Raven131566846388 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 а это каким образом к парковки относиться? читай не по диагонали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 перехватывающая парковка должна находиться у въезда в город рядом с крупным пассажиротранспортным узлом +1 Так там так и есть, метро, троллейбус, автобус, трамвай. Троллейбус, автобус - также стоит в пробках Метро - после Кузьминок памятник можно ставить тем кто влезает в этот вагон :D Трамвай - тот же вариант с пробками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Троллейбус, автобус - также стоит в пробках дык надо отдельную полосу для них, как в тушино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Зпретить сдачу офисных зданий без подземных парковок рассчитанных на все машины работающих Вот такое тупое градостроительное требование А так мы долго будем маятсО в поисках парковки. Учитывая "точечность" застройки центров всех крупных городов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sancho_3000 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 дык надо отдельную полосу для них, как в тушино и что, из-за этой полосы еще больше пробок стало + по ней все катаются и автобусы стоят в пробках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 "сотрудники ГИБДД с нетерпением ждут ужесточения ответственности за парковку в неположенном месте" - чтоб договориться с нарушителем на месте :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 по ней все катаются вот уроды конченные, не себе не людям "сотрудники ГИБДД с нетерпением ждут ужесточения ответственности за парковку в неположенном месте" - чтоб договориться с нарушителем на месте biggrin.gif я буду нафиг посылать, и утыркам денег не дам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Eclipse, тебе как водителю именно Пежо вообще должно быть жутковато Вот сломалосО оно у тя в неположенном месте Что с ней сделают - правильно. Эвакуируют на штрафстоянку То есть придется и штраф платить и эвакуатор до сервиса. Да еще и ехать за ней куда нить на окраину Большинство водителей Пежо раз два заплатят и сменят машину :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Вот сломалосО оно у тя в неположенном местеЧто с ней сделают - правильно. Эвакуируют на штрафстоянку ну если сломается, что маловероятно ) никуда не увезут, менты всё таки не конченные уроды на дорогах постоянно стоят сломанные машины, чёт их никуда не эвакуируют.. тебе как водителю именно Пежо вообще должно быть жутковато хаха, старый изломанный стериотип, пробег 160 000 , по мимо ТО только замена арморов задних, которые с нуля не менялись ) и всё зато у меня в -30 заводится с полоборота, в отличие от мазды соседа ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 вот уроды конченные, не себе не людям у нас на проспекте Андропова ввели эту полосу в итоге для авто оставили 2 полосы - если ездить там будут все по правилам, то пробки будут даже ночью :) Да и смысл там в полосе тоже не понятен, т.к никто от Каширки до Коломенской на автобусе не катается, т.к есть метро. Зато из Сабурова (где нет метро) люди часами едут до м. Каширская (по Каширскому ш.) там полосы нету. Так что кроме популизма Собянин и дума нового ничего не делают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Зпретить сдачу офисных зданий без подземных парковок рассчитанных на все машины работающихВот такое тупое градостроительное требование А так мы долго будем маятсО в поисках парковки. Учитывая "точечность" застройки центров всех крупных городов Там и так полно места. Не уверен что все работодатели охотно будут платить за сотрудников по 200-500 Евро в месяц за аренду парковочного места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Зпретить сдачу офисных зданий без подземных парковок рассчитанных на все машины работающих да хоть бы даже на 50% работающих Не уверен что все работодатели охотно будут платить за сотрудников по 200-500 Евро а нефиг драть стока за парковку. пусть включают 30 евро за машиноместо в стоимость аренды офиса и вперед. а то привыкли за кусок асфальта потом себе бэхи покупать и на острова летать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 да хоть бы даже на 50% работающих См. выше. Согласно градостроительных норм и правил количество парковочных мест рассчитывается исходя из арендуемой площади, то же самое и для жилых зданий. И еще раз. Мест много! Например в москва-сити куча свободных парковочных мест в подземных гаражах. Если вы готовы платить по 400 Евро в месяц - то пожалуйста, никто не запрещает. да хоть бы даже на 50% работающих а нефиг драть стока за парковку. пусть включают 30 евро за машиноместо в стоимость аренды офиса и вперед. а то привыкли за кусок асфальта потом себе бэхи покупать и на острова летать Во-первых, подземное строительство априори дороже. Во-вторых, по нормам на одно парковочное место приходится 25 квадратных метров площади (сюда включается и инфраструктура, подъезды, пандусы, спуски, проезды по парковке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Не уверен что все работодатели охотно будут платить за сотрудников по 200-500 Евро в месяц за аренду парковочного места. Обычно не 200-500. У нас допустим стоит 2000-3000 руб в месяц и платить должен ИМХО сам сотрудник если хочет на авто