Перейти к содержанию

Замена передних фар


alexandr-790

Рекомендуемые сообщения

Маздаводы-коллеги, подскажите, реально ли своими руками, на стоянке возле дома, поменять передние фары? Кто сталкивался, поделитесь, какие ждут сложности, не придется ли случаем снимать бампер? Машина Мазда 3, седан.2005г. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маздаводы-коллеги, подскажите, реально ли своими руками, на стоянке возле дома, поменять передние фары? Кто сталкивался, поделитесь, какие ждут сложности, не придется ли случаем снимать бампер? Машина Мазда 3, седан.2005г. Заранее благодарен.

бампер снимать обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маздаводы-коллеги, подскажите, реально ли своими руками, на стоянке возле дома, поменять передние фары? Кто сталкивался, поделитесь, какие ждут сложности, не придется ли случаем снимать бампер? Машина Мазда 3, седан.2005г. Заранее благодарен.

 

Поменять реально при должной сноровке. Снимать передний бампер как уже сказали. Он держится на двух болтах и клипсах под капотом в районе решётки радиатора, на клипсах по бокам в арке, где крепится защита к бамперу. Клипсы лучше заранее купить такие новые. Как снимешь клипсы с защиты, отогни защиту в районе стыка бампера и крыла - там под защитой бампер будет прикручен к крылу саморезом. По низу бампера защита крепится на саморезах к бамперу. Их там порядка 8-10 штку. Все откручивай. Бампер будет держаться на замках в крыльях по бокам. Если будешь снимать один, то возьми с собой обычные строительные матерчатые перчатки. С замков снимается бампер легко, слегка потянув на себя. Но как отстегнёшь одну сторону надень на угол перчатку, чтобы при снятии второй стороны бампера углом не поцарапать крылья. Так же снимаешь и противоположную сторону с замков. Дальше берёшь его со стороны решётки на себя - там он может держаться на двух защёлках на усилителе бампера. Их отстёгиваешь и он снимается на тебя. Да, кстати, если есть туманки, то сильно не тащи, т.к. ещё надо будет отключить и их. Как снимешь бампер, то можно снимать фары. Они держатся на клипсе и болте сверху, кажется, и на двух болтах снизу. Все это откручиваешь и вытаскиваешь на себя фару, отключая разъемы с поворотников, ближего и дальнего света, габаритов, корректора. Лучше снять клемму с аккумулятора, но учти, что потом придётся программировать стеклоподъёмники.

Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменять реально при должной сноровке. Снимать передний бампер как уже сказали. Он держится на двух болтах и клипсах под капотом в районе решётки радиатора, на клипсах по бокам в арке, где крепится защита к бамперу. Клипсы лучше заранее купить такие новые. Как снимешь клипсы с защиты, отогни защиту в районе стыка бампера и крыла - там под защитой бампер будет прикручен к крылу саморезом. По низу бампера защита крепится на саморезах к бамперу. Их там порядка 8-10 штку. Все откручивай. Бампер будет держаться на замках в крыльях по бокам. Если будешь снимать один, то возьми с собой обычные строительные матерчатые перчатки. С замков снимается бампер легко, слегка потянув на себя. Но как отстегнёшь одну сторону надень на угол перчатку, чтобы при снятии второй стороны бампера углом не поцарапать крылья. Так же снимаешь и противоположную сторону с замков. Дальше берёшь его со стороны решётки на себя - там он может держаться на двух защёлках на усилителе бампера. Их отстёгиваешь и он снимается на тебя. Да, кстати, если есть туманки, то сильно не тащи, т.к. ещё надо будет отключить и их. Как снимешь бампер, то можно снимать фары. Они держатся на клипсе и болте сверху, кажется, и на двух болтах снизу. Все это откручиваешь и вытаскиваешь на себя фару, отключая разъемы с поворотников, ближего и дальнего света, габаритов, корректора. Лучше снять клемму с аккумулятора, но учти, что потом придётся программировать стеклоподъёмники.

Как-то так...

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое.

Подскажите, люди добрые, а как программировать стекло подъемники? Реально после отключения клемы АКБ не работают(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, люди добрые, а как программировать стекло подъемники? Реально после отключения клемы АКБ не работают(((

Вообще, со временем, они сами начинают работать. Но чтобы с водительской двери открывались - я лично делаю так - зажимаю нужную кнопку и второй рукой зажимаю кнопку на двери до упрора. Один цикл спуск/поднятие и все работает. Не знаю, может это и лишнее, но помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, люди добрые, а как программировать стекло подъемники? Реально после отключения клемы АКБ не работают(((

 

Опускаешь и поднимаешь окна по отдельности на каждой двери, после этого они начинают работать с водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Поменять реально при должной сноровке. Снимать передний бампер как уже сказали. Он держится на двух болтах и клипсах под капотом в районе решётки радиатора, на клипсах по бокам в арке, где крепится защита к бамперу. Клипсы лучше заранее купить такие новые. Как снимешь клипсы с защиты, отогни защиту в районе стыка бампера и крыла - там под защитой бампер будет прикручен к крылу саморезом. По низу бампера защита крепится на саморезах к бамперу. Их там порядка 8-10 штку. Все откручивай. Бампер будет держаться на замках в крыльях по бокам. Если будешь снимать один, то возьми с собой обычные строительные матерчатые перчатки. С замков снимается бампер легко, слегка потянув на себя. Но как отстегнёшь одну сторону надень на угол перчатку, чтобы при снятии второй стороны бампера углом не поцарапать крылья. Так же снимаешь и противоположную сторону с замков. Дальше берёшь его со стороны решётки на себя - там он может держаться на двух защёлках на усилителе бампера. Их отстёгиваешь и он снимается на тебя. Да, кстати, если есть туманки, то сильно не тащи, т.к. ещё надо будет отключить и их. Как снимешь бампер, то можно снимать фары. Они держатся на клипсе и болте сверху, кажется, и на двух болтах снизу. Все это откручиваешь и вытаскиваешь на себя фару, отключая разъемы с поворотников, ближего и дальнего света, габаритов, корректора. Лучше снять клемму с аккумулятора, но учти, что потом придётся программировать стеклоподъёмники.

Как-то так...

спасибо за информацию, мне очень помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...