Перейти к содержанию

Стучит дигатель при ускорении


Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что на трёшке гидрокомпенсаторов нет и датчика детонации вроде тоже нету,

но блин звук такой, как-будто гидрокомпенсаторы стучат.

Проявляется только при сильном и среднем ускорении.

Скорее всего неправильная воздушная смесь, что может проявляться при неправильной работе ДМРВ.

Но есть ещё нюанс, если постоять немного в пробке, то потом некоторое время стучит сильнее.

Есть ли датчик температуры подаваемого воздуха или он совмещён с ДМРВ???

Мож ещё какие у кого мыслишки есть???

Пасиб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что на трёшке гидрокомпенсаторов нет и датчика детонации вроде тоже нету,

но блин звук такой, как-будто гидрокомпенсаторы стучат.

Проявляется только при сильном и среднем ускорении.

Скорее всего неправильная воздушная смесь, что может проявляться при неправильной работе ДМРВ.

Но есть ещё нюанс, если постоять немного в пробке, то потом некоторое время стучит сильнее.

Есть ли датчик температуры подаваемого воздуха или он совмещён с ДМРВ???

Мож ещё какие у кого мыслишки есть???

Пасиб.

Во-первых, датчик детонации конечно есть. Во-вторых, гидрокомпенсаторов нет, а толкатели есть и стучать могут как раз клапана. Какой двигатель и пробег?

Если бы были радикальные проблемы с топливной смесью, то давно бы горел чек. Если есть сомнения по смеси выверни 1 свечу и посмотри в каком она состоянии. Если она белая или с признаками разрушения, то возможно действительно смесь бедная и из-за этого появляется детонация. Возможно проблема с производительностью насоса или состоянием топливного фильтра и на мощностных режимах не хватает топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, датчик детонации конечно есть. Во-вторых, гидрокомпенсаторов нет, а толкатели есть и стучать могут как раз клапана. Какой двигатель и пробег?

Если бы были радикальные проблемы с топливной смесью, то давно бы горел чек. Если есть сомнения по смеси выверни 1 свечу и посмотри в каком она состоянии. Если она белая или с признаками разрушения, то возможно действительно смесь бедная и из-за этого появляется детонация. Возможно проблема с производительностью насоса или состоянием топливного фильтра и на мощностных режимах не хватает топлива.

Пасиб, Rover - ждал как раз твоего ответа :)

1.6АТ 65тыков.

свечи проверю, уже менять скоро пора, 20тыков прошли. Предыдущие когда менял, старые в багажник положил, так как вообще не убитые и на них ещё можно было ездить и ездить. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке все 3 года, насоса я вообще не слышу, даже утром, когда ключ поворачиваю. Зимой заводился хорошо, без проблем.

НО. Ещё ниразу на своём пробеге не чистил БДЗ, ДМРВ и РХХ. Грешу на них, но никак не соберусь залезть. Да и инжектор (форсунки), тож ещё ни разу не чистил, как думаешь, мож уже пора при моих симптомах???

Кстати как считаешь, стоит заказать новые прокладки для дроселя и регулятора??? Просто ты везде советуешь помазать герметиком :D , чёт не хочется (понятно, не хочется, значит покупай :lol: ).

Кстати ты советовал на ДМРВ поменять винты на болты, не подскажешь, какие просить в магазе???

пасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6АТ 65тыков.

свечи проверю, уже менять скоро пора, 20тыков прошли. Предыдущие когда менял, старые в багажник положил, так как вообще не убитые и на них ещё можно было ездить и ездить. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке все 3 года, насоса я вообще не слышу, даже утром, когда ключ поворачиваю. Зимой заводился хорошо, без проблем.

НО. Ещё ниразу на своём пробеге не чистил БДЗ, ДМРВ и РХХ. Грешу на них, но никак не соберусь залезть. Да и инжектор (форсунки), тож ещё ни разу не чистил, как думаешь, мож уже пора при моих симптомах???

Кстати как считаешь, стоит заказать новые прокладки для дроселя и регулятора??? Просто ты везде советуешь помазать герметиком :D , чёт не хочется (понятно, не хочется, значит покупай :lol: ).

Кстати ты советовал на ДМРВ поменять винты на болты, не подскажешь, какие просить в магазе???

пасиб

Спасибо на добром слове!

Начну с конца:

1)Болтики завтра посмотрю какие поставил и напишу;

2)Прокладки при аккуратной работе остаются целыми и герметик нужен лишь как страховочная мера, хотя ничего плохого в этом нет, например, поддон АКПП у нас герметезируется только герметиком без прокладки;

3)Почистить ДМРВ по-любому надо, а потом смотреть дальше;

4)На хорошем бензине 20 т.к. для свечей не проблема, я имел ввиду попробовать по свече продиагностировать работу двигателя, а именно корректность смесеобрахования. Попробуй найти здесь свой случай ТУТ , Если на холостых двигатель работает ровно, то форсунки лучше не трогать- не тот пробег, да и клапанам еще рано стучать.;

А когда это началось- не помнишь, может что-то делали на сервисе и т.п. и, кстати, когда менял последний раз масло и какое залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стук был на лансере.причина оказалась - вкладыши коленвала...особенно как раз стук был после стоянки,когда масло стекало и они по сути на сухую были...

