Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ
Мега интересует решал ли кто-то этот вопрос с дилерами. Я где то читал что кому то делали, причем без замены коробки. Просто шаманили как то.

Мне прошивку обновляли, толчки значительно уменьшились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак не было никакого пинка на новой машине. Хоть на холодную, хоть на горячую, хоть как. А сейчас есть...

 

Мега интересует решал ли кто-то этот вопрос с дилерами. Я где то читал что кому то делали, причем без замены коробки. Просто шаманили как то.

 

Та же проблема, пихается с первой на вторую, подзависает включение второй передачи на холодную.

 

В одном месте сказали, что это износ тормозной ленты коробки (???), в другом порекомендовали чистить гидроблок и менять соленоиды. Ничего делать не стал, решил понаблюдать. За 10.000 проблема не прогрессирует.

 

Году в 2006-2007 было обновление прошивки, которое вроде бы устраняло проблему пихания на холодную. Но, так как машину купил не новую, то не знаю, перешивали ли ее или нет. В вашем случае проблема прогрессирует, непонятно, излечит ли перепрошивка проблему.

 

mr.Antonio, где перепрошивали машину? Хочу попробовать позвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, пихается с первой на вторую, подзависает включение второй передачи на холодную.

 

В одном месте сказали, что это износ тормозной ленты коробки (???), в другом порекомендовали чистить гидроблок и менять соленоиды. Ничего делать не стал, решил понаблюдать. За 10.000 проблема не прогрессирует.

 

В вашем случае проблема прогрессирует, непонятно, излечит ли перепрошивка проблему.

 

mr.Antonio, где перепрошивали машину? Хочу попробовать позвонить.

Дак я не знаю пока, прогрессирует или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я не знаю пока, прогрессирует или нет.

 

Ну вы же сами писали, что раньше не толкалась вообще.

 

Возможно, перепрошивка позволяла коробке адаптироваться к некоторому износу компонентов (не хочется верить, что мазды три года толкались с завода, пока не пофиксили проблему), но, по логике, на машине 2008 года она должна стоять с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mr.Antonio, где перепрошивали машину? Хочу попробовать позвонить.

Перепрошивал у официального дилера в 2008 году. Процедура бесплатная(была).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошивал у официального дилера в 2008 году. Процедура бесплатная(была).

 

У какого именно? Далеко не все из них знают про эту процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же сами писали, что раньше не толкалась вообще.

Это то да. Я имею в виду что эти толчки чт оесть сейчас вроде не усиливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У какого именно? Далеко не все из них знают про эту процедуру.

Я с Екатеринбурга, перепрошивал в Автосан- Мазда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kazoom, вот только записал видео со звуком своего мотора

 

http://www.youtube.com/watch?v=SP1qOFmwENk

 

http://www.youtube.com/watch?v=qbBz-ZVFVZY

 

пробег у меня 35тыс. км

 

для объективности, конечно, нужно на одинаковые телефоны снимать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@yc, похоже это и правда форсунки.

У моего знакомого на ФФ2 звук точно такой же как у нас. Так что похоже это норма.

 

А по коробке вот еще подскажи. Как я понял, толчек происходит потому что запаздывает со включением следующая пердача.

У меня на дисплее уже горит цифра 2, а передача включается только через 1-2 секунды (по тахометру смотрю). Зацени у себя, как это происходит? Я бы не сказал что у меня прямо толчек сильный. Но чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня форсунки хорошо слышно и даже на видео

если у тебя все так же - то отлично все

 

а вот твое видео ужасное и там такое ощущение, что это не бензиновый двигатель мазды)

 

по поводу переключений посмотрю и даже попробую заснять, но могу на вскидку сказать, что задерка в отображении и реальным переключением не более секунды по ощущению

 

kazoom, попробуй заснять звук мотора на нормальную камеру - на фотик, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@yc, да по звуку то я уже успокоился. У меня просто качество хуже твоего раз в 10 :) Поэтому так кажется. Хотя я во теще раз послушал, вроде у меня и правда хуже. Звук более звонкий.

