Перейти к содержанию

Формула1 - Сезон 2011


vicalex

Рекомендуемые сообщения

Ну Дмитровка чет далековато -ВАО,ЮВАО,ЮЗАО,ЗАО- нормуль :rolleyes:

 

Stitch, да и в принципе нужно желающих собрать,а потом уже решим куда.

А то тут ща 3 калеки соберутся и все. :lol:

Все хорошие открытые картодромы за городом :( На крытых кататься имеет смысл только зимой, когда альтернатив нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
10 дюймов

 

В Лидер Подольский чуть попозже, када держак будет.

 

Можете плюсовать меня

у нас на форуме с лидера кто-то есть, постоянно зовёт покататься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас на форуме с лидера кто-то есть, постоянно зовёт покататься

Так это они там по треку на своих гоняют. 10дюймов тоже как вариант, но там не так интересно бороться на трассе, да и ни один крытый картодром с открытой трассой не сравнится.

 

Предлагаю таки Маяк. Море позитивных эмоций гарантирую, не знаю ни одного человека, которому бы там не понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10дюймов тоже как вариант, но там не так интересно бороться на трассе

смотря как ездить;)

 

маяк зачетен. мини СПА) в дождь даже там катал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экс-партнер Михаэля Шумахера по "Бенеттону" Джонни Херберт, выступавший вместе с немецким гонщиком в 1994 и 1995 году, подчеркнул: Шумахер больше не является сильнейшим гонщиком в мире. По словам Херберта, некоторые представители молодого поколения превосходят в мастерстве немецкого пилота.

 

- Шумахер уже не является лучшим пилотом на планете, - приводит Yahoo! Sports слова Херберта. - Нет, конечно, он не утратил своих навыков, просто подрастающее поколение превосходит его по уровню мастерства. Уровень Шумахера не позволяет ему бороться за победы в гонках.

 

Он вернулся в "Формулу-1", чтобы побеждать. Его целью было сделать из "Мерседеса" топ-команду. Если по окончании сезона Шумахер окончательно распрощается с "Большими призами", то я не удивлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё вы до Мишы докопались. Старичёк себе решил ещё забашлять на пенсию, а вы все ниедет-ниедет.

Он приходил для рекламных-обучающих целей - с этим он справился (думаю тут никто спорить не будет).

А так, едет как может, при том, что Mikey говорит, что у него авта не последней версии, как у нико.

 

Продолжаю мучить Вас вопросом про Трансера (в нижней части заглавного топика). Ну народ, чё вы такие не активные :(

Скельки можно уже, Ё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чё вы до Мишы докопались.

 

Надо знать, когда вовремя уйти... Чтобы не превратиться в еще одного Роя Джонса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не превратиться в еще одного Роя Джонса...

Рой за свою карьеру выиграл всё, что только можно. Для справки

 

Чемпион мира в средней (версия IBF, 1993—1994), второй средней (версия IBF, 1994—1996), полутяжёлой (версия WBC, 1997, 1997—2002 и 2003—2004; версия WBA, 1998—2002; версия IBF, 1999—2002) и тяжёлой (версия WBA, 2003) весовых категориях. Американская ассоциация журналистов, пишущих о боксе, назвала Джонса «Боксером десятилетия» в 90-х годах. Возглавлял рейтинг pound for pound (рейтинг лучших боксёров вне зависимоти от весовой категории по версии журнала «Ринг») с 1996 по 2003 год.

 

А кто помнит его противников? ;) Ещё про Цзю подобное скажите! :) Это личности немного другого порядка и не разным там хербертам и иже с ними давать им оценки. Не тот уровень! :bk:

 

 

пы.сы. Сам ненавидел молодого Шуми и болел за Алези. Со временем приходит понимание. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю мучить Вас вопросом про Трансера (в нижней части заглавного топика). Ну народ, чё вы такие не активные :(

Скельки можно уже, Ё!

7 пасибок есть и норм....давай штрафуй на 25 %.

И все,Больше никому поблажек никаких!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рой за свою карьеру выиграл всё, что только можно. Для справки

 

Ну выиграл и что? А теперь сливает всем подряд... Надо было вовремя остановиться, был бы легендой, а теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выиграл и что?

Действительно, подумаешь! Чё там - как высморкаться! :rolleyes: ;)

 

А теперь сливает всем подряд...

