Перейти к содержанию

Промывка инжектора


Рекомендуемые сообщения

  Autu сказал:
Вчера сделал эту процедуру!!!

Спасибо автору за наводку!!!

Обороты выровнялись, машина поехала заметно шустрее.!!!

Какой жижей мыл?

Какой был пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ
  мех@ник сказал:
:blink:Учите матчасть, уважаемый :D

Подскажите плиз уважаемый Механик, а что говорит мат часть про обратку в Мазде3 при этой процедуре??? По ней данная промывочная жижа случаем в бензобак не уходит? И вообще если не сикрет где она там? У себя вижу две трубки из под днища выходящие, одна на рампу идет, а вторая через какой то датчик с подключиной фишкой подходит в район дроссельной заслонки.

Машина Спорт рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Я сказал:
Подскажите плиз уважаемый Механик, а что говорит мат часть про обратку в Мазде3 при этой процедуре??? По ней данная промывочная жижа случаем в бензобак не уходит? И вообще если не сикрет где она там? У себя вижу две трубки из под днища выходящие, одна на рампу идет, а вторая через какой то датчик с подключиной фишкой подходит в район дроссельной заслонки.

Машина Спорт рестайл.

Продолжаем учить матчасть...

"Обратки" на Маське НЕТ... Есть перепускной клапан для сброса излишнего давления топлива и находится он в бензонасосе, поэтому "промывочная жижа" в бензобак НИКАК попасть не может.

"...две трубки из под днища... " - первая это подача топлива в рампу из б/б, а вторая продувка адсорбера с электромагнитным клапаном.

"Учиться, Учиться и ещё раз Учиться" В.И. Ленин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  мех@ник сказал:
Продолжаем учить матчасть...

"Обратки" на Маське НЕТ... Есть перепускной клапан для сброса излишнего давления топлива и находится он в бензонасосе, поэтому "промывочная жижа" в бензобак НИКАК попасть не может.

"...две трубки из под днища... " - первая это подача топлива в рампу из б/б, а вторая продувка адсорбера с электромагнитным клапаном.

"Учиться, Учиться и ещё раз Учиться" В.И. Ленин :D

Тогда такой вопрос, вернее факт и в связи с этим вопрос:

У меня машина с электронным дросселем (я так понимаю дроссель и РХХ у меня в одном лице) и при выполнении данной процедуры машина после заводки сразу начинает работать как на одном цилиндре и через несколько (максимум 15) секунд глохнет, на педаль газа не реагирует, горит чек (предохронитель насоса изъят).

Вопрос: чё делать? мож не вытаскивать предохранитель, а просто заглушить подающую трубку, тогда ЭБУ управление дроссилем не будет отрубать???

 

ПС: Периодическое ковыряние в машинах мне приносит удовольствие, а не доход. Всё что мне надо для оправдывания звания инженер-строитель автомобильных дорог (специализация-эксплуатация) я выучил 8 лет назад, и никому из своих знакомых при вопросе по моей специальности не предлагаю выучить ГОСТ "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения ".

Ещё ПС: полный цикл замены двух передних амортизаторов на ВАЗ 2110, Калина и т.д. занимает у меня 1,5 часа в придомовых условиях, замена сцепления - 1 день, замена прокладки ГБЦ - пол дня и т.д.

Для не Мех@ика по моему не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Я сказал:
ПС: Периодическое ковыряние в машинах мне приносит удовольствие, а не доход. Всё что мне надо для оправдывания звания инженер-строитель автомобильных дорог (специализация-эксплуатация) я выучил 8 лет назад, и никому из своих знакомых при вопросе по моей специальности не предлагаю выучить ГОСТ "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию по условиям обеспечения безопасности дорожного движения ".

Ещё ПС: полный цикл замены двух передних амортизаторов на ВАЗ 2110, Калина и т.д. занимает у меня 1,5 часа в придомовых условиях, замена сцепления - 1 день, замена прокладки ГБЦ - пол дня и т.д.

Для не Мех@ика по моему не плохо.

Блин, ты чо ОБИДЕЛСЯ??? :blink: :D

Так-то я тоже не механиком работаю, гайки каждый день не кручу, а Механик - это моё прозвище ещё со школы, потому что с детства любил чо-нибудь покрутить-поковырять :lol:

По теме: Вопрос реально интересный, у меня Спорт дорестайл и привод ДЗ механический, но в любом случае у всех дроссель и РХХ разные вещи, РХХ установлен на впускном коллекторе после ДЗ, разница м/у ДЗ только в наличии эл.моторчика...

Если всё правильно сделал (подсоединил систему, накачал и т.д.), то, по идее, глохнуть не должна.., хотя...

Может действительно мозг видит что БН не работает и блокирует... что он там может заблокировать?... ДЗ?... искрообразование?... а зачем?...

