Перейти к содержанию

не прислали транспортный налог


Рекомендуемые сообщения

вот уже всем прислали транспортный налог, а про меня забыли((( звоню в налоговую спросить чё и как, но как всегда трубка молчит по всем телефонам (( как быть в такой ситуации, оплатить то надо до 1 июля

 

P.S. налоги зло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налоговую спросить чё и как

в лк плательщика есть форма обращения в ифнс и на сайте регионального управления тоже есть форма обращения, отвечают, правда через 3-4 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eclipse, все просто : http://nalog.ru/ -- Личный кабинет налогоплательщика ;)

Вводишь ИНН , ФИО и вуаля- все твои долги ;)

оттуда сразу можно распечатать квитанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже всем прислали транспортный налог, а про меня забыли((( звоню в налоговую спросить чё и как, но как всегда трубка молчит по всем телефонам (( как быть в такой ситуации, оплатить то надо до 1 июля

 

P.S. налоги зло

 

Обязательство по уплате налога физическим лицом возникает после получения уведомления. Причем в этом случае также можно не платить.

 

Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. А согласно пункту 4 статьи 57 НК «в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления». То есть если налоговое уведомление не вручено, обязанность по уплате транспортного налога не возникла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно пунктам 2 и 4 статьи 52 НК налоговое уведомление направляется налоговым органом не позднее 30 дней до наступления срока платежа и может быть передано налогоплательщику (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, а также передано в электронном виде, что на физических лиц пока не распространяется. Однако большинство уведомлений по транспортному налогу поступает в виде простых почтовых отправлений, поэтому считать ли их «переданными» в соответствии с законом, а обязанность по уплате транспортного налога возникшей – фактически, добровольный выбор налогоплательщика.

 

Но самое интересное в пункте 4 статьи 52, что «в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма». То есть если заказное письмо направлено, но налогоплательщик его не получил (живет по другому адресу, находился в отпуске, командировке или просто почта не доставила), «считается», что он письмо все-таки получил. Поэтому если у налоговой вдруг возникли к вам претензии, не сочтите за труд подать в инспекцию заявление, указав свой почтовый адрес и то, что уведомление вам не вручено. На ситуацию с уведомлением это едва ли повлияет, но на случай суда у вас будет подтверждение вашей добросовестности.

 

При выявлении недоимки (неуплаты налога) налоговая инспекция должна направить налогоплательщику требование об уплате налога теми же способами, какие предусмотрены для налогового уведомления (пункт 6 статьи 69), не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (пункт 1 статьи 70). Требование должно быть исполнено налогоплательщиком в течение 8 дней, если иной срок не указан в требовании.

 

Если требование не исполнено в установленный срок, у налогового органа есть шесть месяцев, чтобы подать исковое заявление в суд (пункт 2 статьи 48 НК). Если этот шестимесячный срок пропущен, налоговый орган утрачивает право на обращение в суд, однако пропущенный по уважительной причине срок может быть восстановлен судом.

 

Кроме того, в пункте 3 статьи 363 Налогового кодекса имеется двусмысленная формулировка: «направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления». Тем самым допускается, видимо, направление налогового уведомления после срока, установленного пунктом 2 статьи 52. То есть если судом будет установлено, что уведомление налогоплательщику не вручено, у налогового органа появляется основание направить налоговое уведомление «задним числом». Законность такого уведомления может быть оспорена в судебном порядке, однако у налоговиков остается «зацепка» за эту двусмысленную формулировку.

 

Обычно налоговые инспекции не подают исковые заявления в суды общей юрисдикции, а действуют по упрощенной процедуре издания судебного приказа мировым судьей. Это связано с тем, что в каждой инспекции числятся тысячи неплательщиков транспортного налога, а подготовить такое количество полноценных исков, уведомить и обеспечить явку сторон, парализовав деятельность судов, практически невозможно.

