Перейти к содержанию

Проблема с климатом и температурой двс


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток,

 

Вопрос у меня с достаточно длительной предисторией, больше касается просьбы о помощи в поиске вменяемого маздО-сервиса/мастера.

Вопрос с небольшой предысторией... решения проблемы на данный момент найдено не было...

Предистория:

 

Началось все ближе к концу этой зимы, когда в московском регионы морозец был порядка -25... Проблема проявилась одним утром, когда я с утра завел авто и пошел пить утрений кофе, по возвращению к машине, я обнаружил, что температура в салоне такая ж, как и на дворе, при том, что стрелка температуры двс в норме (ну тоесть ближе к рабочей). По дороге на работу оно у меня через какое-то время задуло теплым, заехал в сервис - выгнали пробку - на долго не спасло.

Далее было заменено:

1. термостат

===прошла неделя, ничего не поменялось===

2. замена помпы

===прошла неделя, изменений нет===

3. замена патрубка от термостата(точно не могу сказать, куда она идет, но там была небольшая течь)

===прошло N-недель, изменений нет

4. замена датчика температуры мотора

===на данный момент изменений нет===

 

Тоесть проблема есть, обращения в разные сервисы (если не ошибусь, то порядка 3х разных, естественно не по 3 копейки под забором и прочее, это я к тому, что попытки сделать не на "лишь бы как", а вполне внятные люди, конторы... но решить проблему не смогли - ответ такой "Подтеков нет, на данный момент все дует. Покатайтесь - потом посмотрите")

 

Ну вот мое "покатайтесь" так и продолжается... Мне оно с установившейся температурой не сильно мешает, но привык к тому, чтобы авто чувствовал себя так, как заложили конструктора, при разработке и прочее...

 

Вот и хочу обратиться к "завсегдаям" форума с просьбой о помощи, в поисках хорошего мастера/сервиса.

 

Авто - Мазда 3 2005 год, Комплектация спорт, ДВС - 2.0, 6МКПП (магина дорестайл, МКПП с рестайла стоит 6 ступенек)...

 

Всем спасибо за внимание.

 

updated:

 

вентиляторы крутяцо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток,

 

Вопрос у меня с достаточно длительной предисторией, больше касается просьбы о помощи в поиске вменяемого маздО-сервиса/мастера.

Вопрос с небольшой предысторией... решения проблемы на данный момент найдено не было...

Предистория:

 

Началось все ближе к концу этой зимы, когда в московском регионы морозец был порядка -25... Проблема проявилась одним утром, когда я с утра завел авто и пошел пить утрений кофе, по возвращению к машине, я обнаружил, что температура в салоне такая ж, как и на дворе, при том, что стрелка температуры двс в норме (ну тоесть ближе к рабочей). По дороге на работу оно у меня через какое-то время задуло теплым, заехал в сервис - выгнали пробку - на долго не спасло.

Далее было заменено:

1. термостат

===прошла неделя, ничего не поменялось===

2. замена помпы

===прошла неделя, изменений нет===

3. замена патрубка от термостата(точно не могу сказать, куда она идет, но там была небольшая течь)

===прошло N-недель, изменений нет

4. замена датчика температуры мотора

===на данный момент изменений нет===

 

Тоесть проблема есть, обращения в разные сервисы (если не ошибусь, то порядка 3х разных, естественно не по 3 копейки под забором и прочее, это я к тому, что попытки сделать не на "лишь бы как", а вполне внятные люди, конторы... но решить проблему не смогли - ответ такой "Подтеков нет, на данный момент все дует. Покатайтесь - потом посмотрите")

 

Ну вот мое "покатайтесь" так и продолжается... Мне оно с установившейся температурой не сильно мешает, но привык к тому, чтобы авто чувствовал себя так, как заложили конструктора, при разработке и прочее...

 

Вот и хочу обратиться к "завсегдаям" форума с просьбой о помощи, в поисках хорошего мастера/сервиса.

