Перейти к содержанию

Формула1 - Сезон 2011


vicalex

Рекомендуемые сообщения

Разбор полетов, почему Петров провалил гонку в Испании.

 

Открыть, чтоб посмотреть
66514.jpg

 

Мнение Брунно Сенны:

 

Бруно Сенна: Еще до старта было ясно, что гонка будет очень сложной в тактическом отношении. Компьютерная симуляция показывала, что рациональнее всего – сохранить на гонку свежий комплект более мягкой резины. Но мы же всегда думаем, что правильнее стартовать с более высокой позиции. Поверить результатам симуляции было непросто, но в итоге оказалось, что действительно следовало сберечь побольше свежих шин, – хотя, конечно, к McLaren и Red Bull это не относится.

 

Так что, если посмотреть на результаты, гонщики, финишировавшие впереди Виталия Петрова, располагали новыми комплектами резины – в отличие от него. В такой же ситуации, как Виталий, были и некоторые другие пилоты, пробившиеся в первую десятку по итогам квалификации. Например, Пастор Мальдонадо и Фелипе Масса, у которого тоже были большие сложности. По-моему, единственный, кто смог как-то справиться с проблемой, хотя тоже располагал только прикатанными шинами, – это Фернандо Алонсо, но и он финишировал лишь пятым, и под конец дистанции ему тоже пришлось непросто.

 

 

Мнение руководителя команды Эрика Булье:

 

Эрик Булье: Конечно, мы не удовлетворены результатом. Гонку нельзя назвать хорошей. Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее.

 

Вопрос: Но машина вела себя нормально, и причины неудачи только те, что вы уже назвали?

Эрик Булье: Да. А что касается пит-стопов, то команда займется решением этой проблемы.

 

 

Ну и напоследок интервью с Виталием Петровым:

 

Вопрос: У вас много претензий к самому себе после этой гонки?

Виталий Петров: Всегда можно найти и ошибки, и положительные моменты. Думаю, мои собственные ошибки не так сильно повлияли на исход гонки, как выбор стратегии. Возможно, вообще не надо было бороться за высокое место в квалификации. Если бы сохранили свежую резину, то были бы сегодня пятыми.

 

Вопрос: В чем именно состояла проблема, ведь старт был отличным, и начиналось всё очень неплохо?

Виталий Петров: Проблема одна: износ резины. Можно было просто ставить Hard в первой части квалификации: не попали бы во вторую – ну и ладно. А если бы попали, то можно было бы стартовать 16-17-м, и мы бы спокойно, на 100%, могли бы приехать пятыми.

 

Вопрос: Были небольшие заминки на пит-стопах: очевидно, это тоже сказалось на результате?

Виталий Петров: Конечно, нужно улучшать пит-стопы. На двух из них сегодня мы проиграли довольно много секунд. Но это жизнь. Зато механики теперь знают, что нужно сделать, и к следующему разу все будет гораздо лучше.

 

66504.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
ну по сравнению с сослуживцем по команде конечно хреновый пилотаж

 

Ну там наезд, что он должен был пятым быть, а получил, что заслужил... Типа разница в темпе на одном и том же участке был несколько секунд....

 

Эрик Булье: Конечно, мы не удовлетворены результатом. Гонку нельзя назвать хорошей. Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее.

 

Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы.

 

(с) f1news.ru

 

Разбор полетов, почему Петров провалил гонку в Испании.

 

Вообще надо отметить важный момент: Петров давал интервью ДО Булье, точнее до момента синхронизации мнений. Очевидно, что у них разная точка зрения на счет произошедшего... Посмотрим, что дальше вскроется, но чувствуется, что претензии к Петрову горячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталику надо меньше говорить и больше работать. "Зазвездилась" раньше времени ракЭта, назначил себя лидером команды, интервью направо-налево, излишнее внимание прессы - вот и итог. А между тем испанская трасса считается скоростной, пилотажной и требовательной с позиций аэродинамики. От того как успешно гонщик и команда настроят болид зависит результат выступления. Иными словами профессионализм гонщика рулит в данном случае. Тем более петров неоднократно заявлял что Рено по скорости 3-4 в пелетоне. Результат все видели. Хайдфельд уже и по очкам его опережает. :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монако

Хэмилтон

Феттель

Алонсо

Уэббер

Баттон

Росберг

а кто такой монако??? и почему 7 участников в прогнозе??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами профессионализм гонщика рулит в данном случае.

 

Вот и я смотрю, что победа феттеля была уже не так очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я смотрю, что победа феттеля была уже не так очевидна.

очевидно было, что маки стали ехать как быки, а это приятно (хоть я против быков ничего не имею, только против себа лично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера гонку смотрел в спорт-баре Формула 1 (который на Тушинской). Место очень понравилось.

 

Был рядом, заказал вип-столик на себя с женой. По телефону озвучили цену 3000 за заказ столика, по факту заплатил только за еду! Место очень понравилось, большой экран, вкусная еда, цены умеренные.