Во-первых, он может себе это позволить. ;) У легенд могут быть определенного рода слабости. :P

Во-вторых, это должно волновать и тревожить только его самого, ну может быть ещё его близких. Но раз он продолжает это делать, значит ему так нравится и хочется. И никто ему не может этого запретить. Наоборот, многие пытаются на этом заработать и лишний раз засветиться. Только есть такие два объекта в мировом океане - акула и рыба-прилипала. Вроде и плавают вместе, а вот поди ж ты... :bk:

И в третьих, визги в сторону этих личностей-легенд доносятся в основном со стороны их либо завистников, либо неудачников не смогших реализовать себя в их период "правления" и пытающихся напомнить о себе на этой волне, либо "жёлтых" журналистов. Догадываешься почему? ;) Ну а про фобов упоминать не буду. B)

 

пы.сы. Я не пытаюсь защищать Шумахера во всём подряд. Мне просто не нравятся напраслины и пустобрёхство, причём в большинстве своём необоснованные, бросаемые в сторону заслуженного пилота и семикратного чемпиона. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, он может себе это позволить. ;) У легенд могут быть определенного рода слабости. :P

 

По морде получить позволить себе могут не только звезды... С этим у нас в стране вообще все очень просто! :D

 

Во-вторых, это должно волновать и тревожить только его самого, ну может быть ещё его близких. Но раз он продолжает это делать, значит ему так нравится и хочется. И никто ему не может этого запретить.

 

Да это не вопрос! Только он не будет при этом более легендой, суперчемпионом и т.д. Он будет дряхлеющей тенью себя самого, на которого и смотреть то будет не приятно его же ярым болельщикам в более ранние годы!

 

пы.сы. Я не пытаюсь защищать Шумахера во всём подряд. Мне просто не нравятся напраслины и пустобрёхство, причём в большинстве своём необоснованные, бросаемые в сторону заслуженного пилота и семикратного чемпиона. :)

 

Да не вопрос! Думаешь кто то убивается по поводу Шумахера? Все и так все понимают.

Просто нынче есть 7-ми кратный чемпион мира в прошлом и ветеран, который пытается гоняться с молодыми пилотами, но не может победить своего напарника по команде.

Вообще он и так то не очень красиво закончил в прошлый раз после битвы с Алонсо, а уж теперь...

Ладно, пожелаем ему удачи, пусть только Петрову ездить не мешает! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По морде получить позволить себе могут не только звезды...

Глубоко...мысленно...:rolleyes: :D

 

Только он не будет при этом более легендой, суперчемпионом

Отчего же! Легенд бывших не бывает, что бы не говорили завистники. ;)

 

Он будет дряхлеющей тенью себя самого, на которого и смотреть то будет не приятно его же ярым болельщикам в более ранние годы!

Ну для меня и очень многих Мохамед Али даже больной и дряхлеющий не перестал быть великим и легендарным. :)

 

Думаешь кто то убивается по поводу Шумахера?

А шо - нет? :D О нем, по-моему, говорят и обсуждают довольно много, не смотря на происходящее. Был бы не интересен - была бы тишина. :)

 

7-ми кратный чемпион мира в прошлом

Ежели чё, он один такой. Ближе только Фанхио с пятью коронами. А из нынешних - только у Феттеля есть своего рода шанс. Но шо та меня посещают определённые сомнения. А вот невозможность хотя бы повторить достижение Шуми и вызывает определённое раздражение, а подобного рода нападки есть попытки пошатнуть его "статую" и сдвинуть с пьедестала. Хотя как-раз Феттель безоговорочно признает в Шуми великого чемпиона, чем мне и импонирует. Но как и молодой Шумахер - раздражает. :D

 

Вообще он и так то не очень красиво закончил в прошлый раз после битвы с Алонсо

Последняя гонка в Бразилии вообще была шедевром в его исполнении! Там Шуми напоследок показал всему пелетону как надо бороться практически в проигрышной ситуации, красиво обгонять и биться до самого финиша. Советую пересмотреть. ;)

 

пусть только Петрову ездить не мешает!

С этим как-раз определенного рода проблемы. Ракета сам себе мешает. А в свете последних высказываний у парня видать звездатая болезнь развилась. Это может с ним сыграть плохую шутку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую ознакомиться с данным текстом и абстрагируясь от личных пристрастий, постараться понять и вникнуть в суть. :)

 

Фобам можно не читать - бесполезно! :D

 

Почему Шумахер еще не сказал своего последнего слова

 

11/05/2011, по материалам Autosport

 

Предлагаем вашему вниманию материал британского журналиста Джонатана Нобла, в котором он анализирует ситуацию вокруг семикратного чемпиона Формулы 1 Михаэля Шумахера.

 

«С первого взгляда может показаться, что Гран При Турции стал для Михаэля Шумахера катастрофой, но если разобраться более тщательно, картина выглядит иначе.

