alexandr-790 Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Маздаводы-коллеги, подскажите, реально ли своими руками, на стоянке возле дома, поменять передние фары? Кто сталкивался, поделитесь, какие ждут сложности, не придется ли случаем снимать бампер? Машина Мазда 3, седан.2005г. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos! Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Маздаводы-коллеги, подскажите, реально ли своими руками, на стоянке возле дома, поменять передние фары? Кто сталкивался, поделитесь, какие ждут сложности, не придется ли случаем снимать бампер? Машина Мазда 3, седан.2005г. Заранее благодарен. бампер снимать обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Маздаводы-коллеги, подскажите, реально ли своими руками, на стоянке возле дома, поменять передние фары? Кто сталкивался, поделитесь, какие ждут сложности, не придется ли случаем снимать бампер? Машина Мазда 3, седан.2005г. Заранее благодарен. Поменять реально при должной сноровке. Снимать передний бампер как уже сказали. Он держится на двух болтах и клипсах под капотом в районе решётки радиатора, на клипсах по бокам в арке, где крепится защита к бамперу. Клипсы лучше заранее купить такие новые. Как снимешь клипсы с защиты, отогни защиту в районе стыка бампера и крыла - там под защитой бампер будет прикручен к крылу саморезом. По низу бампера защита крепится на саморезах к бамперу. Их там порядка 8-10 штку. Все откручивай. Бампер будет держаться на замках в крыльях по бокам. Если будешь снимать один, то возьми с собой обычные строительные матерчатые перчатки. С замков снимается бампер легко, слегка потянув на себя. Но как отстегнёшь одну сторону надень на угол перчатку, чтобы при снятии второй стороны бампера углом не поцарапать крылья. Так же снимаешь и противоположную сторону с замков. Дальше берёшь его со стороны решётки на себя - там он может держаться на двух защёлках на усилителе бампера. Их отстёгиваешь и он снимается на тебя. Да, кстати, если есть туманки, то сильно не тащи, т.к. ещё надо будет отключить и их. Как снимешь бампер, то можно снимать фары. Они держатся на клипсе и болте сверху, кажется, и на двух болтах снизу. Все это откручиваешь и вытаскиваешь на себя фару, отключая разъемы с поворотников, ближего и дальнего света, габаритов, корректора. Лучше снять клемму с аккумулятора, но учти, что потом придётся программировать стеклоподъёмники. Как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-790 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Поменять реально при должной сноровке. Снимать передний бампер как уже сказали. Он держится на двух болтах и клипсах под капотом в районе решётки радиатора, на клипсах по бокам в арке, где крепится защита к бамперу. Клипсы лучше заранее купить такие новые. Как снимешь клипсы с защиты, отогни защиту в районе стыка бампера и крыла - там под защитой бампер будет прикручен к крылу саморезом. По низу бампера защита крепится на саморезах к бамперу. Их там порядка 8-10 штку. Все откручивай. Бампер будет держаться на замках в крыльях по бокам. Если будешь снимать один, то возьми с собой обычные строительные матерчатые перчатки. С замков снимается бампер легко, слегка потянув на себя. Но как отстегнёшь одну сторону надень на угол перчатку, чтобы при снятии второй стороны бампера углом не поцарапать крылья. Так же снимаешь и противоположную сторону с замков. Дальше берёшь его со стороны решётки на себя - там он может держаться на двух защёлках на усилителе бампера. Их отстёгиваешь и он снимается на тебя. Да, кстати, если есть туманки, то сильно не тащи, т.к. ещё надо будет отключить и их. Как снимешь бампер, то можно снимать фары. Они держатся на клипсе и болте сверху, кажется, и на двух болтах снизу. Все это откручиваешь и вытаскиваешь на себя фару, отключая разъемы с поворотников, ближего и дальнего света, габаритов, корректора. Лучше снять клемму с аккумулятора, но учти, что потом придётся программировать стеклоподъёмники.Как-то так... Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr-790 Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Спасибо большое. Подскажите, люди добрые, а как программировать стекло подъемники? Реально после отключения клемы АКБ не работают((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kitt13 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Подскажите, люди добрые, а как программировать стекло подъемники? Реально после отключения клемы АКБ не работают((( Вообще, со временем, они сами начинают работать. Но чтобы с водительской двери открывались - я лично делаю так - зажимаю нужную кнопку и второй рукой зажимаю кнопку на двери до упрора. Один цикл спуск/поднятие и все работает. Не знаю, может это и лишнее, но помогает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radist Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Подскажите, люди добрые, а как программировать стекло подъемники? Реально после отключения клемы АКБ не работают((( Опускаешь и поднимаешь окна по отдельности на каждой двери, после этого они начинают работать с водительской двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Бери пиво приезжай сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty123456 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Поменять реально при должной сноровке. Снимать передний бампер как уже сказали. Он держится на двух болтах и клипсах под капотом в районе решётки радиатора, на клипсах по бокам в арке, где крепится защита к бамперу. Клипсы лучше заранее купить такие новые. Как снимешь клипсы с защиты, отогни защиту в районе стыка бампера и крыла - там под защитой бампер будет прикручен к крылу саморезом. По низу бампера защита крепится на саморезах к бамперу. Их там порядка 8-10 штку. Все откручивай. Бампер будет держаться на замках в крыльях по бокам. Если будешь снимать один, то возьми с собой обычные строительные матерчатые перчатки. С замков снимается бампер легко, слегка потянув на себя. Но как отстегнёшь одну сторону надень на угол перчатку, чтобы при снятии второй стороны бампера углом не поцарапать крылья. Так же снимаешь и противоположную сторону с замков. Дальше берёшь его со стороны решётки на себя - там он может держаться на двух защёлках на усилителе бампера. Их отстёгиваешь и он снимается на тебя. Да, кстати, если есть туманки, то сильно не тащи, т.к. ещё надо будет отключить и их. Как снимешь бампер, то можно снимать фары. Они держатся на клипсе и болте сверху, кажется, и на двух болтах снизу. Все это откручиваешь и вытаскиваешь на себя фару, отключая разъемы с поворотников, ближего и дальнего света, габаритов, корректора. Лучше снять клемму с аккумулятора, но учти, что потом придётся программировать стеклоподъёмники.Как-то так... спасибо за информацию, мне очень помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 спасибо за информацию, мне очень помогло отлично что кому-то это помогло) удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.