Перейти к содержанию

Формула1 - Сезон 2011


vicalex

Рекомендуемые сообщения

Чтоб делать такие заявления, советую обратиться к оригиналу с его высказыванием, а не к вольному переводу. ;) А то получается как с высказыванием Шуми насчет неудовлетворённости прошедшей гонкой и отсебятиной Култхарда по этому поводу. :)

 

С оригинала обычно и начинаю.

 

Schumacher accepts blame for Petrov clash

 

"A lot of fighting and action today, and that was probably the positive part of my race," Schumacher said after going on to have a number of cleaner fights for position. "Obviously I am not very happy with my weekend, but I'm responsible myself for the result. The incident with Petrov kind of dictated my race: we were very close and I was surprised that we touched but it was mostly my mistake. After making such an early stop, the way the race played out was given from there."

 

© www.f1-live.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ
Советую повнимательнее посмотреть этот эпизод. ;) Шуми места ракетообразному оставил намного больше чем требовалось иному нормальному. Но даже этого петрову оказалось мало - так мимо апекса по прямой и попёр, слишком велико было желание почесать своё эго! А Шуми ожидал от него входа в поворот, потому и доворачивал вслед за ним. Единственное что можно было сделать в этой ситуации Шумахеру - составить компанию недоракете и отправиться с ним в траву. Ну или отпрыгнуть вместе с болидом резко в сторону. :)

 

пы.сы. моё первоначальное мнение по поводу петрова только укрепилось.

Пост дилетанта. Рекомендую все-таки начать разбираться в том, как происходит борьба на трассе, как происходит в гонке атака и наоборот, как строится оборона.

 

Если раскладывать эпизод по полочкам, то Шумахер, когда увидел рывок Петрова внутрь поворота, стал его откровенно выдавливать, и это отчетливо видно. Потому что в этот поворот иначе заходят. К чести Петрова, он положил болт на авторитет пенсионера и не шевельнул рулем ни на градус. А то, что происходило дальше... Mikey, приходилось ли когда-нибудь участвовать в соревнованиях? Подойдут любые, уровня выше покатушек в прокате. Судя по посту - нет. Потому что Петров, тормозя очень поздно, в поворот попасть по идеальной траектории шансов не имел вообще. А Шуми твой обожаемый, вместо того чтобы использовать эту ошибку и нырнуть по внутреннему радиусу, врубился Петрову сначала в заднее колесо, сбив и без того смазанный вход, а потом оторвал себе передний спойлер об его машину.

 

Так что не надо тут рассказывать про "одного из многих". Если смотреть на ситуацию на данный момент, то один из многих как раз Шумахер, потому что Росберг его на той же машине дрючит в гонках и в квале. И потенциала для роста у Шумахера уже нет, он уже не прибавит, это факт. А вот Петров, проводя всего второй сезон в формуле, уже показывает достаточно уверенный пилотаж. И потенциал для роста у него безусловно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чести Петрова, он положил болт на авторитет пенсионера

 

Ну он и в прошлом году не особо парился :rolleyes:

 

Собсна, по данному факту полностью согласен. Со стороны Петрова все было сделано правильно, что еще раз подтверждает признание Шуми и отсутствие наказания со стороны судей.

 

Странно получается: мерседесы улучшили показатели в квалификации, но темп гонки выдержать все еще не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стич, где наш фото-видео отчёт ;)

 

2 ALL народ, почиткайте внизу заглавного поста.

Кто ещё не высказался, прошу как-то озвучить свою точку зрения.

Надо закрыть данный вопрос и убирать с заглавного поста инфо по турции.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С оригинала обычно и начинаю.

Когда я говорю оригинал, я именно его и имею. ;) Интервью Шумахер давал каналу SKY. Всё остальное - выдернутые из контекста фразы.

 

 

Пост дилетанта.

Вот даже и не знаю как тебе на твоё "профессиональное" заявление и ответить! :rolleyes: На твои длинномысленные измышления я, пожалуй, промолчу, т.к. пукимысли от подобного рода "компетентных специалистов" только забавляют. :)

 

когда увидел рывок Петрова внутрь поворота, стал его откровенно выдавливать, и это отчетливо видно

Смотри внимательно - там места для камаза хватило бы. Понимаю, для ракеты - нет. :)

 

Потому что в этот поворот иначе заходят.

А вот это точно! Никак не с внутреннего радиуса под таким углом. Но не мне тебе гонщЕгу такое рассказывать. ;)

 

К чести Петрова, он положил болт на авторитет пенсионера и не шевельнул рулем ни на градус.

И это в повороте, пролетая мимо апекса. Верное решение! Нахрена даже пытаться? :rolleyes:

 

Потому что Петров, тормозя очень поздно, в поворот попасть по идеальной траектории шансов не имел вообще.

А вот это точно, только на что петров в этой ситуации надеялся? Кстати, большинство пилотов в подобной ситуации оттормаживаются до блокировки колёс. У ентого пЕлота подобного даже не наблюдалось, ну а про действие (вернее, бездействие) рулем уже было упомянуто. ;)

 

А Шуми твой обожаемый, вместо того чтобы использовать эту ошибку и нырнуть по внутреннему радиусу, врубился Петрову сначала в заднее колесо, сбив и без того смазанный вход, а потом оторвал себе передний спойлер об его машину.

