Перейти к содержанию

Землетрясение в Японии


dimitryofsound

Рекомендуемые сообщения

Тут и была - страниц кавырнадцать тому назад :rolleyes:

Убил мало-мало времени, но отрыл. :rolleyes:

 

Ежели ты об этом

 

Теперь о том, чего по ящику не говорят.

- В момент когда продольная волна землетрясения достигла станции была подана команда на глушение. Но один из СУЗ не вышел. В момент землетрясения прекратилась возможность получать внешнее питание на станции.

 

Взято с жж у tok_krupp

 

то это сильно! У паренька явно инсайд непосредственно из активной зоны. :) Это, по-моему, единственное упоминание (ну, не считая Тринадцатого, конечно! :lol: ) что защита не сработала. ;)

 

Кстати, на прямой вопрос в ветке обсуждения откель информация про "Но один из СУЗ не вышел.", аффтар благополучно и тихо слился. Ну а в возникших дальнейших прениях его вообще аккуратно, но со знанием дела, катком переехали. Так штаа... :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 933
  • Создана
  • Последний ответ

Наш траншеекопатель зато на смеси ракетного топлива с коксом ездит

Вот это реально Машина с большой буквы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наш траншеекопатель зато на смеси ракетного топлива с коксом ездит

Вот это реально Машина с большой буквы

 

Это что за зверь? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только СССР работал над инженерными машинами способными работать в условиях повышенной радиации

 

Само собой. Однако СССР - походу наиболее успешно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудников японской АЭС "Фукусима-1" эвакуируют со станции из-за дыма, поднимающегося над третьим энергоблоком. Об этом со ссылкой на оператора станции, компанию Tokyo Electric Power Co (TEPCO), сообщает Associated Press.

По данным агентства, дым стоит над помещением, в котором хранится отработанное ядерное топливо. Что стало причиной задымления, не сообщается. Между тем ранее стало известно, что ко всем энергоблокам подвели электричество.

 

http://lenta.ru/news/2011/03/21/evac/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в возникших дальнейших прениях его вообще аккуратно, но со знанием дела, катком переехали. Так штаа... :bk:

 

Ну, положым шоб уяснить кто там со знанием а кто без - надобно этим знанием обладать самому, так штаа... :bk:

Сам я обладаю лишь в рамках общего курса физики тоталитарного МЭИ, отчего фундаментальное фуфло канеш выявлю, а вот в деталях увы не горазд :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, положым шоб уяснить кто там со знанием а кто без

У него была возможность грамотно ответить, ежели в теме - он съехал. Показательно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASnipe, БТМ3

 

 

Быть такого не может, на дизеле она должна работать.

 

Вы представляете если для нее отдельный вид топлива нужен - это же кошмар для армейского снабжения, и полный провал в военное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASnipe, отлично работал он на смеси ракетного топлива и угля. Там производительность зато в несколько раз возрастала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASnipe, отлично работал он на смеси ракетного топлива и угля. Там производительность зато в несколько раз возрастала :D

 

 

Не-не, ты не путай основной вид топлива и на чем может работать.

 

Т-90 тоже может на всем что горит работать, там многотопливные двигатели стоят.

 

P.S. Сорри за офтоп.

 

 

А если по теме - то все у Японии не так уж и плохо, главное чтобы оболочка цела осталась и контуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASnipe, заражение местности уже произошло. Так, что думаю не особенно все это важно

Глобального взрыва блоков не будет. Но и работать Фукусима1 уже точно не будет

Интересно теперь, что происходит на Фукусиме2. Там между ними 10 км

Очень мало инфы от собственника. Чисто японский способ пытаться сохранить лицо. Даже вон премьер их жаловался, что молчат до последнего

 

ASnipe, для траншеекопателя - производительность - основное

Потому, что тут обычное топливо, а что заменитель я бы еще поспорил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASnipe, заражение местности уже произошло. Так, что думаю не особенно все это важно

Глобального взрыва блоков не будет. Но и работать Фукусима1 уже точно не будет

Интересно теперь, что происходит на Фукусиме2. Там между ними 10 км

Очень мало инфы от собственника. Чисто японский способ пытаться сохранить лицо. Даже вон премьер их жаловался, что молчат до последнего

 

ASnipe, для траншеекопателя - производительность - основное

Потому, что тут обычное топливо, а что заменитель я бы еще поспорил :D

 

 

Заражение местности бывает нескольких видов. В Японии самый безобидный по сравнению с той же самой Припятью, там вообще выброс "материала" произошел. А в Японии так, фонит чуть-чуть, уже кстати уменьшаться начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него была возможность грамотно ответить, ежели в теме - он съехал. Показательно. :)

 

Ну, це интернеты. Можыть ишшо вернеццо и ответит :rolleyes:

Кстате сцылком не поделишсо? Любопытно булоб ознакомиццо с ходом тамошней дискуссии B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извольте объяснить что я должен найти в зоне отчуждения? :blink:

 

Ну Вы же ищите как давеча сами изволили выразиццо "козьи какашки" какие-то или шо там... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы же ищите как давеча сами изволили выразиццо "козьи какашки" какие-то или шо там... :rolleyes:

Пытаетесь заблуждение мне приписать :angry: искал в Вашем сообщении свидетельство технологического прорыва совершенного землянами, а нашел "волшебный" танко-экскаватор и очередное упоминание о явно полюбившемся Вам японском социальном роботе :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаетесь заблуждение мне приписать :angry: искал в Вашем сообщении свидетельство технологического прорыва совершенного землянами, а нашел "волшебный" танко-экскаватор и очередное упоминание о явно полюбившемся Вам японском социальном роботе :rolleyes:

 

А це и есть тот самый технологический прорыв - ибо ничего более путного для решения подобных задач на горизонте походу не наблюдаеццо :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заражение местности бывает нескольких видов. В Японии самый безобидный по сравнению с той же самой Припятью, там вообще выброс "материала" произошел. А в Японии так, фонит чуть-чуть, уже кстати уменьшаться начинает.