 

Изучая заголовки новостей после турецкой гонки, можно было подумать, что Шумахер признал себя проигравшим. Его слова о том, что он теперь не получает от гонок «большого удовольствия», были подхвачены, перефразированы и растиражированы миллионами историй о том, что его время вышло. Однако у тех, кто поддерживает такую точку зрения, после 58 кругов Гран При Турции было мало доказательств, что семикратный чемпион мира сейчас уже не тот, что прежде.

 

Фактически, гонка для него закончилась очень рано, когда он столкнулся с Виталием Петровым. После этого до конца дистанции Шумахер оставался лишь большой серебристой мишенью – телевизионные повторы демонстрировали нам его контактную борьбу с Рубенсом Баррикелло, Камуи Кобаяши, Адрианом Сутилом и Фелипе Массой.

 

В современном мире Ф1, где всё вертится вокруг Pirelli и подвижного крыла, важно отойти на шаг назад от картинки на экране и немного подумать, чтобы осознать, что же на самом деле творится на гоночной трассе. Да, невероятно интересно следить, как в поворот заходит по три машины одновременно, соприкасаясь колесами и меняясь позициями на входе и затем еще раз – на следующем апексе, а порой подобные поединки проходят вовсе не за распределение итоговых позиций на финише.

 

Марк Уэббер отмечал, что среди множества обгонов сами участники Ф1 считают большую часть «негоночными» по своей сути. Одна из машин просто опережает другую в силу того, как ведет себя резина. Тот, кто был впереди, в такой ситуации не имеет возможности защищаться и лишь следит за тем, как соперник выходит вперед.

 

Этот маневр не является полноценным обгоном: для пилота, располагающего свежим комплектом мягких шин и имеющего возможность проезжать круги на пять секунд быстрее соперника на поношенной резине Hard, взять верх в таком поединке – это не то же самое, что для героев прошлого, которые колесо в колесо боролись за победы.

 

Различные тактики – особенно когда в их числе есть вариант с четырьмя пит-стопами, как в Турции – означают, что сейчас пилоты меняются позициями как никогда часто. И когда кто-то отыгрывает позиции, это говорит лишь об эффективности его тактики и имеет мало общего со знаменитыми прорывами прошлого, которые демонстрировали Айртон Сенна на Сузуке в 1988-м, Найджел Мэнселл в Венгрии в 1989-м или Кими Райкконен на Сузуке в 2005-м.

 

В условиях столь большого количества обгонов важно разделять те из них, которые являются лишь следствием тактики, и те, что являются «настоящими» - их проводят пилоты, реально оспаривающие позицию на финише. Именно последних было немало у Шумахера в Турции. И хотя по телевизионной картинке выглядело так, словно он откатывается все дальше, на самом деле он почти не проигрывал «настоящим» соперникам.

 

Только более внимательное изучение его выступления позволит понять - то, что выглядело воскресной катастрофой, на самом деле могло стать многообещающей гонкой: именно поэтому он был так расстроен после финиша.

 

Никто не спорит, Шумахер мог добиться большего, если бы не вынужден был менять переднее крыло после контакта с Петровым на входе в 12-й поворот. Но факты говорят, что после этого эпизода он ехал практически в том же темпе, что и Дженсон Баттон, также использовавший тактику трёх пит-стопов.

 

Вот лишь цифры...

 

Получив на пит-стопе новый носовой обтекатель, Шумахер оказался в 27,7 за пилотом McLaren, при том, что на круге въезда потерял три секунды, а на самой остановке в боксах и круге выезда – еще 25. Имея преимущество в виде чуть более свежей резины, Шумахер по ходу первого отрезка начал догонять Баттона, сократив отставание до 20 секунд, хотя сам он при этом прорывался через трафик, а Дженсону этого не требовалось.

 

Плотная борьба в группе середняков привела к тому, что промежуток вновь увеличился до 29 секунд после заключительных пит-стопов, но затем Шумахер прибавил, и, несмотря на поединок с Фелипе Массой, который вынудил его занять слишком широкую траекторию в первом повороте, к клетчатому флагу Михаэль оказался в 26 секундах за Дженсоном.

 

Таким образом, по ходу гонки Шумахер был даже быстрее Баттона – одного из лидеров, который использовал такую же тактику. Конечно, можно вспомнить, что резина у немца постоянно была чуть более свежей, но нужно принять во внимание и то обстоятельство, что Шумахеру пришлось сражаться с куда большим числом соперников, чем входящему в группу лидеров Баттону.