первоначально мотор был разобран как раз с целью проверки шайбочек на клапанах...в итоге сняли поддон и офигели.

причина - маслянное голодание 3 и 4 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве 16 -ти клапановые без гидрокомпенсаторов ???

Да, привод ГРМ цепь, после 120т.км замена цепи и проверка/регулировка зазоров подбором шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, привод ГРМ цепь, после 120т.км замена цепи и проверка/регулировка зазоров подбором шайб.

 

Получаеться принцип 8-клапаной головки только с двумя распредвалами и 16-ю клапанами ??? Так для развития интересуюсь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаеться принцип 8-клапаной головки только с двумя распредвалами и 16-ю клапанами ??? Так для развития интересуюсь !!!

А какая собственно разница, дизайнеры так решили ;) У меня на роверовском V8 двигателе, разработанном в1965г. с 1 нижним распредвалом стоят гидрокомпенсаторы, а тут нет -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй заправку, при низком октановом числе при нагрузке обычно стучат пальцы.

 

Прежде чем разбирать, сожги то, что в баке залей на проверенной заправке 98 бензина и попробуй погонять, если шумы не пройдут, значит требуется хирургическое вмешательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаеться принцип 8-клапаной головки только с двумя распредвалами и 16-ю клапанами ??? Так для развития интересуюсь !!!

Что такое "принцип 8-клапаной головки"? Клапанов на цилиндр может быть сколько угодно и это никак не связано с тем, каким образом регулируется зазор в ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое "принцип 8-клапаной головки"? Клапанов на цилиндр может быть сколько угодно и это никак не связано с тем, каким образом регулируется зазор в ГРМ.

 

Принци в том, что клапана нужно регулировать с помощи регулировочных пятаков я имею виду. Не думаю что за 120 тыков с таким принципом устройства головы такое возможно, хотя может и я ошибаюсь !!! Всте таки гидрокомпенсаторы наверное есть на Трехах, т.к. они слышны как рабоают. А по поводу цепи ГРМ при 120 тыков проверка данного механизма, в случае чего натяжка, по крайней мере так в ТО написано !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Болтики завтра посмотрю какие поставил и напишу;

пасиб, жду

 

4)На хорошем бензине 20 т.к. для свечей не проблема, я имел ввиду попробовать по свече продиагностировать работу двигателя, а именно корректность смесеобрахования.

да, я понял. поэтому выше и написал, что когда поменял свечи на 45тыках, старые в багажник положил, нормальные абсолютно были.

 

Попробуй найти здесь свой случай ТУТ , Если на холостых двигатель работает ровно, то форсунки лучше не трогать- не тот пробег, да и клапанам еще рано стучать.;

по твоей ссылке предыдущие (снятые) свечи были в состоянии, как на первом рисунке, то есть абсолютно рабочие. но как ща дела обстоят в выхи залезу гляну, фотку потом повешу сюда. На ХХ вроде ровно двигатель работает, но небольшой расколбас всё-таки имеется, при чём на тахометре его невидно (стрелка на 800), но попом чувствую что волны какие-то от двигла по кузову идут.

 

По поводу моей проблемки.

Основное - это то, что в обычном рабочем состоянии, когда нет пробок или они небольшие - то данная проблема не проявляется. Но как только где-нить постаишь-потолкаешься, потом при резком старте идёт стук от двигателя. У меня ощущение, что двигатель нагревается больше и из-за этого происходит детонация. Потом немного прохвачу и вроде стук при разгоне пропадает (двигатель немного остывает). Датчик температуры ОЖ стоит как вкопанный посередине шкалы. Такое ощущение, что подкапотное пространство нагревается и в этом проблемка.

Вопрос! Где находится датчик всасываемого двигателем воздуха, по идее такой тож должен быть???

 

А когда это началось- не помнишь, может что-то делали на сервисе и т.п. и, кстати, когда менял последний раз масло и какое залито?

точно сказать немогу, так как обычно езжу с женой, а она музло слушает постоянно.

а ща без неё езжу в тишине и вот проявилося.

Могу сказать только, что при потеплении вроде вылезло.

Попробую сменить заправку заодно, мож роснефть решила побадяжить бенз.

