Павел Я Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Поменял задний нижний правый поперечный рычаг подвески (полностью развалились сайленблоки), сход- развал не делал. За три дня до этого сменил колёса на летние. До замены рычага при левом вираже (нагрузке на правую сторону) правое заднее колесо подламывалось к кузову и машину резко кидало. после замены данная болячка прошла. Однако теперь при прямолинейном движении по неровной дороге и при правом вираже (нагрузке на левую сторону) особенно на неровной дороге, машину начинает кидать из стороны в сторону как будто ты сам рулём мотаешь, к стати Только ощущения немного другие, как будто рыскает не только морда но и зад тоже. И чем больше скорость тем сильней матает. Руль стал смотреть немного в лево. и при торможении в районе 120-140 появилась лёгкая вибрация На трассе вообще не возможно обгонять, при возвращении в свой ряд матает так что кое как машину держишь, но как только по окончании возвращения в свой ряд делаешь руль немного в лево (переводишь нагрузку на правую сторону) машина успокаевается. вчера поменял передний левый опорный подшипник (закусывало) думал в нём причина, но нет закусывать перестало а машина как дергалась так и дергается. Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите советом что делать? P.S. Купил машину БУ 2 месяца назад (пробег 100000) такой проблемы не было. Гнал её по трассе зимой 190км/ч летела как стрела. Диагностика у ОД при покупке определила лишь раздолбаный рычак который я заменил. Резина новая Мишлен пилот Экзалто, диски ровные. Записался на сход развал через несколько дней мож там чё скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 За три дня до этого сменил колёса на летние. Резина новая Мишлен пилот Экзалто, диски ровные Какой размер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 проверить полюбасу сход-развал. мне тож амик перед поменяли, все говорили что с-р делать не надо, а машину-то ведёт и сильно. с-р сделал, всё пучком. а ты ещё и с такими проблемами по ходовой пуляешь там неподецки. убъёшь резю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr861566847015 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Однако теперь при прямолинейном движении по неровной дороге и при правом вираже (нагрузке на левую сторону) особенно на неровной дороге, машину начинает кидать Проверь стабилизаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmalts Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Тему увидел и шутка появилась))) не читал о чем идет речь... МОжет это не машину кидает из стороны в сторону? Это просто ты головой резко вертишь? :D Если что, простите))) ушел... Почитал... Старик...ты с такими проблемами не гоняй... себя побереги да и людей вокруг тебя... На такой скорости не выживают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Какой размер? 205/50 17 Проверь стабилизаторы Стабилизаторы в норме (осмотр на подъемнике) и стуков нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 205/50 17Стабилизаторы в норме (осмотр на подъемнике) и стуков нет Сход-развал по-любому надо сделать. А вот резина в этой проблеме тоже играет не последнюю роль. Я в выходные переобулся с нешипованного Bridgestone WS60 195|65-15 на Bridgestone RE001 205|55 16 и третий день привыкаю обратно к резкости и неустойчивости в колее и т.п., а уж про 205/50 17 и говорить не приходится. ;) Зато как управляется! Надо цепче держать руль и сделать с-р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 205/50 17 При таком размере "швырять" не должно, Руль стал смотреть немного в лево. и при торможении в районе 120-140 появилась лёгкая вибрация Отбалансируй колёса на нормальном стенде, попробуй перекинуть слева направо. ИМХО, дело в колёсах, ты ничего такого не делал, чтобы сильно сбить развал, да и небольшие отклонения развала задних колёс не так уж влияют на управляемость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Тока щас на работе загнал тачку в РММ на подъемник, верней на подъемную платформу там её не за кузов поднимают а она на нём стоит. Осмотрел ещё раз всю подвеску качали кузов аж два человека во все стороны, сам всё прощупал нигде не стучит и люфтов ощутимых нет. Но во один сайлентблок этого же самого прямого поперечного рычага только с другой (с левой) стороны уже начал вылазить из наружней втулки рычага. Может в нём дело, хотя повторюсь при раскачке машины все сайлентблоки немного играют как положено но люфтов нет. К примеру до замены правого рычага, колесо (на подъемнике за кузов) шаталось от лёгкого усилия руки, но там реально от сайлентблоков были одни лахмотья. В общем заказал я рычаг и после замены сразу на сход развал. Отбалансируй колёса на нормальном стенде, попробуй перекинуть слева направо.