 

Конечно, 12-м местом едва ли можно гордиться, и это в самом деле «не слишком большое удовольствие», но говорить, что этот день перечеркивает все былые успехи, было бы в корне неверно. А если вспомнить, как складывался его сезон до этого, станет ясно, что поводов для улыбок не было в первую очередь из-за невезения.

 

Проблемы с подвижным крылом, возникшие у Mercedes GP в начале сезона, отразились на нем сильнее, чем на напарнике Нико Росберге. Мне приходилось слышать, что Шумахеру оказалось несколько сложнее обрести уверенность при прохождении поворотов, не зная, закрыл ли поток воздуха плоскость до конца или нет. Это неудивительно для человека, который находится в другой стадии жизни и карьеры по сравнению с молодым товарищем по команде.

 

Затем, в Китае, когда команда, казалось, разобралась с крылом, во второй части квалификации проблемы возникли вновь – угадайте, у кого из пилотов?

 

В Турции Шумахер, похоже, испытывал в тренировках уже больше уверенности – он явно справился с последствиями нескольких разворотов, но в финале квалификации всё оказалось, как раньше, причем он не смог объяснить, почему.

 

Не стоит думать, что эти причины полностью объясняют, почему Шумахеру пока не удается показать ожидаемый результат. Даже он сам признает, что сейчас уже не тот пилот, что коллекционировал победы в Ferrari.

 

И хотя он больше не претендует на победы и порой испытывает разочарования, подобные турецкому, ни на секунду не верьте, что Шумахер готов покинуть спорт лишь потому, что кому-то может показаться, что один из этапов сложился для него просто ужасно. Об этом сам гонщик сказал после финиша.

 

Для победителя семи чемпионатов мира и 91 Гран При борьба за что-то меньшее, чем победы и подиумы, конечно не доставит «большого удовольствия». Но это вовсе не значит, что он собрался покидать Формулу 1. Это не значит, что он намерен прямо сейчас покинуть Mercedes GP. Это не значит, что он не сумеет принести результат, когда, наконец, все компоненты соберутся воедино.

 

А когда это произойдет, тогда мы и увидим, что же такое «большое удовольствие» для Михаэля Шумахера образца 2011 года. Он еще не сказал своего последнего слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......... Даже он сам признает, что сейчас уже не тот пилот, что коллекционировал победы в Ferrari.

.

 

От себя хотел добавить, что еще рядом нету ни Росса Брауна, Ни Жана Тодта..................... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя хотел добавить, что еще рядом нету ни Росса Брауна, Ни Жана Тодта..................... :unsure:

Браун то рядом. Только сдается мне он на другую лошадку изначально ставил, а сейчас мечется. А Медвежонка точно не хватает. :rolleyes: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Браун то рядом. Только сдается мне он на другую лошадку изначально ставил, а сейчас мечется. А Медвежонка точно не хватает. :rolleyes: :)

Давайте закончим на этой позитивной ноте обсуждения достоинств и недостатков Семикратного чемпиона. Думаю, главный тезис этого интервью в том, что на самом деле: гонки уже не те. Люди новые пришли, технологии, резина. Гонки стали зрелищнее. И, по-моему, как-то странно обсуждать скорость Шуми и Баттона, которые ехали с одинаковым количеством пит-стопов, при том, что остальные их обгоняли. Я не собираюсь оспаривать мастерство Шуми. Просто хочу ещё раз сказать, что прошло уже много лет с того времени, когда Шуми последний раз был ЧМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте закончим на этой позитивной ноте обсуждения достоинств и недостатков Семикратного чемпиона.

А чё, так раздражает? :rolleyes: Давай тогда о ком-нибудь другом поговорим - предлагай. :)

 

Я не собираюсь оспаривать мастерство Шуми. Просто хочу ещё раз сказать, что прошло уже много лет с того времени, когда Шуми последний раз был ЧМ.

Видишь, как не крути а поговорить то больше и не о ком. :bk: :D

 

Гонки стали зрелищнее.

Ты в этом абсолютно уверен? ;) Ежели сравнивать с "паровозиком" последних пары-тройки лет, то соглашусь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки стали зрелищнее.

гонки стали зрелищнее потому что их таковыми делают. но это происходит не за счёт классности пилотов или машины в целом. а за счёт побочных (второстепенных) параметров (будь то крылья, резина, тактика и тд). Будь миша образца бенетона в кокпите быков в настоящее время, он бы столько титулов наделал, его в жизнь бы никто сроду не догнал. хотя с его 7 титулами это и сейчас и в ближайшем будущем никому не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...