Перейти к содержанию

Формула1 - Сезон 2011


vicalex

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Гран При Испании: Свободные заезды в пятницу

 

Первая часть свободных заездов

 

Пилот Команда Время Разница Круги

1. М.Уэббер Red Bull 1:25.142 - 27

2. С.Феттель Red Bull 1:26.149 + 1"007 20

3. Н.Росберг Mercedes 1:26.379 + 1"237 29

4. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.480 + 1"338 27

5. С.Перес Sauber 1:26.738 + 1"596 26

6. Л.Хэмилтон McLaren 1:26.988 + 1"846 19

7. М.Шумахер Mercedes 1:27.016 + 1"874 32

8. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:27.132 + 1"990 21

9. Д.Баттон McLaren 1:27.138 + 1"996 22

10. Р.Баррикелло Williams 1:27.212 + 2"070 20

11. В.Петров Lotus Renault 1:27.241 + 2"099 22

12. Д.Риккардо Toro Rosso 1:27.471 + 2"329 23

13. П.Мальдонадо Williams 1:28.005 + 2"863 11

14. Н.Хюлкенберг Force India 1:28.027 + 2"885 26

15. А.Сутил Force India 1:28.163 + 3"021 22

16. Ф.Масса Ferrari 1:28.654 + 3"512 28

17. К.Кобаяши Sauber 1:28.819 + 3"677 23

18. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:28.995 + 3"853 9

19. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:29.231 + 4"089 21

20. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:30.896 + 5"754 18

21. Т.Глок Marussia Virgin 1:31.235 + 6"093 24

22. В.Лиуцци HRT 1:31.268 + 6"126 23

23. Я.Трулли Team Lotus 1:31.418 + 6"276 12

24. Н.Картикеян HRT 1:32.106 + 6"964 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интервью с Петровым после свободных заездов в испании

Раскрывающийся текст
Вчера состоялись свободные заезды «Гран-при Испании», в которых российский пилот команды «Лотус Рено» Виталий Петров показал 11-й и 12-й результаты. А чуть позже он ответил на вопросы СЭ.

 

 

Олег КАРПОВ

 

из Барселоны

 

— Как прошел день?

 

— На машине возникли проблемы с системой KERS — и в первой, и во второй тренировке она работала с перебоями. Так что отчасти и из-за этого результаты были не столь хорошими. Завтра другой день — мы попробуем все исправить.

 

— Какого рода это были проблемы?

 

— Система просто не работала. Мы заменили ее в ходе дневного перерыва, но, судя по всему, проблема была не в самой KERS, потому что после обеда она снова сбоила. Пришлось ее отключить, а когда ты отключаешь KERS, возникают проблемы и с торможением. Дело не только в недостатке мощности. Полностью меняется баланс машины, и она менее эффективно тормозит. График торможения с KERS совершенно иной, и, соответственно, машину с неработающей системой надо настраивать по-другому.

 

— Раньше по ходу тестов подобные проблемы возникали?

 

— Да, что-то похожее, конечно, было. Надо разбираться, в чем причина.

 

— У Ника Хайдфельда система тоже работала с перебоями?

 

— Вроде бы нет.

 

— То есть то, что вы оба раза не попали в десятку лучших, ни о чем не говорит?

 

— Абсолютно ни о чем. И нечего тут расстраиваться — это всего лишь тренировки. Тут, в Барселоне, KERS улучшает результаты на полсекунды на круге. Так что для нас это была довольно большая потеря…

 

— По традиции считается, что именно «Гран-при Испании» показывает реальную расстановку сил в сезоне…

 

— Надеюсь, что это все же не так. Потому что пока я не знаю почему, но другие лидирующие команды выглядят сильнее. Такое ощущение, что они оторвались от нас достаточно далеко, а мы начинаем отставать. Даже несмотря на мои проблемы с KERS сегодня.

 

Я мог, наверное, найти лишнюю секунду. Но все равно… Общее отставание от «Ред Буллов» было две секунды. Это много. Если сравнить результаты, которые мы показывали здесь на тестах, то мы почему-то стали медленнее… В марте мой лучший круг был 1.22,6 — а сейчас во второй тренировке 1.24,7. Надо поднять все бумаги, чтобы понять, что мы делаем не так. Разобраться, в чем именно проблема. И мы уже этим занимаемся.

