мех@ник Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 За зиму в следствии долгих прогревов и стояний в пробках в камерах сгорания, на поршнях, клапанах и самое главное в форсунках накапливается много шлама в результате чего распыл топлива происходит не факелом, а струйками... мощность падает, расход топлива увеличивается... Надо мыть. Есть 2 основных способа промывки - ультрозвуком и моющим топливом. Причем если первый способ предполагает снятие форсунок и установку их на спец.стенд, то второй способ безразборный ... о нем-то мы и поговорим. В сервисах за данную операцию берут 1500 рублей, но можно сделать тоже самое самому не напрягаясь... Для этого нам понадобится промывочная жидкость и оборудование для промывки. Жидкостей для промывки существует великое множество например WYNN'S, LIQUI MOLY... Я мыл вот этим: http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html Изготавливаем установку для промывки... для этого нам понадобится: 1. "Полторашка" = 0руб.; 2. СоскИ для бескамерных колес 2шт. = 20руб; 3. Топливный шланг с "классики" = 70руб; 4. Хомуты 2шт = 20руб. Сверлим в крышке и дне "полторашки" отверстия 13мм... Вставляем в отверстия соски... ...и получаем "систему нипель" :D ... ...выкручиваем из одного соска золотник, одеваем на него шланг и фиксируем хомутом... ВСЁ система готова, переходим к водным процедурам: - Вытаскиваем из блока предохранителей (тот который в моторном отсеке) предохранитель с надписью F/PUMP, тем самым отключая бензонасос; - Заводим двигатель, чтобы снизить давление в топливной магистрали, он немного поработает и заглохнет; - Отсоединяем быстроразъём с топливной рейки и видим передсобой трубку 8мм, - Одеваем второй конец шланга на эту трубку и фиксируем хомутом - Заливаем промывочнию жидкость в систему-полторашку, плотно закручиваем крышку, подсоединяем насос ко второму нипелю и дуем в него 3атм.; - Заводим двигатель и курим 15мин пока тот работает на холостых оборотах... - Выключаем двигатель и просто курим ещё 15мин. - Проверяем давление в полторашке (3 атм.), заводим двигатель и, теперь уже подгазовывая, дорабатываем жидкость доконца... при этом следим за давлением (жидкость уходит давление падает).... При работе с подгазовкой рекомендую подставить под радиатор вентилятор, т.к.естественного обдува нет и двигатель сильно греется УДАЧНОЙ ПРОМЫВКИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Т.е. в процессе промывки мотор работает не на бензине а на промывочной жидкости?! Ощутил ли эффект после промывки? И еще вопрос: на соске который стоит в дне полторашки видно металлическое кольцо но в описании про него ничего не сказано!?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.A.S Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Полезный отчет!Спасибо автору! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Т.е. в процессе промывки мотор работает не на бензине а на промывочной жидкости?! Ощутил ли эффект после промывки? И еще вопрос: на соске который стоит в дне полторашки видно металлическое кольцо но в описании про него ничего не сказано!?! Всё верно двигатель работает на этой жидкости - промывочном топливе... Бодяжить с бензином НЕ надо... Эфект несомненно есть, движка стала работать чуть мягче, тише и по пЕдальке заметны улучшения, хотя у меня и до промывки перло нормально, делал исключительно для профилактики. Чем засранее движок, тем больше эфект от промывки. В тот же день мыли другу Тойоту ЕД 1995г., дак та после промывки ваще стала пулять как ацкий корч.., у друга до сих пор глаза по пыть рублей :D Это не ТЮНИНГ, просто двигатель выходит на свои расчетные показатели, очищается, омолаживается... ЗЫ: Кольцом на соске днища дополнительно поджал сосок (выбрал зазор), потому как рассверлил дырку чуть больше чем надо и сосок немного болтался... Полезный отчет!Спасибо автору! Для спасиба есть педалька... :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Привет! Нужен совет! Зашел по твоей ссылке на сайт "Лавра" и начитавшись там задумался о раскоксовке двигателя. Что думаешь по этому поводу??? На моем авто пробег 100 000. Иногда бывает пару часов работает на холостом ходу. Вообще там рекомендуют делать раскоксовку при каждой замене масла. Но я считаю это уже лишнего..., а вот раз в год точно не навредит, я так делал. А последний раз попробовал промыть инжектор... Плюс в том, что тут получается два в одном, и инжектор промывается и кольца раскоксовываются. Вобщем всё зависит от степени загрязнения, я думаю первый раз можно сделать и то и то... всё таки раскоксовка по-забористей, а потом достаточно будет просто мыть инжектор... Большое спасибо за подробный ответ!!! И по хорошему после этих процедур надо менять масло? После раскоксовки ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу менять (вместе с фильтром естественно). После промывки менять ненадо, но я совместил с заменой, просто время пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon740 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 2. Заливаем промывочнию жидкость в систему-полторашку, плотно закручиваем крышку, подсоединяем насос ко второму нипелю и дуем в него 3атм.;3. Заводим двигатель и курим 15мин пока тот работает на холостых оборотах... В это время также стабильно следует поддерживать давление в 3 атм или оно будет падать не значительно за 15 работы на холостых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 В это время также стабильно следует поддерживать давление в 3 атм или оно будет падать не значительно за 15 работы на холостых? За 15 мин на холостых давление упадет некритично, если система не "травит". На финальной стадии, при работе с подгазовкой, давление будет падать значительно. Я при этом насос вообще не отсоединял, смотрел на монометр и при падении до 2,5 атм. подкачивал (пару раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 мех@ник, Забыл написать, что после промывки заменить свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 мех@ник, Забыл написать, что после промывки заменить свечи. Это уже по