kazoom Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 SilverGerald, дилер говорит что все ок. Но блин их диагностика ваще ни о чем. Подрубить комп и посмотреть ошибки это фигня. У меня и со 2 на 3 тож пихается, но послабее чем с 1 на 2. На 4 не пойму, либо очень слабо либо вообще не дергает. У меня лично после замены соленоидов, толчки пропали. Сами датчики недешевые. А у тебя была ошибка что соленоиды не в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 SilverGerald, дилер говорит что все ок. Но блин их диагностика ваще ни о чем. Подрубить комп и посмотреть ошибки это фигня. У меня и со 2 на 3 тож пихается, но послабее чем с 1 на 2. На 4 не пойму, либо очень слабо либо вообще не дергает. А у тебя была ошибка что соленоиды не в порядке? Ошибок вообще никаких не было. Просто обратился к человеку, который мне делал коробку когда-то, за помощью. Расказал ему что к чему, мы с ним прокатились. Он сказал, что уверен на 90% что в рывках виноваты соленоиды (электромагниты). Когда они неисправны, передачи начинают переключаться раньше положенного либо позже, что вызывает "толчки". Компьютером их не проверить. Можно каждый датчик проверить омметром (и также заменить) не снимая коробки с авто. Где-то у меня статья целая по соленоидам была, не нашел... Вот, только что в инете нашел другую, здесь про них на доступном языке: http://www.michigan-auto.ru/content/lib/akpp/akpp.026.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 kazoom, собственно причины толчков - http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...0319090W22.html электроника их не покажет, надо делать тесты надо разбирать и проверять наши проблемы большей частью не в коробке , а в дармоедах ОД. тоже периодически дергает , потом пропадает как не бывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailer Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Короче я заценил 2 чужих тачки.1. 1,6 АТ 2005 года. Пробег 50 000. Масло розовое. Тычки тоже есть, но заметно слабее моих. 2. 2,0 АТ 2008 года. Пробег 33 000. Масло оранжевое, как новое моторное. Тычки тож есть, но слабее моих. У меня самого 2,0 АТ 2008 года. 32 000 пробег. Масло оранжевое, как новое моторное. Я короче думаю что это датчик какой нить. Я менял датчик оборотов входного вала, пока он издыхал, были сильные толчки, потом коробка начала самопроизвольно переходить в сервисный режим (на третью передачу) и так же самопроизвольно выходить из него и только после этого появилась ошибка (код 715). После замены остались только подвисания передачи на холодную, выше правильно говорят про соленоиды. Обнаружить их отказ можно только по замыканию, обрыву цепи или изменившемуся сопротивлению, заедание или неровный ход клапанов можно увидеть только на вскрытой коробке. Датчик стоит 2 тысячи, мне поставили от шестерки (какой был в наличии), но у меня есть сильное подозрение, что датчик от двушки за 1000р. абсолютно такой же, меняется за пять минут. До гидроблока можно добраться, сняв поддон коробки и слив коробочную жидкость, при наличии подъемника и прямых рук операция тоже быстрая. Но, если я правильно понимаю конструкцию коробки, проблема может быть и не в соленоидах, но и в самой тормозной ленте, а также в точке крепления тормозной ленты к корпусу коробки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Globetrotter Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 видео с переключением засекал с секундомером дома - время между отображением и опусканием стрелки тахометра от 0.5 до 1 секунды зависит от от того как на гашетку давишь и никаких толчков при переключении) IMHO нормально у тебя все. У меня 106 тыс. 1.6. Примерно все так же выглядит. Дергает с 1 на 2. Новая вроде так не дергала. Может соберусь летом, по местной инструкции прочищу гидроблок ... Но я так понимаю, это норма у всех и можно не переживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailer Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Кстати, еще помогла существенно уменьшить толчки промывка дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Nailer, А на каком пробеге это все началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailer Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Nailer, А на каком пробеге это все началось? Это началось после полной замены коробочного масла, где-то на 85.000. До этого либо ничего не дергалось, либо я не замечал.. Похоже, не зря писали, что этот процесс поднимает всю грязь из коробки :( Масло до этого тоже было оранжевое, поменял вместе со всеми жидкостями в машине после покупки "на всякий случай". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 15 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Кстати, еще помогла существенно уменьшить толчки промывка дроссельной заслонки. Заслонку чистил - не помогло. IMHO нормально у тебя все.У меня 106 тыс. 1.6. Примерно все так же выглядит. У него то нормально, это у меня не нормально :) Вот у него на видео при разгоне стрелка тахометра при переключении падает например с 3000оборотов на 2000. И потом снова плавно набирает. А у меня 3000 падает на 2000 и потом сразу снова прыгает на 2200 гдето и тольк опосле этого начинает плавно набирать. Вот как раз из-за этого прыжка с 2000 на 2200 она и дергает. Это когда дергает вперед. А еще иногда, чаще при переключении 2-3, дергает как бы с замедлением. Т.е. голову вперед качает, а не назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр006 Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 ребят подскажите ни кто не сталкивался с такой проблемой-стоит какой то треск как будто с коробки где привода вставляются,когда едишь при выворачивание колес начинает трещать аж как будто цепляет за че то,думал шрус но вывесел машину пробывал на заведенной и при торможении такая же херь как будто шлицы сожрало в коробке,шрус так просто не может....помогите пожалуйста 2л.автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asher-rulez Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Может кто знает... АКПП через раз дёргает с первой на вторую, со второй на третью (слабее). Если давить на газ со старта сильнее - переключается без толчков. Заехал в гараж, поменял масло, фильтр в коробке и прокладку, мастер сказал, что ни компьютер, ни осмотр проблем не выявил. Несколько дней было полегче, но проблема осталась. Через пару дней снова начало дергать. А неделю назад появилась еще и новая проблема: При включении D - не загорается индикатор и цифра передачи. Включается со второго-третьего раза. Периодически индикатор гаснет прямо во время движения и коробка начинает тупить. Непонятно, что вышло из строя - блок переключения? Компьютер акпп? Сама акпп? Есть идеи? Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonardo58 Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Всех приветствую. Дела обстоят так: Машина 2008 года, 2 литра Автомат. Пробег 31000. При переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 ощущаются толчки. Я про это уже кучу тем прочитал и кое-какие выводы для себя сделал, вопрос собственно не в этом :) Дело в том, чт омасло в коробке уже не розового цвета как в начале, а скорее оранжевого, но горелым не пахнет (вроде как пахнет грибами :D ) и никаких посторонних частиц в нем нету, но иногда есть пузырьки воздуха на щупе. Может у кого было похожее? Во вторник поеду к дилеру, хотелось бы побольше мнений услышать, чтобы знать чем дилера озадачить. З.Ы. Никакие чеки и ошибки не горят. Сверху коробки стоит регулировочный болт. Изменяя его длину, меняешь натяжение ленты. Толчки изчезают. Но не переборщи. Болт меняется целиком с шагом 0,25 мм ссылка https://www.drive2.ru/l/3488134/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.