 

Судебный приказ издается в отсутствие налогоплательщика. Чтобы его отменить, налогоплательщику достаточно в десятидневный срок подать возражение на судебный приказ. Поэтому если вы вдруг получили извещение об издании судебного приказа на принудительное взыскание с вас транспортного налога, ваша задача направить возражение в десятидневный срок от даты вручения вам извещения. Вся необходимая информация – кому, куда и когда – обычно имеется в извещении.

 

В возражении можно указать, что требования налогового органа не обоснованы, указав причины, а также что порядок издания судебного приказа нарушает ваше право на судебную защиту. Образец возражения на судебный приказ можно скачать по ссылке http://m3club.ru/forum/go.php?http://elect...pic,1314.0.html с дружественного сайта.

 

Отменой судебного приказа обычно тяжба по транспортному налогу и заканчивается. По крайней мере, ФАР не известно ни одного случая ее продолжения. Однако если вам все-таки повезет встретиться с представителем налоговой в суде, необходимо учесть следующее.

 

Согласно пункту 6 статьи 108 Налогового кодекса, «лицо считается невиновным в совершении налогового правонарушения, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке. Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность в совершении налогового правонарушения. Обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о факте налогового правонарушения и виновности лица в его совершении, возлагается на налоговые органы. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица». Это аналог презумпции невиновности, содержащейся в административном и уголовном кодексах.

 

Таким образом, именно налоговая обязана доказать факт вручения налогового уведомления и требования на уплату налога в установленном законом порядке, а также факт неуплаты транспортного налога налогоплательщиком. Наличие или отсутствие записи в базе данных налоговой, очевидно, не является таким доказательством, поскольку от ошибок никакая база не застрахована, тем более база данных налоговой.

 

При этом налогоплательщик не обязан доказывать факт уплаты налога. Обязанности налогоплательщика определены пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса, обязанность доказывать факт уплаты налога отсутствует. Согласно пункту 3 (подпункт 3) статьи 45 НК обязанность по уплате налога считается исполненной «со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства».

 

Конечно, если документы об уплате налога у налогоплательщика имеются, лучше их предъявить и закрыть вопрос. Однако если эти документы утеряны, и налогоплательщик не может вспомнить, где, в каком отделении банка и когда он уплатил транспортный налог, это не может являться основанием для признания его неплательщиком или доказательством неуплаты налога. Конечно, налогоплательщик обязан хранить документы об уплате налогов четыре года, однако ответственность за их утерю для физических лиц не предусмотрена.

 

Наконец, с сентября 2010 года вступил в силу абзац третий пункта 1 статьи 363 НК: «срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом». Если в налоговом уведомлении за 2010 год указан более ранний срок, оно незаконно. Сейчас налоговые органы Москвы рассылают заказными письмами именно такие налоговые уведомления со сроком уплаты до 1 июля 2011 года.

 

Если автовладельцам, не оплатившим транспортный налог по этим уведомлениям, до 1 ноября будут приходить требования на уплату налога, эти требования также будут незаконны. Поскольку опротестовать в суде эти уведомления и требования, как минимум, в части сроков, не представляет затруднений, можно предположить, что налоговые органы по-прежнему руководствуются принципом: «транспортный налог уплачивают добровольцы».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eclipse, все просто : http://nalog.ru/ -- Личный кабинет налогоплательщика

Вводишь ИНН

знать ещё бы свой инн )) он где то лежит, а где нипомню (

в этом году в ноябре

ура, дозвонился!! сказали что надо до 1 го июля !!!!

Eclipse, пришлют)) эти не забудут

они мне выслали ещё в начале мая, но письмо не пришло, придёться ехать в свой ФНС брать квитанцию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муся878, мне тож прислали недавно, типа в 2007 году вы получили доход от продажи Мазда3 - не поленился заехал и рассказал что и копеки от нее не поимел, т.к. в trade-in сдал

 

Eclipse, не пришел и не парься, мне приходят я в ящик кладу, пока в суд не позовут, и туда не иду. будут бабки заплачу, просто налогов целая куча, а не 3 000 р. С приставами общаюсь вечно, уже просто есть личный, машину обещает по арест ставить (первый пост ГАИ и штрафстоянка), но границу не блокирует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eclipse, пришлют)) эти не забудут

Почему? Мне вот ни разу не присылали на машину. а ей уже 3-ий год....

