Mikey1566846301 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Ну информативности конечно не супермного, но вполне приятно, что настроены к Виталику в команде положительно. А Алан мог иначе осветить события давая интервью российскому изданию? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А Алан мог иначе осветить события давая интервью российскому изданию? ;) А фиг его знает, мог он или нет... Он не очень публичен. Вот Булье все в лоб с запасом вещает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Вот Булье все в лоб с запасом вещает. Ну этот-то ваще в полном неадеквате пребывает. Да! Не супер-талантливая-мегазвезда Петров, но и машинка у него полное гЭ. Аклекс Вурц: ...На данный момент Lotus Renault GP и Виталий Петров находятся в той же ситуации, что и Шумахер с Mercedes GP. Обе эти команды выигрывали чемпионат мира, но сейчас обладают не самыми лучшими машинами и те, кто не сильно разбирается в автоспорте, начинают винить во всем гонщиков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 И тем не менее: Пусть говорят (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 И тем не менее: Пусть говорят (с) я вот только не пойму. нахрен всё это обсуждать, если мы всё-равно не сможем узнать как-бы это всё было, если бы Роб не раздолбился. моё имхо, Роб всё также был бы впереди. так же не может быть, что типа петров прогрессирует, а кубица остался бы на своём уровне. вобщем всё это разговоры для бедных или для русских (вобщем прогиб засчитан, в очередной раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Интересно было бы узнать мнение уважаемого сообщества об уровне Петрова по собственным ощущениям. Ну типа, Потенциальный чемпион, Стабильный середняк, Временный рента. Ну и по пилотированию - выше этого, но ниже того. пы.сы. один хрен говорить пока не о чем. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Интересно было бы узнать мнение уважаемого сообщества об уровне Петрова по собственным ощущениям. Ну типа, Потенциальный чемпион, Стабильный середняк, Временный рента. Ну и по пилотированию - выше этого, но ниже того. пы.сы. один хрен говорить пока не о чем. :D своё имхо я уже здесь высказывал. это его потолок - не стабильный середняк. он лучше хайтфельда, но проигрывает всей первой шестёрке. миша я думаю из-за годков наверное послабее, но росберг получше петрова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Я в общем не пойму такой бурной реакции. Когда в Ф1 приходил Хэмильтон, или Алонсо, или тот же Кубица (или Кубика, как его кличут на радио), были разрешены тесты в неограниченном количестве. Ну т.е. сел там Хэмильтон и давай накручивать круги, технику познавать, потом вышел на старт и давай сходу всех лупасить, штампуя подиумы один за одним. К моменту появления Кубицы в Рено он уже накатался по полной и с Хайдфельдом в общем был на примерно равном положении. На фоне всего этого опыта у Петрова НЕТ до сих пор! По нынешний момент он - новичек зеленый. Почему в таком случае не предположить, что он в принципе способен прогрессировать? Всегда из состояния не ездил вообще -> поездил наблюдается заметный прогресс. Будет ли он потом - вопрос, прогресс всегда с опытом замедляется, т.к. зачастую и прогрессировать то мало куда становится, но в начале прогресс всегда будет! Так что слова Пермейна для меня лично никаким откровением не выглядят. Растет Петров? -Растет! Будет он чемпионом или нет - для меня скорее всего вопрос к Рено скорее. Сравнивать его дебют с, к примеру, Хэмильтоном - бесполезно, в разных ситуациях приходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 это его потолок - не стабильный середняк. Даже стабильности среднепелетонной ему не прогнозируешь? ;) Я в общем не пойму такой бурной реакции. Ну, допустим, у меня она проистекает от обратного. Чем меньше петрову будут петь дифирамбов, чем меньше он без повода будет "зудеть", тем спокойней к нему будет моё отношение. Ну как к Сутилю, например. :) А из подобных ему мне Коба больше импонирует. :) прогресс всегда с опытом замедляется, т.