Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С недавнего времени возникла проблема с запуском печки. Машина 2006г. Ранее печка запускалась с задержкой пару секунд (3-10сек), с каждым днём задержка увеличивалась, но я как-то не обращал на это внимания, однако сейчас эта задержка уже растянулась на 40-50 минут, а то и более. Ориентируюсь так сказать уже по приборам, постоянно всё запотевает :( Разбираюсь в электронике, но как подлезть и где найти сам блок отвечающий за печку не знаю. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и самое главное где это можно найти. Хотя бы схему расположения блоков. Блок предохранителей проверял, предохранитель печки вроде бы цел. Самое интересно, что запуск происходит самопроизвольно, не зависимо от того машина находится в движении, либо стоит. Я предпологаю, что неисправность где-то в неотопляемом месте. Видимо после прогрева двигателя, когда тепло уже от него начинает распространятся по корпусу, происходит прогрев неисправного элемента и в зависимоти от его схемотехнического решения, контакты, так скажем соединяются. За ответ заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникла проблема с запуском печки

Не совсем понятно, не работает вентилятор печки? При максимальном положении ручки управления крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, не работает вентилятор печки? При максимальном положении ручки управления крутится?

Да Вы правильно поняли, не крутится именно вентилятор. При запуске работает всё прекрасно работает. При любой регулировке оборотов, реакции "0". По истечению более 30 минут, может внезапно включится, при этом совершенно ничего не регулируя.

Изменено пользователем MaxXxaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы правильно поняли, не крутится именно вентилятор. При запуске работает всё прекрасно работает. При любой регулировке оборотов, реакции "0". По истечению более 30 минут, может внезапно включится, при этом совершенно ничего не регулируя.

Давай начнем с простого вопроса- у тебя кондиционер (3 крутилки "направление", "обороты вентилятора", "температура") или климат-контроль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай начнем с простого вопроса- у тебя кондиционер (3 крутилки "направление", "обороты вентилятора", "температура") или климат-контроль?

У меня климат-контроль.

Изменено пользователем MaxXxaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня климат-контроль.

 

 

Схема работы климат-контроля вкратце такова: блок управления считывает данные с датчика температуры салонного воздуха (под рулем находится), датчика солнечной радиаии (на торпедо перед лобовым стеклом, к нему просто не подлезешь), датчик температуры испарителя (над радиатором печки, но провода выходят как раз в райне регулятора вращения вентилятора) и еще есть регулятор вращения скорости вентилятора (мосфет, он установлен в районе салонного воздушного фильтра, в районе ног пассажира). Ну еще есть и датчик температуры наружнего воздуха (в переднем бампере), но без него печка будет работать

 

Т.е., если у тебя вентилятор не дует ни в автоматическом режиме, ни в ручном, ни при смене температуры, и все предохранители в норме, то, я думаю, надо посмотреть, что выдают датчики температуры салонного воздуха, датчик температуры испарителя и проверить тот самый мосфет. проверить питание, которое идёт на сам мотор отопителя (кажется их можно найти толстые черный и красный провода, но надо будет разобрать всё по максимуму в районе пассажира, бардочок и т.д., но я уже точно там не помню)

как это все сделать смотри тут:

Инструкция

 

а вот ссылка на элементы управления климата:

Элементы климата

Изменено пользователем msn_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой хрени B3E0740W027.png

попробуй перемкнуть контакты А и В (желательно перемычкой с предохранителем 15-20А)B3E0740W028.png

Если вентилятор запустится, проблема в этой штуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой хрени B3E0740W027.png

попробуй перемкнуть контакты А и В (желательно перемычкой с предохранителем 15-20А)B3E0740W028.png

Если вентилятор запустится, проблема в этой штуке.

Пробую. О результатах сообщу. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика температуры салонного воздуха, датчик солнечной радиации проверил всё в норме. Так же попробовал перемкнуть выходы А и В, результатов не принесло :( Пока не могу найти мосвет и датчик температуры испарителя и замерить напряжение питание. Не знаю как подлезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не могу найти мосвет

Так это и есть та хрень, о которой я писал, где ты перемыкал контакты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это 100% реле климата.100500 раз обсуждалось :) , под капотом есть блок предохр.,там два реле стартера и климата.поменяй их местами.Если стартер не крутит а климат работает, идешь в магазин покупаешь реле стартера ВАЗ 2109 (40 рублей) и вставляешь в штатное гнездо и будет тебе счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем ИгорьОК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это 100% реле климата
Блок предохранителей проверял

Как бы верим, тем более:

Разбираюсь в электронике

А так да, первое, что смотрят - предохранители, второе - реле и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сто пудов,я сам маялся так же, пока здесь не нашел ответ.Симптомы один в один, два года горя не знаю.Только туманки лопаются (5 шт за 2 года блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори мужики :) Лохонулся... Пол салона перебрал, а в итоге понял, что всё-таки реле. Для тех кто столкнётся с данной проблемой будет уроком. Да и мне было интересно повозиться с электроникой моей матрёшки... А то всё теория, да теория... Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем MaxXxaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Опытные, помогите.

Сегодня перестал работать вентилятор печки, авто без климата, с кондиционером, на простых крутилках . Не работает во всех режимах, то есть не резистор. Под капотом проверил преподаватель- целый, реле вентилятора поменял на такое же от стартера- не помогает, все равно не крутит. Старое реле щелкает в любом положении включения вентилятора, даже когда он типа отключен. Резистор у меня за педалями, туда ещё не добрался. Но у меня и 4я скорость не работает.

Кстати , а не может ли быть проблема из-за того что я прикуривал другую машину.

Заранее спасибо огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...