Сама ходила в налоговую - сказали, что просто ГАИ документы потеряли (не дошли до налоговой), посоветовали расслабиться и жить спокойно.

У многих знакомых так же было. После продажи им просто приходил налог за последний год и все.

 

 

А мне что делать? По НК РФ у меня обязательства по уплате только после письма "счастья" от них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте внимательно статью выше и все вопросы отпадут сами собой. Никуда вы не должны ходить и вообще что-либо объяснять инспекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уже всем прислали транспортный налог, а про меня забыли((( звоню в налоговую спросить чё и как, но как всегда трубка молчит по всем телефонам (( как быть в такой ситуации, оплатить то надо до 1 июля

 

P.S. налоги зло

 

Ну всряхнуло среди рабочего дня, спасибо, до глубины души поражен!!!!!

Что, то типа: Я каждый раз иду со школы, вы у меня мобилу отбираете, а завтра выходные, вы мне скажите где живете я вам сам занесу!

 

Откровенный пипец!

 

Читайте законы, MD, все написал уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитайте внимательно статью выше и все вопросы отпадут сами собой. Никуда вы не должны ходить и вообще что-либо объяснять инспекции.

Саш, я б и не пошла б... просто надо было заявление написать о снятии с налогового учета угнанной (а то по ней-то они прислали) :)

Ну и решила полюбопытствовать.... а ее у них в базхе нетЬ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, я б и не пошла б... просто надо было заявление написать о снятии с налогового учета угнанной (а то по ней-то они прислали)

Ну и решила полюбопытствовать.... а ее у них в базхе нетЬ

 

Заявление никакое тебя тоже никто не обязывает писать. Это задача ГАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SestrenkA, ха, мне жене присылают вечно за какой то таз 2105, каждый год доказываем что эту дрянь не имели

 

Советую доказывать скамкиванием уведомления, а затем дальнего броска в мусорное ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в том что должна/не должна, а в том, что мне не в падлу приехать и написать заявление... чтоб лишней мукулатупы в почтовом ящике не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образец возражения на судебный приказ можно скачать по ссылке http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 314.0.html с дружественного сайта.

ссылко кривая

 

спасибо за ответ, просто парюсь потому что скоро свадебное путешествие и неохото быть невыездным..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылко кривая

 

спасибо за ответ, просто парюсь потому что скоро свадебное путешествие и неохото быть невыездным..............

 

Вот еще раз

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1314.0.html

 

По поводу невыезда даже не парься. Только суд может запретить выезд.

 

Ну и подробности моего заявления... Многобукф :)

 

Если после отмены судебного приказа налоговая все-таки обратится в суд с исковым заявлением о взыскании суммы транспортного налога с автовладельца, который числится в налоговой инспекции не уплатившим транспортный налог, линия защиты автовладельца в суде может быть примерно следующей.

Первое. По существу искового заявления налоговой поясняем суду (письменно или устно), что обязательство по уплате транспортного налога согласно п. 3 ст. 363 и п. 4 ст. 57 НК возникает на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику в порядке, установленном п. 4 ст. 52 НК. А исковое заявление в суд подается налоговой в течение шести месяцев по истечении срока исполнения требования на уплату налога (п. 2 ст. 48), причем сумма иска должна соответствовать сумме, указанной в требовании.

Одновременно ходатайствуем (лучше письменно) об истребовании судом у налоговой доказательств вручения нам налогового уведомления, требования на уплату налога, а также доказательств неуплаты налога. Мотивируем ходатайство необходимостью установления судом законности иска налоговой.

Если документы об уплате налога нами утеряны, на соответствующий вопрос поясняем суду, что документы утеряны, что точно вспомнить, когда и какие налоги уплачены, не можем, поэтому установить факт уплаты или неуплаты налога, а также законности искового заявления налоговой можно только на основе доказательств, представленных налоговой инспекцией.