желанию... А так ничего твоим свечам не сделается.. проверено лично нираз ;) Чисто ради самоуспокоения можно на время промывки завернуть старые рабочие свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А так ничего твоим свечам не сделается.. Ну не знаю. Есть такая рекомендация. Я б заменил. Тем более что это не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Мишань в описании к препарату написано - Не требуется замена свечей зажигания и моторного масла ... что весьма сомнительно <_< думается мне, что лучше заменить или поставить перед началом промывки б/у свечки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAMPOLIT PT Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 А есть у кого свечи б/у на 2.0 рестайл? Кто живет в ЗАО. Как то жаба душит иридиевые приговаривать. За пивасик) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 мех@ник а ты опытным путем не эксперементировал сколько атмосфер выдерживает бутыль? :) а то вдруг чуть превысишь давление и она оппппп..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 мех@ник а ты опытным путем не эксперементировал сколько атмосфер выдерживает бутыль? :) а то вдруг чуть превысишь давление и она оппппп..... :D С какой целью интересуешся? :D 3,5 очка давил.., дальше очканул... да больше 3 и не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег477 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 :D С какой целью интересуешся? :D с целью не спалить авто) ну так не пробывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 с целью не спалить авто) ну так не пробывал? Дави, не сцы... Тока сиську лучше взить новую, ну чтоб уж наверняка... Полюбому после изготовления системы желательно произвести испытания с водой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чеб-челиус Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Эфект несомненно есть, движка стала работать чуть мягче, тише и по пЕдальке заметны улучшения, хотя у меня и до промывки перло нормально, делал исключительно для профилактики. Чем засранее движок, тем больше эфект от промывки. В тот же день мыли другу Тойоту ЕД 1995г., дак та после промывки ваще стала пулять как ацкий корч.., у друга до сих пор глаза по пыть рублей прям вовремя статья ))) месяцок назад гавкнулся лямбда-зонд и сервисмены рекомендовали чистку инжа сделать чтобы лучше всякое Г прогорало. пожалуй сделаю, как раз ТО на носу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tempest Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Хороший и нужный отчет (если чо - педальку нажал)! :) Но вот вопрос: машина пробежала 135 000км, инжектор ни разу не чистил. Не накроются ли(забьются дерьмецом) форсунки после такой чистки? Где-то читал, что чистка жижей подходит только для не сильно закаканых форсунок и только если чистка регулярно проводится. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ми}{@лЫ4 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Tempest, Мыл на 90-ста... все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 я сегодня промыл.. снял рампу топливную и прямо через неё и промыл.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VGK Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 я иначе делал.благо есть для этого всё необходимое. купил очиститель форсунок,взял пнемвопистолет с баклашкой(в народе называется мовилятор),налил ему в баклашку жижи и подавая +12в импульсно(сделал аля педальку из нефиксируемой кнопки) на форсунки,имитируя их работу, под давлением в 3-5 атмосфер дул им во входное отверстие. Продолжал до появления равномерного факела из форсунки. метод похож на тот,что на фото выше с балончиком.разница лишь в том,что давление у меня больше и индивидуально каждую форсунку продувал.Рампу просто заткнул всё,что было открыто.Обильно залил ей в душу жидкость для очистителя карбюратора,пополоскал и слил это всё. Машина реально веселее поехала,расход незначительно, но упал.в общем,доволен. Осталось только заменить топливный фильтр в баке и в модуле и вообще думаю полетит машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Но вот вопрос: машина пробежала 135 000км, инжектор ни разу не чистил. Не накроются ли(забьются дерьмецом) форсунки после такой чистки? Препарат растворяет отложения, а не отслаивает, поэтому и забить ничего не могут. Мой, не парься... я сегодня промыл.. снял рампу топливную и прямо через неё и промыл.. Тоже отличный способ мытья, плюс этого метода в том, что визуально видно изменения факела распыла... Описаный мной способ этого конечно лишен, но... имеет и свои плюсы: 1. Способ безразборный, мелочь а приятно :rolleyes: 2. Кроме чистки форсунок, чистятся и камера сгорания и впускные клапана, 3. Кроме того жидкость обладает раскоксовывающим эфектом поршневых колец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCroft1566847113 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 у меня просто пробег 130ткм, хотел посмотреть в каком состоянии форсунки, да и разбирать там особо то нечего было, снял пластиковый кожух, снял быстросъем с топливной рампы, открутил 2 болта на 10, отсоединил 4 фишки с форсунок и вот оно, забирайте.. даже кольца уплотнительные менять не пришлось )) у меня третья форсунка лила, у остальных тоже не самый чистый распыл был, три балончика очистителя карбюратора по 80 рублей.. кстати форсунки у 2,0 рестайлов стоят Bosch 0 280 158 103, естественно с клеймом FoMoCo :) теперь, после того как убедился что с распылом всё нормуль, можно спокойно и в рабочей системе всё почистить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stereobeat Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Спасибо за отчёт! У меня пробег 30 тыщ, стоит ли промыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Спасибо за отчёт! У меня пробег 30 тыщ, стоит ли промыть? В топике есть ссылка на сайт производителя, почитай, помоему рекомендуют мыть каждые 25-30т.км, так что самое оно. В любом случае раз в год надо помыть, хотя-бы для профилактики, хуже точно небудет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.