Перейти к содержанию

Пружины vs. километры


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Такая тема: на 134 000 км решил, что пора бы уже впервые за весь пробег поменять передние амортизаторы (задние менял примерно на 110 тысячах, т.к. один из них потек).

По внешнему виду амортизаторы еще живые, да и по ощущениям все нормально, но последние видимо замылились.

Логика подсказывает, что амортизаторы уже пора в утиль.

Так вот. Менять планирую по весне самостоятельно, и пришла мысль, а не поменять ли заодно и все пружины по кругу. Сначала думал Eibach поставить, потом решил, что хватит какого-нибудь неоригинала типа KYB... А потом засомневался, а стоит ли пружины трогать вообще.

В связи с этим сегодня поутру замерил просвет над колесом до крыла, чтобы иметь хоть какой-то объективный критерий усталости пружин. Над передними клесами около 4 см, над задними - около 5. У кого как?

Что думаете, что скажете? Буду рад любым советам и мыслям на сей счет!

 

P.S. M3, 1.6 hatch FL, MT. Колеса 205/55 R16. На машине езжу 99% времени один, картошку в багажнике не вожу.

Изменено пользователем Tempest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

По амортизаторам Kayaba могу сказать, что у них хорошее соотношение цена/качество. Последнее радует больше)

У меня тоже год назад потекли стойки амортов спереди, сразу решил, что буду брать Kyb т.к. до этого ставил амортизаторы и пружины этой фирмы на Suzuki Swift. Никаких нареканий. После установки отъездил на них 4 года.

 

Разница в управлении заметна. Машина стала лучше держать дорогу.

Но на мой взгляд, амортизаторы Kyb для M3 всё-таки "жёстковаты".

 

Общался на эту тему со знающими людьми. Советуют амортизаторы Koni Special.

Koni Sport ставить не советуют, слишком жесткие. Все неровности на дорогах будут собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внешнему виду амортизаторы еще живые, да и по ощущениям все нормально, но последние видимо замылились.

Логика подсказывает, что амортизаторы уже пора в утиль.

Ну если еще живые, да и по ощущениям все нормально то чаво туда лесть, тем более к пружынам, а относительно замылились ощущения то попробуй активно подрайвовать, поворотик какой-нить штурмануть :D (но с сознанием того что аморты могут не держать <_< ) и сразу поймеш замылились или нет.

Каябы - мой знакомый на м3 поставил все4 и через год все4 поменял на другие(передние начали стучать и одна задняя потекла), но тут такое дело что у нас на Украине очень трудно попасть на оригинальную(японскую) Каябу почти все китай :angry:

 

У меня пружыны вобще полопали, откололся первый нижний виток, я поначалу даже не заметил пока мастер не увидел, порыл в нете, а таких как я оказалось много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каяба - это оригинальные амортизаторы для мазда 3! Это - 100% верная информация т.к. человек работал с маздами и выкладывал документы на сайте не оставляющие сомнений! А по пружинам - катайся пока не сломаются. Если же есть лишние деньги и желание - меняй! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М3 Спорт 08г.в., 50 тыщ пробега, лопнули обе пружины( по нижнему витку), на машине не гонял, ездил аккуратно, хорошо что по гарантии успел поменять ( за одним и стойки передние заменили, а то изза пружин "плакать" стали) , у дилера сказали что это был заводской брак, так что ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ! если появится брякающе-лязгающий звук :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SilverGerald, Zorg_V, парни, речь все-таки больше шла о пружинах, а не об амортизаторах. Амортизаторы я уже купил и их ближайшая замена неизбежна как перевыборы Путина. :))

А вот пружины под вопросом, ибо я не могу оценить в каком они состоянии.

А по пружинам - катайся пока не сломаются.

Если виток обломился - это очевидная неисправность. А как понять, что пружины потеряли былую жетскость, просели?

Но на мой взгляд, амортизаторы Kyb для M3 всё-таки "жёстковаты".

Вот чего-чего, а жесткость меня не пугает, больше страшит валкость и раскачка.

Ну если еще живые, да и по ощущениям все нормально то чаво туда лесть, тем более к пружынам, а относительно замылились ощущения то попробуй активно подрайвовать, поворотик какой-нить штурмануть

А если я регулярно поворотики штурмую и ощущения "замылились", что тогда? И что виновато в отмеченной валкости - пружины, амортизаторы, сайленты рычагов, стойки стаба?

