Lexxus62rus Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Поискал фотоотчёт, не нашёл. Сегодня менял, решил зафоткать. Как снимать поворотный кулак в сборе со ступицей описывать не буду - есть на форуме. Итак: кулак снят. Далее надо отделить ступицу, пресса никакого нет, поэтому решил действовать старым, проверенным способом, а именно надставить на ступицу подходящюю головку и ударами кувалдочки выбиваем ступицу из кулака: Выбивается довольно легко, один человек (помог соседский мальчишка) держит кулак двумя руками, другой (я ;) ) наносит удары по головке: И вот ступица снята: Далее вынемаем стопорное кольцо: Теперь нужно выбить внешнюю обойму подшипника из кулака. Для этого кладём шайбу (помощней), я использовал шайбу из набора-съёмника передних подшипников "жигулей-классики": На эту шайбу поставил мощную высокую головку: И, аналогично ступице выбил подшипник. (сфоткать кулак без подшипника забыл ) Следущий шаг, снятие половинки внутренней обоймы со ступицы. Для этого ступицу зажал в тиски и зубилом немного сдвинул кольцо обоймы: За этим уцепил кольцо съёмником (какой был), подложив под винт съёмника головку с шайбой внутри: И стянул кольцо. Всё, разборка завершена. Всё почистил, включая проточку в кулаке под стопорное кольцо. Приступаем к сборке. Смазал моторным маслом место в кулаке под подшипник и собрал "хитрую :rolleyes: приспособу": Здесь необходимо пояснить, упираться надо во внешнюю обойму подшипника. Для этого как ничто другое подходит старый подшипник. Через многочисленные шайбы (коих в гараже навалом) длинным, мощным винтом запрессовываем подшипник в кулак: У меня "винтом" послужил болт верхнего рычага от "классики", на котором я (уже давно для таких целей) нарезал подлинней резьбу. Для того, чтобы было легче закручивать гайку при запрессовке, я подложил валявшийся в гараже старый опорный подшипник от Lacetti: В прорезь под датчик ABS видно, когда подшипник "дойдёт". Снимаем "приспособу", устанавливаем новое стопорное кольцо (было в комплекте с подшипником): Теперь надо запрессовать ступицу. Той же "приспособой" собираем следующую "конструкцию": Но теперь необходимо упереться во внутреннюю обойму подшипника: Запрессовываем до упора, получаем собранный узел: Собираем всё на место, закручиваем новую гайку (в комплекте) моментом 35Нм, затем доворачиваем на 90 грдусов и загибаем край гайки: Ставим колесо, всё! Моя помощница :rolleyes: : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Не плохо! Зачёт! Порода помошницы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Порода помошницы? Пекинес вроде :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Молодец! Но не рекомендую без особой необходимости вынимать датчик АБС - может поломаться. А т.к. здесь кувалда, а не пресс, то лучше снять от греха подальше.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Порода помошницы? Пекинес вроде :rolleyes: Ну да, пекинесик. Но не рекомендую без особой необходимости вынимать датчик АБС - может поломаться. Сначала не хотел вообще снимать, но, как оказалось, невозможно упереться во внешнюю обойму без снятия. Снимается туговато, но ничего невозможного нет. здесь кувалда, а не пресс Кувалдочка! Помогла в сто первый раз. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Сначала не хотел вообще снимать, но, как оказалось, невозможно упереться во внешнюю обойму без снятия. Снимается туговато, но ничего невозможного нет. Когда выпрессовываешь подшипник из кулака, можно (нужно) давить и во внутреннюю обойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAMPOLIT PT Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) От себя хочу добавить про магнитное кольцо АВС на подшипнике. Повнимательнее, оно идет на внешнюю сторону к датчику. Мой горе- мастер поторопился и пришлось переделывать + покупка еще одного нового подшипника. Изменено 26 июня, 2011 пользователем ZAMPOLIT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smishin3551566847688 Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 От себя хочу добавить про магнитное кольцо АВС на подшипнике. Повнимательнее, оно идет на внешнюю сторону к датчику. Мой горе- мастер поторопился и пришлось переделывать + покупка еще одного нового подшыпника. Руки оторвать такому мастеру :hunter: :hunter: . ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Когда выпрессовываешь подшипник из кулака, можно (нужно) давить и во внутреннюю обойму. Да да, именно, но так, чтобы не повредить датчик - не получится! магнитное кольцо АВС на подшипнике. Повнимательнее, оно идет на внешнюю сторону к датчику. Уж сколько раз твердили миру! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Да да, именно, но так, чтобы не повредить датчик - не получится! Ты заблуждаешься! Я менял подшипники на маздах3 4 раза, ни разу не вынимал датчик, не поломал ни одного. Как у меня это получилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Ты заблуждаешься! Друзья! К чему весь этот спор? Родит ли новых истин? Перо точить нам, не топор - Не бейте ж пианиста... ;) Я решил, что лучше снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Проза. Друзья! К чему весь этот спор? Ты вводишь в заблуждение других членов))) Родит ли новых истин? В данном случае истина одна))) Перо точить нам, не топор - Изначально речь шла про другие инструменты: кувалда и пресс))) Не бейте ж пианиста... ;) "Ведь ты же на спор стрелял в упор, Но я ведь снайпер, а ты тапер."