ездить, а не может есть метро :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Обычно не 200-500. У нас допустим стоит 2000-3000 руб в месяц и платить должен ИМХО сам сотрудник если хочет на авто ездить, а не может есть метро :) В зависимости от месторасположения, я взял крупные бизнес-центры и москва-сити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Во-первых, подземное строительство априори дороже. Во-вторых, по нормам на одно парковочное место приходится 25 квадратных метров площади (сюда включается и инфраструктура, подъезды, пандусы, спуски, проезды по парковке). Так может надо с норм и начинать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 у нас на проспекте Андропова ввели эту полосу в итоге для авто оставили 2 полосы - если ездить там будут все по правилам, то пробки будут даже ночью ab.gifДа и смысл там в полосе тоже не понятен, т.к никто от Каширки до Коломенской на автобусе не катается, т.к есть метро. Зато из Сабурова (где нет метро) люди часами едут до м. Каширская (по Каширскому ш.) там полосы нету. Так что кроме популизма Собянин и дума нового ничего не делают... да всё через одно место, надо развивать общественный транспорт............что бы люди сами пришли к тому что на автобусе метро и тд, они в РАЗЫ быстрее доберутся до точки назначения, ведь что лучше 2 часа в пробке или 30 минут на автобусе....... за выезд на транспортую полосу на фиг прав лишать, за езду по трамвайным путям прав лишать и тд а то блин как у меня на улице СВОБОДА, трамвай стоит со всеми в пробке потому что куча уродов стоит на трамвайной полосе вот представим такое будующее, те кто стоят в пробках и тд, боятся выехать на полосу для транспорта, в это же время общественный транспорт спокойно без пробок катается по москве, и что в итоге, ты через 30 мин на работе, а те кому лень попу оторвать от сидения машины пускай стоит и парится в пробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 В зависимости от месторасположения, я взял крупные бизнес-центры и москва-сити. Ну мы же стремимся к Европе? Так 400-500 $ как раз европейские ценники за паркинг в центре :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lady1566846810 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Обычно не 200-500. У нас допустим стоит 2000-3000 руб в месяц и платить должен ИМХО сам сотрудник если хочет на авто ездить, а не может есть метро это где такие цены?! :blink: паркуешься в бутово, а работаешь на тверской. у нас 12 000 место в месяц и то на всех не хватает <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASnipe Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 да всё через одно место, надо развивать общественный транспорт............что бы люди сами пришли к тому что на автобусе метро и тд, они в РАЗЫ быстрее доберутся до точки назначения, ведь что лучше 2 часа в пробке или 30 минут на автобусе.......за выезд на транспортую полосу на фиг прав лишать, за езду по трамвайным путям прав лишать и тд а то блин как у меня на улице СВОБОДА, трамвай стоит со всеми в пробке потому что куча уродов стоит на трамвайной полосе вот представим такое будующее, те кто стоят в пробках и тд, боятся выехать на полосу для транспорта, в это же время общественный транспорт спокойно без пробок катается по москве, и что в итоге, ты через 30 мин на работе, а те кому лень попу оторвать от сидения машины пускай стоит и парится в пробке К сожалению, не Российский вариант. У нас очень много "слуг народа", которым правила не писаны. Рыба гниет с головы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 да всё через одно место, надо развивать общественный транспорт............ +1 Но зачем это делать за счет полос для авто - на том же проспекте Андропова есть столько места, что бы сделать новые полосы для авто + положить трамвайные пути - но это же дорого? Легче поменять разметку, повесить знаки - а деньги за это взять как за модернизацию дороги :) что бы люди сами пришли к тому что на автобусе метро и тд, они в РАЗЫ быстрее доберутся до точки назначения тут вопрос еще не только в быстроте( на метро и так быстрее) а в комфорте. А у нас комфорт и общественный транспорт слова не совместимые. это где такие цены?! Шереметьевская ул. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayorar Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Если вы готовы платить по 400 Евро в месяц не 400, а 380 :lol: ну, вообще не слишком уж там и пустынно. На эти места даже устраивают конкурсы, вроде как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eclipse1566847876 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Но зачем это делать за счет полос для авто приходится чем то жертвовать...... на крупных магистралях ленинградка ленинский и тд моно выделить отдельную полосу где то можно расширить надо расширять, у общественного транспорта обезательно должна быть своя полоса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@va1566847533 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 где то можно расширить надо расширять, у общественного транспорта обезательно должна быть своя полоса! только это никто не собирается делать :) А закладывая новые районы, даже про обычные дороги и парковки забывают, а ты общественный транспорт говоришь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.