Перейти к содержанию

Формула1 - Сезон 2011


vicalex

Рекомендуемые сообщения

Обычная газетная утка. И не совсем понятен всплеск русофобии в данной теме.

Петров показал себя как вполне боеспособный пилот, "съев" Ника, который в формуле не новичок. Готов спорить, что как минимум следующий сезон он в Рено откатает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Обычная газетная утка. И не совсем понятен всплеск русофобии в данной теме.

Петров показал себя как вполне боеспособный пилот, "съев" Ника, который в формуле не новичок. Готов спорить, что как минимум следующий сезон он в Рено откатает.

 

Так дай бог, дай бог... Кто же против... Просто любая утка в Ф1 имеет под собой какую то почву... С Ником тоже так начиналось... И русофобия тут не при чем... Деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так дай бог, дай бог... Кто же против... Просто любая утка в Ф1 имеет под собой какую то почву... С Ником тоже так начиналось... И русофобия тут не при чем... Деньги...

C Ником ситуация понятна, поскольку от него ждали выступления на уровне Кубицы. Но... То ли Петров стал настолько сильнее, то ли Ник булки расслабил. Короче, его замена была предсказуема. Петров же в свой адрес критики почти не получает.

Если Грожан и придет в Рено, то с 2013 года. Думаю, Булье, однажды уже с ним наколовшись, предпочтет посмотреть на его выступления в 2012 году в другой команде, а уж потом только принимать решение о приглашении в Рено. Второго промаха с одним и тем же пилотом ему 100% не простят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И русофобия тут не при чем... Деньги...

Кстати, про деньги. У Грожана в кармане нет массивных спонсорских контрактов, в отличие от того же Сенны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не совсем понятен всплеск русофобии

Не стоит путать тёплое с мягким. ;) Русофобия и петрофобия - далеко-далеко не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про деньги. У Грожана в кармане нет массивных спонсорских контрактов, в отличие от того же Сенны

 

Да, но он француз в французской команде... Давняя мечта многих... А бабки Сенна подгонит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русофобия и петрофобия - далеко-далеко не одно и тоже.

Объясните мне пожалуйста, чем же вызвана эта самая петрофобия? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, чем же вызвана эта самая петрофобия? unsure.gif

если бы он ехал "слегка" получше, глядишь и не было-бы оной.

а так мы просто к нему завышенные требования предъявляем, а он их не оправдывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы он ехал "слегка" получше, глядишь и не было-бы оной.

а так мы просто к нему завышенные требования предъявляем, а он их не оправдывает.

 

Я тоже не понимаю... А чем он так плохо едет? В последний раз 7-ой в классификации, выше уже никак! Да и так обычно едет нормально... Машина в общем большего и не позволяет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы он ехал "слегка" получше, глядишь и не было-бы оной.

а так мы просто к нему завышенные требования предъявляем, а он их не оправдывает.

Лучше или хуже, можно говорить лишь сравнивая времена на круге между пилотами, которые едут на абсолютно одинаковой машине. Тут да, можно говорить, что Росберг, например, в большинстве случаев быстрее Шумахера, а Феттель гораздо быстрее Вэбера (хотя там проскакивал слух о неравенстве машин). Сравнивать Петрова можно лишь с его напарниками, которых он в этом сезоне переигрывает.

Если говорить в общем и целом, то он уже не совершает глупых ошибок. Более того, обладает хладнокровием и достаточным мастерством, чтобы в одной попытке в квалификации показать должный результат (все помнят наверное стратегию Рено в квалах в начале сезона - один сегмент, одна попытка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше или хуже, можно говорить лишь сравнивая времена на круге между пилотами

хорошо, выскажу мысль несколько по другому.

хочется, чтобы он ехал быстрее и выигрывал гонки. и мягко говоря мне всё равно, из-за чего он не достаточно быстр, чтобы соперничать с вышестоящими гонщиками. ему пелось столько деферамбов при приходе, а сенна ща возьмёт и в последних гонках петрова натянет, тожа тогда на рено списывать будите (кстати не удивлюсь, если именно этого и руководство рено хочет, чтобы молодых в следующем году посадить в кокпиты).

 

пс. как жаль, что мы никогда не узнаем как-бы проехал к примеру хам на марусе (было бы очень интересно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните мне пожалуйста, чем же вызвана эта самая петрофобия?

Ну, в принципе, можно и на ТЫ. Тут врагов нет. ;) :)

 

По сути вопроса. Об самом понятии - ...фобия и ...филия лучше спросить Попова. Те, кто давно смотрит Формулу, должны помнить каким шумафилом был Попов, пока не появился Петров. И здесь вдруг произошла неожиданная метаморфоза. С чего вдруг? Ведь одно другому вроде бы не должно мешать. Однако вот случилось. :bk:

 

По себе могу сказать только то, что уже говорил неоднократно. В прошлом сезоне переживал за неудачи Виталика и радовался любым локальным успехам. И даже в этом году его подиум не мог не доставить радости и определённого чувства гордости. Ну а далее - многочисленные высказывания, интервью, которые сначала стали вызывать чувство лёгкого недоумения, потом раздражения, далее полного отторжения. Расписывать оное подробно не буду, всё есть в этой ветке и на профильных сайтах. :)

 

Тут да, можно говорить, что Росберг, например, в большинстве случаев быстрее Шумахера, а Феттель гораздо быстрее Вэбера

