мех@ник Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Отстегнул фишку от бензанасоса не снимая предахранителя и всё в порядке Дак чо, значит получается мозг ругался на "сгоревший" предохранитель? :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Дак чо, значит получается мозг ругался на "сгоревший" предохранитель? :blink: Наверное. Хотя заводился отлично и со снятым предохранителем, только сразу работать отказывался (изъятие свечей показало что все пол часа что я мучал двиган, он пытался работать на двух цилиндрах) Правда вот есчё что: Я когда первый раз пробовал мыть, то при отстёгивании подачи от рампы, бензина вытекло порядочно. Мож я там какой датчик залил??? Хотя как только двиган мучать перестал и подцепил всё обратно то сразу всё заработало. В общем главное что метода работает! Хочешь предохранитель снимай, хочешь фишку с насоса, а хочешь шланг в бак заводи, в принципе затруднений нет ни в одном из вариантов. Я вот чё подумал: Мож мне после Wynns ещё Лавром помыть перед сменой масла, там вроде как эфект пишут раскоксовывающий. Или моему впрыску от такой чистоты хана настанет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Мож мне после Wynns ещё Лавром помыть перед сменой масла, там вроде как эфект пишут раскоксовывающий Там, на сайте Лавра, есть специальная жидкость именно для раскоксовки колец, я её юзаю уже лет 10 на всех своих машинах начиная с девять-девять..., только положительные эмоции... http://lavr.ru/ru/product/cpg/ Но учти, что после обработки сразу ОБЯЗАТЕЛЬНА смена масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Там, на сайте Лавра, есть специальная жидкость именно для раскоксовки колец, я её юзаю уже лет 10 на всех своих машинах начиная с девять-девять..., только положительные эмоции... http://lavr.ru/ru/product/cpg/Но учти, что после обработки сразу ОБЯЗАТЕЛЬНА смена масла Да, думаю что в моем случае, а именно при покупке авто с пробегом 103000 (что там делал с ней предидущий хозяин никто не знает) точно не помешает, тем более что пробег уже 109000. Завтра проедусь по автолавкам, поищу данный продукт. ПС Кстати после промывки форсунок расход реально упал с 15-16 до 13-14 литров на сотню без кондиционера (манера езды очень не спокойная). Вот бы ещё решится на колхозную замену топливного фильтра (на замену в сборе жалко 11 килорублей тратить) и ваще наверно экономичная ракета получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ещё один маленький нюанс по промывке форсунок. В силу того что под рукой оказалось только сверло на 12, дырки в пробке и дне бутылки десал именно им. Чтобы протощить в дырки соски конечно пришлось приложить порядочное усилие, зато герметичьность была 100 %-ная без всяких дополнительных колец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vat.vik Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ещё один маленький нюанс по промывке форсунок. В силу того что под рукой оказалось только сверло на 12, дырки в пробке и дне бутылки десал именно им. Чтобы протощить в дырки соски конечно пришлось приложить порядочное усилие, зато герметичьность была 100 %-ная без всяких дополнительных колец. Я покупал перьевое сверло на 13, тоже еле засунул соски в крышку и бутылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Я покупал перьевое сверло на 13, тоже еле засунул соски в крышку и бутылку. И у меня было перьевое. Если в отверстии на 13 тоже герметично сасок сидит значит меньше и не надо. Просто у Механика (автора темы) какое то доп кольцо в дне стояло для гермитичности вроде, а на 12 у меня 4,3 очка выдержала (дальше разорвало) и не травила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shyrale Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Помыл, погазовал, свечи не менял... первые пара недель было все гуд... но потом началось страшное... после ночной стоянки утром заводится как всегда с полоборота, а потом сразу начинают скакать обороты... газанешь пару раз, черный дым из трубы и вроде выравнивается... потом работает как всегда ровненько без перебоев... Поменял свечи, стало чуть лучше. На холодную обороты прыгают, но в минимальном диапозоне и дыма из трубы стало значительно меньше... но все равно проблема то осталась((( мыл ЛАВРОМ... Подскажите, что это может быть и как это лечить??? и что такое раскоксовка и с чем ее едят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN_ad Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Мыли товарищу 1.6 движок около 45 тыщ км накатано, жидкостью WYNNS 1литр. Сразу скажу использовали 2 литровую бутылку Аквы и это было весьма удобно, т.к. одного литра сжатого воздуха (3.2 атм) в бутылке вполне хватило для нормальной работы всей системы без подкачки компрессором (естесна если нигде не стравливает, но мы один раз подкачали для уверенности т.к. машина при промывке работала не ровно, но это было связано не с давлением). По самой промывке: ничего не снималось кроме предохранителя бензонасоса и быстросъема с топливной рампы, очень удобно и быстро, без всяких головоломок. Про жидкость WYNNS: сама по себе инструкция утверждает что свечи и масло менять не нужно, мы так и поступили. Промывка: на жидкости двигатель работает не стабильно, постоянно хочет заглохнуть и т.п., стоит в течении 5 минут не трогать акселератор и дать машине просто привыкнуть на холостом ходу к этой бадяге, потом можно потихоньку прибавить обороты, но делать это нужно плавно иначе машина может заглохнуть. Выхлоп из трубы бесцветный пар почти без запаха, только влажный, не было ни копоти и ни чего подобного сизого дыма. После промывки: надев быстросъем на рампу стоит погонять машину на месте оборотами около 2000 для полной выработки промывочной жидкости, вы сами почувствуете, когда она закончится. Про результаты: работа и до промывки этого двигателя была вполне шикарной, но все-таки изменения были, а именно, двигатель стал очень тихо и мягко (без вибраций) работать, ответ на педаль газа чуть быстрее и свежее, тяга чуть сильнее, немного упал расход примерно на 500мл/100км. Про свечи и масло: на самом деле ничего плохого не произошло с ними и в самом деле, может и произошло если бы в бак постоянно наливали только эту промывочную жидкость, хотя на ней ездить не получится. Вот