Перейти к содержанию

Радар-детекторы, штрафы...


SерегА

Рекомендуемые сообщения

на баяне превышение на 20+ не ощущается, поэтому залет без РД обеспечен

это ты мне будешь рассказывать? В прошлые выходные, возвращаясь с дачи случайно посмотрела на спидометр 185 (была уверена что не больше 150 еду) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 900
  • Создана
  • Последний ответ
на баяне превышение на 20+ не ощущается, поэтому залет без РД обеспечен :D

По хорошей дороге 50+ практически не чуствуется. А на разрешенных скоростях я засыпаю :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты мне будешь рассказывать? В прошлые выходные, возвращаясь с дачи случайно посмотрела на спидометр 185 (была уверена что не больше 150 еду) :lol:

помнится мне 210 по хорошей дороге... едешь себе спокойно, плавно... взгляд на спидометр и че-то сыкатно становится :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится мне 210 по хорошей дороге... едешь себе спокойно, плавно... взгляд на спидометр и че-то сыкатно становится

еще сцыкотней становится, когды ты так едешь себе спокойно, а тут тошнотик с правого ряда на скорости 80 так нежданчиком. Ну а чО, он фуру решил обогнать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чО, он фуру ренил обогнать :lol:

дай ему тоже в жизни самоутвердиться ))))))

Небось потом в гаражах мужикам рассказывал, как он в течение 20 сек. баян сдерживал :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще сцыкотней становится, когды ты так едешь себе спокойно, а тут тошнотик с правого ряда на скорости 80 так нежданчиком. Ну а чО, он фуру решил обогнать :lol:

Кстати, это одна из причин, по которой собственно за превышение можно даже лишение схлопотать, ибо тошнотик, как ты выразилась, ни в чем не виноват, А ты при такой скорости, можешь и не успеть затормозить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тошнотик, как ты выразилась, ни в чем не виноват

ага, а как же п 8.4. ПДД - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а как же п 8.4. ПДД - При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения ;)

так то оно так, но ты часто видишь байкера, который хочет тебя обогнать?

Я иной раз даже номер не могу разглядеть, не то что самого мотоциклиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 9500 уже надоел?

Служит справно - не жалуюсь. Ну а тот опыт был ещё до "исторического материализЪма".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уто нибудь уже пользовал с такой прошивкой?

 

280small.jpg

 

Бренд: Beltronics

Модель: Beltronics RX65i Red INTL

 

Год выпуска радара: 2012

Цена за 1 антирадар: 12800 р.

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

 

С 6 июня 2011 года версия программного обеспечения ASIA (литера А в индексе модели) снята с производства.

Вместо нее ввелось новое программное обеспечение INTERNATIONAL.

 

Все модели Beltronics и Escort, продаваемые в РФ официально, имеют уже данное программное обесепечение INTERNATIONAL.

 

Первой из них была модель Escort 9500ix INTL.

 

Отличительной чертой новой прошивки является увеличенная помехоустойчивость при сохранении рекордных показателей по дальности и расширение диапазона "К" на три режима для достижения лучших показателей избирательности (очень удобная вещь для обладателей автомобилей с "адаптивкой").

 

На измеритель скорости Стрелка, установленный на скоротсной трассе, модель RX65i RED INTL отрабатывает примерно за 400м до фотофиниша. (хотя этого все равно маловато при вхождение в зону радара при скорости выше 150 км/ч)

 

При включении радар детектор теперь выводит на дисплее символы RX65i.

 

http://www.antiradar.ru/Beltronics_RX65i_Red_INTL__280.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nonmazdaent, хорошая штука, но ценник хороший.

Потестите кто-нибудь его, действительно стрелку ловит или рекламный финт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестите кто-нибудь его, действительно стрелку ловит или рекламный финт

скорее всего второе... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего второе...