к. зачастую и прогрессировать то мало куда становится Шуми вон до семи титулов допрогрессировался, в отличии от многих "чемпионов". ;) Так что не показатель. :bk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Рубрика "Их нравы". :) Марк Уэббер жжёт На Гран При Испании 15-летняя девочка подошла к Марку Уэбберу, попросила у него автограф, а затем поинтересовалась, где найти Себастьяна Феттеля. Австралиец не растерялся... Марк Уэббер: “Он твой ровесник, где-то тут в песочнице играет…” Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Я в общем не пойму такой бурной реакции. я конечно сильно извиняюсь, НО петров вроде не из-за стола офисного вышел, впрочем также как и все, кто участвует в Ф1. Опыт, не опыт, он есть у всех. да, ф1 это не ф3000, но вроде тоже гонки и не из последних. и на многих гран-при петров катался, только на других машинах. так что говорить, что он неопытен или зелёный, мягко говоря неоправданно. Даже стабильности среднепелетонной ему не прогнозируешь? а что её прогнозировать, она у него наличиствует всегда, хорошо если в 10-ку попадает. А из подобных ему мне Коба больше импонирует. ab.gif я например на переса не мог нарадоваться в начале сезона, ща чёта поутихли страсти. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 я конечно сильно извиняюсь, НО петров вроде не из-за стола офисного вышел, впрочем также как и все, кто участвует в Ф1. Опыт, не опыт, он есть у всех. да, ф1 это не ф3000, но вроде тоже гонки и не из последних. и на многих гран-при петров катался, только на других машинах. так что говорить, что он неопытен или зелёный, мягко говоря неоправданно. Ну и кто там, придя в Ф1 после отмены тестов, блестал? Что то не припомню таких... Все примерно одинаково приходят - бьют машины почем зря и иногда радуют успешными выпадами. А конкурировать новчикам приходится с реально вкатанными пилотами... По мне так глупость отменять тесты межсезонные. Совершенно очевидно, что пробиться и задержаться в Ф1 в таком случае крайне сложно, они сами себя изживают. Все, кто сейчас блещут, с тестами приходили и бьются сколько уже лет без перерыва. Шуми вон до семи титулов допрогрессировался, в отличии от многих "чемпионов". ;) Так что не показатель. :bk: Было время, был он молод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 По мне так глупость отменять тесты межсезонные. Межсезонные в наличии. Это межгоночные ликвидировали. Типа, в целях сокращения расходов. А то, шо команды миллионы вбухивают в гоночные симуляторы и их совершенствование, типа никто не замечает. Вроде идут подвижки к возврату тестов. Жан Тодт обещает вернуть тесты по ходу сезона Президент ФИА Жан Тодт говорит, что тесты по ходу сезона вернуться, самое позднее, в 2013 году. Он также считает, что запрет тестов стал большой глупостью. В настоящее время тестирование ограничено четырьмя зимними тестами, начинающимися в ноябре. Тодт собирается ввести три двухдневных теста по ходу сезона. "Отмена тестов - это глупое решение, - заявил Тодт сегодня после гонки в Стамбуле. - Да, в прошлом было сумасшествием проводить неограниченные тесты круглый год, но сразу запретить их полностью было неправильным ходом". "Новичкам такие тесты очень нужны. Так они могут поднабраться опыта и не бить дорогостоящее оборудование команд в гонках. Я постараюсь продвинуть свою задумку как можно скорее, но я понимаю, что все зависит от команд", - добавил Жан Тодт. Было время, был он молод. Смотря кого с кем сравнивать. ;) Некоторые и в менее зрелом возрасте не в силах составить ему достойную конкуренцию. Как показатель - Гонка Чемпионов. Машины у всех одинаковые, вот и сравниваем. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Межсезонные в наличии. Это межгоночные ликвидировали. Типа, в целях сокращения расходов. А то, шо команды миллионы вбухивают в гоночные симуляторы и их совершенствование, типа никто не замечает. Вроде идут подвижки к возврату тестов. На сколько я понимаю, сейчас тесты только запланированные на выделенных трассах. Раньше команды могли на своих треках гонять машину до умопомрачения, обучая водителей и совершенствуя технику. Я это имел в виду. Просто тех выделенных тестовых дней реально мало, чтобы вкататься. Смотря кого с кем сравнивать. ;) Некоторые и в менее зрелом возрасте не в силах составить ему достойную конкуренцию. Как показатель - Гонка Чемпионов. Машины у всех одинаковые, вот и сравниваем. :) Напомни плз, он хоть раз её выигрывал? И сколько раз при этом учавствовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killroy Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Schumacher: You will see me in 2012 f1.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Напомни плз, он хоть раз её выигрывал? И сколько раз при этом учавствовал? В командном - регулярно. ;) А в индивидуальном супротив раллистов в связи со специфичностью проведения и используемой техникой ловить нечего. ИЗУЧАЙ. :) А лучше скачай и посмотри. