Перейти к содержанию

Эфективность тормозов


Рекомендуемые сообщения

М3 1.6 какието проблемы имеются. Катаюсь в кольце, абс отключена, прошлый год отъездил на заводских дисках, колодки минтекс, тормазуха мотюль рбф 600, никаких нареканий небыло. Недавно прошибло цилиндр сцепления, поменял у ОД по отзывной, помяняли тормозуху на кастрол, марку не помню, по температурным ттх немного недотягивает до рбф600, а сам рбф600 купить не удалось т.к. были выходные. И за день до гонки поменял колодки на текстар. Понятное дело толком колодки прикататься не успели, около 150км пробежали до гонки, на первом тренировочном сете взгрел их до дыма за 5-6 кругов, откатал квал, особых нареканий небыло.

На след день приехал на финалы, еще 150км отматал, утренняя тренировка, вроде не плохо, но както немного некомфортно. Первый финальный заезд, все ровно, на втором заезде, на торможении перед одной из шпилек, педаль проваливается в пол, что с колесами непонятно, но вроде болеменее нормализовалось, хотя тормоза стали слабоваты. Было такое на полностью стоковых тормозах, когда тормозуху вскипятил, но там и тормоза еще с полчаса приходили в себя, а тут практически сразу нормализовалось но эфективности поубавилось, кое как, на нервах доездил оставшиеся два заезда. Диски посинели, чего раньше тоже не наблюдалось. Сейчас по городу нормально тормозят.

Кто слабое звено? Диски, колодки, тормозуха, все вместе? Тут еще подумалось, трассу сильно изменили, теперь стало 4 скоростных прямика под 100-110кмч, 2 из которых заканчиваются шпильками, с торможением до 20-40кмч, на старой трассе таких затыков небыло, повороты после прямиков 40-60кмч., может это и сыграло. Хотя тазики нормально едут, что на старой что на новой трассе.

Куда копать? С финансами напряг, тормазуху всетаки верну рбф600, колодки диски под вопросом, бюджет 4-5тыр. Либо воздуховоды вести с бампера, благо позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...