HoG Опубликовано 26 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Дорогие одноклубники, нужен совет! (искал в поиске, но таких же симптомов не нашел). Ложные симптомы, которые были исключены путем тщательного исследования: "неделю назад заметил, что при остановке и вынимании ключа (у меня автозапуск и без ключа она работает при поднятом ручнике) падают обороты и начинает моргать "давление масла", и если её самому не заглушить, то через 10-20 секунд сама заглохнет. Сейчас же такое явление наблюдается при остановке на светофоре, вернее во время того пока стою, при малейшем "газе" все работает нормально. При запуске холодной машины обороты 1500 и ни каких проблем нет. ОД в городе нет, так что собираюсь на общую диагностику. машина 2005г.в. 1.6 МТ пробег по тахо 87, но мне кажется что реальный 160." И так, проблема оказалась в следующем: на холостом ходу обороты не плавают, но вот начинает помаргивать лампочка "давление масла", причём либо она слегка моргает и двигатель продолжает работать, либо моргание усиливается и двигатель глохнет. Так же моргание начинается при принудительном понижении оборотов (трогонье с ручником). P.S. заслонку и ДМРВ почистил, заслонка была чистая на ДМРВ чуть чуть копоти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 искал в поиске, но таких же симптомов не нашел Не может быть! Таких тем много. Вот, например. Заслонку и ДМРВ чистил? Если нет, то это первое, что нужно сделать. Если будешь чистить, на снятом дроссельном узле не забудь снять и почистить регулятор ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoG Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Не может быть! Таких тем много.Вот, например. Заслонку и ДМРВ чистил? Если нет, то это первое, что нужно сделать. Если будешь чистить, на снятом дроссельном узле не забудь снять и почистить регулятор ХХ. Я находил и эту, только вот у меня она глохнет и не дёргается как бешеная, и что то ни кто про моргание лампочки давления масла не пишет, вот я и подумал, может это что то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Дорогие одноклубники, нужен совет! (искал в поиске, но таких же симптомов не нашел). неделю назад заметил, что при остановке и вынимании ключа (у меня автозапуск и без ключа она работает при поднятом ручнике) падают обороты и начинает моргать "давление масла", и если её самому не заглушить, то через 10-20 секунд сама заглохнет. Сейчас же такое явление наблюдается при остановке на светофоре, вернее во время того пока стою, при малейшем "газе" все работает нормально. При запуске холодной машины обороты 1500 и ни каких проблем нет. ОД в городе нет, так что собираюсь на общую диагностику. машина 2005г.в. 1.6 МТ пробег по тахо 87, но мне кажется что реальный 160. Очень похоже на подсос воздуха через прокладки впускного коллектора- почитай ТУТ Лампочка начинает моргать из-за того что обороты становятся слишком низкими (меньше 400)- это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoG Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Очень похоже на подсос воздуха через прокладки впускного коллектора- почитай ТУТ Лампочка начинает моргать из-за того что обороты становятся слишком низкими (меньше 400)- это нормально. Спасибо, уж читал, попробую сегодня ДЗ почистить, не пройдёт будем морочится с прокладкой. На сервесе очень рекомендуют промыть форсунки, говорят это вообще частенько нужно делать с нашим бензом, стоит это сделать? ДМРВ чистил? Я читал тут про чистку ДМРВ и что то риск вывести его из строя меня пугает, так как мнения тут по поводу чистки неоднозначные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Спасибо, уж читал, попробую сегодня ДЗ почистить, не пройдёт будем морочится с прокладкой. На сервесе очень рекомендуют промыть форсунки, говорят это вообще частенько нужно делать с нашим бензом, стоит это сделать? Я читал тут про чистку ДМРВ и что то риск вывести его из строя меня пугает, так как мнения тут по поводу чистки неоднозначные. Промывка форсунок тебе не поможет решить ЭТУ проблему, а сервису будет приятно получить несколько тысяч рублей :D Риска вывести из строя ДМРВ никакого нет если только специально не будешь ковырять отверткой чтобы узнать как он устроен :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoG Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Промывка форсунок тебе не поможет решить ЭТУ проблему, а сервису будет приятно получить несколько тысяч рублей :D Риска вывести из строя ДМРВ никакого нет если только специально не будешь ковырять отверткой чтобы узнать как он устроен :mellow: СПС, а чем порекомендуешь чистить ДМРВ? тем же карбклинером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKon Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Я читал тут про чистку ДМРВ и что то риск вывести его из строя меня пугает, так как мнения тут по поводу чистки неоднозначные. Чтоб при чистке ДМРВ вывести ее из строя придется постараться. А вот при чистке ДЗ можно сделать только хуже, проверено на своем опыте. У меня как то были плавающие обороты ХХ, но нечего столь критичного, понесла меня не легкая чистить ДЗ. Итог, стало только хуже, завестись без газа стало вообще не реально. Пришлось ехать в мажор, чтоб там отрегулировали все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuslin1566847262 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Чтоб при чистке ДМРВ вывести ее из строя придется постараться. А вот при чистке ДЗ можно сделать только хуже, проверено на своем опыте. У меня как то были плавающие обороты ХХ, но нечего столь критичного, понесла меня не легкая чистить ДЗ. Итог, стало только хуже, завестись без газа стало вообще не реально. Пришлось ехать в мажор, чтоб там отрегулировали все нормально. А что там они регулировали? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoG Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 вот и не поймёшь что лучше самому чистить, кто то говорит что ДМРВ может пострадать, теперь ДЗ....мда... а до мажора мне 900км)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 СПС, а чем порекомендуешь чистить ДМРВ? тем же карбклинером? Да, а процедуру можешь посмотреть ТУТ вот и не поймёшь что лучше самому чистить, кто то говорит что ДМРВ может пострадать, теперь ДЗ....мда... а до мажора мне 900км)) Не боись ничего там сложного нет. надо просто аккуратно все делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoG Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 вроде начитался и готов приступить, но вот нет гаража(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
godwar Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 вроде начитался и готов приступить, но вот нет гаража(( я у парадной чистил времени 10 минут на разбор,на чистку и сборку еще 20,так что дерзай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoG Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 я у парадной чистил времени 10 минут на разбор,на чистку и сборку еще 20,так что дерзай Всё почистил уже давно) Когда разобрал, она чистая оказалась как яйца у бульдога) Проблема не в ней была) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.