Подход, как минимум, поверхностен. И в одном и в другом случае. ;) Статистика - вещь упрямая и по одним очкам в чемпионате не может судиться. Много ещё сторонних факторов, по которым можно судить об истинной силе и способностях пилотов. Как то - общее кол-во обгонов по итогам гонок, кол-во выигранных и потерянных мест на старте, соотношение места на стартовом поле и на финише и т.д. На самом месте занятные данные получаются. Причём, разговор идёт именно о напарниках. ;) Ежели действительно тебе интересно понять шо там и как, вся инфа есть на общеизвестном профильном форуме. Остальное больше напоминает спор "- Армяне лучше чем грузины! - Чем лучше? - Чем грузины!". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, на статистику я даже не смотрел, сравнивая Нико с Мишей и киндера с Марком. Впечатление о силе пилота складывается по тому, как он ведет гонку, с кем и как борется, насколько быстро и стабильно едет. Уж поверь, много гонок, пусть и не Ф1, было просмотрено с капитанского мостика.

Если говорить конкретно про Феттеля, то можно возразить, дескать, парень с поула стартует, трафика нет - знай себе штампуй круги. Однако тому же Марку только один раз на моей памяти не дали выехать на трассу и побить время напарника в квале. Так что все разговоры в пользу бедных, Феттель 100% сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу маруси - любой кто бы не сел был бы в *опе!

Интересно было бы если бы Петров сел в газировку, более чем уверен мы бы его чаще лицезрели на подиумах, а может быть и гимн послушали!

Практически любой пилот едет так как ему машина позволяет +/- 2-3 места не более, без учета сходов.

Петров хороший гонщик и по праву занимает свое место, но он не лучше многих. Да есть действительно уникальные - такие как Феттель, Алонсо, Баттон, Хэмильтон, конечно Шумми, но и они не вегда показывают свою лучшую форму, опять - все зависит от огромного количества различных факторов!

 

Остальное больше напоминает спор "- Армяне лучше чем грузины! - Чем лучше? - Чем грузины!". :)

Именно! Потому как слишком малое зависит от пилота - посему все эти споры чистой воды субъектив!

 

Mikey Однако тому же Марку только один раз на моей памяти не дали выехать на трассу и побить время напарника в квале. Так что все разговоры в пользу бедных, Феттель 100% сильнее.

Посадите Барикелло на редбул! быть может он тоже Марка задрючит B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на статистику я даже не смотрел, сравнивая Нико с Мишей и киндера с Марком

Тоже не всегда к ней обращался. А тут посмотрел подборку - много интересного оказываецца. Гонка сама по себе занимательна, но не менее интересен и последующий разбор полётов. Не все нюансы замечаешь (и знаешь) по трансляции. Зато потом есть возможность разобраться почему так а не эдак сделали, в чём причины удач-неудач, побед-поражений и т.д.

 

Впечатление о силе пилота складывается по тому, как он ведет гонку, с кем и как борется, насколько быстро и стабильно едет.

Это естественно, но не всегда даёт абсолютно полного представления. Ведь есть второстепенные факторы, о которых мы не знаем. Как то - заправка болида, настройки подвески, антикрыла, давления в шинах, баланса тормозов и т.д. Иными словами, стратегия на гонку всё ещё рулит. Можно большую часть гонки ехать на мягких шинах с большим кол-вом питов, быть быстрее по покруговкам, совершать обгоны и всё равно приехать на финиш ниже напарника, выбравшего жёсткие шины и меньшее количество питов. А можно вообще просто тупо не попасть в настройки. Квала тоже не всегда может дать понимание о силе пилота, т.к. с этими настройками потом всю гонку ехать и то, что благотворно сказывается для двух-трёх кругов, может выйти боком на шестидесяти. А вот борьба неравных по силам болидов иногда может дать представление о силе пилотов. ;)

 

Феттель 100% сильнее.

100% я бы конечно не дал, а процентов 70 в лёгкую. Монца, кстати, показала что парень растёт и уже совсем неплохо борется на трассе. Ему осталось только заматереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это естественно, но не всегда даёт абсолютно полного представления. Ведь есть второстепенные факторы, о которых мы не знаем. Как то - заправка болида, настройки подвески, антикрыла, давления в шинах, баланса тормозов и т.д. Иными словами, стратегия на гонку всё ещё рулит. Можно большую часть гонки ехать на мягких шинах с большим кол-вом питов, быть быстрее по покруговкам, совершать обгоны и всё равно приехать на финиш ниже напарника, выбравшего жёсткие шины и меньшее количество питов. А можно вообще просто тупо не попасть в настройки. Квала тоже не всегда может дать понимание о силе пилота, т.к. с этими настройками потом всю гонку ехать и то, что благотворно сказывается для двух-трёх кругов, может выйти боком на шестидесяти. А вот борьба неравных по силам болидов иногда может дать представление о силе пилотов.

Настройка болида под свой стиль пилотирования есть ни что иное, как мастерство пилота. С тактикой сейчас вариантов не так много, дозаправок то нет. Но вот умение сохранить резину отличает профессионала от того, кто хочет им казаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Сингапур:

1 место : Себастьян Феттель

2 место : Дженсон Баттон

3 место : Фернандо Алонсо

4 место : Марк Уэббер

5 место : Льюис Хэмилтон

6 место : Фелипе Масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что в Сингпуре будет борьба между быками и макларенами

1. Баттон

2. Феттель

3. Веббер

4. Хэмильтон

5. Алонсо

6. Росберг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 место : Феттель

2 место : Баттон

3 место : Алонсо

4 место : Хэмилтон

5 место : Уэббер

6 место : Масса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...