peredov Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Опишу процесс замены тормозных колодок. Снимаем колесо, выкручиваем руль вправо (если начинаем менять правую сторону) Берем шестигранник на 7 и откручиваем суппорт в двух местах, предварительно вытащив пластмассовые заглушки. Отодвигаем болты суппорта Теперь надо задвинуть поршень тормозной. Сильно (т.е. не до конца) задвигать его не следует. Достаточно что бы можно было снять суппорт и одеть суппорт обратно с новыми колодками. Для этого берем монтажку или большую плоскую отвертку. Убираем суппорт. Вынимаем колодки. НЕ НАЖИМАЕМ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!!! :) Такая колодка выработала свой ресурс на 95%. Тип колодок устанавливаемых на мазда BK 2008 год. Галфер Тип колодок идущих как оригинал 2011 год. Колодки АТЕ. Раньше их ставили на мазда МПС. Вставляем новую колодку в полость поршня. Колодка должна защелкнутся. Вставляем наружную колодку и собираем обратно суппорт. Замена задних колодок аналогична. Вид задней подвески. ВАЖНО! 1. После замены колодок их нужно притереть 100-200км. НЕ РАЗГОНЯЙТЕСЬ. Тормозная эффективность на первых 100 км. нулевая!!! 2. Воздержитесь от покупки не оригинала. Либо тормозные св-ва будут не те, либо тормозной диск будет изнашиваться интенсивнее. Вот собственно и все. Вся процедура замены передних пар заняла 20 минут. В "домашних условиях". Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТракторМитя Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Замена задних колодок НЕ аналогична! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempest Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Отодвигаем болты суппорта]]> ]]> Гениально. Это как? Такая колодка выработала свой ресурс на 95%.]]> ]]> Такая колодка выработала свой ресурс максимум процентов на 60. Тип колодок идущих как оригинал 2011 год. Колодки АТЕ. Раньше их ставили на мазда МПС.]]> ]]> Раньше их ставили на Астон Мартин. Ну да, а еще практически на все третьи мазды до 2008 года. А вообще спасибо - это юбилейный 125-ый по счету отчет о замене ПЕРЕДНИХ тормозных колодок на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.