масло на 60тыках менял - декселия обычная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как только где-нить постаишь-потолкаешься, потом при резком старте идёт стук от двигателя

 

если звук похож на звонкий металический то это пальцы гремят при резкой нагрузке, за частую от не качественного бензина. На старой трехе тоже самое было, особенно когда задом парковался под уклоном, на новой такого нет, видимо то что на автомате сейчас. И если прислушаться пальцы прогрякивают практически на всех авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтики нужны М6х20 - 2шт. можно с гровером, но лучше посадить на фиксатор резьбы. Все-таки судя по симптомам похоже на плохой бензин. Откатай его и залей литров 10 98-го, если прошло, то ищи новое место где хороший бензин. Датчик температуры интегрирован в ДМРВ когда будешь его чистить увидишь маленькую капельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если звук похож на звонкий металический то это пальцы гремят при резкой нагрузке, за частую от не качественного бензина

как раз оно походу, но как-то странно, одну неделю гремят, другую не гремят, как на какую смену на заправке попадёшь или какая партия бенза на заправку пришла.

 

Болтики нужны М6х20 - 2шт. можно с гровером, но лучше посадить на фиксатор резьбы.

пасиб, немного не понял, что есть фиксатор резьбы (про гровер понятно). пасиб, почитал, инет могуч знаниями. Любишь ты Rover везде чем-нить подмазать :D

 

Все-таки судя по симптомам похоже на плохой бензин. Откатай его и залей литров 10 98-го, если прошло, то ищи новое место где хороший бензин.

думаю можно просто на какой-нить БП ультиматом 95 заправиться и всё станет понятно.

 

Датчик температуры интегрирован в ДМРВ когда будешь его чистить увидишь маленькую капельку.

так и думал, буду чистить (про осторожность с данным девайсом помню :) ).

 

Пасиб ребят. Просто у меня до маси альмерка была и там на горячую (пробки-потолкаться) очень жёстко пальцы или компенсаторы стучали. Думал я больше этого звука сроду не услышу, да ещё на новой машине, а тут такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 1.6 АТ от 98 не взорвецо? :blink:

ну скорее всего имелось ввиду разбадяжить остатки в баке с 10 литрами 98, чтобы поднять октановое число

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну скорее всего имелось ввиду разбадяжить остатки в баке с 10 литрами 98, чтобы поднять октановое число

Имелся в виду чистый 98-й, а взорваться не должен, т.к. в Масю разрешено лить бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ 95-го и 98-й ей не противопоказан. У нас тут с началом топливного кризиса в городе остался только 98-й. я залил полный бак- сейчас езжу и наслаждаюсь :D

На счет помазать- а почему не пользоваться благами цивилизации, люди ведь не зря это придумали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелся в виду чистый 98-й, а взорваться не должен, т.к. в Масю разрешено лить бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ 95-го и 98-й ей не противопоказан. У нас тут с началом топливного кризиса в городе остался только 98-й. я залил полный бак- сейчас езжу и наслаждаюсь :D

На счет помазать- а почему не пользоваться благами цивилизации, люди ведь не зря это придумали :)

фига се, в рязани тоже кризис уже. :blink:

на счёт помазать, я почитал, там есть мазилки, которые откручиваются только при нагревании до 250градусов.

таким помажешь, потом хрен открутишь чтобы о5 почистить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фига се, в рязани тоже кризис уже. :blink:

на счёт помазать, я почитал, там есть мазилки, которые откручиваются только при нагревании до 250градусов.

таким помажешь, потом хрен открутишь чтобы о5 почистить. :)

Да уж, при своем-то нефтезаводе :( А фиксатор надо брать для разъемных соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фиксатор надо брать для разъемных соединений.

Блин, удивляет!!! В нашем веке народ не знает о "фиксаторе резьбы"!?!

Честное слово, даже бесит, приходится отвечать на х..ню. Форум получается "АВТОЛИКБЕЗ"?

Поиск, поиск и ещё раз поиск!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, удивляет!!! В нашем веке народ не знает о "фиксаторе резьбы"!?!

Честное слово, даже бесит, приходится отвечать на х..ню. Форум получается "АВТОЛИКБЕЗ"?

Поиск, поиск и ещё раз поиск!!!

ты подыши где-нить в сторонке, чёт тебя не отпускает. ;)

почиткай свою подпись, там ответ на твой вопрос :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полазил в движке в выхи, результаты:

свечи очень даже хорошие

5157cb138b0e.jpg

но меня немного беспокоит жёлтое кольцо подгорелости выше гайки крепления

34f839c428c6.jpg

 

ДМРВ почистил, но не скажу что был он грязный, так чисто для профилактики.

 

Прикол вышел. Обсуждали с тобой (Rover) что лучше заменить винты на болты. Нашёл эти болты когда стал откручивать ДМРВ, охренел от того, что он крепится саморезами, да ещё диаметром ~ 3мм. Думаю, как же это можно заменить винты-саморезы 3мм на болты М6.

ef739b3f41ee.jpg

Думаю чёт фигня, почистил ДМРВ и поставил его на место. БДЗ пока не трогал, прокладки не пришли, но пощупав нашёл эти винты, понял что они для РХХ понадобятся :lol:

Ща сложно судить что изменилось, так как жары пока нету и двигатель не звенит при ускорении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтое кольцо на свече это не перегрев, от резинового уплотнителя на колпачке свечного провода, а в данном случае катушки зажигания. А болтики нужны именно для РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...