 

— Шеф «Лотус Рено» Эрик Булье говорит, что большой пакет обновлений будет у команды в Валенсии в конце июня…

 

— Я очень на это надеюсь. Но пока этот пакет придет, другие приготовят что-то еще. Это «Формула-1». Здесь нельзя останавливаться ни на секунду. А мы сегодня фактически ничего нового не использовали — лишь несколько незначительных элементов. Новое переднее крыло будет готово только к утренней тренировке перед квалификацией. Но и оно не даст большой прибавки. Особой роли это точно не сыграет.

 

— В прежние годы в Барселоне было очень непросто обгонять, но теперь на машинах установлено регулируемое заднее антикрыло. К тому же участок, где его можно будет использовать в гонке, достаточно длинный. Обгонов вновь будет так же много, как и в предыдущих «Гран-при» этого сезона?

 

— Опять же по результатам тренировок мне тяжело об этом судить. Я пробовал сегодня обогнать одного из пилотов «Форс Индии», но он тоже активировал DRS, и эксперимента не получилось. В любом случае, думаю, мы еще изменим настройки, потому что сейчас на седьмой передаче с открытым крылом упираемся в ограничитель. Надо чуть «удлинить» высшую передачу, чтобы максимальная скорость была побольше. Но в любом случае ответ на ваш вопрос удастся получить только в воскресенье.

 

— Как ведут себя шины по сравнению с Турцией? Будет меньше пит-стопов?

 

— Жесткие составы резины, которые нам сюда привезли, настолько медленные, что я вообще не знаю, зачем они нам нужны. С мягкими круг можно проехать почти на три секунды быстрее! Это огромная разница. То есть в гонке на жестком комплекте ты фактически потеряешь 24 секунды за десять кругов! За это время можно провести дополнительный пит-стоп.

 

Поэтому не думаю, что кто-то попытается проехать длинный отрезок на жестких покрышках. Я вообще не понимаю, зачем нам здесь такие шины. Они не нужны ни для квалификации, ни даже для тренировок. «Пирелли», наверное, надо вернуться к прежнему сочетанию, которое было в Турции.

 

— Не считаете ли вы, что со сменой поставщика резины необходимо было и поменять регламент? Потому что многие сейчас в квалификации, например, предпочитают экономить покрышки…

 

— Да разницы почти никакой нет — правила для всех одинаковы. Здесь экономить что-то будет сложно, потому что только с мягкими шинами возможно показать нормальный результат.

 

— Перед началом нынешнего гоночного уик-энда Международная автомобильная федерация собиралась наложить запрет на применение систем выхлопа, влияющих на прижимную силу. При том что ее сейчас используют большинство конюшен, в том числе и ваша…

 

— Считаю, это не совсем честно — менять регламент по ходу чемпионата. В межсезонье команды разрабатывали машины по одним правилам, а теперь получается, что их надо переделывать. Мы, к примеру, добились в этой области определенного прогресса. Менять сейчас правила игры — это все равно как если бы нас заставили немедленно перейти на турбомоторы. Можно вносить изменения в регламент зимой, никаких проблем, но не по ходу сезона. Пока решение по этому вопросу отсрочено — до 16 июня. Посмотрим, что они надумают. Но, мне кажется, это странная идея.

 

— Еще одно решение FIA касается использования подвижного антикрыла в Монако. Ваши комментарии?

 

— Монако — особенная трасса. Там нет права на ошибку — некуда вылетать. Нет зон безопасности, и везде стенки, поэтому я был против того, чтобы использовать это антикрыло. Но в федерации решили иначе.

 

— По словам технического делегата FIA Чарли Уайтинга, команды и пилоты не смогли прийти к единому мнению.

 

— Про гонщиков точно знаю, что практически все были против использования DRS. Из пилотов «за» оказалась всего пара человек. Кто — сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрик Булье: Петров мог показать третий результат.

 

открыть, чтоб прочитать

66454.jpg

 

После квалификации в Барселоне руководитель команды Lotus Renault GP Эрик Булье ответил на вопросы журналистов, которых, прежде всего, интересовал пожар, происшедших на машине Ника Хайдфельда во время утренней тренировки…

 

Вопрос: Насколько серьезно пострадала машина Хайдфельда в результате пожара?

Эрик Булье: После того, что случилось, мы решили заменить много различных узлов и деталей в задней части машины – именно поэтому работа заняла столько времени.

 

Вопрос: Никакие датчики температуры не показывали, что с машиной что-то происходит?