 

Авто - Мазда 3 2005 год, Комплектация спорт, ДВС - 2.0, 6МКПП (магина дорестайл, МКПП с рестайла стоит 6 ступенек)...

 

Всем спасибо за внимание.

 

updated:

 

вентиляторы крутяцо

 

 

Ну если с системой охлаждения двигателя все хорошо, и ОЖ никуда не девается и на месте, и работает вентилятор отопителя, то я бы посмотрел:

 

1. Датчик температуры в салоне под рулевой обшивкой. Работает ли он, крутится ли на нем маленький вентилятор? можно заменить

2. Датчик температуры испарителя. Его так просто не поменяешь, но надо смотреть какие он показывает значения (его сопротивление меняется с температурой)

смотри детально тут:

инструкция по мазда3

 

по датчику температуры испарителя

Испектирование датчика

 

 

3. Датчик солнечной радиации (но скорее всего он не причем)

4. В районе салонного фильтра есть такая штука Power Mosfet - его тоже неплохо бы проверить, но он, как мне кажется, влияет на скорость вращения вентилятора.

 

Вот очень похоже на датчик температуры в салоне или дачтик температуры испарителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, на соседнем форуме предложили обратиться в Мазда сервис.

по теме:

датчик тот, что под рулем справа - он работает точно, насколько корректно не могу знать )

 

Но по ответу большое спасибо, информативно. С испарителем сложнее, потому как я помню эпопею, как подобное проделывал на предыдущем авто (ММС Legnum =) ), несколько помучался, но там то и авто поразмашистей... подлезть мона, а тут все несколько миниатюрное и своими руками я могу чтонить наломать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое, на соседнем форуме предложили обратиться в Мазда сервис.

по теме:

датчик тот, что под рулем справа - он работает точно, насколько корректно не могу знать )

 

Но по ответу большое спасибо, информативно. С испарителем сложнее, потому как я помню эпопею, как подобное проделывал на предыдущем авто (ММС Legnum =) ), несколько помучался, но там то и авто поразмашистей... подлезть мона, а тут все несколько миниатюрное и своими руками я могу чтонить наломать...

 

 

Да к нему не подлезешь, кажется, не сняв торпедо. а торпедо по инструкции снимается с дверями и печкой с полной разгерметизацией системы охлаждения

Проверь сам датчик температуры в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, действительно проверить датчик будет проще...

 

Но все же все равно мне интересно: ну неужели при его неисправности машина способна вести себя таким образом? тоесть повышением температуры мотора, которая по сути не поднимается (патрубки умерено теплые, ОЖ не кипит и т.д. ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, действительно проверить датчик будет проще...

 

Но все же все равно мне интересно: ну неужели при его неисправности машина способна вести себя таким образом? тоесть повышением температуры мотора, которая по сути не поднимается (патрубки умерено теплые, ОЖ не кипит и т.д. ...)

 

 

Конечно, ну вот сам подумай, если у тебя датчик температуры в салоне будет показывать +70 С, а ты выставишь климат на +26 С, то он будет дуть то тебе холодный воздух

ведь он считает, что температуру тебе надо понизить, а не нагреть.

Вот что у тебя могло быть причиной потока именно холодного воздуха зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчасти я согласен, но при таком варианте он должен был бы и включать мне компрессор кондиционера, что он не делал (тоесть я понимаю, по какой причине он зимой это не делал, но вот к примеру, на данный момент уже выше 0 и в такой ситуации он так не делает...)

 

Ну, впрочем, попробую я сегодня вечером долезть до датчика, а далее тогда отпишу..