Еще до конца не известно что там в Японии. В разных форумах (может и паникеры) поговаривают усмотрели частичное разрушение хранилища на одном из реакторов и как раз с выбросом "материала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте тогда разберемся с понятием "робот" в данном случае!

 

Если по теме, то я имел ввиду не "некое автономное устройство с интеллектом", а робота, который управляется человеком удаленно, не подвергая человека опасным факторам и т.д.

 

Ну, скажем так. Под роботом обычно понимают изделие, коее в рамках поставленной задачи способно самостоятельно собирать и обрабатывать информацию, делать выводы и предпринимать действия, направленные на решение оной :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате сцылком не поделишсо? Любопытно булоб ознакомиццо с ходом тамошней дискуссии B)

Как ты и советовал, найдёшь "страниц кавырнадцать тому назад". :D

 

Если серьёзно, сцылку уже не найду - дома я. Вбей в строке поиска в Живом Журнале ентого юзера, сразу и найдёшь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты и советовал, найдёшь "страниц кавырнадцать тому назад". :D

 

Если серьёзно, сцылку уже не найду - дома я. Вбей в строке поиска в Живом Журнале ентого юзера, сразу и найдёшь. ;)

 

Как егось? А то запамятовал ужо... :rolleyes:

 

А тем временем, ежели кому любопытно, краткий но весьма познавательный топик про Чернобыль - так сказать в порядке ликбеза :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американская инженерная машина разграждения COV (Counter Obstacle Vehicle)

 

covcounterobstaclevehicwf1.jpg

 

В качестве рабочего оборудования на новой машине применяется ножевой противоминный трал - бульдозерный отвал и две экскаваторные телескопические рукояти с гидравлическими приводами. Рабочее давление в гидравлической системе около 280 кг/см2. Противоминный трал-отвал находится в передней части машины и может устанавливаться в одно - или двухотвальное положение. Для увеличения ширины проделываемого прохода на концах трала крепятся уширители, а с целью сохранения постоянной величины заглубления применяется автоматическое устройство в виде трех съемных кронштейнов длиной 2,2 м, монтируемых сверху на трале и оснащенных датчиками. Максимальное заглубление при проделывании прохода составляет 0,22 м, а при выполнении земляных работ - 0,3 м. Ширина проделываемого прохода в минном поле около 4,6 м. Для обозначения прохода по его оси с помощью специального устройства устанавливаются (путем сбрасывания) соответствующие знаки, светящиеся ночью. Машина COV может также буксировать прицеп с удлиненным зарядом разминирования.

 

Телескопические экскаваторные рукояти установлены по обоим бортам передней части корпуса. Каждая стрела поворачивается в горизонтальной плоскости на 180°, угол ее опускания и подъема лежит в пределах от - 60 до + 600, На каждой рукояти (полная длина 9,75 м) в качестве сменных рабочих органов могут применяться обратная лопата, грейфер, грузовой крюк, шнековый бур и молот. Грузоподъемность стрелы при вылете 6 м составляет 6,3 т. Производительность рукояти с обратной лопатой объемом 1 м3 при выполнении земляных работ в средних грунтах достигает 150 м3/ч. Шнековый бур позволяет отрывать шурфы диаметром 0,6 м и глубиной 2,44 м.

 

На машине разграждения установлен дизельный дизель с турбонаддувом AVDS 1790-5ВХ, развивающий мощность 900 л. с. Он обеспечивает скорость хода по дорогам до 42 км/ч. Учитывая больший по сравнению с БРЭМ М88А1 вес машины, конструкторы применили усиленную подвеску. На местности она имеет достаточно хорошую проходимость и может преодолевать следующие препятствия: подъем под углом 30°, вертикальную стенку высотой 1,1 м, ров шириной 2,6 м.

 

Экипаж состоит из трех человек: командира, механика-водителя и оператора. Управление экскаваторными рукоятями осуществляется механиком-водителем и оператором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саперный танк AMX 30 EBG

 

i-01_amx-30_ebg.jpg

 

Саперный танк АМХ-30 EBG создан на шасси БРЭМ АМХ-30D, но с двигателем, подвеской и трансмиссией модификации танка АМХ-30В2. Экипаж состоит из 3 человек: командира танка, сапера и механика-водителя.

 

Танк предназначен для прокладывания колонных путей, выполнения земляных и грузоподъемных работ, разрушения фортификационных сооружений, установки групп мин и отрывания шурфов. На нем установлены бульдозерный отвал шириной 3,55 м и высотой 1,1 м, гидравлическая лебедка с тяговым усилием в 20000 кг и длинной троса 80 м, двухсекционная телескопическая стрела, на которую могут монтироваться силовой манипулятор, шнековый бур или дисковая пила.

 

Вобщем достаточно распространенное явление =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...