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Наткнулся на забавную статейку: Под Москвой будет самый продвинутый автодром в мире! Раскрывающийся текст 08.08.2011 "СЭ" продолжает следить за строительством в Подмосковье автодрома международного уровня Moscow Raceway За последние два с половиной года мы писали об этом проекте дважды: в первый раз - осенью 2008 года, когда был заложен символический камень, во второй - ранней весной 2011-го, когда уже практически завершились большие земельные работы. Но эти публикации кто-то мог и пропустить. Поэтому напомню: Moscow Raceway - многофункциональный автодром, расположенный в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе, неподалеку от деревень Федюково и Шелудьково. По задумке руководителей проекта, трек будет соответствовать всем требованиям, предъявляемым менеджментом международных гоночных серий, что позволит принимать соревнования любого уровня - от национальных и международных чемпионатов до "Гран-при" "Формулы-1". При этом автором проекта является знаменитый Герман Тилке - дизайнер абсолютного большинства новых трасс "Больших призов". О том, что проект подмосковного автодрома приобретает законченные черты, говорит хотя бы такой факт: на днях был подписан контракт на создание для Moscow Raceway систем специальной электроники. Заниматься их разработкой будет столь солидная компания, как "Сименс", установившая аналогичные системы на автодромах в Бахрейне, Абу-Даби, Турции и Малайзии, где сейчас успешно проводятся гонки "Формулы-1". Специальная электроника - это то, что делает трассу "живой", позволяет ей функционировать именно как гоночному автодрому, а не оставаться банальным заасфальтированным кольцевым куском автомобильной дороги. Система управления гонкой, видеонаблюдение за трассой, хранение видеоданных, цифровая сигнальная система, система телеметрии, информационные дисплеи, система связи - все это, по большому счету, необходимо на автодроме любого уровня. Но очевидно, что сотрудничество с известным на весь мир проектировщиком значительно приблизит тот день, когда трасса сможет принимать самые престижные автогоночные серии. "Партнерство с компанией "Сименс", которая, безусловно, занимает лидирующие позиции в области электроники и электротехники, а также создавала системы специальной электроники для всемирно известных мировых треков, станет важным этапом в строительстве Moscow Raceway как автодрома мирового уровня, - убеждена руководитель проекта Екатерина Бельцевич. - Мы планируем завершить строительство автодрома, получить омологацию со стороны международных автомобильной и мотоциклетной федераций и проводить этапы соревнований уже в 2012 году. Поэтому выбор подрядчика по специальной электронике был для нас крайне важен". * * * Однако с Moscow Raceway для "Сименс" будет не все так просто - воспользоваться наработками Бахрейна, Абу-Даби, Турции и Малайзии немецким специалистам, разумеется, удастся, но потребуется и очень много изобретать, идти, можно сказать, по неизведанной территории. Дело тут вот в чем: инвесторы подмосковной трассы хотят, чтобы работа автодрома полностью осуществлялась на основе IT-технологий, чтобы на трассе была организована единая беспроводная сеть для передачи всех видео- и иных данных. Подобного не было и нет ни на одном из действующих автодромов мира! По уровню технологий Moscow Raceway станет самым современным в мире: системы специальной электроники подмосковной трассы относятся к следующему поколению даже по сравнению с теми, которыми располагают автодромы, вступающие в строй в нынешнем году! По некоторым данным, на автодроме в Дели предпринималась попытка сделать все так же, как хочет Moscow Raceway, но в итоге индусы вернулись к более традиционным технологиям. Что ж, наука не стоит на месте. Руководители российской трассы считают: то, что было неосуществимо год назад, еще через год будет разработчикам вполне по силам. А еще специалистам "Сименс" придется сделать поправку на непростые российские погодные условия: зимой на Moscow Raceway может быть куда холоднее, чем на любом другом автодроме мира. Так что все датчики и цифровые телекамеры, передающие сигнал в центр управления гонкой, немцам предстоит оснастить специальной климатической системой. * * * Электроника электроникой, но до ее монтажа дело, сами понимаете, еще не дошло. Эти работы хотя и жизненно