Если доказательства не представлены (или наше ходатайство отклонено), ходатайствуем об оставлении судом иска налоговой без удовлетворения, поскольку не представлено доказательств ни возникновения у нас обязанности по уплате транспортного налога (если налоговое уведомление не вручено), ни законности искового заявления (если требование на уплату налога не вручено), ни факта неуплаты налога.

Второе. Если доказательства представлены, внимательно их изучаем. Доказательством вручения уведомления и требования является наша подпись на почтовом извещении или ином аналогичном документе. Если она отсутствует, предъявляем суду наше заявление в налоговую о невручении нам уведомления и ходатайствуем об отклонении иска налоговой в связи с тем, что обязанность по уплате налога не возникла (если не вручено уведомление) и/или нарушен установленный законом порядок обращения взыскания через суд (если не вручено требование).

Как можно доказать неуплату транспортного налога физическим лицом, не известно. Вероятно, это может быть справка Центрального банка о том, что платеж по транспортному налогу от такого-то лица в банковскую систему РФ не поступал или что-то подобное. Возможно, суд удовлетворит акт технической экспертизы о том, что за исследуемый период сбои базы данных налоговой и сбои передачи данных из банковской системы в базу налоговой инспекции отсутствовали. Хотя за период более года сбои наверняка были и записи о них должны сохраняться в системе администрирования базы данных. Если эти записи не сохраняются, акт можно оспорить.

Если все доказательства налоговой представлены, внимательно проверяем даты и суммы. Если в уведомлении неверно указан срок уплаты налога, ходатайствуем о признании уведомления не соответствующим закону, а нашей обязанности по уплате транспортного налога – не возникшей. Если пропущен шестимесячный срок для подачи искового заявления или сумма иска не соответствует указанной в требовании, ходатайствуем об оставлении искового заявления без удовлетворения.

Если судом установлено, что налоговое уведомление в соответствии с законом не направлялось, но нам вручено новое уведомление, у нас есть 30 дней, чтобы собрать необходимую сумму и уплатить налог. При этом новое уведомление не может содержать записей более чем за три года, предшествующих дате его вручения, а также каких-либо пеней и штрафов.

Если нужную сумму собрать не удалось и транспортный налог в установленный срок не уплачен, цикл «требование – исковое заявление налоговой в суд» может повториться. При повторном судебном разбирательстве начинаем с ходатайства об отмене судом нового уведомления как не соответствующего закону в связи с нарушением сроков его направления, установленных п. 2 ст. 52 НК, а также иными нарушениями, если они будут допущены налоговой.

Третье. Если все-таки все затребованные доказательства налоговой инспекцией представлены и/или все ее действия признаны судом соответствующими закону, подаем встречное заявление (встречный иск) о незаконном возложении на нас обязанности по уплате транспортного налога и освобождении нас судом от этой обязанности. Пример такого заявления (встречного иска) приводится ниже.

Конечно, подобное заявление можно подать, не дожидаясь иска налоговой. Однако не стоит обольщаться: суд первой инстанции едва ли возьмет на себя ответственность разрешить перезревшую проблему транспортного налога. Скорее всего, придется обращаться в кассационную инстанцию, чье решение также может оказаться неудовлетворительным.

Бесполезно обращаться и в Конституционный суд. Отрабатывая некогда полученную «установку», на протяжении нескольких лет КС уклоняется от решения вопроса транспортного налога по существу, отсылая заявителей к ранее принятым решениям. Хотя «все течет», и что-то могло измениться или может измениться в предвыборный год.

Подача в суды автовладельцами подобных заявлений, не дожидаясь исков налоговых органов, имеет смысл, если это будет массовая акция. Если суды будут завалены исковыми заявлениями по транспортному налогу, причем неважно чьими – налоговых органов или автовладельцев, эта статистика достаточно быстро станет известной нашим правителям и они, возможно, начнут шевелиться в правильном направлении. Возможно, угроза социального протеста и гражданского неповиновения перевесит меркантильные интересы и желание как можно больше содрать с социально пассивных граждан.