 

Вот я и хотел понять: 134 тысячи км - это критичный пробег для пружин или они могут и 300 000 км без особых проблем пробежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружины у мя есть оригинал. стандарт. 4000 за все по кругу. арматизаторы тоже есть. еси че пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Народ давайте продолжим данную тему!!!

Весь форум перерыл, одни не внятные доводы по необходимости замены пружин, типа кирпичи возил не возил и т.д....

У меня вот тоже стоит вопрос по пружинам так как машине 7 лет и пробег 160 000 км.

Предлагаю форумчанам выложить следующие данные своего авто:

1. Расстояние от оси колеса до верхней кромки крыла (все четыре - перед левый, перед правый, зад левый, зад правый)

2. Тип кузова

3. Объем двигателя и вид КПП

4. Год выпуска

5. Пробег

6. В случае замены амортизаторов или пружин в процессе эксплуатации указать на что именно производилась замена и на каком пробеге

7. Прочая информация (наличие виброизоляции, бензина в баке, личные ощущения (с обоснованием) что пружины просели и т.д.)

Замеры проводятся естественно на ровной горизонтальной поверхности.

Далее, мне кажется каждый сам сделает вывод о необходимости замены пружин.

Изменено пользователем Павел Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины-вещь не сильно интересная, чтобы так заморачиваться из-за них. Я сменил лишь когда полвитка обломилось на одной из пружин. А так-нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я передние пружины поменял на пробеге 105тыщ,потому что

отломился кусочек у одной пружины.Поставил какие то Левиорс.

Клиренс вроде не поменялся,но заметил что у 1,6 перед выше чем

у 2,0.У меня 2литра6мкпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины-вещь не сильно интересная, чтобы так заморачиваться из-за них. Я сменил лишь когда полвитка обломилось на одной из пружин. А так-нафиг надо.

Ну на счет не интересная это кому как. У меня к примеру вся подвеска в хорошем состоянии и амортизаторы Кони Спорт, а вот пружины не менял. Так же присутствуют некоторые нюансы которые мне не нравятся, а именно:

- Задние колеса стоят домиком при чем правое за пределами допуска, однако на езду и износ резины не влияет;

- При посадке одного-двух пассажиров сзади по неровной дороге приходится ехать на порядок медленней и аккуратней так как начинаешь задевать днищем за все подряд;

- При быстром проезде "лежаков" передняя подвеска сокращается до отбоя;

- При быстром проезде поворотов присутствует существенный крен, какого как мне кажется не должно быть при 17-ых колесах с хорошим давлением, распорке передних стоек и порядочно затянутых амортизаторах Кони Спорт.

- При пробеге на указанных амортизаторах около 20 000 км подошло время второй!!! раз (за 20000 км) менять опоры передних амортизаторов так ка снова начали бить в кузов. Причиной данного явления считаю уставшие пружины в результате чего существенная нагрузка ушла с опорных подшипников в которые давит пружина, на сайлентблок и внутреннюю чашку самой опоры куда давит шток амортизатора;

- При парковке задеваю передней юбкой за все бордюры (года 2 назад такого не было, даже при старых полуживых амортизаторах).

Вот в связи с выше изложенным меня и интересует вопрос если поменять пружины изменится ли ситуация в лучшую сторону.

И ещё вопрос: кто ставил пружины Kayaba как они по сравнению с родными отпишитесь пожалуйста об ощущениях.

 

Я передние пружины поменял .... потому что

отломился кусочек у одной пружины....

Ну вот опять... Все меняют потому что отломился виток или возил щебень в багажнике из Владивостока в Москву из-за чего зад заметно просел. У меня вот они "собаки" не ломаются ни как, и груженый практически не езжу, однако ощущение, и как я написал ранее признаки того что пружины "устали" присутствуют.

Изменено пользователем Павел Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние колеса стоят домиком при чем правое за пределами допуска

это не пружины, это рычаги виноваты.

подошло время второй!!! раз (за 20000 км) менять опоры передних амортизаторов

кони будут рвать опоры и дальше независимо от пружин. усилие прикладываемое штоком к опоре не думаю, что от пружин сильно зависеть будет, больше от характеристик самого амморта.

про загрузку, "лежаки" и бордюры - это все довольно субъективно и в той или иной степени все с этим сталкиваются. это не показатель.