Здесь да, Шума лоханулся! :bk: Только затея была в том чтоб использовать для обороны позиции внешний радиус, т.к. следующий поворот вродь-ба как был правый. Кто ж мог предположить что гонщик с лицензией ФИА так безалаберно попрется в крутой поворот и даже не сделает попытки довершить задуманный маневр! Могу предположить что руссианрокет прекрасно понял что попытка перетормозить угробит окончательно прям в начале гонки комплект резины и надеялся что Шуми испугается и отвернет. А тут вот как оно вышло. :wacko:

 

Профессионал от профессиАнала отличается простой способностью в кратчайший промежуток времени проанализировать возможность совершения задуманного маневра, а так же соответствующие последствия оного. Что ракетоносец к великому сожалению не соизволил сделать. Посмотри внимательно картинку - для подобных сумлевателей там даже замедлен-н-о-о-е-е есть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стич, где наш фото-видео отчёт ;)

 

2 ALL народ, почиткайте внизу заглавного поста.

Кто ещё не высказался, прошу как-то озвучить свою точку зрения.

Надо закрыть данный вопрос и убирать с заглавного поста инфо по турции.

спасибо.

 

Выразил свое мнение "спасибкой" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашуся с Mikey.

в этом повороте в течении всей гонки было ЕЩЁ очень много обгонов и при этом вроде как те, кто был внутри поворота пытались войти в него (перетормаживая и применяя активное руление). Петя же и не тормозил чтобы вписаться в поворот, и не пытался врулиться в этот поворот о5же из-за несоответствия скорости, с которой обычно входят в этот поворот. Миша вёл себя, как пилот, который собирался по большому радиусу пройти данный поворот и к следующему повороту быть на внутренней траектории. А наш тупо прямо поехал и миша не ожидая данного расклада приехал пете в колесо.

При этом повторюсь, в том повороте в тот день ещё много народу и подвое и потрое въезжали, и нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, а ты не заметил, что в этом повороте, для того чтобы обогнать, все внутрь ломятся? Или от тебя этот момент ускользнул? Или по-твоему, Петров внутрь полез просто так, оптимальную траекторию искал что ли? :D

Про блокировку колес. Блокировка колес - серьезная ошибка пилотирования, которая способна за раз угробить комплект резины, особенно такой недолговечной как пирелли. И тут я в очередной раз отпущу похвалу в адрес Петрова - даже в такой ситуации он блокировки не допустил, что говорит явно не о сквозняке в голове.

 

Я не собираюсь с тобой спорить, потому что из тебя не практик даже, теоретик то хреновенький получается, если ты пытаешься с таким остервенением оспаривать очевидные вещи.

 

Напоследок. Если бы Петров совершал опасный маневр, получил бы проезд по пит-лейну. Здесь же был обычный гоночный инцидент, в простонародье называемый обгоном. Именно такие обгоны украшают гонку. Правда, если тот кого обогнали не пытается сдуру врубиться во впереди идущую машину, портя гонку себе и остальным.

 

 

соглашуся с Mikey.

в этом повороте в течении всей гонки было ЕЩЁ очень много обгонов и при этом вроде как те, кто был внутри поворота пытались войти в него (перетормаживая и применяя активное руление). Петя же и не тормозил чтобы вписаться в поворот, и не пытался врулиться в этот поворот о5же из-за несоответствия скорости, с которой обычно входят в этот поворот. Миша вёл себя, как пилот, который собирался по большому радиусу пройти данный поворот и к следующему повороту быть на внутренней траектории. А наш тупо прямо поехал и миша не ожидая данного расклада приехал пете в колесо.

При этом повторюсь, в том повороте в тот день ещё много народу и подвое и потрое въезжали, и нормально.

Шумахер выдавил его совсем внутрь, поэтому поворачивать в этой ситуации Петрову было бесполезно - по внутреннему скорость должна быть сильно меньше. Он все правильно сделал, сначала оттормозился, а потом уже начал входить в поворот.

 

К "чести" Шумахера - в GP2 и GP3 таких моментов там же было полно, но никто из тех, кто там гоняется, подобного ляпа не допустил

 

Только затея была в том чтоб использовать для обороны позиции внешний радиус, т.к. следующий поворот вродь-ба как был правый.

Да нифига внешний не выгодный! В этой связке исход большинства сражений решил левый поворот, последний перед выходом на старт-финиш. И там как раз нужно быть внутри, поэтому уйдя на внешний Шумахер бы 100% проиграл позицию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не заметил, что в этом повороте, для того чтобы обогнать, все внутрь ломятся? Или от тебя этот момент ускользнул? Или по-твоему, Петров внутрь полез просто так, оптимальную траекторию искал что ли?

Во-первых, не ломятся а входят. Во-вторых, входя в поворот надобно понимать как из него выходить собираешься. Этому ещё в автошколах учили, правда раньше. :P Но тебе, профессиональному нидфорспидовцу этого не понять. Эт вам с петровым не в плей стейшн гонять, где в подобном повороте можно в соперника упереться и ничО не случится. ;)

 

И тут я в очередной раз отпущу похвалу в адрес Петрова - даже в такой ситуации он блокировки не допустил, что говорит явно не о сквозняке в голове.

