Перейти к содержанию

Фура в запрете


Raven131566846388

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Mikey, ну так объясни в понятных выражениях - для чего МКАД в мАскве?

Вроде простой вопрос задал. Мне интересно именно мнение москвича. Ну или кто ты там :)

 

Пы.Сы. у япов есть интересное выражение "Молчание - еще один способ лгать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, ну так объясни в понятных выражениях - для чего МКАД в мАскве?

Вроде простой вопрос задал. Мне интересно именно мнение москвича.

Ты ваще грамотный или как? Я ж тебе уже отвечал! Изначально так задумывалось и было - своего рода объездная дорога вокруг столицы. Сейчас ситуация иная - город разросся за пределы собственных первоначальных границ и МКАД практически превратился в одну из городских дорог. В Москве и кольцевая железная дорога есть. Она, кстати, сейчас тоже в связи с ростом города глубоко внутри находится. Так понятно или схему роста Москвы в картинках найти?

 

Ну или кто ты там

Надеюсь, зацепить желания не было. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, ну есть же глубокий обход города. Он как называется? И почему фуры им не пользуются?

Логику появления фур за чертой города определяют определенные правила

Потому если обычные водители страдают от количства большегрузов, то это проблемы инфраструктуры

Вот и пытаюсь понять - или ты ездишь там где разрешено ездить большегрузам в любое время. Или им больше ездить не где

Картинок не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13, да москва настолько забита, что МКАД уже как основная магистраль. с другой стороны такое количество фур как на мкаде я не встречал в европах, хотя всяких гипермаркетов полным полно и полки не пустые!, третье кольцо которое за мкад хреново тем, что там всего по полосе и обгоны запрещены так и будешь тошнить за фурой 50 км в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM, точнее у нас даже 2 кольца - большое и малое... и малое уже 10 лет как хотят расширять, но воз и ныне там. Даже дело еще хуже на малом кольце в районе Бронниц закрыли мост через москвареку в итоге фуры ищут объездные пути - 1 из которых МКАД

 

Mikey, всеже МКАД стоит не столько из-за фур, сколько из-за радиальных магистралей, на которые все съезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, всеже МКАД стоит не столько из-за фур, сколько из-за радиальных магистралей, на которые все съезжают.

У меня была возможность несколько раз убеждаться (я уже писАл про это) что отсутствие фур сильно сказывается на мкадовском трафике. Если представляешь, то путь из Очаково в Отрадное в районе 17-18ч. редко бывает проблематичным. Обычно выезжая на МКАД в районе 17ч. я попадаю домой около 18.30 - 19.00ч. На моём пути по внутренней все "весёлые" развязки - Минка, Н. Рига, Волоколамка, Ленинградка. Так в отсутствие фур я в 18.00 уже дома чай попивал. Вот и делай вывод. А на развязки в данных случаях вообще любо-дорого было смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому если обычные водители страдают от количства большегрузов, то это проблемы инфраструктуры

Инфраструктура инфраструктурой, но водителю фуры намного удобнее пилить по широкополосному и скоростному МКАДу, чем глотать медленно пыль на малой и большой бетонках, которые действительно наличествуют в МО. И фуроводителю плевать с высокой колокольни что он своим появлением вызывает проблемы у других участников движения, потому что ему так удобнее! Видел бы ты что они зимой на скользких подъёмах МКАДа вытворяют! Растопырятся веером на 3-4 полосы и стоят шлифуют. Потому что - ПЛЕВАТЬ! И ни у одной рожи ни цепей ни песочка нет. Потому что - что? Плевать! И правило движения фур не далее второго ряда не соблюдают. Потому что - что? Правильно! А повороты на развязки из двух рядов - это что? Из той же категории. А раз не умеют себя вести, пусть звиздуют на бетонки и там друг друга в хвост целуют. Или передвигаются по МКАДу только ночью пока вся Москва дрыхнет. И они нам не мешают и мы их не нервируем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, да кто против, что бы убрать транзитные фуры, да и они бы сами рады объезжать Москву, или ты думаешь им в радость пробки создавать? Только альтернатив то им не дают. 2 и 3 бетонное кольцо просто не справится с таким потоком фур.

 

А раз не умеют себя вести

дальнобойщики уж покультурнее нас на дороге будут :)

 

А повороты на развязки из двух рядов - это что? Из той же категории.

из 2-х рядов это еще нормально ))) на развязку "Мег" стоят в 4-5 ряда и без фур )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКАДЕ гарантированно качественная дорога, а в МО могут быть сюрпризы. Как бы то ни было по ровной дороге получается быстрее и расход топлива меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в МО могут быть сюрпризы

угу, как писал выше, например закрытый мост для фур в Бронницах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем нужна нормальная объездная

мАсква крупнейший транспортный узел и тут без транзитников ни как

А с второго ряда они поворачивают потому как длинные - зачастую по другому ни как. Им это даже ПДД разрешает :)

 

 

Зделать нормальную объездную - отодвинуть границы города за МКАД и фур не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13, ага, к 2021 году может и слепят, только она к тому времени уже опять может морально устареть, а на МКАД развязки тупые, нужели нельзя было сделать разгонную полосу, тогда и пробок меньше было бы. впрочем на ТТК та же ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM, у нас смогли построить. Думаю при правильном подходе - все возможно

На нашей объездной можно смело 300 ездить. Абсолютно прямая дорога. Да еще и мост через крупнейшую реку Сибири построили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с второго ряда они поворачивают потому как длинные

Лишний раз убеждаюсь что ты пытаешься говорить о том чего даже не представляешь! Лучше б молчал... B)

 

Съезд со МКАДа на старых "бабочках-развязках" везде в одну полосу. И что бывает на самом МКАДе когда фуры из двух полос в одну пытаются втиснуться - легко представить.

 

Ну не знаешь или не в теме - промолчи! :P

 

Зделать

Бедные дети и студенты! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikey, по ПДД могут с второго ряда поворачивать

Пиши понятнее

А то со второго или в два ряда не ясно.

Причем они могут и так и так если знаками это разрешено

Вот мне тяжело понять почему им нельзя в две полосы поворачивать

Если из крайнего правого физически не может повернуть - имеет право поворачивать из второго ряда

В чем тут трагедия то? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kuzja, завидуй молча :D

 

Трагедия в необразованности отдельных юзеров

согласен. Вообще быдла многовато на форумах :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с фурами - это головная боль самого главного в РЖД, потому как РЖД задрало нипадеццки цены на перевозку и народ стал все возить фурами. Цены отпускать Главного Паровоза России душит жаба, вот он и плакался постоянно премьеру что эти сцуки бизнесмены ничего по рельсам возить не хотят. А премьер решил как обычно - сделать так, чтобы фурами возить стало невозможно или как минимум невыгодно. В конечном итоге за всю эту херню заплатим мы так как в перевозимые материалы и товары естественно будут включены все дополнительные транспортные расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skull, согласен с каждой буквой

Я тут постил где то в теме про бензин высказывание главы РЖД в нашем городе

В двух словах - ево спросили почему жд тарифы гораздо выше тарифов дальнобоев

Он ответил, что это неправильно и с дальнобоями обязательно разберутся :D

В частности фурами возят от нас алюминий в Европу. Жд доставка в полтора раза дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...