 

Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва по поводу датчика который возле салоных фильтров. вопщем отодвигаешь кресло пассажира до упора, снимаешь крышку с панели предохранителей, отстегиваешь от нее все жгуты снизу потом выкручиваешь 2 белых болта и отстегиваешь от панели все сверху убираешь панель с предохранителями в сторону. откручиваешь 2 гайки на 14 вроде которые держат металлическую пластину на которой висела панель. отодвигаешь в сторону. на печке точнее на ее корпусе белом увидишь черный датчик на 2 саморезах с 2 разьемами. разьемы офф саморезы офф. все датчик у тебя в руках. ничего сложного открутить 2 самореза и 2 гайки.

по поводу проверить климат просто отключи клавишу a/c чтобы не горела и выстави температуру на побольше заодно покрути ручку скорости вращения вентилятора печки. даной операцией ты как бы отключаешь климат и заставляешь печку все время дуть тебе воздух который выставил вручную с нужной тебе скоростью. там работают уже не все датчики а только часть цепи. хотя бы в части проблемы разберешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва по поводу датчика который возле салоных фильтров. вопщем отодвигаешь кресло пассажира до упора, снимаешь крышку с панели предохранителей, отстегиваешь от нее все жгуты снизу потом выкручиваешь 2 белых болта и отстегиваешь от панели все сверху убираешь панель с предохранителями в сторону. откручиваешь 2 гайки на 14 вроде которые держат металлическую пластину на которой висела панель. отодвигаешь в сторону. на печке точнее на ее корпусе белом увидишь черный датчик на 2 саморезах с 2 разьемами. разьемы офф саморезы офф. все датчик у тебя в руках. ничего сложного открутить 2 самореза и 2 гайки.

по поводу проверить климат просто отключи клавишу a/c чтобы не горела и выстави температуру на побольше заодно покрути ручку скорости вращения вентилятора печки. даной операцией ты как бы отключаешь климат и заставляешь печку все время дуть тебе воздух который выставил вручную с нужной тебе скоростью. там работают уже не все датчики а только часть цепи. хотя бы в части проблемы разберешься

благодарю за совет, вполне возможно, что проблема и началась с того, как меняли салонный фильтр (у меня подозрения именно на тот временной отрезок).Но сняв тот датчик, даст ли мне это что то? :)) тоесть что я на нем смогу увидеть? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчасти я согласен, но при таком варианте он должен был бы и включать мне компрессор кондиционера, что он не делал (тоесть я понимаю, по какой причине он зимой это не делал, но вот к примеру, на данный момент уже выше 0 и в такой ситуации он так не делает...)

 

Ну, впрочем, попробую я сегодня вечером долезть до датчика, а далее тогда отпишу..

 

Спасибо...

 

 

компрессор кондиционера он тебе не включал потому как у тебя есть еще датчик температуры наружнего воздуха, который не даёт стартовать компрессору кондёра в мороз на полную мощь. Кажется так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сперва по поводу датчика который возле салоных фильтров. вопщем отодвигаешь кресло пассажира до упора, снимаешь крышку с панели предохранителей, отстегиваешь от нее все жгуты снизу потом выкручиваешь 2 белых болта и отстегиваешь от панели все сверху убираешь панель с предохранителями в сторону. откручиваешь 2 гайки на 14 вроде которые держат металлическую пластину на которой висела панель. отодвигаешь в сторону. на печке точнее на ее корпусе белом увидишь черный датчик на 2 саморезах с 2 разьемами. разьемы офф саморезы офф. все датчик у тебя в руках. ничего сложного открутить 2 самореза и 2 гайки.

по поводу проверить климат просто отключи клавишу a/c чтобы не горела и выстави температуру на побольше заодно покрути ручку скорости вращения вентилятора печки. даной операцией ты как бы отключаешь климат и заставляешь печку все время дуть тебе воздух который выставил вручную с нужной тебе скоростью. там работают уже не все датчики а только часть цепи. хотя бы в части проблемы разберешься

 

 

Это не датчик температуры испарителя.

Это и есть тот самый Power Mosfet или как там его. Переведите мне его на русский, пожалуйста))). Он регулирует скорость вращения вентилятора

а датчик температуры испарителя спрятан под корпус печки и просто так его не снимешь!!!!