важные, но составляющие лишь малый объем работ по отношению ко всему строительству автодрома, пока впереди. А что происходит на Moscow Raceway сейчас? В предыдущий раз я была на стройплощадке ранней весной, и тогда вся гигантская территория была покрыта довольно толстым слоем снега. Пришлось поверить главному инженеру проекта Андрею Калашникову на слово, а он заверил, что строительство, несмотря на морозную и снежную зиму, шло по плану. И вот теперь, летом, все наконец-то обрело реальные и понятные черты. Строительство всех подземных коммуникаций завершено и полностью вышло на поверхность. Вот первый - нижний - слой асфальтового покрытия, вот будущий медицинский центр, вот здание, в котором расположатся боксы команд и пресс-центр, вот башня управления гонками. Уже отчетливо виден даже будущий наградной подиум! Единственным незавершенным является широкий отрезок прямой старт/финиш и пит-лейн - здесь еще нет асфальтового покрытия. Все это пространство представляет собой большущее поле песка. В остальном же трек фактически готов - уложен первый слой основания гоночного полотна и началось оборудование поребриков. Всего же по проекту будет положено три слоя асфальта, а общая толщина дорожного покрытия составит от 1,2 до 1,8 метра. Но под предстоящую зиму в любом случае уйдет лишь второй асфальтовый слой - последний (третий) будет положен весной 2012-го, непосредственно перед первыми гонками. Сейчас работы ведутся в районе уже построенного тоннеля, через который во внутреннюю часть кольца будет попадать вся гоночная и другая необходимая техника, трибун, административных корпусов, пит-билдинга, тогда как в здании медицинского центра уже даже начались внутренние отделочные работы. Вашему корреспонденту удалось побродить в самых важных для журналиста местах автодрома - в боксах и, разумеется, в пресс-центре, расположенном на втором этаже. * * * Честно говоря, будущий автодром впечатляет. Рельеф местности Moscow Raceway и вправду интересен: максимальный подъем составляет 8 градусов, спуск - 9. По трассе достигнут перепад высот в 22 метра, что обеспечено в том числе и за счет создания искусственной насыпи - так называемой естественной трибуны. С нее уже сейчас открывается замечательный вид и на трек, и на окрестности. Руководство Moscow Raceway уже задумывается о загрузке трассы. Ведутся переговоры практически со всеми основными гоночными чемпионатами мира. Впрочем, подмосковное кольцо будут делить и профессиональные гонщики, и гонщики-любители. Важная деталь: первая очередь Moscow Raceway - гоночное кольцо с готовой инфраструктурой, комплекс боксов, welcome-центр, башня управления гонкой, медицинский центр и естественная трибуна высотой 14 метров - должна быть сдана в строй уже предстоящей осенью. Лина ХОЛИНА Непонятно, на кой хрен тогда в Сочи мутить? :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 На сколько я понимаю, сейчас тесты только запланированные на выделенных трассах. Раньше команды могли на своих треках гонять машину до умопомрачения, обучая водителей и совершенствуя технику. Я это имел в виду. Просто тех выделенных тестовых дней реально мало, чтобы вкататься. да с тобой никто и не спорит, тесты нужны. я вот например поставил вопрос так, тесты - пожалуйста, только из бюджета не выходите. И всё, бюджет у всех одинаковый, если кто-то может съэкономить и потратить деньги на тесты - пожалуйста. Другой вопрос, что новые команды тратят много денег на разработку самой машины, в то время, как топ команды тратят деньги на ДОработку машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Наткнулся на забавную статейку: ... Непонятно, на кой хрен тогда в Сочи мутить? :unsure: Видимо в Сочи у государей бухгалтерия своя, легче скомуниздить... Именно за гонки там вряд ли кто думает... А без политической воли в (гонду)рассии ничего не делается... В командном - регулярно. ;) А в индивидуальном супротив раллистов в связи со специфичностью проведения и используемой техникой ловить нечего. ИЗУЧАЙ. :) А лучше скачай и посмотри. ;) Причем тут командный... Сам то чего не выигрывал? да с тобой никто и не спорит, тесты нужны.