ИМХО, дело в колёсах, ты ничего такого не делал, чтобы сильно сбить развал, да и небольшие отклонения развала задних колёс не так уж влияют на управляемость. Кролёса собрал две недели назад на лучшей шиномонтажке в городе (диски ровные, резина новая). Уже много лет там обслуживаюсь и нареканий никогда не было (люди много лет одни и те же работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gess Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Сход-развал Вам в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Тока щас на работе загнал тачку в РММ на подъемник, верней на подъемную платформу там её не за кузов поднимают а она на нём стоит. Осмотрел ещё раз всю подвеску качали кузов аж два человека во все стороны, сам всё прощупал нигде не стучит и люфтов ощутимых нет. Но во один сайлентблок этого же самого прямого поперечного рычага только с другой (с левой) стороны уже начал вылазить из наружней втулки рычага. Может в нём дело, хотя повторюсь при раскачке машины все сайлентблоки немного играют как положено но люфтов нет. К примеру до замены правого рычага, колесо (на подъемнике за кузов) шаталось от лёгкого усилия руки, но там реально от сайлентблоков были одни лахмотья.В общем заказал я рычаг и после замены сразу на сход развал. Кролёса собрал две недели назад на лучшей шиномонтажке в городе (диски ровные, резина новая). Уже много лет там обслуживаюсь и нареканий никогда не было (люди много лет одни и те же работают) А до этого на какой резине (тип и размер) катался? Или на имеющиеся раньше 17 диски поставил новую резину? Сдается мне, что это в большей степени от резины. А какое давление в колесах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globus77 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 и при торможении в районе 120-140 появилась лёгкая вибрация и ты с такими синдромами разгоняешься так? Да вы батенька камикадзе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А до этого на какой резине (тип и размер) катался? Или на имеющиеся раньше 17 диски поставил новую резину? Сдается мне, что это в большей степени от резины. А какое давление в колесах? Купил машину 2 месяца назад на зимних колёсах 205/55 16 "Ханкук" и лето тоже отдали на 17. Только две летних покрышки с небольшими грыжами были ну и год выпуска у резины 2004- 2006, а так износ протектора всего 30% (б/у одно лето по словам продавца машины). Но я по резине ужаленый и на ней не экономлю ни зимой ни летом. Давление 2.3 покругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega1566846356 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Прочел эту тему, решил тоже поделиться проблемой(я так предполагаю). При езде по Московским улицам машину иногда тянет в лево, такую ерунду замечаю как только купил машину(брал новую), всегда обслуживался у ОД, при т/о всегда прописывал, чтоб смотрели подвеску по причине того, что машину тянет, но они всегда отписывались, что подвеска идеальна, сход развал тоже в порядке. Грешу конечно и на дорогу, т.к. по весне от шипов дорога "выедается", но кроме мазды езжу еще на ш.ниве, такой фигни не замечаю, что бы ее тянуло на лево на той же дороге. Хотя когда езжу по шоссе на мазде, на приличной скорости, машина держит дорогу идеально, руль можно держать одной рукой. Вот и думаю заморачиваться "глубоким" разбором ходовой по этой причине или все нормально с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Прочел эту тему, решил тоже поделиться проблемой(я так предполагаю).При езде по Московским улицам машину иногда тянет в лево, такую ерунду замечаю как только купил машину(брал новую), всегда обслуживался у ОД, при т/о всегда прописывал, чтоб смотрели подвеску по причине того, что машину тянет, но они всегда отписывались, что подвеска идеальна, сход развал тоже в порядке. Грешу конечно и на дорогу, т.к. по весне от шипов дорога "выедается", но кроме мазды езжу еще на ш.