alexandr-790 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Коллеги подскажите, реально ли поменять сайлентблоки без замены самих рычагов и элементов подвески. Машина Мазда 3 2005г. седан. Диллеры мне сказали, что нужно менять только весь узел всборе, якобы детали отдельно даже не поставляются., то есть рычаг. На экзисте я нашел салйлентблоки отдельно. Кто что нибудь о такой замене слышал? Когда-то давно я с отцом менял салейнтблоки на копейке жигулях, мероприятие было не из легких, много пота было пролито, но все-таки удалось. Мы меняли кустарным способом, тисками и молотком. Сейчас возможно какие-нибудь съемники существуют. В общем я всерьез решил повторить проделанное только не на копейке жигулях, а на мазде)))).Если кто сталкивался, буду рад вашему совету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 тут как и везде, воюют два лагеря :lol: 1- только за оригинал - рычаги только в сборе. Мое мнение развод.... 2- замена отдельно, что я и сделал со всей задней подвеской! При замене нужны только проставки, для выпресовки и запресовки сайлентов! Делал в сервисе! живу в Калининграде, за сайлентблоки отдал 3400 (если память не изменяет. вся зад подвеска) Салентблоки брал Фебест, VTR, лямфордер .. за замену взяли окло 4000 тыщ - открутились все болты!! если б резали взяли бы на пару тыщ больше! пока доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 менял сайлентблоки на задних продольных рычагах год назад. сайленты фебест, вроде рублей 800 стоили. замена кажется 2000, точно не помню. нареканий нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Дзю, mudriy27 парни вопрос не в том что менять сайленты или рычаги в сборе, а в том что нет хороших сайлент блоков... поэтому и приходится большинству менять на оригинал в сборе... вот я очень сомневаюсь что вы на них проедите хотя бы тысяч 35-40... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Дзю, mudriy27 парни вопрос не в том что менять сайленты или рычаги в сборе, а в том что нет хороших сайлент блоков... поэтому и приходится большинству менять на оригинал в сборе... вот я очень сомневаюсь что вы на них проедите хотя бы тысяч 35-40... незнай незнай... проехал уже 12. недавно на подъемник заезжал просмотрел всю подвеску. в том числе и те сайленты которые менял. до сих пор в идеальном состоянии. думаю уж 30 то точно проедут. родные кончились на 80. самый дешевый рычаг оригинал нашел за 7500 их надо два плюс установка это уже 17000. так что вопрос скорее не в качестве. а в том что рациональнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugaga84 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Мне меняли сайленты передних рычагов. Покупал от фокуса, они одинаковые. 800 руб за сайлент, работа по блату. Все отлично, машина стала намного собраней себя вести. Так что рычаг в сборе-выход для богатых и знаменитых :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 , а в том что нет хороших сайлент блоков... обоснование??? заказал в мадбурге сайленты, привезли фордовские Диллеры мне сказали, что нужно менять только весь узел всборе, якобы детали отдельно даже не поставляются говенный дилер какой-то, в дженсере мне например сказали - хочешь вези свои блоки все поменяем, и свои предлагали естесна дороже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Дзю, mudriy27 парни вопрос не в том что менять сайленты или рычаги в сборе, а в том что нет хороших сайлент блоков... поэтому и приходится большинству менять на оригинал в сборе... вот я очень сомневаюсь что вы на них проедите хотя бы тысяч 35-40... время покажет....я прочитал всю ветку про фокусЫ (писал уже не раз), так вот там отзывы положительные ()пробег 20-30 тыщ, по нашим дорогам) И еще,жизнь сайлентблока зависит от его установки - слесаря поставят не правильно в корыстных целях, он сдохнит ч\з 10 тыщ. . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-790 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 время покажет....я прочитал всю ветку про фокусЫ (писал уже не раз), так вот там отзывы положительные ()пробег 20-30 тыщ, по нашим дорогам) И еще,жизнь сайлентблока зависит от его установки - слесаря поставят не правильно в корыстных целях, он сдохнит ч\з 10 тыщ. . Спасибо большое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Спасибо большое . у меня родные сайленты передних рычагов умерли на 120к неоригинальные сайленты умерли через 15к..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El_Greko1566847552 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Да они меняются. Снимается рычаг полностью и с помощю пресса меняются. Можешь приехать ПК- Моторс и мы все сделаем. http://www.m3club.ru/forum/topic108913.html Стоимость по работе 3000р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.