дороже Россия намерена вложить в строительство 2233 км трассы в общей сложности 700 млрд рублей (23,3 млрд долларов), Казахстан на строительство своего участка трассы в 2787 км – 5,6 млрд долларов. Исходя из объемов расходов на строительство участков, один километр российской трассы обойдется в 313,5 млн рублей, или 10,45 млн долларов, а один километр казахстанской дороги в пять раз дешевле – 60 млн рублей, или 2 млн долларов. Россия из бюджета выделит 80 млрд рублей из необходимых 100 млрд рублей на первый этап участка – до Казани. Остальное планируется найти у иностранных финансовых фондов. Казахстан же выделяет из бюджета всего около 0,6 млрд долларов из необходимых 5,6 млрд долларов. Остальные 5 млрд долларов Казахстан уже нашел у иностранных инвесторов. Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин говорит, что 10 млн долларов на строительство одного километра четырехполосной дороги в России – это вполне резонная оценка. «В России есть объективные причины более дорогой стоимости строительства дорог – это климат. Но это удорожает процедуру строительства на 10–15%, все остальное – это проблема коррупции, – говорит эксперт дорожного строительства Александр Филимонов. – Западные инвесторы неплохо контролируют процедуру расходования средств, у нас эта процедура еще непрозрачна». Высокая стоимость дорожного строительства в России – одна из причин того, что России сложнее найти инвесторов в дорожную инфраструктуру, чем Казахстану, считает эксперт. «Кроме того, инвесторы в Казахстане достаточно хорошо защищены законодательно. У нас такой базы нет. Наши законы о государственно-частном партнерстве недоработаны и не гарантируют инвесторам окупаемость их вложений, – говорит Александр Филимонов. Доходность по вложениям в казахстанскую инфраструктуру высока, а в России вкладываться в строительство дорог с учетом высоких издержек, как всем известно, очень опасно. Поэтому иностранные инвесторы охотнее идут в Казахстан и вкладывают деньги в инфраструктуру страны, где сейчас идет бум». Кроме того, политическая ситуация в Казахстане более стабильная, а в России инвесторов особенно пугает проблема 2012 года, заключает эксперт. Ко всему прочему, для России строительство трассы Европа – Западный Китай принципиально, и страна делает все возможное, чтобы реализовать проект. «В Казахстане действует сейчас несколько проектов строительства дорог, поэтому для них этот участок трассы – один из многих. Этим также объясняется небольшое государственное участие», – добавляет Филимонов. Он напоминает, что до распада СССР в Казахстане строили в основном дороги с севера на юг, а дорог, которые идут с запада на восток, было достаточно мало. Сейчас Казахстан активно исправляет эту ситуацию новыми дорогами, на освоение которых активно дают деньги международные структуры, в том числе МВФ, говорит эксперт. тест целиком на vz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Рассейский менталитет, панимаешь. :lol: :lol: :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Desp, Путин тут недавно сказал, что это не российский менталитет, а просто воруют :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 «Власти Москвы собираются построить в столице 23,89 км дорог в 2011 году. На эти цели будет выделено 38 млрд рублей. По грубым подсчетам получается, что один километр московской дороги обойдется в 1,6 млрд рублей, или $52 млн. Стоимость строительства 1 км дороги в Москве превышает европейские показатели как минимум в 7-10 раз, указывают RB.ru эксперты. Некоторые добавляют: "Потому что воруют".» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Jr Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 какая хорошая тема. осталось узнать подрядную контору и устроится туда по профилю. и будущих внуков квартирами обеспечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Dan Jr, "все уже украли до нас" :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desp1566846365 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Некоторые добавляют: "Потому что воруют".» Вы охренели чтоля? Россия в последние годы изменилась. Тут западло теперь вровать. Теперь в России средства не воруют. ИХ ОСВАИВАЮТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 все уже украли до нас" брехня брехней еси б так мы бы через 2 года ездили по дорогам как немецкие автобаны, а чинуши нонешние разбежались бы как тараканы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 10 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУННЫЙ КОТ Опубликовано 10 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 зачем строить новые? если старые "дороги" являются одним направлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 «Муниципальные власти и дорожные строители Лос-Анджелеса продемонстрировали всему миру фантастическую скорость и стоимость строительства автодорог. 16 километров четырехполосной трассы должны были быть проложены через центр города. Власти округа и бизнесмены компенсировали горожанам стояние в пробках, а строителям пригрозили штрафом в $6000 за каждые 10 минут опоздания. С таким стимулом строители закончили работу на 18 часов раньше, потратив всего 30 часов. Стоимость трассы оказалась в 6,4 раза ниже, чем строительство Четвертого кольца Москвы. Цена дорог в России вполне могла быть на 40% ниже, осторожно предполагают российские чиновники.» «Оперативные службы города снимали для своих сотрудников номера в гостиницах, чтобы в уикенд они не опоздали на работу из-за пробок. В метро и на автобусах были введены бесплатные маршруты. К ситуации подключились и частные компании. Например, авиаперевозчик JetBlue ввел специальные рейсы между аэропортами на противоположных окраинах города. Стоимость билета составила 4-5 долларов, а продолжительность полета – полчаса. Все билеты на рейсы были раскуплены. Рестораны, бары и кинотеатры предлагали беспрецедентные скидки на время ожидаемых пробок.» Источнег и полный текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУННЫЙ КОТ Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Фантастика для России ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Стоимость трассы оказалась в 6,4 раза ниже, чем строительство Четвертого кольца Москвы и что в этом удивительного? как можно сравнивать, если не углубляться в подробности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 филин, да ничегО в принципе. США вообще дикарская страна. Дороги через центр строят зачемто. Всем же ясно, что центр должен стоять! Желательно всегда :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синий Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Raven13, у Вас там жарко штоле? :huh: для того чтобы сравнить стоимость-возьми геоподосновы и проекты, дальше приходи-поговорим :) а да, еще людям объясни, что это все для них строится, шоб цены на типо законную собственность в центре москвы не завышали при судебных разбирательствах, а стало быть и суд нуж честный.... ну и т.д. после всеобщего наведения порядка, на каждом уровне-глядишь и цена будет в разы дешевле чем у "конкурентов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Да я переодически общаюсь и с дорожниками и с простыми работягами и с юристами по недвиге. У всех свои сложности. Но основное можно одним словом - воруют. Да и по сути ни кому не выгодно строить качественно. Во первых это дорого, а во вторых через пару лет на том же месте можно будет снова заработать :D Вот в америке за некачественную дорогу и тебя и внуков оставят без штанов. У нас зарегил новую контору и ты опять белый и пушистый И по стоимости типо земли скажу - надо не бояться судится Пока наши права на недвигу даже проще чем в остальном мире. Большинство ее получено нахаляву по приватизации лет 10-15 назад. И тут власти надо бороться за бюджет. Год два судов и вместо 25 миллионов 6.5 выплачивается. Реальный случай А так кончно проще развести руками и получить потом откатик от заинтересованных лиц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.