У кого тоже ДЗ электронная и кто успешно промылся ОТЗОВИТЕСЬ надо разобраться чо-как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  мех@ник сказал:
У кого тоже ДЗ электронная и кто успешно промылся ОТЗОВИТЕСЬ надо разобраться чо-как...

Может кто с электронной ДЗ на СТО на стенде мылся и заметил каки нить особенности (различия) отпишитесь.

Ну на худой конец, может у кого знакомые на СТО занимаются этой процедурой, спросите у них про данную особенность с электронной ДЗ.

 

ПС: Делал всё по описаной методе - полторашка, соски колёсные, шланги топливные и даже электрокомпрессор с авматическим поддерживанием давления и монометром.

К стати, первую опытную бутылку с водой разорвало на 4,3 атм, аж оглох на правое ухо, благо догодался засунуть её в рукав старой куртки (дуплет из 12 калибра отдыхает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот я думаю несколько вариантов.

1. Отсоединив топливопровод от рампы ,не выключая бензонасос засунуть в 5 литровую канистру (пусть себе льется в канистру)

2. Предохранитель не вытаскивать ,а отключить разъем бензонасоса.

Сам планирую эту процедуру сделать Правда сначала не Маське ,а на Фольсе .а там тоже электрическая ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто не пробовал снять быстросъемное соединение с топливной рампы на двигателе 1.6? Вроде как на разных двигателях разные соединения получается... На 2 литровом есть синее колечко, на 1.6 нет никакого синего кольца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  вишня сказал:
Всем привет! Вот я думаю несколько вариантов.

1. Отсоединив топливопровод от рампы ,не выключая бензонасос засунуть в 5 литровую канистру (пусть себе льется в канистру)

По моему там придется не 5 литровую а 50 брать, так как за пол часа мне кажется весь бенз перекачает из бака.

 

  вишня сказал:
2. Предохранитель не вытаскивать ,а отключить разъем бензонасоса.

Сам планирую эту процедуру сделать Правда сначала не Маське ,а на Фольсе .а там тоже электрическая ДЗ.

А где там разъем? бензонасос же в баке, а бак под машиной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Я сказал:
А где там разъем? бензонасос же в баке, а бак под машиной!

Снимаем заднее сидениье и:

d4623aac5297.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lexxus62rus сказал:
Снимаем заднее сидениье и:

d4623aac5297.jpg

Во машину купил, отстегнуть фишку можно под сиденьем, а снять насос только после снятия бака... эх старый добрый Таз...

Надо попробовать!!!

 

ПС: Народ, кто знает скиньте ссылку где можно в инете руководство по ремонту заказать на седан спорт рестайл (если есть деление по комплектациям и периоду выпуска).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Я сказал:
Народ, кто знает скиньте ссылку где можно в инете руководство по ремонту заказать на седан спорт рестайл (если есть деление по комплектациям и периоду выпуска).

В смысле, "заказать"?

По комплектациям не знаю, а вообще Тык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Lexxus62rus сказал:
В смысле, "заказать"?

По комплектациям не знаю, а вообще Тык...

В смысле не цифровые фотки книги, а саму бумажную книгу! Она всёж както удобнейй при ремонте чем Ноутбук и красивше, да и так в минуты уединения почитать удобней :D, недельку посидел почитал и почти выучил .

А так вообще и цифровой вариант тоже неплохой выход из ситуаци, можно распечатать нужную в данный момент часть и взять с собой на домашнее ТО.

 

 

 

Так так не отвлекаемся от темы! Кто мыл форсунки на ДВС с электронной ДЗ не снимая их??? Отзовитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Я сказал:
Так так не отвлекаемся от темы! Кто мыл форсунки на ДВС с электронной ДЗ не снимая их??? Отзовитесь!

Всем привет! Ну вот ,как я и говорил,вчера помыл правда на Фольце.На машине установлена электронная ДЗ. Процесс ничем не отличался от авторского.Сначала начал парится по поводу ДЗ,не стал бензонасос отключать ,все рассоединил(подсоединил).Топливопровод засунул в 5 литровую канистру. Промывку налил в 2-х литровую бутылку .Но после заводки канистра наполнилась за секунды,выключил двигатель.Пришлось снимать предохранитель.Завел,никаких чеков не загорелось,завелась с пол оборота. Как положено 15 мин на ХХ,15 мин перекура,и остатки на переменных оборотах до 6000 об\мин.На последнем этапе первые минуты наблюдал белый дым потом потихоньку прекратился .Давление качал автомобильным компрессором,и поддерживал 3.5 постоянно включая компрессор на секунду. Свечи ставил старые говенные,после промывки они остались такие же говенные.Эффекта самолета не получил,но двиг помоему стал работать мягче.Пробег на момент промывки был 91000 км. Сложностей не встречено.