Другой путь – обращение в Европейский суд по правам человека. Если вы получили решение российского суда первой инстанции и суда кассационной инстанции по транспортному налогу, и оба решения вас не устраивают, юристы ФАР помогут вам подготовить обращение в ЕСПЧ. Платить при обращении в ЕСПЧ ничего не нужно, для граждан он работает бесплатно.

Правда, рассмотрение вашего обращения может занять несколько лет. Однако если акция станет массовой, и количество обращений по тому же вопросу будет расти, рассмотрение в ЕСПЧ может пройти достаточно быстро.

 

Московское отделение Федерации автовладельцев

 

Пример заявления (встречного иска) автовладельца в суд

 

В Н-ский районный суд г. Москвы

Адрес суда

Истец: гражданин РФ Фамилия Имя Отчество

адрес: почтовый адрес истца

тел. номер телефона истца

 

Ответчик: Инспекция ФНС России № … по г. Москве

адрес: почтовый адрес инспекции

 

 

заявление

(ВСТРЕЧНЫЙ ИСК)

 

В связи с подачей ИФНС № … в отношении меня искового заявления прошу признать незаконным возложение на меня обязанности по уплате транспортного налога и освободить меня от уплаты транспортного налога как нарушающего мои права и законные интересы. Просьбу мотивирую следующими основаниями.

Транспортный налог, введенный главой 28 Налогового кодекса, не соответствует Основным началам законодательства о налогах и сборах, установленным статьей 3 Налогового кодекса РФ.

Согласно п. 1 статьи 3, законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Согласно п. 2 этой статьи, налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных … и иных подобных критериев. Согласно п. 3 указанной статьи, налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Указанные положения определяют мои права при введении налогов, которые я должен уплачивать, а также при их начислении и уплате мной налогов.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 ст. 359 НК налоговой базой транспортного налога в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определена мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Согласно п. 1, п. 2 ст. 362 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в расчете на единицу мощности двигателя дифференцированно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства.

При этом согласно п. 3 ст. 362 допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом количества лет, прошедших с года выпуска транспортных средств, и (или) их экологического класса. Для города Москвы ставки транспортного налога введены Законом г. Москвы от 09.07.2008 № 33 «О транспортном налоге», причем эти ставки не учитывают количество лет, прошедших с года выпуска (износ) транспортных средств, или их экологический класс.

С … года я владею автомобилем «…» с мощностью двигателя … лошадиных сил. К настоящему времени остаточная стоимость автомобиля снизилась на …%, однако ставка транспортного налога и сумма налога к уплате за тот же период возросла в … раза (справку прилагаю). Стоимость новых автомобилей с сопоставимой мощностью двигателя превышает стоимость моего подержанного автомобиля в … раз (справку прилагаю), однако сумма транспортного налога для моего и этих более дорогих автомобилей является одинаковой.

Мои личные доходы в связи с экономическим кризисом сократились (справку прилагаю), что привело к снижению фактической способности к уплате налога и снижению интенсивности использования мной транспортного средства. Однако установленный порядок начисления транспортного налога не учитывает фактической способности к уплате налога и не позволяет мне как налогоплательщику уменьшить налоговые платежи пропорционально снижению доходов или интенсивности использования транспортного средства.

Таким образом, использование в качестве налоговой базы транспортного налога неизменной мощности двигателя без учета износа транспортного средства, а также повышение с 2009 года ставки транспортного налога нарушает принцип учета фактической способности налогоплательщика к уплате налога, установленный п. 1 ст. 3 Налогового кодекса. Вследствие этого, несмотря на снижение стоимости указанного выше транспортного средства, а также моих доходов, мне приходится уплачивать возросший транспортный налог в отсутствие к этому экономических оснований.