Эрик Булье: Данные телеметрии были нормальными, мы не смогли найти никаких отклонений. Но когда машина проезжала мимо нас по старт-финишной прямой, мы слышали странный звук. А также обратили внимание на то, что максимальная скорость была ниже, чем у машины Виталия Петрова. И мы уже даже сказали Нику возвращаться в боксы…

 

Вопрос: Возможно, причина пожара все-таки связана с конфигурацией выхлопной системы?

Эрик Булье: Нет.

 

Вопрос: Что мы можете сказать о скорости машины в этой уик-энд?

Эрик Булье: Во время своей попытки в финале квалификации Виталий допустил небольшую ошибку на втором секторе. Не будь этого, мы могли бы показать третий результат. Так что скорость у нас сегодня была.

 

Вопрос: Какого результата можно ожидать завтра?

Эрик Булье: Мы смогли сохранить свежий комплект мягкой резины, поэтому при условии правильного выбора тактики можем рассчитывать на хороший результат.

 

Вопрос: Вчера технический делегат FIA Чарли Уайтинг говорил о выдувных диффузорах и взаимодействующих с ними выхлопных системах. Сегодня на одной из ваших машин произошел пожар из-за дефекта выхлопной системы. Как вы думаете, это может повлиять на ситуацию с диффузорами, ведь речь идет о безопасности?

Эрик Булье: Надеюсь, нет…

 

Внимание! Под спойлером картинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять в Рено ошиблись с тактикой. а Ред булы явно имеют какое-то техническое ухищрение за счет чего едут слишком быстро. Обидно за Алонсо так хорошо начал :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этап 5

Гран-при Испании

1) Марк Уэббер

2) Себастьян Феттель

3) Дженсон Баттон

4) Фернандо Алонсо

5) Льюис Хэмилтон

6) Михаэль Шумахер

 

 

наслушался Mikey??? :lol:

Смотри, зато с Шуми 100% попадание )))))... блин угадал всех 6-ых пилотов, которые попали в 6-ку, но вот с позициями что-то не очень у меня :(

 

 

а Ред булы явно имеют какое-то техническое ухищрение за счет чего едут слишком быстро.

как и Макларены тогда ;)

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1.39:03.301

2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +0.630

Ps гонку не смотрел, поэтому сужу сугубо по результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучнейшая гонка <_< Жаль за Петрова, с 5 на 11 место- провал.

Хайдфельд герой гонки наверно, с 24 на 8- супер. А еще чуток и Оба Мерседеса сделал бы.Жаль.

Шуми порадовал- стабильно и незаметно ака серая мышь провел всю гонку.

В общем унылый этап.Ждёмс Монако. :rolleyes: :wub:

 

1.Уэббер

2.Феттель

3.Хемильтон

4.Алонсо

5.Шумахер

6.Масса

с Массой ошибся, 5 из 6 угадал,но с местами везде промах.Ну хоть так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучнейшая гонка <_< Жаль за Петрова, с 5 на 11 место- провал.

Хайдфельд герой гонки наверно, с 24 на 8- супер.

Надо сказать спасибо всему штабу рено! За тактику и кривое исполнение пит-стопов, за то, что машина у Виталика не ехала.

Уродство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гран При Испании: Гонка.

 

77abffbc33be01bd32666ee5d2146de3b2d1f188734131.jpg

 

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:26.727 (52-й круг).

e3b9789ac363461685ce950x.png

 

Открыть, чтоб посмотреть

62269.jpg

 

В Барселону шинники привезли новый состав жесткой резины, но разница в скорости оказалась довольно большой, и команды постарались сберечь максимум комплектов мягких шин для гонки.

 

Уэббер впервые в сезоне стартовал с поула, у Феттеля во время квалификации отказала система KERS, и лидер чемпионата начинал гонку со второй позиции. После возгорания машины в субботу Ник Хайдфельд не смог участвовать в квалификации, но стюарды допустили немца на старт, учитывая его результаты в свободных заездах – Ник стартовал последним.

 

На старте Алонсо, к восторгу трибун домашней трассы, опередил гонщиков Red Bull Racing, Феттель обошел Уэббера, Баттон откатился на десятую позицию, а Шумахер поднялся на шестую. Кобаяши отправился в боксы из-за прокола заднего левого колеса.

 

Первая четвёрка – Алонсо, Феттель, Уэббер и Хэмилтон отрывалась от пелетона, но ехала плотной группой. Баттон обогнал Буэми в борьбе за девятое место, в остальном ситуация оставалась стабильной. Система DRS оказалась не столь эффективна, как в прошлых Гран При – обгонять в Барселоне оказалось гораздо сложнее.