но это все лирика. за твой пробег пружины однозначно, сколько то, да просели. если присутствует ощущение усталости пружин, и нынешней длины не хватает - то нужно ставить новые, не обязательно даже оригинальные. а на зимний период даже о проставках можно подумать, благо ставятся элементарно и довольно быстро. во всяком случае удачи с решением проблемы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не пружины, это рычаги виноваты.

 

Возможно. Задние рычаги не менял (кроме продольных нижних коротких). Хотя диагностика показывает что рваных сайлентов и люфтов нет.

 

кони будут рвать опоры и дальше независимо от пружин.

 

Вот обрадовал. Все же считаю что слабая пружина больше и быстрее сокращается в результате чего шток жесткого амортизатора гораздо сильнее воздействует на опору.

 

за твой пробег пружины однозначно, сколько то, да просели.

 

У моего друга Фокус 2 хэтч. 2007г.в. пробег под 80000 км. полный сток. Я сам на нем не один раз ездил и выявил вот какие отличия:

По сравнению с моей на ухабах и лежаках амортизаторы отрабатывают (гасят колебания) гораааааздо хуже, при чем с явными звуками в подвеске которые присутствовали на моей машине до замены амортизаторов (как будто вся подвеска разваливается). Однако, при этом днищем нигде не шёркает (там где я на своей обязательно бы зацепился). Визуально дорожный просвет больше. Подвеска кажется жестче, хотя у меня повторюсь колебания гасит лучше, моя машина едет как то плотнее, особенно заметно на хорошей скорости по не очень ровной трассе. И что самое главное, в крутых поворотах (при больших нагрузках) кренится меньше чем моя, даже на 16-ых зимних (круглогодичное использование) колесах, а ведь у меня Кони, Распорка и 17-ые колеса на летней резине Мишлен Пилот экзалто 2.

Изменено пользователем Павел Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я точно знал что поможет, то я бы и на оригинальные пружины раскошелился, а просто так выкидывать 14000 рэ. (цена экзист) не очень хочется. Кайяба к примеру обойдется в пределах 6000 рэ по кругу, вот тут можно рискнуть, опять же при условии что эти пружины не ватные так как в жесткости хотелось бы прибавить или как минимум не потерять (занижение не предлагать)

Изменено пользователем Павел Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего друга Фокус 2 хэтч

сравнение не корректно. даже стоковые подвески этих двух автомобилей имеют разные настройки.

относительно необходимости замены я свое мнение уже озвучил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу заниженных пружин... В принципе дорожный просвет в настоящее время меня не очень напрягает, готов ездить и дальше. В связи с этим есть такая мысль, что при установке к примеру Эйбах -30 мм, машина теоретически не должна стать еще ниже (во всяком случае на 30 мм), так как они жестче, а сейчас у меня пружины просевшие от старости и эти -30 мм будут примерно равносильны данной просадке.

В связи с выше изложенным мое предложение по поводу замеров изменяю на просьбу, что бы определиться на сколько моя машина просела и чего мне ожидать (в плане клиренса) от замены пружин на заниженные или не заниженные.

Пользователей пружин кайяба по прежнему прошу отписаться об ощущениях. О восторге пользователей Эйбах я уже неоднократно читал.

Изменено пользователем Павел Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мои показатели.

1. Расстояние от оси колеса до кромки крыла (перед левый - 365 мм, перед правый - 375 мм, зад левый - 365 мм, зад правый - 357) берем поправку на не совсем ровную и горизонтальную поверхность и получаем усредненные показатели Задняя ось - 360 мм, Передняя ось - 370 мм

2. Тип кузова - Седан Спорт

3. Объем двигателя и вид КПП - 2,0 МКПП

4. Год выпуска - 2006

5. Пробег - 156 000 км

6. Замена амортизаторов на Кони Спорт на пробеге 130 000 км.

7. Прочая информация - виброизоляция есть, бензин пол бака

Изменено пользователем Павел Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, ну померьте пожалуйста кто ни будь эти расстояния, ни тему же мне отдельную для этого создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, ну померьте пожалуйста кто ни будь эти расстояния, ни тему же мне отдельную для этого создавать.

терпение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые...

Не мог пройти мимо)...+5 мм к твоим

усредненные показатели Задняя ось - 360 мм, Передняя ось - 370 мм

2.0 2008 АКПП седан спорт 79000 пробега

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 79000 пробега

Спасибо!

А беспробежные машины 1-ого поколения у кого нить есть? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...