 

Давай лучше с коробкой разберемся :) Было бы круто, если ты сможешь заснять видео где будет номер передачи и тахометр. Только если можно то подольше. Чтобы там было переключений 5-7 при разных оборотах. Ну и толчки опиши если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео с переключением

 

разогнаться мне в городке негде, а в Москве ездить и держать айфон перед приборкой как-то не очень))

 

http://youtu.be/VMri2laQhIM

http://youtu.be/DukSNPaBSSs

http://youtu.be/_o5t18I0KBM

http://youtu.be/TQa8vUEiYwY

http://youtu.be/aDoEhqdgSpc

http://youtu.be/UmgcKhWr11w

 

засекал с секундомером дома - время между отображением и опусканием стрелки тахометра от 0.5 до 1 секунды

 

зависит от от того как на гашетку давишь

 

и никаких толчков при переключении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M@yc, ну ты красавчик :) Все как надо сделал. Спасибо.

 

Сегодня еще заметил помимо толчков при переключении, что если тормозить почти до остановки (до включения 1 передачи) то потом при нажатии на газ машина вперед едет с ощутимым пинком.

 

Полюбому короче у меня давление в гидротрансформаторе косячное. Придется дилеру всю душу вымотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если тормозить почти до остановки (до включения 1 передачи) то потом при нажатии на газ машина вперед едет с ощутимым пинком

да, переключение вниз на первую очень жестокое, но это такая особенность)

 

зато если нужно маневр тапку в пол на выезде где-нить совершить - то это жесткое переключение на первую очень кстати

 

kazoom, так у тебя так же как у меня на видео переключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, переключение вниз на первую очень жестокое, но это такая особенность)

 

kazoom, так у тебя так же как у меня на видео переключается?

не, не переключение на 1 жесткое, а когда ты тормозишь до 1 и она уже включена ты жмешь на газ и тут фигак, рывок.

 

 

По виду переключается вроде так же. Токо может 1-2 чуть подольше иногда. И с толчком. т.е я чувствую как появляется провал момента мжеду передачами. Была была тяга, тут бац 1 выключилась, потупила немного и пошла снова скорость набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозишь до 1 и она уже включена ты жмешь на газ и тут фигак, рывок

да так же у меня, считаю это нормальным

 

и это, пусть дилер тебя прокатит на другой трешке 2л АТ, тогда будет все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это, пусть дилер тебя прокатит на другой трешке 2л АТ, тогда будет все ясно

Они отмазались что у них нету трешки АТ. Так то без разницы трешка/шестерка. Да и вообще мне и так ясно, раньше же так не было. Ворпос в том как их заставить искать проблему :) Они же ваще деревянные. Если комп ошибку не показал, то все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в случае возникновения проблем с машинкой общаюсь исключительно с инженером по гарантии

 

на форуме много советов, как с дилером общаться нужно, если он не хочет признавать проблему (если она есть, конечно))

 

это жалоба, отказ в письменном виде, обращение в ММР...

 

у меня все вопросы решались в мою пользу, и бОльшая заслуга в этом инженера по гарантии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не понял , согласно сцылке

http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...1701074W04.html

нормальный цвет жидкости должен быть красным, а не розовым :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у всех разное восприятие цвета)

 

и еще на щупе красное может показаться розовым из-за освещенности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче я заценил 2 чужих тачки.

1. 1,6 АТ 2005 года. Пробег 50 000. Масло розовое. Тычки тоже есть, но заметно слабее моих.

2. 2,0 АТ 2008 года. Пробег 33 000. Масло оранжевое, как новое моторное. Тычки тож есть, но слабее моих.

 

У меня самого 2,0 АТ 2008 года. 32 000 пробег. Масло оранжевое, как новое моторное.

 

Я короче думаю что это датчик какой нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может крыться в соленоидах. Или неисправном гидротрансформаторе. Также следует проверить масляное давление. Сделайте диагностику обязательно.

 

 

У меня лично после замены соленоидов, толчки пропали. Сами датчики недешевые.

Поменять можно самому, при наличии спец. инструмента и навыков в работе с АКПП.

 

Если на всех передачах дергает, это явно неисправность!

У всех мазд 3-ек и 6-ок, это абсолютно нормальное явление - рывок с 1-ой на 2-ую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...