Про сквозняк понятно. Там мысль одна была - Шуми впереди, порву его - ваще герой! Слишком многие из нонешних считают за честь и отвагу побороться с Шуми до зелёных соплей, просирая остальным пилотам. ;) Хошь примеров - их есть у меня. :)

 

Я не собираюсь с тобой спорить, потому что из тебя не практик даже, теоретик то хреновенький получается, если ты пытаешься с таким остервенением оспаривать очевидные вещи.

Хотел те в подобном духе ответить, но велика честь будет с детями песком кидаться. Вощем, пиши есчО! Доставляешь. :lol:

 

Здесь же был обычный гоночный инцидент, в простонародье называемый обгоном.

Ты сам то понял что написал? :D А ещё профи из себя строишь! :lol: Сначала пойми что есть обгон, а потом подобные перлы шлёпай. Кстати, как такового обгона там не было. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, Если ты хочешь меня поучить, как обгонять надо, я готов предоставить тебе такую возможность. Вэлком ту "Маяк-трассен", что по дмитровке. Вот там и продемонстрируешь свои теоретические и практические знания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, Если ты хочешь меня поучить, как обгонять надо, я готов предоставить тебе такую возможность. Вэлком ту "Маяк-трассен", что по дмитровке. Вот там и продемонстрируешь свои теоретические и практические знания

Тока опосля того, как тебя научат в повороты "ломиться" и из оных "выламываться". ;)

 

пы.сы. дык шо ж такое обгон, мастер? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, Stitch, может вам сразиться на Пс3 в ф1 ? :)

Не, это к Mikey, там он король :lol: Я предпочитаю реальную трассу, лучше открытую.

 

Тока опосля того, как тебя научат в повороты "ломиться" и из оных "выламываться". ;)

Я правильно понимаю, что это слив?

 

Парни,ну чо,заводим отдельную табличку с прогнозами на Стича и Микки ? :lol:

Кстати было бы неплохо нашей веткой выбраться хоть разок...

Коэффициенты какие? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это к Mikey, там он король

Откель такие познания? :rolleyes:

 

Я правильно понимаю, что это слив?

Мущщина, вам скока лет? :sarcastic:

 

пы.сы. по обгону ты уж слился, так шта... :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мущщина, вам скока лет? :sarcastic:

 

пы.сы. по обгону ты уж слился, так шта... :bk:

Мдя, мельчают форумчане, мельчают... Как до дела, так в кусты...

На злобу дня, вырезка из интервью Виталика :D

 

- Я думаю, он слишком поздно пытался закрыться. Я был уже внутри поворота. И уже ничего не мог поделать на торможении. Не знаю, может быть ему надо внимательнее смотреть в зеркала. Ситуацию должен был контролировать он - и пытаться избежать столкновения. Я практически обошел его и вдруг почувствовал удар. Да, в итоге он сломал себе крыло, но я пропустил Фелипе Массу, и это фактически испортило мне гонку. После столкновения я переживал - не знал, все ли в порядке с машиной, но вроде бы все обошлось. Если бы я объехал Михаэля в этом повороте, у меня была бы возможность уехать вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати было бы неплохо нашей веткой выбраться хоть разок...

я "за".

Устроить гран При Марьино, например :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, мельчают форумчане, мельчают...

И не говори! Зато скока эгочесальщиков развелось. :lol:

 

пы.сы. шо с обгоном, виталик? :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Марьино есть трек? :)

да, там открытая трасса,при въезде,рядом с Капотней.Не катал, но вроде не маленький трек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, там открытая трасса,при въезде,рядом с Капотней.Не катал, но вроде не маленький трек.

Макс, у тя ж хондо.

я ща не на калёсах :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, не на своих машинах, вы че? :huh: Картинг рулит. Равные условия, все как в формуле только раз в 5 медленнее :)

 

Давайте лучше в Маяк? Дальше ехать, зато трасса отличная, машинки достаточно мощные и более-менее ровные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vicalex, не на своих машинах, вы че?

забаялси :lol:

да я шутю конечно, просто и в маяк мне неначем :angry:

я бы погонял, а при том, что на картах ещё не доводилось, то просто с удовольствием.

но блин дмитровка.......... у меня под подольском своя трасса с картами есть, я сюда-то доехать не могу (по времени).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забаялси :lol:

да я шутю конечно, просто и в маяк мне неначем :angry:

я бы погонял, а при том, что на картах ещё не доводилось, то просто с удовольствием.

но блин дмитровка.......... у меня под подольском своя трасса с картами есть, я сюда-то доехать не могу (по времени).

Главное желание, а уж от метро какого-нить я бы смог забрать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Дмитровка чет далековато -ВАО,ЮВАО,ЮЗАО,ЗАО- нормуль :rolleyes:

 

Stitch, да и в принципе нужно желающих собрать,а потом уже решим куда.

А то тут ща 3 калеки соберутся и все. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...