летун Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 AURA, а ты считаешь весь мир дураки,раз не ставят себе эти движки,а может есть на то причины?Тоже самое можно сказать про "Harrier "и наши вертикалки Як 42 и як 141,счас точно уже не помню спецификацию.Почему их нет в строю у нас B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Один действительно боевой летун поделился на счет всех этих шоу,в реальном боевом столкновении в воздухе место нет просто для всех этих кобр и прочего циркачества. Кобры и "протчее цыркачество" на самом деле представляют собой весьма эффективные противоракетные маневры ;) А подготовка летунов - тема отдельной песни B) AURA, а ты считаешь весь мир дураки,раз не ставят себе эти движки,а может есть на то причины? Крнечно есть :) Как гриццо, съесть-то он съесть... B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Кобры и "протчее цыркачество" на самом деле представляют собой весьма эффективные противоракетные маневры ;) А подготовка летунов - тема отдельной песни B) мне не надо об этом говорить,это можно говорить на шоу и для людей далеких от авиации как таковой B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 [Тоже самое можно сказать про "Торнадо"и наши вертикалки Як 42 и як 141,счас точно уже не помню спецификацию.Почему их нет в строю у нас B) Потому что нам нет необходимости в "политике канонерок". Типо дорого да и без надобности :bk: Однако взлет-посадку СУшек на палубу таки отрабатывают B) мне не надо об этом говорить,это можно говорить на шоу и для людей далеких от авиации как таковой B) Ну, иной раз со стороны виднее... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Потому что нам нет необходимости в "политике канонерок". Типо дорого да и без надобности :bk: Однако взлет-посадку СУшек на палубу таки отрабатывают B) Ну, иной раз со стороны виднее... :rolleyes: а может дело в другом,сколько летунов погибло при як-38,не могут сделать двигло более эконимичным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romzes0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 да на хрена самолету лететь назад,"Раптор" пятого поколения и пока единственный по моему в мире,он что хуже от этого?лететь назад не может,а лучше его пока нет. ага америкосы сделали управляемый вектор тяги тока на самолёте пятого поколения, да и то вектор у них рулит только в вертикальной плоскости, в отличее от Су и МиГ, которые 4 и 4+ поколения, так что стоит, подождать наш... поповоду нахрена всё это самолёту: а америкосы когда проектировали ф22 "сверхамёвреность" закладывали в проект ради шоу чтоли, сомневаюсь что стали бы вкладывать стока бабла??? попводу зачему лететь хвстом вперёд: как летун ты наверно знаешь о всякого рода помпожахи и других неустойчивых работах двигателя... и как мне кажется показательно очень что АЛ не "тухнет" в очень сложных условиях: когда набегающего потока нет, да ещё и попадают в него выхлопные газики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newfox Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 если про авиадвигатели для военных, то я бы поспорил А у кого окромя нас есть рабочее двигло с переменным на все стороны вектором тяги? ;) По двиглу и авионике я просто не в теме, поэтому и говорить за них не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romzes0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 AURA, а ты считаешь весь мир дураки,раз не ставят себе эти движки,а может есть на то причины? ну допустим далеко не весь мир, а видимо только Россия и америкосы могут делать двигателит с таким соплами... и причины как ты подметил есть на то... так сказать чтобы быть понезаметней у ф22 такие "выхлопные трубы" Тоже самое можно сказать про "Торнадо"и наши вертикалки Як 42 и як 141,счас точно уже не помню спецификацию.Почему их нет в строю у нас B) не разу не летал на Як 42 с вертикальным взлётом ))) думаю что ты имел виду 38... (кстати, человеку недалёкому от авиации и даже летающему, пусть даже когда-то, такие ошибки мягко говоря делать не айс) теперь вопрос, а зачем они??? ведь без вертикалки взлетать на палубу и короткие ВПП можно и без него (кстати ещё одно преимущество поворотного сопла)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newfox Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Видимо, потому и авиапарк у перевозчиков в основном состоит из Боингов и Аирбасов. :bk: А магазины - турецкими яблоками, бразильской картошкой и немецкой свининой. ВАПО грохнули еще на заре перестройки, не дали создать консорциум с англичанами и Израилем как раз по двиглу и авионике - нафига России высокотехнологичные производства и конкурентоспособные производства. Так шо о-о-ченно показательный пример, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 romzes0, мозги стоят бабла и за них надо платить.у нас теперь ни мозгов и не платят достойно.все модернизацией занимаются,уже смешно аш становится. на счет более углубленных работ движков,тут признаю,я не силен. новые технологии никогда не бывают дешевы. Хотя,если взять европейских производителей ,что-то они тоже не очень торопяться ставить эти движки,с разным углом вектора тяги.с чего бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newfox Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 ладно,пора с авиацией тут заканчивать,а то ядерщикам слова молвить не даем :D Немешай, мальчик, дай понастальгировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Так шо о-о-ченно показательный пример, ага. Для разнообразия сойдёт. Мы ж про факты а не предполагаемые перспективы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newfox Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Хотя,если взять европейских производителей ,что-то они тоже не очень торопяться ставить эти движки,с разным углом вектора тяги.с чего бы это? Сложно это и дорого. Для НАТО есть ф22, а для сил самобороны кто им денех даст? А нам содержать самим себя приходица! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 romzes0, ты спрашиваешь зачем вертикалки нам нужны,нам они может и не нужны,покуда делать их так и не научились.Но смотря военные хроники,Запад от них до сих пор не отказывается,значит нужны.