(С) В.Высоцкий. Я решил, что лучше снять. Так бы сразу и написал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 27 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Значит так: Ты вводишь в заблуждение других членов))) Я ни кого не ввожу вникуда!!! В данном случае истина одна))) Одна..., да не одна! Суть проблемы - далее:_ Изначально речь шла про другие инструменты: кувалда и пресс))) Не надо йорничать! "Ведь ты же на спор стрелял в упор, Но я ведь снайпер, а ты тапер."(С) В.Высоцкий. Уважаю цитаты,...но, НЕ НАДО ХАМИТЬ, (скрытый смысл) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В моём случае установить мою шайбу, без повреждения датчика - невозможно!!! так как шайба касается датчика,и не позволяет извлечь подшипник из кулака!!!"! Может Кто-то и сможет, не повредив датчик, выбить его, но не факт!!! В связи с этим - считаю ;) " заявление "необосновным". ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon33666 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Отличный отчет. Видно что руки растут из нужного места. Возможно в будущем будет полезен. Ни что же не вечно на русских дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Значит так:Я ни кого не ввожу вникуда!!! Ответ не обнаружен. Одна..., да не одна! Суть проблемы - далее:_ Ответ не обнаружен Не надо йорничать! Ответ не обнаружен Уважаю цитаты,...но, НЕ НАДО ХАМИТЬ, (скрытый смысл) Какой хамский, скрытый смысл ты нашел? Напиши, а потом я объясню что имел ввиду. В моём случае установить мою шайбу, без повреждения датчика - невозможно!!!так как шайба касается датчика,и не позволяет извлечь подшипник из кулака!!!"! Может Кто-то и сможет, не повредив датчик, выбить его, но не факт!!! В связи с этим - считаю ;) " заявление "необосновным". ;) Молодец! Но не рекомендую без особой необходимости вынимать датчик АБС - может поломаться. А т.к. здесь кувалда, а не пресс, то лучше снять от греха подальше.) Это я написал в самом начале. И если бы ты внимательно прочитал, то обнаружил что спорить не о чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 И если бы ты внимательно прочитал Я прочитал внимательно сразу, спасибо. то обнаружил что спорить не о чем. Закончим споры ;) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIER1566847517 Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 а есть номер подшипника? мне на переднюю левую ступицу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 а есть номер подшипника? SKF - VKBA6972. Я ставил этот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Ув. форумчане. Вопрос по ступичному подшибнику. Видно ли визуально магнитную полоску? Купил SKF-VKBA 1948, как ни смотрел, ни чего не увидел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 lovkii, показал стрелкой. Кольцо более темное, чем с другой стороны и оно магнитное. Примагнить скрепку, если не примагнитится, значит ABS работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Как снимать поворотный кулак в сборе со ступицей описывать не буду - есть на форуме. Найти на форуме не смог, может криво искал), пардонте... Ув. форумчане, вопрос, собственно, в следующем: не могу открутить ступичную гайку, не идёт...боюсь грани сорвать. Вроде не особо ржавая. Там резьба традиционноая, или лево-правая в зависимости от стороны? Интересует правое колесо...пока) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Найти на форуме не смог, может криво искал), пардонте... А ведь правда нету :o . Тоже поискал и не нашел. Восполним... На видео снятие кулака в сборе со стойкой на Mazda MPV, но конструкция одинаковая: Можно и со стойкой снять, но, на мой взгляд, это не лучше. Менять подшипник на здоровенном, тяжелом узле проблематичнее, чем на одном кулаке, да и ставить потом на место тоже трудновато. не могу открутить ступичную гайку, не идёт...боюсь грани сорвать. Вроде не особо ржавая. Там резьба традиционноая, или лево-правая в зависимости от стороны? Интересует правое колесо...пока) Резьба с обоих сторон нормальная, правая. Гайка затянута сильно, плюс загнутый усик, который нужно отогнуть. Наставь что-нибудь острое (бородок) и молотком отогни. Лучше откручивать гайку, когда машина стоит на колесах, не поддомкрачена, но для этого нужно вынуть заглушку ступицы диска, а без снятия колеса это сделать трудно, да и диск поцарапаешь (если, конечно, не штамповка). Чтобы не "облизать" гайку откручивай головкой с шестью гранями а не с двенадцатью, или поищи вот такой ключ, только на 32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEVinKEV Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Нравятся мне фотоотчеты проделанной работы... Полезная инфа... Спасибо!!! Интересно, сколько берут за сие чудодействие мастера на СТО? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lovkii1566847069 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Интересно, сколько берут за сие чудодействие мастера на СТО? Офицалы запросили около 2 тыс, СТО 1-1,5 тыс, АРАсервис 700-1000 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEVinKEV Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 АРАсервис :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.