ниве, такой фигни не замечаю, что бы ее тянуло на лево на той же дороге. Хотя когда езжу по шоссе на мазде, на приличной скорости, машина держит дорогу идеально, руль можно держать одной рукой. Вот и думаю заморачиваться "глубоким" разбором ходовой по этой причине или все нормально с машиной. были уже такие темы, некоторые маздоводы жалуются, что машину иногда на разгоне ведёт. но жалуются не все, некоторые считают это не нормальным и долбят ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Купил машину 2 месяца назад на зимних колёсах 205/55 16 "Ханкук" и лето тоже отдали на 17. Только две летних покрышки с небольшими грыжами были ну и год выпуска у резины 2004- 2006, а так износ протектора всего 30% (б/у одно лето по словам продавца машины). Но я по резине ужаленый и на ней не экономлю ни зимой ни летом. Давление 2.3 покругу Думаю, что это и есть ответ- просто ты не ездил на трешке на летней низкопрофильной резине. Это достаточно нервная на неровной дороге машина, такова особенность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArTiStE Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Было такое с-р вылечил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha58 Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 После замены всех аммортизаторов и опор у меня было тоже самое, также кидало во все стороны, но когда сделал схождение, все стало нормально. Так что делай схождение все пропадет. А на счет того что машина отслеживает профиль колеи, это низкопрофильные колеса. У меня зима р17 лето 18, на зимних меньше конечно, но все же присутствует эта фигня, а про 18 лето я вообще молчу Так что держи руль крепче привыкнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Думаю, что это и есть ответ- просто ты не ездил на трешке на летней низкопрофильной резине. Это достаточно нервная на неровной дороге машина, такова особенность. То что треха нерввная я понял сразу. На летней та вообще при неспешной езде по неровностям (колейность и т. д.) аж руль из рук вырывает. А тут другое, кидает по большей части зад. и не просто нервно а не предсказуемо. После замены всех аммортизаторов и опор у меня было тоже самое, также кидало во все стороны, но когда сделал схождение, все стало нормально. Так что делай схождение все пропадет. А на счет того что машина отслеживает профиль колеи, это низкопрофильные колеса. У меня зима р17 лето 18, на зимних меньше конечно, но все же присутствует эта фигня, а про 18 лето я вообще молчу Так что держи руль крепче привыкнешь. Как и писал выше заказал почти погибший рычаг, поменяю и сразу на развал. К черезчур сильной чувствительности неровностей почти привык. К стати по кренам практически никакой раздницы между 16 зимой и 17 лотом а вот неровности чувствуются гораздо больше. Говорят ещё от резины зависит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kikara Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Доброе время суток! У меня тоже "кидало"машинку, только при разгоне вправо,а при сбросе газа влево. Сход-развал делал за месяц два раза. По приборам всё ОК. Причина была в передней подвеске ,при детальном осмотре обнаружили износ сайлен -блока левого рычага передней подвески. После замены сайлен -блока, машинка опять побежала, как и раньше.Проехал всю зиму, сейчас переобул на летнюю, всё нормально. Резина R-17.Mazda 3; 2,0 л; 170 000км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Доброе время суток! У меня тоже "кидало"машинку, только при разгоне вправо,а при сбросе газа влево. Сход-развал делал за месяц два раза. По приборам всё ОК. Причина была в передней подвеске ,при детальном осмотре обнаружили износ сайлен -блока левого рычага передней подвески. После замены сайлен -блока, машинка опять побежала, как и раньше.Проехал всю зиму, сейчас переобул на летнюю, всё нормально. Резина R-17.Mazda 3; 2,0 л; 170 000км. Вот и я думаю что виновник левый нижний задний рычаг со своим немного вылезшим сайленблоком на днях должен придти, поменяю и на развал всё равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corite2 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Павел Я, отпишись, как поменяешь. Интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Павел Я, отпишись, как поменяешь. Интересно! Ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kikara Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Вот и я думаю что виновник левый нижний задний рычаг со своим немного вылезшим сайленблоком на днях должен придти, поменяю и на развал всё равно. Доброе время суток! При пробеге 150 000км на задних нижних рычагах поменял только сайленблоки, рычаги поставили по старым меткам, но при разбитых сайленблоках машина не рыскала по дороге. Резину не жрёт, износ равномерный. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Доброе время суток! При пробеге 150 000км на задних нижних рычагах поменял только сайленблоки, рычаги поставили по старым меткам, но при разбитых сайленблоках машина не рыскала по дороге. Резину не жрёт, износ равномерный. Удачи. Хмм...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.