Использование мощности двигателя в качестве налогооблагаемой базы не имеет экономических оснований как в случае отнесения транспортного налога к категории имущественных налогов, так и в случае его обоснования в качестве правопреемника дорожного налога. В первом случае это связано с тем, что мощность не отражает ни стоимость транспортного средства с учетом его износа, ни затраты на его содержание.

Во втором случае это связано с тем, что мощность двигателя не отражает также и интенсивность использования транспортного средства, то есть использование им дорожной инфраструктуры, ущерб, наносимый автодорогам, и другие аналогичные характеристики. Мощность двигателя не отражает также и экологические характеристики транспортного средства, поскольку не учитывает наличие или отсутствие системы нейтрализации выхлопных газов, установку гибридных двигателей или другие показатели экологического класса.

Таким образом, выбор мощности двигателя в качестве налогооблагаемой базы транспортного налога не имеет экономических оснований и является произвольным, что противоречит упомянутым выше требованиям п. 3 ст. 3 Налогового кодекса. Тем самым нарушены мои права, причинен и причиняется ущерб моим экономическим интересам.

Дифференцированные ставки транспортного налога по тем же причинам не имеют экономических оснований, при этом имеют дискриминационный характер, и установлены исходя из социальных и им подобных критериев. Тем самым нарушены мои права, установленные требованиями также и п. 2 ст. 3 Налогового кодекса.

Из сравнения ставок налога, установленных ст. 2 упомянутого Закона г. Москвы, следует, что ставка для принадлежащего мне транспортного средства превышает ставку налога для аналогичного транспортного средства мощностью до 100 лошадиных сил в … раза, а сумма налога к уплате – в … раза. Как показано выше, объективные экономические или экологические критерии для обоснования такой разницы отсутствуют. Стоимость принадлежащего мне автомобиля не превышает стоимость новых автомобилей мощностью до 100 л.с. более чем в … раза, что также не может служить обоснованием указанной разницы транспортного налога.

Согласно разъяснению Министерства финансов, опубликованному на сайте Федерации автовладельцев (распечатку прилагаю), мощность двигателя рассматривается в качестве показателя, который «наиболее эффективно отражает фактическую способность налогоплательщика к уплате налога». Тем самым Министерство финансов признает, что более высокие ставки налога для более мощных транспортных средств установлены в предположении о более высокой платежеспособности их владельцев, т.е. в основу дифференциации ставок положены социальные и им подобные критерии (принадлежность к высокодоходным слоям населения и т.п.).

Таким образом, ставки транспортного налога установлены в нарушение требований п. 2 ст. 3 Налогового кодекса и имеют дискриминационный характер. Как показано выше, дискриминационные ставки транспортного налога приводят к тому, что я уплачиваю необоснованно высокий транспортный налог, который выше не в … раза, как было бы при равных ставках налога, а в … раза по отношению к владельцу транспортного средства мощностью до 100 лошадиных сил.

Транспортный налог, привязанный к мощности двигателя, ограничивает возможность приобретения мной более мощного и более безопасного транспортного средства, т.е. препятствует осуществлению моего права на безопасность. Кроме того, упомянутый Закон г. Москвы освобождает от уплаты транспортного налога не только льготные категории граждан, но и коммерческие организации, эксплуатирующую дорожную инфраструктуру для извлечения прибыли.

В частности, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 4 Закона от уплаты налога освобождаются организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования. Тем самым нарушается принцип всеобщности и равенства налогообложения, установленный п. 1 ст. 3 Налогового кодекса.

Нарушением принципа всеобщности и равенства налогообложения в части транспортных средств является также то, что главой 28 Налогового кодекса не предусмотрено обложение транспортным налогом железнодорожного транспорта. Предлогом к этому является отсутствие его государственной регистрации. Однако данное обстоятельство не является основанием для нарушения моих прав, предусмотренных п. 1 ст. 3 Налогового кодекса, что может рассматриваться как основание для освобождения меня от уплаты транспортного налога в соответствии с указанным принципом всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно п. 7 статьи 3 Налогового кодекса, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика. С учетом этого требования указанные выше несоответствия и прямые противоречия главы 28 Налогового кодекса и Закона г. Москвы «О транспортном налоге» Основным началам законодательства о налогах и сборах, установленным статьей 3 Налогового кодекса РФ, являются основанием для освобождения меня от уплаты транспортного налога в связи с нарушением при его введении требований закона и предусмотренных законом моих прав, а также систематическим нарушением моих прав и законных интересов при его начислении и администрировании.