вот что написано в инструкции: Remove the evaporator temperature sensor from the A/C unit. (See A/C UNIT DISASSEMBLY/ASSEMBLY [FULL-AUTO AIR CONDITIONER].)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Power Mosfet или как там его. Переведите мне его на русский, пожалуйста)))

Дословно на русский радио-технический переводится как "мощный (мощностной) полевой транзистор". Короче говоря это управляющий элемент, регулирующий скорость двигателя- аналог конструкции которая раньше собиралась из набора проволочных спиралей. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в системе климат контроля случайно нет краника (как на жигулях), который регулирует подачу тосола в радиатор печки? может его заклинило?! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в системе климат контроля случайно нет краника

краника нет (как на "жигулях" :)) , есть заслонка , регулирующая прохождение воздуха через радиатор "печки" и мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дословно на русский радио-технический переводится как "мощный (мощностной) полевой транзистор". Короче говоря это управляющий элемент, регулирующий скорость двигателя- аналог конструкции которая раньше собиралась из набора проволочных спиралей. ;)

 

 

Дружище, как ни странно, именно твоего ответа ждал по этому вопросу.

У тебя получается грамотно объяснять. Тыщу раз его находил его в инструкциях и тыщу раз о нём упоминал. Теперь хоть буду знать о чём это я)

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в системе климат контроля случайно нет краника (как на жигулях), который регулирует подачу тосола в радиатор печки? может его заклинило?!

а мне вот тоже кажется, что может моторчик заслонки накрылся или туда что то попало и она постоянно открыта, и воздух вентилятором хоть и гоняется, но гоняется с улицы, а не через радиатор печки, поэтому и в салоне холодно и как бы все остальные датчики исправно не работали, заслонка не закрывается и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот тоже кажется, что может моторчик заслонки накрылся или туда что то попало и она постоянно открыта, и воздух вентилятором хоть и гоняется, но гоняется с улицы, а не через радиатор печки, поэтому и в салоне холодно и как бы все остальные датчики исправно не работали, заслонка не закрывается и все...

 

 

Ну кстати, как вариант стоит посмотреть.

 

Это пункт 2 из схемы:

Элементы климата

 

Он находится со стороны пассажира. Где-то в центре корпуса отопителя. Отвечает за воздушную смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда крушить ручку переключателя темпиратуры должно быть слышно как под панелью жужжит моторчик открывая или закрывая заслонку.Можно покрутить и послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дословно на русский радио-технический переводится как "мощный (мощностной) полевой транзистор". Короче говоря это управляющий элемент, регулирующий скорость двигателя- аналог конструкции которая раньше собиралась из набора проволочных спиралей. ;)

Кстати да реально он похож на транзюк в большом радиаторе. Но как я понял без него скорость вентилятора печки все же регулируется катался пару дней без этого датчика пока фильтры ждал и ничего скорость регулировал крутилкой. как я понял он работает только при включеном a/c ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да реально он похож на транзюк в большом радиаторе. Но как я понял без него скорость вентилятора печки все же регулируется катался пару дней без этого датчика пока фильтры ждал и ничего скорость регулировал крутилкой. как я понял он работает только при включеном a/c ?

 

да, он влияет на скорость, но никак не на температуру выдуваемого воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Добрый день! Проблема такая что перестал работать моторчик печки во время движения авто. Менял салонный фильтр, и в разобранном состоянии печки(т.е. снят из штатного места  power mosfet он подцеплен был но просто болтался на проводе) поехал за фильтром. На форуме прочитал что если перемкнуть в его штекере А и В контакты моторчик заработает(так и получилось , крутит) но на мах оборотах и не реагирует на крутилку. Вроде все понятно проблема в mosfet , но тут выше человек пишет что ездит и моторчик крутит? Получается проблема не в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...