Скорее всего © правда хде-то посередине. :)

 

Народ слегка не учитывает что настройка у многих Стрелок, мягко говоря, различается. По первой на многих профильных форумах писали об изменениях в работе Стрелок после соответствующего обслуживания "мужиками с вышкой". К-диапазон имеет частоту 24125 ГГц ± 100 МГц. В этом диапазоне работает большинство радаров и радар-детекторов. Основываясь на собственном опыте, могу сказать что большинство Стрелок (особенно на ЧТК) настроены именно на данную частоту. Но частенько попадаются и такие, которые "секут" в более низком диапазоне (ежели так будет позволительно высказаться). О чём мой Escort и сигнализирует на собственном табло циферками от 23990 ГГц до 24001 ГГц. Поэтому мой совет: если ваш детектор способен показать частоту работающего радара, а не только заливаться соловьиными трелями - обратите внимание что он вам кажет под Стрелкой. Ну и обращайте внимание при покупке на заявленный производителем радар-детектора диапазон рабочих частот. :)

 

Ну и в качестве дополнения:

 

Новейший автоматизированный комплекс ГИБДД, который может работать и как стационарный (детектор версия СТ), и как мобильный (версия М), позволяет отслеживать одновременно до пяти полос движения и, на март 2012 года, может быть распознан только антирадарами Escort Passport 9500ix и Beltronics RX65 с последней прошивкой International.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey,

Escort 9500ix International

K-диапазон:24050 – 24250 МГц

 

Valentine One V1 euro

K-диапазон:24050 – 24250 МГц

 

Beltronics RX65i Red INTL

К-диапазон:24.150 МГц ± 100 МГц

 

поясни, как 9500ix и 65intl секут Стрелку, а Валик нет (с твоих слов) :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey,

Escort 9500ix International

K-диапазон:24050 – 24250 МГц

 

Valentine One V1 euro

K-диапазон:24050 – 24250 МГц

 

поясни :unsure:

 

взято ТУТ (не реклама!!!)

Здесь скорее всего имеют место быть те самые ±100 МГц. ;) Да и сам детектор стабильно выдает данные цифры. :) Верю глазам своим! :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь скорее всего имеют место быть те самые ±100 МГц. ;) Да и сам детектор стабильно выдает данные цифры. :) Верю глазам своим! :rolleyes: :D

подправил чуть предыдущий свой пост :bt:

они имеют место быть во всех трех РД ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни, как 9500ix и 65intl секут Стрелку, а Валик нет (с твоих слов)

Во-первых, по поводу "секут Стрелку" я подробно отписался выше. Смотри "несущую" частоту. ;)

 

Во-вторых, по Валику - здесь я пользовал при выборе инфу с профильного сайта, на котором есть видеоролики сравнения. Берёт Валик Стрелку или не берёт - мне теперь фиолетово. Я знаю что мой точно её берёт. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что мой точно её берёт. :D

у тебя все Стрелки берет? или также с пропусками?

у меня на некоторые реагирует уверенно, а на некоторые молчит... вот и хочу понять, частота другая у них, отключены может или вообще муляж :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на некоторые реагирует уверенно, а на некоторые молчит... вот и хочу понять, частота другая у них, отключены может или вообще муляж

Это вообще вопрос вопросов! Могут быть и отключены (на одну и ту же в разные дни может срабатывать, может и нет), могут наклон изменить - тогда дальность обнаружения либо уменьшается, либо увеличивается.

 

А Валик частоту не умеет показывать, я так понимаю. Тогда Эскортом надобно сЧупать данные Стрелки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Валик частоту не умеет показывать, я так понимаю. Тогда Эскортом надобно сЧупать данные Стрелки. :)

не, не умеет... он тока показывает кол-во источников сигнала и направление источника сигнала...

поезные функции... как-то на выходных по Новой Риге ехал... Валик начал заливаться и отчетливо показывать впереди два источника.... притормаживаю... стоит гаишник с радаром... проезжаю... Валик продолжает заливаться, но на сей раз все теже два источника на табло, вот только один показывает сзади, а второй все еще впереди... народ с примитивными РД втапливает дальше и через примерно 1 км залетают на второй радар гаишников :D .... после того как оба источника остались сзади и сигнал пошел на убыль, втопил и я :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ с примитивными РД втапливает дальше и через примерно 1 км залетают на второй радар гаишников

это скорее всего народ вообще без РД.. я по крайней мере так бывало попадался )))

PS а от стрельбы в попу эти РД спасают? Просто в последнее время попадаюсь в основном на камеры, которые стреляют в попу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SерегА, можно модельку

мой у меня в подписи.... глянь еще эскорт 9500

 

Просто в последнее время попадаюсь в основном на камеры, которые стреляют в попу

в моем два независимых приемника а не аля "антена на 360 грд" ;)

он сечет и камеры направленные по ходу джвижения, которые фоткают попу :D сигнал слабее, но этого достаточно чтоб обратить внимание и оттормозиться вовремя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...