Перейти к содержанию

Строительство Дороги Китай-мАсква


Рекомендуемые сообщения

В России построят автобан «Европа—Китай»

Интересно, что трасса пойдет не по прямой. Автомобилистам придется делать изрядный крюк. Сообщается, что с восточной стороны автобан проложат через Казахстан и Оренбургскую область, а дальше он пойдет в Казань, потом Нижний Новгород и в Москву. По прямой от Оренбурга до столицы — на 200 км ближе.

 

Далее трасса сольется с платным шоссе Москва—Петербург. Общая протяженность российской части транспортного коридора «Европа—Китай» составит около 2 000 км. Надо отметить, что если бы трасса шла южнее (например, через Саратовскую и Воронежскую области и далее на Украину), то она оказалась бы вдвое короче. Но, конечно, принципиальное значение имело проложить ее через столицу.

 

В любом случае, появление такой трассы — вопрос не ближайших лет. Если основная часть дороги через Казахстан будет готова уже к 2012 году, то продление ее до Казани затянется до 2018 года. Только этот этап обойдется России в 80 млрд. руб. Сроки окончания всего строительства пока уточняются.

 

 

В пять раз дороже

 

Россия намерена вложить в строительство 2233 км трассы в общей сложности 700 млрд рублей (23,3 млрд долларов), Казахстан на строительство своего участка трассы в 2787 км – 5,6 млрд долларов. Исходя из объемов расходов на строительство участков, один километр российской трассы обойдется в 313,5 млн рублей, или 10,45 млн долларов, а один километр казахстанской дороги в пять раз дешевле – 60 млн рублей, или 2 млн долларов.

 

Россия из бюджета выделит 80 млрд рублей из необходимых 100 млрд рублей на первый этап участка – до Казани. Остальное планируется найти у иностранных финансовых фондов. Казахстан же выделяет из бюджета всего около 0,6 млрд долларов из необходимых 5,6 млрд долларов. Остальные 5 млрд долларов Казахстан уже нашел у иностранных инвесторов.

 

Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин говорит, что 10 млн долларов на строительство одного километра четырехполосной дороги в России – это вполне резонная оценка. «В России есть объективные причины более дорогой стоимости строительства дорог – это климат. Но это удорожает процедуру строительства на 10–15%, все остальное – это проблема коррупции, – говорит эксперт дорожного строительства Александр Филимонов. – Западные инвесторы неплохо контролируют процедуру расходования средств, у нас эта процедура еще непрозрачна».

 

Высокая стоимость дорожного строительства в России – одна из причин того, что России сложнее найти инвесторов в дорожную инфраструктуру, чем Казахстану, считает эксперт.

 

«Кроме того, инвесторы в Казахстане достаточно хорошо защищены законодательно. У нас такой базы нет. Наши законы о государственно-частном партнерстве недоработаны и не гарантируют инвесторам окупаемость их вложений, – говорит Александр Филимонов. Доходность по вложениям в казахстанскую инфраструктуру высока, а в России вкладываться в строительство дорог с учетом высоких издержек, как всем известно, очень опасно. Поэтому иностранные инвесторы охотнее идут в Казахстан и вкладывают деньги в инфраструктуру страны, где сейчас идет бум». Кроме того, политическая ситуация в Казахстане более стабильная, а в России инвесторов особенно пугает проблема 2012 года, заключает эксперт.

 

Ко всему прочему, для России строительство трассы Европа – Западный Китай принципиально, и страна делает все возможное, чтобы реализовать проект. «В Казахстане действует сейчас несколько проектов строительства дорог, поэтому для них этот участок трассы – один из многих. Этим также объясняется небольшое государственное участие», – добавляет Филимонов.

 

Он напоминает, что до распада СССР в Казахстане строили в основном дороги с севера на юг, а дорог, которые идут с запада на восток, было достаточно мало. Сейчас Казахстан активно исправляет эту ситуацию новыми дорогами, на освоение которых активно дают деньги международные структуры, в том числе МВФ, говорит эксперт.