 

Феттель первым из лидирующей группы провёл пит-стоп – на 10-м круге. На 11-м резину сменили Алонсо, Уэббер и Шумахер, на 12-м – Хэмилтон, Петров, Росберг и Масса. При обслуживании Баррикелло в боксах Williams возникла заминка. На 14-м круге пит-стоп провел Баттон. Первая десятка после пит-стопа: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Баттон – Шумахер – Росберг – Петров – Масса – Буэми.

 

На 19-м круге Феттель вновь свернул в боксы, на 20-м пит-стоп провели Алонсо и Уэббер, на 23-м – Масса, на 24–м – Хэмилтон, на 28-м – Шумахер и Петров (при обслуживании машины россиянина возникла задержка), на 29-м – Росберг. Феттель возглавил гонку.

 

Ещё через десять кругов гонщики вновь отправились в боксы. На 30-м – Алонсо и Уэббер, на 31–м – Баттон (для Дженсона это был второй пит-стоп), на 35-м – Феттель, на 36-м – Хэмилтон. Баттон на мягкой резине опередил Алонсо и Уэббера, которые уже получили комплект жестких шин, но британца ещё ждал пит-стоп. Феттель лидировал в гонке, но Хэмилтон с каждым кругом сокращал отставание.

 

На 40-м круге Алонсо провёл четвёртый пит-стоп, следом Петров, Шумахер и Росберг провёли третий. На 48-м и 49-м круге Уэббер и Феттель провели четвёртый пит-стоп, а Баттон – третий, на 50-м Хэмилтон сменил резину – Льюис вернулся на трассу позади Себастьяна.

 

На 51-м круге появились желтые флаги – Ковалайнен разбил машину в четвёртом повороте.

 

За 11 кругов до финиша Хэмилтон подобрался к Феттелю на дистанцию атаки, но гонщики использовали похожую стратегию и ехали на жесткой резине. На 59-м круге Перес и Хайдфельд опередили Массу – стартовав последним, Ник боролся за очки в гонке. Кругом позже Фелипе сошел в седьмом повороте из-за поломки коробки передач, а Хайдфельд опередил Переса в борьбе за восьмое место.

 

Лидеры боролись до последнего круга, но ни у кого не было решающего преимущества в скорости, так что позиции сохранились – на финише Феттеля и Хэмилтона разделили лишь шесть десятых, третьим финишировал Баттон, выбравший стратегию трёх пит-стопов. Себастьян Феттель одержал четвёртую в сезоне и 14-ю в карьере победу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучнейшая гонка <_<

 

Абсолютно согласен. Так обидно за Хэмильтона... Надо же суметь догнать, но в виду убогости трассы только этим и довольствоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы Барсу прикрыли чем Турцию.

В Турции увлекательная гонка каждый раз.А Тут что?тьфу. <_<

 

Хоть в следущие выхи будет что посмотреть.Любимейшая гонка :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальная гонка, ну конечно не турция, так что, теперь везде чтоль так обгоняться.

В прогнозе Фетеля на первое поставил, но по ходу гонки очень хотелось, чтобы Хеми Фетеля обогнал, но не судьба.

Зато теперь видно, что маки подтянулись булам и походу ждёт более интересное продолжение сезона.

Мерсы молодцы, но мне показалось, что шуми всё-таки придерживал поначалу росберга.

с алонсо что-то случилось, так хорошо поехал и такой резалт в конце.

про реношников как и говорил, 3 команды прогрессируют + феры ещё не стоит сбрасывать сосчетов = рено не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот единственное не понял,в конце гонки Петров шел 9-м.............Как он оказался на 11 месте? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот единственное не понял,в конце гонки Петров шел 9-м.............Как он оказался на 11 месте? :blink:

Да практически со старта было видно, что у него машина практически не едет. Может керс был сломан, может еще чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот единственное не понял,в конце гонки Петров шел 9-м.............Как он оказался на 11 месте? blink.gif

так его Хайдфельд и Кобаяши под конец гонки обогнали.

 

ElectroChemist - самый перспективный прогнозист, 3 гонки - 30 очков.

 

Кстати, не расслабляемся, осталось 4 дня ;)

 

Если вопросов по итогам результатов Испании ни у кого нет, тогда убираю прогнозы на данный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да практически со старта было видно, что у него машина практически не едет. Может керс был сломан, может еще чего.

 

Фигня все... Булье батон на Петрова крошит... Причем очень напористо. Типа хреновый пилотаж виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа хреновый пилотаж виноват...

ну по сравнению с сослуживцем по команде конечно хреновый пилотаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...