А я думаю там не дураки командают на счет як-42 признаю,хотя я и написал,что спецуху уже точно не помню и инет нет желания рулить,ибо доказать свои познания в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLOid Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Лётчики, налётчики, летите давай-те в другую тему, всёже топ про Японию :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romzes0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 romzes0, мозги стоят бабла и за них надо платить.у нас теперь ни мозгов и не платят достойно.все модернизацией занимаются,уже смешно аш становится.новые технологии никогда не бывают дешевы. тут я полностью с тобой соглашусь!!! много знакомых кто работает в этом направлении и знаю ситуацию... да что грить, сам ушёл из-за этого... Хотя,если взять европейских производителей ,что-то они тоже не очень торопяться ставить эти движки,с разным углом вектора тяги.с чего бы это? может просто потому что не могут сделать? ;) т.к. чтобы это сделать очень надо постараться и подумать, а как известно на Руси всегда хватало головастых мож поэтому и смогли сделать и не так дорого, а самое главное не тяжёлую систему... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newfox Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Для разнообразия сойдёт. Мы ж про факты а не предполагаемые перспективы. Да какие перспективы? Перспективы - как у сельского хозяйства перед ВТО! Когда была возможность - грамотно задушили то, что было можно, кое-как оборонка спаслась... Дело не в отсутствии грамотных "наштампованных" спецов, а в грамотном менеджменте на государственном уровне. Мы чо, с разный планет? romzes0, ты спрашиваешь зачем вертикалки нам нужны,нам они может и не нужны,покуда делать их так и не научились. Научились. Если коротко - конкуренция КБ. МИГ и Сухой выиграли, Яковлев - проиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 romzes0, Да может и правNewfox, ,если что ,то Штаты помогут,союз ведь у них,это мы теперь одни,и без мозгов и без союзников :( Newfox, кто что выиграл,где наши вертикалки,кто их производит.Выпустили один 141,на том и точку поставили :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romzes0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 romzes0, ты спрашиваешь зачем вертикалки нам нужны,нам они может и не нужны,покуда делать их так и не научились.Но смотря военные хроники,Запад от них до сих пор не отказывается,значит нужны.А я думаю там не дураки командают ... а может и не стоит учиться... как уже говорил ИМХО нафиг не нужны... взлетать на коротких ВПП умеем, взлететь вообще без пробега может и вертолёт... вот что нам Вики грить про новейший самолёт с вертикальным взлётом и посадкой (кстати не совсем с вертикальной, как оказалось): "Вертикальная тяга позволяет F-35B при малой боевой нагрузке и неполных топливных баках вертикально взлетать и садиться. При большей нагрузке вертикальной тяги для взлета недостаточно и взлет осуществляется с небольшим пробегом (т. н. укороченный взлёт). Также может осуществляться и посадка. На практике из-за расхода топлива в полете взлетная масса самолета оказывается значительно больше посадочной. Поэтому как правило взлет выполняется укороченным, а посадка вертикальной. Поэтому F-35B называют самолетом короткого взлета и вертикальной посадки (СКВВП). Конструкция F-35C во многом повторяет Як-141. Это объясняется сотрудничеством фирмы Lockheed Martin и КБ Яковлева в 90-е. Однако она имеет и существенные отличия. На Як-141 для создания вертикальной тяги применялись два ТРД. Применение на F-35B подъемного вентилятора позволило уменьшить потери тяги основного двигателя от попадания продуктов горения в воздухозаборник и уменьшило температурные нагрузки на покрытие посадочной площадки. Но конструкции обоих самолетов имеют общие недостатки: во время обычного полета самолет несет «мертвый груз» в виде подъемных агрегатов. Также они забирают под себя значительный объем внутри фюзеляжа, где обычно размещаются топливные баки. Результат таких конструктивных решений — существенное снижение дальности полета (F-35B из всей серии «35-х» имеет самую низкую дальность полета)." кстати очень доставляет последний абзац :lol: так что пример с самолётами вертикального взлёта и посадки не о чём ;) так что я думаю что не стоит ругать нашу авиацию :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Newfox Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Newfox, кто что выиграл,где наши вертикалки,кто их производит. "Вертикалки" делал Яковлев. Победила концепция МиГ и Сухого с их палубниками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Мы чо, с разный планет? Врядли. :) Просто из-за специфики форумного общения стали говорить о разном. Вернись назад и посмотри по какому поводу, на какой стадии ты вписался в дискуссию и куда оная в итоге съехала. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romzes0 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Выпустили один 141,на том и точку поставили потому что поняли нафиг денех тратить на это не стоит ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
летун Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Mikey, Мишань,а о сексе на постядерном пространстве здесь можно общаться?а то уж больно хочется.... :D потому что поняли нафиг денех тратить на это не стоит ))) а по мне так поняли,не угнаться им за "Harrier " :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikey1566846301 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Mikey, Мишань,а о сексе на постядерном пространстве здесь можно общаться?а то уж больно хочется.... :D Тебе можно всё! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AURA1566846510 Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 По двиглу и авионике я просто не в теме, поэтому и говорить за них не хочу. Ну, скажем так. Есть американский подход к авиационному двигателестроению и есть наш. Иных не наблюдаеццо. И тот и другой имеют свои достоинства и недостатки. Хотя,если взять европейских производителей ,что-то они тоже не очень торопяться ставить эти движки,с разным углом вектора тяги.с чего бы это? А с того шо типо съесть-то он съесть... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.