 

Может соберемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Сезонные бонусы (прём прогнозов на результаты ЧМ закончен)

 

у вас пропущена буква "и". а мне можно сделать предположение на Монако? или уже поздно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иц э хосподин ПэтроФъ ;) :lol:

так и запишем, первый петроф, потом хеми и себа.

анрил какой-то на первую тройку.

 

а мне можно сделать предположение на Монако? или уже поздно?

ну как видишь у нас уже 5 гонок прошло и очков у всех много, стоит ли ввязываться???

если это разовый прогноз, то конечно в экселе ковыряться не очень охота, ежели с нами до конца сезона останешься, тогда, имхо, не вижу проблем, вэлкам. если никто из участников не против.

 

у нас есть пример, электрочемист, 3 гонки из 5 - 30 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе разовые предположенния, а в включать в участники букмекерского спора не надо.

 

Вот: Гран-При Монако

 

1 Алонсо

2 Феттель

3 Росберг

4 Хайдфельд

5 Баттон

6 Хэмилтон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я смотрю, что победа феттеля была уже не так очевидна.

А у меня наоборот возникло ощущение что Себ с Хэмом в кошки-мышки играл. На расстояние атаки так его и не подпустил, но псевдо-борьбу показал. Видать в ФИА Быков попросили для сохранения интриги не так явно выигрывать в одну калитку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать в ФИА Быков попросили для сохранения интриги не так явно выигрывать в одну калитку

 

В очередной раз у меня по ходу гонки сложилось впечатление, что "газировка" где-то нас нае обманывает :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще был несколько удивлён. зачем они на последний отрезок жёсткую поставили.

понятно, что скорее всего ни у кого свежего комплекта не осталось.

но будь хэми по наглее, поставил бы обкатанный мягкий, глядишь он прошёл бы себа, оставалось 19 кругов.

 

Видать в ФИА Быков попросили для сохранения интриги не так явно выигрывать в одну калитку. ab.gif

так они вроде не в одну калитку, вебер-то не канает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот возникло ощущение что Себ с Хэмом в кошки-мышки играл. На расстояние атаки так его и не подпустил, но псевдо-борьбу показал. Видать в ФИА Быков попросили для сохранения интриги не так явно выигрывать в одну калитку. :)

 

А мне так не кажется. Не та дистанция между Льюисов и Себом была, чтобы играться. Там одна ошибка и ППЦ! А раз Льис уже выигрывал. ИМХО просто трасса такая дурацкая... Посмотрите на дуэль Алонсо - Уэббер, последний тоже ничего не смог сделать, хотя Алонсо был медленнее...

Очень надеюсь, что Маки добавят! Иначе чемпионат првератится в доезжание... Команды переключатся на следующий сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что Маки добавят! Иначе чемпионат првератится в доезжание... Команды переключатся на следующий сезон.

боюсь что он уже превратился B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Маки борятся - нет!

 

Борьба только в гонках видна, да и то через 3 на 4. А в квалификациях безраздельно правит газировка. Выиграл поул - на старте уехал - закончил гонку в гордом одиночестве. Все стандартно и предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борьба только в гонках видна, да и то через 3 на 4. А в квалификациях безраздельно правит газировка. Выиграл поул - на старте уехал - закончил гонку в гордом одиночестве. Все стандартно и предсказуемо.

 

Мы разные гонки что ли смотрим? :blink:

1. Две гонки назад при Булловском поуле Льюис выиграл.

2. На последней гонке поул выиграл Веббер, победил Себ, причем лидером он оказался далеко не сразу.

И главное - тенденция... Вроде Маки пока борются - заявили, что после последних апгрейдов полсекунды с круга скинули... Пусть не в квалификации, но, учитывая, что иногда Буллы стартуют так, что Алонсо впереди оказывается, шансы у негазированных команд все таки есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его Быков укусил))

 

Я б Виталькино водительское удостоверение проверил...........

..........может оно у него не международного образца <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они вроде не в одну калитку, вебер-то не канает

Об этом можно целые трактаты писать! Уэббер нужен только для КК. ;) "Должен остаться только один!" © Хельмут Марко питает излишне тёплые чувства к Сэбу. :bk:

 

Не та дистанция между Льюисов и Себом была, чтобы играться. Там одна ошибка и ППЦ!

Дистанция как-раз вполне достаточная чтоб не опасаться атаки и не совершать ошибок, учитывая скоростную трассу. Машина Себу вполне позволяла держать Хэма на нужной для создания иллюзий дистанции. А вот ошибку можно было совершить и при отсутствии догоняющего, расслабившись и убравшись с трассы. Соперник за спиной наоборот заставляет концентрироваться на гонке и оптимальном прохождении кругов. Или у тебя тоже появилась иллюзия что Маки вплотную приблизились к Быкам? ;)

 

Пока Маки борятся

Им просто позволили это сделать. :)

 

Мы разные гонки что ли смотрим?

А ты в курсе что Формулу 1 ещё называют Большим Цирком? ;) Надо ж ведь не только картинки смотреть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в курсе что Формулу 1 ещё называют Большим Цирком? ad.gif Надо ж ведь не только картинки смотреть. ab.gif

пришёл Mikey и спустил нас всех на землю. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...