Павел Я ,попробуй наверно отсоединить разъем от бензанасоса.Когда смотрел на фольце предохранители ,то как правило на одном предохранителе сидят несколько цепей.На дизельном варианте моего фольца на предохранителе с топливным насосом ,сидят еще и форсунки и куча еще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отключал бензонасос, а просто взял шланг подлиннее, и вставил его в бак, тем самым бензонасос гонял бензин по кругу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  fINIK сказал:
Я не отключал бензонасос, а просто взял шланг подлиннее, и вставил его в бак, тем самым бензонасос гонял бензин по кругу :D

Прикольная Идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  вишня сказал:
Павел Я ,попробуй наверно отсоединить разъем от бензанасоса.Когда смотрел на фольце предохранители ,то как правило на одном предохранителе сидят несколько цепей.На дизельном варианте моего фольца на предохранителе с топливным насосом ,сидят еще и форсунки и куча еще всего.

В выходные хочу снова заняться этой процедурой. Чё у меня то не работала, блин??? Ещё вспомнил, что когда снял предохранитель и завёл чтоб скинуть давление, машина так же как и на промывке завелась и через пару секунд заглохла (подумал чёто быстро остатки бенза съела). Начал снимать подачу, а там как пшикнуло, пришлось стравливать бенз в тряпку. Так что у меня это походу точно реакция на предохранитель.

Ладно, попробую сначала ещё разок по описаной методе, если нет то фишку скину, ну а если и так не прокатит можно и подачу в бак пустить длинным шлангом.

Вишня, а ты какой жижей мыл???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Я сказал:
В смысле не цифровые фотки книги, а саму бумажную книгу!

 

Я заказывал здесь http://www.labirint.ru/books/225409/

Когда покупал, дешеле нигде не нашел. Надеюсь, модеры не сочтут за рекламу.

Там еще куча книг по m3, но эта лучшая, что мне попадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Я сказал:
Ладно, попробую сначала ещё разок по описаной методе, если нет то фишку скину, ну а если и так не прокатит можно и подачу в бак пустить длинным шлангом.

 

Можешь сразу брать длинный шланг и не мучать ни себя ни машинку, заодно проверишь бензонасос.

 

 

  Tempest сказал:
Я заказывал здесь http://www.labirint.ru/books/225409/

Когда покупал, дешеле нигде не нашел. Надеюсь, модеры не сочтут за рекламу.

Там еще куча книг по m3, но эта лучшая, что мне попадалась.

Тут гдето была ссылка на книжку в пдф.

 

ЗЫ Кому интересно могу скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лавром!

Можешь сразу брать длинный шланг и не мучать ни себя ни машинку, заодно проверишь бензонасос.

 

Как проходил процесс совмещения быстросъема со шлангом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  fINIK сказал:
Тут гдето была ссылка на книжку в пдф.

 

ЗЫ Кому интересно могу скинуть.

Я в курсе. Просто человек хотел живую (бумажную) книгу. Как я пару месяцев назад. Удобно иметь всегда под рукой, а не на ноуте. И потом мне было даже приятно заплатить за достойный продукт.

 

Кста, я тоже купил жижу (Винс) и планирую как-нибудь в свободное время помучить машинку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  вишня сказал:
Лавром!

Можешь сразу брать длинный шланг и не мучать ни себя ни машинку, заодно проверишь бензонасос.

 

Как проходил процесс совмещения быстросъема со шлангом?

 

 

второе фото сверху

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152122329/#post

 

Tempest Я распечатал и сшил книжку, теперь она бумажная =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  fINIK сказал:
Tempest Я распечатал и сшил книжку, теперь она бумажная =)

 

Ну, как вариант :) Особенно если принтер и бумага офисные :)

Я покупал с мыслью о том, что если все будут качать, то новых таких приличных книг делать никто не будет, ибо невыгодно.

Ну и удобно, о чем уже писал. Но это сугобо мое... :))

Все, оффтопик прекращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели свершилось!!! Всё, помыл я форсунки. Отстегнул фишку от бензанасоса не снимая предахранителя и всё в порядке (остальное по описаной методе), на холостых работает, газу даёт, чек не загорелся. В общем всё гуд.

Мыл Wynns-ом, во время промывки после минут 10 работы на Х Х форсунки зацокали явно погромче (особенно какая то одна), по окончанию звук выравнился но вроде всё же стал погромче чем до процедуры. Пробный заезд после промывки выявил более ровное и лёгкое трогание с места, более плавное движение при переключении передач (мкпп) и вроде как повышение приёмистости двигла (заезд был не долгим и путём понять не успел). Про расход, ну и вообще про более точные перемены отпишусь позже, надо поэксплуатировать денёк другой в штатном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  вишня сказал:
Как проходил процесс совмещения быстросъема со шлангом?

Снимаеш другой быстросём подкапотной части топливной магистрали с подачи выходящей из под днища (район бочка с тормозухой, можно вообще временно убрать подкапотную часть магистрали) и надеваеш шланг сразу на подачу (стальная трубка с колечком оналогичная трубке на рампе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...