и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Там, на сайте Лавра, есть специальная жидкость именно для раскоксовки колец, я её юзаю уже лет 10 на всех своих машинах начиная с девять-девять..., только положительные эмоции... http://lavr.ru/ru/product/cpg/Но учти, что после обработки сразу ОБЯЗАТЕЛЬНА смена масла Сделал раскоксовку данной химией. Замачивал на ночь и в первый час колесом дёргал, вообщем всё по инструкции. Эфекта не почуствовал вообще ни какого. Езжу с тех пор уже вторую неделю ни расход ни тяга не изменились. По началу (видимо пока всякую хрень выплёвывала) ещё хуже ехала, потом нормализовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Эфекта не почуствовал вообще ни какого А какого эфекта ожидал? Эфект будет если жрет масло ведрами по причине залегания колец. Жидкость предназначена для раскоксовки (освобождению) залегших поршневых колец, если кольца не легли то смысл обработки сводится к профилактики и недопущению подобных неприятностей. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 раз в мессяц заливаю промывку в бак (как раз еду из смоленска в москву) проблем не было мотор работает тише свечи меняю каждую 20-ку заводится идеально - кроме случаев когда постоит дней 5 ,тогда обороты при запуске до 2.500 поднимает, интересно почему? дымка не видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 свечи раз в 20к - жесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 свечи раз в 20к - жесть почему комплект в мадбурге 650 руб ориг, зато мотор работает хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 раз в мессяц заливаю промывку в бак Сразу уточни какую промывку..., А то люди как начнут лить в бак то чего туда лить категорически нельзя :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romancho Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 свечи меняю каждую 20-ку не из-за промывки просто мне так хочется Сразу уточни какую промывку..., ХАЙ ГИР КОТОРАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА НА 35 ЛИТРОВ ТОПЛИВА-В БАК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Я Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 почему комплект в мадбурге 650 руб ориг,зато мотор работает хорошо Видимо обычные свечи, не иридиевые? А кто сейчас производитель оригинальных свечей? Я иридивые Denso поставил 650 р ЗА ШТУКУ! (и это ещё не дорого для иридиевых), а оригинальные стояли тоже иридивые FoMoCo. В лавке сказали что FoMoCo уже давно ни один производитель авто не ставит. Кстати, после двух промывок и одной раскоксовки с использованием старых свечей, движок при разгоне стал работать с провалами. Раньше на старых свечах такого небыло и на новых нет. Вывод: какой то из использованных хим составов явно гробит свечи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim2009 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Всем добрый день. На выходных сделал эту процедуру для своего авто. До промывки особых проблем не замечал. Но после реально заметно улучшение динамики автомобиля. Промывал ЛАВРом. Уже проехал 500 км после промывки, улучшение приемистости налицо. Столкнулся только с проблемой, как разъединять и соединять быстросъем с топливной рампы(до этого с такими соединениями не сталкивался). Для снятия быстросъема снимал синее кольцо. И чтобы поставить на место сложно было это кольцо надеть обратно, боялся сломать. Но аккуратно все таки получилось поставить. То есть сначала поставил кольцо это на шланг подачи топлива, а потом этот шланг надел на рампу. При снятии шланга с рампы необходимо подложить тряпок под него, потому что топливо в рампе под давлением и много вытекает при снятии шланга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 топливо в рампе под давлением и много вытекает при снятии шланга. Чтобы при снятии топливного шланга меньше "пшикало" надо сначала сбросить давление в топливной магистрале. После того как выташили предохранитель БН надо запустить двиг. Он немного поработает на остатках топлива и заглохнет. Полностью конечно все топливо не уйдет, но пшик будет гораздо меньше :br: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim2009 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Чтобы при снятии топливного шланга меньше "пшикало" надо сначала сбросить давление в топливной магистрале. После того как выташили предохранитель БН надо запустить двиг. Он немного поработает на остатках топлива и заглохнет. Полностью конечно все топливо не уйдет, но пшик будет гораздо меньше :br: блин, а я не подумал! то так бы и сделал! а то много бенза на двигатель попало, пришлось вытирать и ждать, пока испарится)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim2009 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 По моему примеру еще два товарища купили себе промывку инжектра LAVR. Промывать будут не Мазды - Субару и Ниссан. Посмотрим, что из этого выйдет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ...Промывать будут не Мазды - Субару... Обрати внимание, что у опозита есть свои ньюансы промывки, посмотри, на сайте лавра всё разжевано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klim2009 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Обрати внимание, что у опозита есть свои ньюансы промывки, посмотри, на сайте лавра всё разжевано... Как я понял, ньюансы есть для раскоксовки оппозита, а для промывки вроде нет разницы (может и ошибаюсь). Товарищи сделали промывку уже: на Субару получилось не очень, жидкости много ушло скорее всего в обратку (плохо пережали обратку на этой машине), на Ниссане все получилось нормально, после промывки хоть немного поехала машина, и вроде дымить перестала.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ньюансы есть для раскоксовки оппозита, а для промывки вроде нет разницы Да для раскоксовки... просто запарился немного :wacko: , сижу на работе и краем глаза читаю форум... по промывке не вкурсе... если обратка есть - глушить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
47201566847089 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Народ, подскажите как отсоединить топливный шланг от трубки с форсунками? Там хитрая муфта, вся платиковыя, боюсь применить усилие, на вид кажетя хрупкой. :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.