я вот например поставил вопрос так, тесты - пожалуйста, только из бюджета не выходите. И всё, бюджет у всех одинаковый, если кто-то может съэкономить и потратить деньги на тесты - пожалуйста. Другой вопрос, что новые команды тратят много денег на разработку самой машины, в то время, как топ команды тратят деньги на ДОработку машины. В любом случае это только аспект развития самой машины, а вот с точки зрения пилотов отсутсвие тестов однозначно проблема. Я за возврат тестов. Ну это же бред, когд команды начинают химичить и пробовать что то во время рекламных заездов... В любом случае Ф1 должна быть гонкой высших достижений, нет смысла её искуственно на дне держать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Getch Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Непонятно, на кой хрен тогда в Сочи мутить? На "Москоуситирэйсвэй" Формулы-1 не может быть впринципе. Трасса не омологированна под королевские гонки. Тут важна и длина кольца, инфраструктура, техническое оснащение. Максимум тут будет ДТМ. Но это призрачно. Тесты? Во-первых, они ограничены, во-вторых, у нас медведи в ушанках ходят холодно. Так что восновном тут будет прокат для мажоров. А в Сочи проект серьезный. Моя бывшая контора им занимается. Хотя трасса довольно скучная. Без шпилек. Любой гонщик подтвердит;) Зато должно получиться очень красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Причем тут командный... Ну дык посмотри или почитай. ;) В первый день проводится Кубок Наций (командный). Вот в нём немецкая команда (Шумахер, Феттель) и побеждает последние четыре года. Показателен прошлый год, в котором Феттель мягко говоря апсерился и только стараниями Шуми немцы заняли первое место. В предыдущие годы ситуация не особо отличалась. Это всё к вопросу о сравнении нынешнего Шуми с молодыми и перспективными на одинаковых машинках в одинаковых условиях. ;) Даже комментатор (явный фоб Шумахера) признавал его невероятную скорость и технику. :bk: Сам то чего не выигрывал? На второй день проводится уже личный зачёт. Видимо, опосля бурного празднования командной победы трудно сконцентрироваться за рулём и унят тремор в руках. :) пы.сы. Хотя было бы лукавством сказать что Шуми не желал победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 На "Москоуситирэйсвэй" Формулы-1 не может быть впринципе. Трасса не омологированна под королевские гонки. Тут важна и длина кольца, инфраструктура, техническое оснащение. Максимум тут будет ДТМ. Но это призрачно. Тесты? Во-первых, они ограничены, во-вторых, у нас медведи в ушанках ходят холодно. Так что восновном тут будет прокат для мажоров. А в Сочи проект серьезный. Моя бывшая контора им занимается. Хотя трасса довольно скучная. Без шпилек. Любой гонщик подтвердит;) Зато должно получиться очень красиво А длина и ширина не соответствуют в Москве? (это вопрос, просто казалось, что где то читал, что они вещали, что как раз соответствует...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 В любом случае Ф1 должна быть гонкой высших достижений, нет смысла её искуственно на дне держать... я думаю, что ограничение бюджета - есть хорошо. потому что необходимо, чтобы все команды были в одинаковых финансовых условиях. а то мы так и будем видеть 2-3 топ команды и все остальные. можно было бы в бюджет добавить всем одинаковую сумму как раз на тесты, и пусть катаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erex Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Ну дык посмотри или почитай. ;) В первый день проводится Кубок Наций (командный). Вот в нём немецкая команда (Шумахер, Феттель) и побеждает последние четыре года. Показателен прошлый год, в котором Феттель мягко говоря апсерился и только стараниями Шуми немцы заняли первое место. В предыдущие годы ситуация не особо отличалась. Это всё к вопросу о сравнении нынешнего Шуми с молодыми и перспективными на одинаковых машинках в одинаковых условиях. ;) Даже комментатор (явный фоб Шумахера) признавал его невероятную скорость и технику. :bk: На второй день проводится уже личный зачёт. Видимо, опосля бурного празднования командной победы трудно сконцентрироваться за рулём и унят тремор в руках. :) пы.сы. Хотя было бы лукавством сказать что Шуми не желал победы. Я фрагмент по телеку смотрел... В кубке наций да, Шуми помог... Но не Феттель ли выбил Шуми на следующий день? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicalex Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 На второй день проводится уже личный зачёт. Видимо, опосля бурного празднования командной победы трудно сконцентрироваться за рулём и унят тремор в руках. ab.gif так там машины не формульные, а на других пилотирование отличается. там на первых ролях ВРС-шники были всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.