 

тест целиком на vz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Власти Москвы собираются построить в столице 23,89 км дорог в 2011 году. На эти цели будет выделено 38 млрд рублей. По грубым подсчетам получается, что один километр московской дороги обойдется в 1,6 млрд рублей, или $52 млн. Стоимость строительства 1 км дороги в Москве превышает европейские показатели как минимум в 7-10 раз, указывают RB.ru эксперты. Некоторые добавляют: "Потому что воруют".»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая хорошая тема. осталось узнать подрядную контору и устроится туда по профилю. и будущих внуков квартирами обеспечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые добавляют: "Потому что воруют".»

Вы охренели чтоля?

Россия в последние годы изменилась.

Тут западло теперь вровать.

 

Теперь в России средства не воруют. ИХ ОСВАИВАЮТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все уже украли до нас"

брехня брехней

еси б так мы бы через 2 года ездили по дорогам как немецкие автобаны, а чинуши нонешние разбежались бы как тараканы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

«Муниципальные власти и дорожные строители Лос-Анджелеса продемонстрировали всему миру фантастическую скорость и стоимость строительства автодорог. 16 километров четырехполосной трассы должны были быть проложены через центр города. Власти округа и бизнесмены компенсировали горожанам стояние в пробках, а строителям пригрозили штрафом в $6000 за каждые 10 минут опоздания. С таким стимулом строители закончили работу на 18 часов раньше, потратив всего 30 часов. Стоимость трассы оказалась в 6,4 раза ниже, чем строительство Четвертого кольца Москвы. Цена дорог в России вполне могла быть на 40% ниже, осторожно предполагают российские чиновники.»

 

«Оперативные службы города снимали для своих сотрудников номера в гостиницах, чтобы в уикенд они не опоздали на работу из-за пробок. В метро и на автобусах были введены бесплатные маршруты.

 

К ситуации подключились и частные компании. Например, авиаперевозчик JetBlue ввел специальные рейсы между аэропортами на противоположных окраинах города. Стоимость билета составила 4-5 долларов, а продолжительность полета – полчаса. Все билеты на рейсы были раскуплены. Рестораны, бары и кинотеатры предлагали беспрецедентные скидки на время ожидаемых пробок.»

 

Источнег и полный текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость трассы оказалась в 6,4 раза ниже, чем строительство Четвертого кольца Москвы

и что в этом удивительного?

как можно сравнивать, если не углубляться в подробности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

филин, да ничегО в принципе. США вообще дикарская страна. Дороги через центр строят зачемто. Всем же ясно, что центр должен стоять! Желательно всегда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13, у Вас там жарко штоле? :huh:

для того чтобы сравнить стоимость-возьми геоподосновы и проекты, дальше приходи-поговорим :)

а да, еще людям объясни, что это все для них строится, шоб цены на типо законную собственность в центре москвы не завышали при судебных разбирательствах, а стало быть и суд нуж честный....

ну и т.д.

после всеобщего наведения порядка, на каждом уровне-глядишь и цена будет в разы дешевле чем у "конкурентов"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я переодически общаюсь и с дорожниками и с простыми работягами и с юристами по недвиге. У всех свои сложности. Но основное можно одним словом - воруют. Да и по сути ни кому не выгодно строить качественно. Во первых это дорого, а во вторых через пару лет на том же месте можно будет снова заработать :D

 

Вот в америке за некачественную дорогу и тебя и внуков оставят без штанов. У нас зарегил новую контору и ты опять белый и пушистый

 

И по стоимости типо земли скажу - надо не бояться судится

Пока наши права на недвигу даже проще чем в остальном мире. Большинство ее получено нахаляву по приватизации лет 10-15 назад. И тут власти надо бороться за бюджет. Год два судов и вместо 25 миллионов 6.5 выплачивается. Реальный случай

А так кончно проще развести руками и получить потом откатик от заинтересованных лиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...