С учетом изложенного прошу:

освободить меня от уплаты транспортного налога, установленного главой 28 Налогового кодекса и Законом г. Москвы «О транспортном налоге», как нарушающего мои права и законные интересы, установленные п. 1, п. 2, п. 3 ст. 3 Налогового кодекса РФ;

отменить налоговое уведомление на уплату транспортного налога за … год со сроком исполнения до …, направленное мне ИФНС № … по г. Москве;

обязать налоговый орган возместить мне уплаченный мной транспортный налог за предшествующие три года по сроку уплаты;

взыскать с ИФНС № … по г. Москве причиненный мне моральный ущерб в сумме … рублей, что соответствует сумме незаконно предъявленных мне налоговых требований.

 

Подпись, дата

 

Приложения:

указать все прилагаемые документы,

приложить тексты статей законов, упомянутых в заявлении,

приложить копию заявления (встречного иска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас так

Порядок уплаты транспортного налога физическими лицами в 2011 году

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования» Законом Красноярского края от 11.11.2010 № 11-5149 «О внесении изменений в статьи 3 и 4 Закона края «О транспортном налоге» (далее - Закон края) изменен срок уплаты транспортного налога с «не позднее 1 июля» на «не позднее 10 ноября» года следующего за истекшим налоговым периодом.

Таким образом, срок уплаты транспортного налога физическими лицами за 2010 год, в том числе по перерасчетам, производимым в 2011 году на уплату налога за предыдущие налоговые периоды, – не позднее 10 ноября 2011 года.

Вышеназванным Законном края с налогового периода 2011 года введены следующие дополнения:

установлена льгота в виде освобождения от уплаты транспортного налога для «одного из родителей (усыновителей), опекунов, попечителей ребенка-инвалида» на 1 транспортное средство до 100 л.с. (пп. «л» п.1 ст.3 Закона);

увеличена мощность льготируемого транспортного средства для инвалидов с 33 л.с. до 100 л.с. включительно (пп.2 ст.3 Закона);

установлена льгота для одного из родителей многодетной семьи, имеющей трех и более детей (усыновленных, пасынков, падчериц, приемных, находящихся под опекой (попечительством), не достигших восемнадцатилетнего возраста, проживающих совместно, которые с 2011 года уплачивают транспортный налог в размере 10 процентов по отдельным транспортным средствам при соблюдении условий, установленных Законом края (п.2 ст.4 Закона).

 

Начальник отдела работы

с налогоплательщиками Славина Т.И.

17.06.2011

 

мАсква опять не чешется похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательство по уплате налога физическим лицом возникает после получения уведомления. Причем в этом случае также можно не платить.

 

Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. А согласно пункту 4 статьи 57 НК «в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления». То есть если налоговое уведомление не вручено, обязанность по уплате транспортного налога не возникла.

 

Верно. У меня сестра отбила налоги на 2 машины дочке Борщевского за 3 года!!!. Не вручили...и пошли садом. Судья даже просила чтобы оплатили без пеней по тихому, но ничего налоговики не получили).

 

Мне не пришли, я позвонил в налоговую и мне сказали, что у меня переплата за прошлый год))) Фантастика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а консультант говорит, что в Москве тоже не позднее 3 ноября

пункт в редакции, введенной в действие с 07 января 2011 года Законом города Москвы N 50 от 24.11.2010 «О внесении изменений в статью 3 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года № 74 "О земельном налоге" и статью 3 Закона города Москвы от 9 июля 2008 года № 33 "О транспортном налоге"

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...